T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.06.2011, 17:18:07
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Предистория - машину недавно пиобрел, первый т4, только 3 тыс. успел проехать.
Вроде бы бегала вначале ничего (да, несчем сравнивать!!!). Может после того как пару раз дал ей под 4000 об. мин. завис клапан сброса давления ( не знаю как правильно назвать его)???
За след. неделю буду делать. Сейчас проблемы с тормозами...((
Вроде бы бегала вначале ничего (да, несчем сравнивать!!!). Может после того как пару раз дал ей под 4000 об. мин. завис клапан сброса давления ( не знаю как правильно назвать его)???
За след. неделю буду делать. Сейчас проблемы с тормозами...((
0
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.06.2011, 17:18:07
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Седой это клапан ЕГР????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Вологодская обл.
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Не скажу точно как все это называется, но клапан ЕГР тоже там.Насколько я понял, та штука слева (где торчит "сосок" для шланга) управляет клапаном, за заслонкой виднеется его шток, а самого клапана на этой фотке не видно.
0
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.06.2011, 17:18:07
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Я вчера-таки снял свой клапан! Там, толи мазут, толи солидол с сажей!!!! Короче, все почистил, чуть не до блеска!!! Снял расходомер воздуха, на сетке какие-то мошки были, наверное с десяток)))), наверное немцы когда-то, где-то неплотно крышку ставили. Почистил сетку, промыл спреем для чистки тормозов и нетолько. Поставил все обратно. Машина поехала!!!!!!!!!!!!!! Но все-равно кажется чуть нехватает.....
P. S. Топливный и 500км не отбегал, воздух чистый.
Седой у тебя точно АСV?? Вроде бы с 1999 пошли взамен AUF, AXL, AYC. У меня клапан ЕГР без заслонки внутри и нет второго, который этой заслонкой управляет.
P. S. Топливный и 500км не отбегал, воздух чистый.
Седой у тебя точно АСV?? Вроде бы с 1999 пошли взамен AUF, AXL, AYC. У меня клапан ЕГР без заслонки внутри и нет второго, который этой заслонкой управляет.
0
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Вологодская обл.
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
ACV
0
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Вологодская обл.
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Ребята подскажите, как отрегулировать турбину? Хотя конечно может и не она виновата, но очень не нравится черный дым.Есть мысли что "недодувает"...
Со старой турбой был дым от масла - светлый, бело-сизоватый с характерным запахом сгоревшего масла.
С этой турбиной дым выраженно черный, особенно заметно на третьей передаче при обгоне (разгоне) на 2500-3500 оборотах.
На 4 и 5 передачах воздухом видимо успевает раздуть и не так заметно в свое зеркало, хотя сзади очень даже видно.
Возд. фильтр не так давно менялся, форсунки хз когда проверялись, но до замены турбы черного дыма не было.
Подскажите что в домашних условиях сделать можно.Что регулирется гайками на штоке там, у турбины...?
Со старой турбой был дым от масла - светлый, бело-сизоватый с характерным запахом сгоревшего масла.
С этой турбиной дым выраженно черный, особенно заметно на третьей передаче при обгоне (разгоне) на 2500-3500 оборотах.
На 4 и 5 передачах воздухом видимо успевает раздуть и не так заметно в свое зеркало, хотя сзади очень даже видно.
Возд. фильтр не так давно менялся, форсунки хз когда проверялись, но до замены турбы черного дыма не было.
Подскажите что в домашних условиях сделать можно.Что регулирется гайками на штоке там, у турбины...?
0
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01.11.2006, 00:16:42
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: МО г.Химки
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Седой
Турбину, вернее клапан сброса давления можно конечно подрегулировать но если ты брал новую турбину, или после нормального востановления то лезть туда не стоит, потом намучаешся ловить правильную длинну штока клапана. По идее там надо на мембрану подавать определенное давление (точного значения не помню) и ловить момент начала открытия клапана.
Ты точное значения уровня наддува не замерял, его можно глянуть по ВагКому в Двигатель - Измерения - далее полазить по группам, либо же простым, механическим способом установив монометр со шкалой +\- в разрыв какой либо мелкой трубки идущей после турбины на впуске.
Возможно что дым идет от того что форсунки "струят", нет полноценного распыла и соответственно процесса смесеобразования, смесь не полностью выгорает и сажей вылетает.
В идеале бы посмотреть еще по компу соотношение факт/запрос по воздуху.
Вроде такие мысли проходят.
Турбину, вернее клапан сброса давления можно конечно подрегулировать но если ты брал новую турбину, или после нормального востановления то лезть туда не стоит, потом намучаешся ловить правильную длинну штока клапана. По идее там надо на мембрану подавать определенное давление (точного значения не помню) и ловить момент начала открытия клапана.
Ты точное значения уровня наддува не замерял, его можно глянуть по ВагКому в Двигатель - Измерения - далее полазить по группам, либо же простым, механическим способом установив монометр со шкалой +\- в разрыв какой либо мелкой трубки идущей после турбины на впуске.
Возможно что дым идет от того что форсунки "струят", нет полноценного распыла и соответственно процесса смесеобразования, смесь не полностью выгорает и сажей вылетает.
В идеале бы посмотреть еще по компу соотношение факт/запрос по воздуху.
Вроде такие мысли проходят.
0
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП, серебро.
VW Passat Variant 2.0 TDI R-Line, 2010, DSG6.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП, серебро.
VW Passat Variant 2.0 TDI R-Line, 2010, DSG6.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14.01.2009, 12:46:52
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Откуда: Мурманск-Калуга-Южная Осетия
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Подскажите пожалуйста. У меня машина хорошо по прямой бежит и турбина давление хорошо создает, перед подъемом разгоняешься, машина едет-едет, потом бах, на датчике давления турбины значение педает и машина начинает быстренько терять скорость. Из-за чего это может быть? Была старая турбина, приказала долго жить. При ней машина совсем перестала ехать. Поставили новую - небо и земля, но вот есть прроблема описанная выше. Не знаю что и думать.
0
VW-T4 1998г.р. 2.5 теперь АСV 102л.с
Toyota Land cruiser 100 1998г.р. 4.2td 204л.с
Toyota Land cruiser 100 1998г.р. 4.2td 204л.с
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Вологодская обл.
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
На тахометре какие обороты когда мощность падает?Если не больше 1800-2000, то наверное так и есть, турбина "работает" после этих оборотов.
0
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.
Андрей.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Тульская область п.Арсеньево
- x 7
- x 5
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
предистория.....до замены головки машина летала...уверенно выходил на обгоны,турбинка работала отлично,за 1.5 года косяков не было,(сама турбинка свистела)
после замены головки машину не узнать,она не едет,на 5ой передаче 80км /ч газ в пол...как привязаная......
что смотреть .куда лезть???
сжимая патрубок газовал,его разжимает.....фильтр топливный новый,воздушный тоже.все стоит по меткам
после замены головки машину не узнать,она не едет,на 5ой передаче 80км /ч газ в пол...как привязаная......
что смотреть .куда лезть???
сжимая патрубок газовал,его разжимает.....фильтр топливный новый,воздушный тоже.все стоит по меткам
0
сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/
-
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
- Модель: в поисках...
- Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
по поводу черного дыма не мешало бы посмотреть моментальный расход топлива по диагностике,дальше показания по форсам,дальше проехаться с компом и посмотреть че да как.Также черный выхлоп может присутствовать при оборотах двигателя в раене2500-3000об.м. из-за застроного катализатора.
Добавлено позже (06 июл 2012, 00:39):
выход из положения на время заглушил,завел опять поехала до определенных оборотов?
Добавлено позже (06 июл 2012, 00:50):
да еще и не забывайте про расходомер-но его признаки выхода из строя -это снять с него разъем и проехаться без него(в это время блок управления видит среднее показания расходомера) и ежели машинка поехала проблема в нем,но и также имейте ввиду,расходомер зачастую умирает неполностью тогда может вычислить только диагностика или методом тыка-подбросить другой,заведомо исправный.
Добавлено позже (06 июл 2012, 00:39):
Nord-bus писал(а):Подскажите пожалуйста. У меня машина хорошо по прямой бежит и турбина давление хорошо создает, перед подъемом разгоняешься, машина едет-едет, потом бах, на датчике давления турбины значение педает и машина начинает быстренько терять скорость. Из-за чего это может быть? Была старая турбина, приказала долго жить. При ней машина совсем перестала ехать. Поставили новую - небо и земля, но вот есть прроблема описанная выше. Не знаю что и думать.
выход из положения на время заглушил,завел опять поехала до определенных оборотов?
Добавлено позже (06 июл 2012, 00:50):
да еще и не забывайте про расходомер-но его признаки выхода из строя -это снять с него разъем и проехаться без него(в это время блок управления видит среднее показания расходомера) и ежели машинка поехала проблема в нем,но и также имейте ввиду,расходомер зачастую умирает неполностью тогда может вычислить только диагностика или методом тыка-подбросить другой,заведомо исправный.
0
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 16:37:17
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV 2.5TDI
- Откуда: Москва
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Всем привед! У меня проблемка не могу понять в чем помогите? т4 acv 2.5 tdi Машинка не розгоняется не пойму почему,может турбина,если да,то во сколько мне это выльется!
0
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 62
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Седой писал(а):С этой турбиной дым выраженно черный, особенно заметно на третьей передаче при обгоне (разгоне) на 2500-3500 оборотах.
Подскажите что в домашних условиях сделать можно.
Черный дым - это мало воздуха или много топлива.
В домашних условиях все просто делается. Подключаешь шнурок , смотришь гр.01 и 04, 015.
Данные оглашаешь .... и получаешь совет по дальнейшим действиям.
0
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Минск
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Будет плохо раздувать патрубок интеркуллера при перегазовках на холостых если хреновыые вакуумных шланги ? В частности на вестгейте практически развалился. Почему полез - турбо начинает активно включаться только с 2500 оборотов. И патрубок не раздувается как надо. На второй машине пальцами не удержать.
Ошибок вроде не пишет Показания вагкома пока темный лес. Только начинаю разбираться в премудростях .
Ошибок вроде не пишет Показания вагкома пока темный лес. Только начинаю разбираться в премудростях .
0
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.12.2011, 09:58:02
- Модель: T - 4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Украина, г. Луганск
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Всем здравствуйте! Прочитал всю тему и паралленые (на которые даны ссылки), но не нашел темы про закисший/заклинивший шток байпаса (вещь установленая на турбине). У меня она не двигается совсем, причем в каком положении не понятно. При сжатии патубка перед куллером и перегазовке патрубок надувается, но не на полный объем а где то на 1 см. "Турбояма" не чувствуется, хотя раньше на 2000 был хороший "подхват". В общем нужны советы и ответы.... Заранее спасибо.
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя