Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Аватара пользователя

Автор темы
Серджио
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:13:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: Таллинн, Эстония
Возраст: 46

Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение Серджио » 01.02.2007, 22:30:18 #1

Значит такая проблема: 97 год АСV 2,5 TDI поменяли ремешки и ролики, и напортачили.Ошиблись на 1 зуб на ТНВД и на 1 зуб на распредвалу. Эту проблему порешили, все поставили по меткам,как положено.Теперь все вроде отлично, заводится с пол-пинка, и все такое, тока вот уж очень громко стал работать двиг, тарахтит сильно, а раньше мягенько так шелестел.В чем может быть проблема? Может снова неправильно поставили ремни? Или надо поиграЦЦа с ТНВД? Или так и должно быть? :(
Последний раз редактировалось Серджио 01.02.2007, 23:09:06, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Чайник
Член Клуба
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:41:22
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: г.Химки
     x 8

Сообщение Чайник » 01.02.2007, 22:40:40 #2

Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.
0 
Олег.skype balbes90
Как Федор Конюхов,ушёл так ушёл!

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 01.02.2007, 22:41:35 #3

ИграЦЦа можно долго и потом прислушиваться к работе мотора.
Тут надо прибор подключить и момент впрыска установить.Без вариантов.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Серджио
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:13:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: Таллинн, Эстония
Возраст: 46

Сообщение Серджио » 01.02.2007, 23:05:22 #4

MAX 2 писал(а):ИграЦЦа можно долго и потом прислушиваться к работе мотора.
Тут надо прибор подключить и момент впрыска установить.Без вариантов.

А что за прибор такой?
0 
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....

Аватара пользователя

Автор темы
Серджио
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:13:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: Таллинн, Эстония
Возраст: 46

Сообщение Серджио » 01.02.2007, 23:07:52 #5

Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.

Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!
0 
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 01.02.2007, 23:11:49 #6

Да любой VAG илиVAS :1551.1552.5051.5052.5053.5051в.Все подойдут для этой регулировки.В сервисах, не обязательно официалов есть наверняка, а у официалов 100% :yes:
0 

Аватара пользователя

DEMBEL
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.12.2006, 10:23:17
Откуда: УКРАІНА РОВНО
Возраст: 52

Дизельные двигатели

Сообщение DEMBEL » 02.02.2007, 16:02:32 #7

серджио ТНВД КРУТИТЬ НЕ РЕКАМЕНДУЮ :44: его выставляют на заводе а момент впрыска регулируется натежным роликом ремня ТНВД или проворачиванием шестери относительно распредвала в идиале угол АПЕРЕЖЕНИЯ должен быть 4,0 градуса + -- 2,0 это так для информации кароче тебе надо найти надежный причал для своего крейсера тобишшшш найди СТО ГДЕ ЕСТЬ КОМПЪЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА там все зделают как книшка пишет и будит шептать твой крейсер как раньше
0 
2.5 TDI ACV

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 03.02.2007, 02:44:04 #8

звони в 12.00
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Re: Про замену ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 03.02.2007, 09:29:49 #9

Ахтунг писал(а):... вроде бы особо ничего не побило ...


Надеюсь клапана с компенсаторами все поменял ?!
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9253
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 294
Возраст: 59
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 04.02.2007, 21:56:15 #10

Серджио писал(а):
Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.

Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!



Тебя бы загнать в Мицуписю-Делику,или в Тойоду-хайс, превию и т д , где все буквой Zююю делается!!!
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Автор темы
Серджио
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:13:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: Таллинн, Эстония
Возраст: 46

Сообщение Серджио » 05.02.2007, 23:54:43 #11

Валерий писал(а):
Серджио писал(а):
Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.

Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!



Тебя бы загнать в Мицуписю-Делику,или в Тойоду-хайс, превию и т д , где все буквой Zююю делается!!!

Спасибо,я один раз починял двиг на Фиат Мареа, и никогда этого не забуду. :bigwink;
0 
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....


kalmykov
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
Откуда: Kaliningrad
Возраст: 42
Контактная информация:

Сообщение kalmykov » 07.02.2007, 10:57:16 #12

решил сюда свой вопрос засунуть, потому как тема та-же:
11/96 год АСV 2,5 TDI - шумит что-то в районе ГРМ.
такой ощущение, что ремень трется, либо просто натяжной ролик поскрипывает - хотя больше склоняюсь к ролику - потому, как шум-свист небольшой и похож на сухой подшипник. по сервисной книге замена ремня в 300 тыщ. сейчас на спидометре 297.машина тока приехала из герман, без номеров и регистрации, но на регистрацию боязно стало гнать с таким ремнем... седня вечером сниму защитный кожух, если это ролик- пару десятков км проехать можно ?
P.S.:сколько стоит ремень, ролик и замена на сервисе?
сам лезть не хочу в первый раз. меняется ли помпа на ACV при замене грм?
0 

Аватара пользователя

DEMBEL
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21.12.2006, 10:23:17
Откуда: УКРАІНА РОВНО
Возраст: 52

Дизельные двигатели

Сообщение DEMBEL » 07.02.2007, 18:00:49 #13

привет Калмыков ты прав самому туда залазить не стоит с таким пробегом по любому надо менять оба ремня фильтра и масло ищи сто где есть компъютерная диагностика двигателя потому чтомомент впрыска без компъютера невыставить, а когда снимут ремни будет видно какие ролики живые а какие нет,если помпа не подтекает то и менять ее ненадо
0 
2.5 TDI ACV

Аватара пользователя

Автор темы
Серджио
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:13:00
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: Таллинн, Эстония
Возраст: 46

Сообщение Серджио » 09.02.2007, 12:10:13 #14

kalmykov писал(а):решил сюда свой вопрос засунуть, потому как тема та-же:
11/96 год АСV 2,5 TDI - шумит что-то в районе ГРМ.
такой ощущение, что ремень трется, либо просто натяжной ролик поскрипывает - хотя больше склоняюсь к ролику - потому, как шум-свист небольшой и похож на сухой подшипник. по сервисной книге замена ремня в 300 тыщ. сейчас на спидометре 297.машина тока приехала из герман, без номеров и регистрации, но на регистрацию боязно стало гнать с таким ремнем... седня вечером сниму защитный кожух, если это ролик- пару десятков км проехать можно ?
P.S.:сколько стоит ремень, ролик и замена на сервисе?
сам лезть не хочу в первый раз. меняется ли помпа на ACV при замене грм?

Проверь еще ролик натяженя ремня генератора и что-там-еще-на-нём-висит. Этот ролик свистит и поскрипывает.А я грешил на защиту нижнюю.
0 
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....


kalmykov
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 06.10.2006, 11:20:05
Откуда: Kaliningrad
Возраст: 42
Контактная информация:

Сообщение kalmykov » 09.02.2007, 19:18:56 #15

за ответы спасибо, нашел в нете, там же 2 ремня стоит зубчатых. один на ТНВД, второй ГРМ. вот скрип как раз на ремне ТНВД. значит не так страшно.
но все равно менять буду все.
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя