T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена


zheton
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.06.2011, 17:18:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
Возраст: 38

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение zheton » 17.06.2011, 20:24:17 #256

Предистория - машину недавно пиобрел, первый т4, только 3 тыс. успел проехать.
Вроде бы бегала вначале ничего (да, несчем сравнивать!!!). Может после того как пару раз дал ей под 4000 об. мин. завис клапан сброса давления ( не знаю как правильно назвать его)???
За след. неделю буду делать. Сейчас проблемы с тормозами...((
0 


zheton
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.06.2011, 17:18:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
Возраст: 38

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение zheton » 19.06.2011, 17:09:11 #257

Седой это клапан ЕГР????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Седой
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Вологодская обл.
Возраст: 47

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Седой » 19.06.2011, 18:56:32 #258

Не скажу точно как все это называется, но клапан ЕГР тоже там.Насколько я понял, та штука слева (где торчит "сосок" для шланга) управляет клапаном, за заслонкой виднеется его шток, а самого клапана на этой фотке не видно.
0 
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.


zheton
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.06.2011, 17:18:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
Возраст: 38

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение zheton » 21.06.2011, 22:34:40 #259

Я вчера-таки снял свой клапан! Там, толи мазут, толи солидол с сажей!!!! Короче, все почистил, чуть не до блеска!!! Снял расходомер воздуха, на сетке какие-то мошки были, наверное с десяток)))), наверное немцы когда-то, где-то неплотно крышку ставили. Почистил сетку, промыл спреем для чистки тормозов и нетолько. Поставил все обратно. Машина поехала!!!!!!!!!!!!!! Но все-равно кажется чуть нехватает.....
P. S. Топливный и 500км не отбегал, воздух чистый.
Седой у тебя точно АСV?? Вроде бы с 1999 пошли взамен AUF, AXL, AYC. У меня клапан ЕГР без заслонки внутри и нет второго, который этой заслонкой управляет.
0 

Аватара пользователя

Седой
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Вологодская обл.
Возраст: 47

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Седой » 22.06.2011, 10:12:48 #260

ACV :yes:
0 
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.

Аватара пользователя

Седой
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Вологодская обл.
Возраст: 47

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Седой » 20.07.2011, 17:31:53 #261

Ребята подскажите, как отрегулировать турбину? Хотя конечно может и не она виновата, но очень не нравится черный дым.Есть мысли что "недодувает"...
Со старой турбой был дым от масла - светлый, бело-сизоватый с характерным запахом сгоревшего масла.
С этой турбиной дым выраженно черный, особенно заметно на третьей передаче при обгоне (разгоне) на 2500-3500 оборотах.
На 4 и 5 передачах воздухом видимо успевает раздуть и не так заметно в свое зеркало, хотя сзади очень даже видно.
Возд. фильтр не так давно менялся, форсунки хз когда проверялись, но до замены турбы черного дыма не было.
Подскажите что в домашних условиях сделать можно.Что регулирется гайками на штоке там, у турбины...?
0 
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.

Аватара пользователя

Pirogoff
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.11.2006, 00:16:42
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Откуда: МО г.Химки
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Pirogoff » 24.07.2011, 00:20:48 #262

Седой
Турбину, вернее клапан сброса давления можно конечно подрегулировать но если ты брал новую турбину, или после нормального востановления то лезть туда не стоит, потом намучаешся ловить правильную длинну штока клапана. По идее там надо на мембрану подавать определенное давление (точного значения не помню) и ловить момент начала открытия клапана.
Ты точное значения уровня наддува не замерял, его можно глянуть по ВагКому в Двигатель - Измерения - далее полазить по группам, либо же простым, механическим способом установив монометр со шкалой +\- в разрыв какой либо мелкой трубки идущей после турбины на впуске.
Возможно что дым идет от того что форсунки "струят", нет полноценного распыла и соответственно процесса смесеобразования, смесь не полностью выгорает и сажей вылетает.
В идеале бы посмотреть еще по компу соотношение факт/запрос по воздуху.
Вроде такие мысли проходят.
0 
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП, серебро.
VW Passat Variant 2.0 TDI R-Line, 2010, DSG6.

Аватара пользователя

Nord-bus
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14.01.2009, 12:46:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Откуда: Мурманск-Калуга-Южная Осетия
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Nord-bus » 20.03.2012, 22:07:59 #263

Подскажите пожалуйста. У меня машина хорошо по прямой бежит и турбина давление хорошо создает, перед подъемом разгоняешься, машина едет-едет, потом бах, на датчике давления турбины значение педает и машина начинает быстренько терять скорость. Из-за чего это может быть? Была старая турбина, приказала долго жить. При ней машина совсем перестала ехать. Поставили новую - небо и земля, но вот есть прроблема описанная выше. Не знаю что и думать. :bu:
0 
VW-T4 1998г.р. 2.5 теперь АСV 102л.с
Toyota Land cruiser 100 1998г.р. 4.2td 204л.с

Аватара пользователя

Седой
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Откуда: Вологодская обл.
Возраст: 47

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Седой » 22.03.2012, 18:50:09 #264

На тахометре какие обороты когда мощность падает?Если не больше 1800-2000, то наверное так и есть, турбина "работает" после этих оборотов.
0 
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.

Аватара пользователя

Серега679
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 7
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Серега679 » 05.07.2012, 23:21:50 #265

предистория.....до замены головки машина летала...уверенно выходил на обгоны,турбинка работала отлично,за 1.5 года косяков не было,(сама турбинка свистела)
после замены головки машину не узнать,она не едет,на 5ой передаче 80км /ч газ в пол...как привязаная......
что смотреть .куда лезть???
сжимая патрубок газовал,его разжимает.....фильтр топливный новый,воздушный тоже.все стоит по меткам
0 
сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


vagos
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках...
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение vagos » 05.07.2012, 23:35:09 #266

по поводу черного дыма не мешало бы посмотреть моментальный расход топлива по диагностике,дальше показания по форсам,дальше проехаться с компом и посмотреть че да как.Также черный выхлоп может присутствовать при оборотах двигателя в раене2500-3000об.м. из-за застроного катализатора.

Добавлено позже (06 июл 2012, 00:39):

Nord-bus писал(а):Подскажите пожалуйста. У меня машина хорошо по прямой бежит и турбина давление хорошо создает, перед подъемом разгоняешься, машина едет-едет, потом бах, на датчике давления турбины значение педает и машина начинает быстренько терять скорость. Из-за чего это может быть? Была старая турбина, приказала долго жить. При ней машина совсем перестала ехать. Поставили новую - небо и земля, но вот есть прроблема описанная выше. Не знаю что и думать. :bu:

выход из положения на время заглушил,завел опять поехала до определенных оборотов?

Добавлено позже (06 июл 2012, 00:50):

да еще и не забывайте про расходомер-но его признаки выхода из строя -это снять с него разъем и проехаться без него(в это время блок управления видит среднее показания расходомера) и ежели машинка поехала проблема в нем,но и также имейте ввиду,расходомер зачастую умирает неполностью тогда может вычислить только диагностика или методом тыка-подбросить другой,заведомо исправный.
0 
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.


a.golcov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.07.2012, 16:37:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV 2.5TDI
Откуда: Москва

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение a.golcov » 09.07.2012, 12:14:16 #267

Всем привед! У меня проблемка не могу понять в чем помогите? т4 acv 2.5 tdi Машинка не розгоняется не пойму почему,может турбина,если да,то во сколько мне это выльется!
0 


seric
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
Возраст: 62

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение seric » 12.07.2012, 18:48:48 #268

Седой писал(а):С этой турбиной дым выраженно черный, особенно заметно на третьей передаче при обгоне (разгоне) на 2500-3500 оборотах.

Подскажите что в домашних условиях сделать можно.


Черный дым - это мало воздуха или много топлива. :punk:

В домашних условиях все просто делается. Подключаешь шнурок , смотришь гр.01 и 04, 015.
Данные оглашаешь .... и получаешь совет по дальнейшим действиям. :shuffle: :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Denia
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
     x 2
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Denia » 20.08.2012, 10:46:23 #269

Будет плохо раздувать патрубок интеркуллера при перегазовках на холостых если хреновыые вакуумных шланги ? В частности на вестгейте практически развалился. Почему полез - турбо начинает активно включаться только с 2500 оборотов. И патрубок не раздувается как надо. На второй машине пальцами не удержать.
Ошибок вроде не пишет :) Показания вагкома пока темный лес. Только начинаю разбираться в премудростях :blush2: .
0 
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV


vladimirlugansk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.12.2011, 09:58:02
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Украина, г. Луганск
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение vladimirlugansk » 20.08.2012, 16:55:53 #270

Всем здравствуйте! Прочитал всю тему и паралленые (на которые даны ссылки), но не нашел темы про закисший/заклинивший шток байпаса (вещь установленая на турбине). У меня она не двигается совсем, причем в каком положении не понятно. При сжатии патубка перед куллером и перегазовке патрубок надувается, но не на полный объем а где то на 1 см. "Турбояма" не чувствуется, хотя раньше на 2000 был хороший "подхват". В общем нужны советы и ответы.... Заранее спасибо.
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя