Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 90
- x 44
- Возраст: 50
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Лично я бы поменял через 75 тр.км. Но! если остальные детали ГРМ были качественными(не левак)
А что за левак ремень вы поставили? (фирма)
А что за левак ремень вы поставили? (фирма)
0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:38:58
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
К сожалению, марку ремня не зафиксировал. поэтому помочь не смогу. Но брал в крупном известном магазине.
Не знаю, как насчет сказок... Но!
Друган тоже недавно порвал ремнь ГРМ, но на 40-45 тысячах километров. Тоже 2,5 TDI, но AEL 140 л. с. (Ауди А6). Погнутые клапаны, разрушено 2 поршня, ГБЦ - на расточку и тд и тп. Около штуки евро на всё про всё.
Так что, разница всё-таки есть.
Не знаю, как насчет сказок... Но!
Друган тоже недавно порвал ремнь ГРМ, но на 40-45 тысячах километров. Тоже 2,5 TDI, но AEL 140 л. с. (Ауди А6). Погнутые клапаны, разрушено 2 поршня, ГБЦ - на расточку и тд и тп. Около штуки евро на всё про всё.
Так что, разница всё-таки есть.
Последний раз редактировалось Jorro 01.04.2012, 09:56:12, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Вологодская обл.
- x 3
- Возраст: 47
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Jorro писал(а):Попытался пару раз завести стартером - не помогло.
Пару раз включал 5 передачу на ходу - не помогло.
Дотащили до сервиса, вердикт - обрыв ремня ГРМ (без последствий обошлось).
Как такое может быть?Двигатель точно дизельный? Или может ремень что на ТНВД порвался, а не ГРМ?
0
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:38:58
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Не знаю, как такое может быть. Сам был удивлён. Двигатель ТОЧНО дизельный)) Так как солярием заправляю)) Ремень - зубчатый (кол-во зубцов не считал).
Находится с правой стороны двигателя под пластиковым кожухом. Ремень ТНВД это или нет, может подскажет марка ремня - Gates Powergrip 5494XS 81x21 GAT5038.
Находится с правой стороны двигателя под пластиковым кожухом. Ремень ТНВД это или нет, может подскажет марка ремня - Gates Powergrip 5494XS 81x21 GAT5038.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 06.12.2007, 23:23:50
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: АJT
- Откуда: Череповец, Вологодская обл
- x 2
- x 3
- Возраст: 56
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:38:58
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.04.2012, 11:28:35
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1.9 просто
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Здрасти.
Как поменять ремень?есть метка с права под резиновой заглушкой,остальные метки как и где?
Двиг 1.9 простой дизель.
Как поменять ремень?есть метка с права под резиновой заглушкой,остальные метки как и где?
Двиг 1.9 простой дизель.
0
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Метк к.в.-на маховике.
Метка р.в.- прорезь на р.в.
Метка на насосе - вставь головку на 10 длинную в шестерню.
Все метки есть!!!
Метка р.в.- прорезь на р.в.
Метка на насосе - вставь головку на 10 длинную в шестерню.
Все метки есть!!!
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BPC
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
- x 5
- x 18
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Скажите какая длина приводного ремня на АУФ,должна быть.
я вроде снимал замерил рулеткой получилось., 2215......
Бывают ли такие.
я вроде снимал замерил рулеткой получилось., 2215......
Бывают ли такие.
0
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 17:57:47
- Модель: T4 syncro
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: Acv
- Откуда: Самара
- x 4
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
подскажите какая у меня шестерня на коленвале VAG 074 105 263 B или VAG 069 105 263 ???
мотор ACV вот здесь мне расшифровали вин http://vin-online.ru/fullinfo/WV1ZZZ70ZYH076719
Добавлено позже (Вт янв 08, 2013 17:00):
и еще вопрос какой родной размер ремня навесных агрегатов на ACV без кондея?
мотор ACV вот здесь мне расшифровали вин http://vin-online.ru/fullinfo/WV1ZZZ70ZYH076719
Добавлено позже (Вт янв 08, 2013 17:00):
и еще вопрос какой родной размер ремня навесных агрегатов на ACV без кондея?
0
T4 Transporter AAB 1991г был
T4 Caravelle Syncro AET газ 2001г был
T4 Transporter ACV длинный 2000г был
Vw Lupo был
T5 Transporter AXC 2008 был
Suzuki Grand Vitara 2006 есть
T4 acv syncro щас
T4 Caravelle Syncro AET газ 2001г был
T4 Transporter ACV длинный 2000г был
Vw Lupo был
T5 Transporter AXC 2008 был
Suzuki Grand Vitara 2006 есть
T4 acv syncro щас
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 13:01:42
- Модель: transporter t4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: вологда
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Товарищи доброва всем времени суток подскажите пожалуйста двигатель работал мягонько прям шептал поразил под панелью с магнитолой да походкой в правую дверь все сделал машина в это время на холостой стояла заглушил все хорошо сходил чайку выпил завожу все как обычно поехал а мотор как подменили стал громко работать тянет по хуже может такое быть что фазы перескочили или угол сбился ????????
0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06.11.2009, 10:58:38
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: г. Владимир
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Товарищи всем здравствуйте. Подскажите плииз: При замене ремней и роликов, на ACV, есть ли необходимость потом что-то выставлять-регулировать с помощью компьютера, или можно без компа механическими средствами обойтись? Сейчас все работает нормально, просто плановая замена. Слышал мнение что ТОЛЬКО с компьютером на этом движке можно сделать все как надо, без компа ерунда получится. Верно ли или чушь?
Добавлено позже (Чт апр 11, 2013 17:11):
ayy
подскажите, нужен комп, для замены ремней-роликов или нет??? Ну не для самой замены а последующей настройки!
Добавлено позже (Чт апр 11, 2013 17:11):
ayy
подскажите, нужен комп, для замены ремней-роликов или нет??? Ну не для самой замены а последующей настройки!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BPC
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
- x 5
- x 18
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Мне когда меняли прокладку масленого насоса,
Мастер белым маркером, поставил метки, потом собрал и все.
Ничего не регулируя.....
Мастер белым маркером, поставил метки, потом собрал и все.
Ничего не регулируя.....
0
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007
T6.1 2020
Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Нужен.
Сегодня менял ГРМ. До кучи прикупил звездочку коленвала. Купил SWAG по оригиналу номер 074 105 263 B. В этой теме писали именно о таком номере, так как есть еще 074 105 263. Они Ставилась на номера двигателя до примерно 160000 номера. Для подстраховки позвонил на VW центр и они подтвердили это инфо.
В общем выняли старую шестерню. Номер сошелся и на новой и на старой-но новая не встала ! Просто не входила шпонкой в паз на коленвале. Паз имеет полукруглую форму. Шпонка шестерни - квадратик со скошенными углами. По замерам этот выступ на новой шестерне оказался чутка больше чем на стоявшей.
Загонять насильно не стали. Собрали на старой. С зубами там все в порядке звезда оригинал VW все дела. Но Есть следы задира на шпонке и на краю канавки коленвала. То есть были какие-то проблемы доселе мне не известные, так как бус из немцев и эта замена у меня первая. По сему у меня вопрос. Что за **********! )) Может быть стоит какой-то не правильный коленвал ? Какая канавка должна быть на нем ? Полукруглая, или ровный квадрат на ACV 2001-2 модельный год ?? надо разобраться с этим колхозом. Может у кого есть фото крупным планом шпонки номера 074 105 263 без B или шейки коленвала. Может это SWAG упаковал брак ? На шестерне нет никаких опозновательных знаков и номеров.
Сегодня менял ГРМ. До кучи прикупил звездочку коленвала. Купил SWAG по оригиналу номер 074 105 263 B. В этой теме писали именно о таком номере, так как есть еще 074 105 263. Они Ставилась на номера двигателя до примерно 160000 номера. Для подстраховки позвонил на VW центр и они подтвердили это инфо.
В общем выняли старую шестерню. Номер сошелся и на новой и на старой-но новая не встала ! Просто не входила шпонкой в паз на коленвале. Паз имеет полукруглую форму. Шпонка шестерни - квадратик со скошенными углами. По замерам этот выступ на новой шестерне оказался чутка больше чем на стоявшей.
Загонять насильно не стали. Собрали на старой. С зубами там все в порядке звезда оригинал VW все дела. Но Есть следы задира на шпонке и на краю канавки коленвала. То есть были какие-то проблемы доселе мне не известные, так как бус из немцев и эта замена у меня первая. По сему у меня вопрос. Что за **********! )) Может быть стоит какой-то не правильный коленвал ? Какая канавка должна быть на нем ? Полукруглая, или ровный квадрат на ACV 2001-2 модельный год ?? надо разобраться с этим колхозом. Может у кого есть фото крупным планом шпонки номера 074 105 263 без B или шейки коленвала. Может это SWAG упаковал брак ? На шестерне нет никаких опозновательных знаков и номеров.
0
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV
-
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27.07.2008, 15:39:24
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: 2.5 ДИЗЕЛЬ
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ
Тема както не окончена некоторые вопросы остались не расскрыты. Какая длина всеже ремня двигателя AUF c кондеем и без? И менки на акпп как и на акпп ? И последниий не смог найти меток на тнвд такое возможно?
0
Олег коровинское шоссе ,т 4 AUF 2.5
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя