T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Аватара пользователя

siaroga
Член Клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.02.2012, 08:02:05
Модель: Transporter Lon
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь,Полоцк
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение siaroga » 27.08.2012, 22:41:27 #271

Привет всем форумчанам! Прочитав данную тему у меня возник вопрос: должна ли появится ошибка, указывающая на передув, если снять шланг с ограничителя наддува? На моём авто ваг ком показывает одинаковое давление наддува (примерно 1750) при снятом шланге и при надетом. Машина легко разгоняется до 160 км/ч. Напрягает появляющаяся ошибка 17964 и пропажа динамики (110 км/час мах), которая лечится перезапуском двигателя. Так же авто сильно дымит чёрным при разгоне и издаёт колкий звук при резком нажатии на газ.
p.s. бус чипован.
0 

Аватара пользователя

Denia
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
     x 2
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Denia » 30.08.2012, 09:45:19 #272

siaroga писал(а):ошибка 17964 и пропажа динамики (110 км/час мах), которая лечится перезапуском двигателя.


Смотрите клапан N75. Все вакуумные соединения, не заедает ли шток актуатора на турбине и т.д
вот еще в тему по поводу странных звуков: пост №22

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=94 ... ost1573050
0 
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV

Аватара пользователя

siaroga
Член Клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.02.2012, 08:02:05
Модель: Transporter Lon
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь,Полоцк
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение siaroga » 30.08.2012, 19:40:33 #273

Спосибо за ссылку. Шток, по-моему, не причём т.к. снятие шланга ничего не меяет, а егр у меня заглушен и при чиповке отшит. Где-то в этой теме упоминали про клапан опережения впрыска, так вот я думаю может и у меня он виноват т.к. при ускорении слышен звук, как при раннем зажигании. Позже попробую выложить показания ваг ком, может тогда станет понятней :scbv: Клапан 75 проверял-сопротивление в норме. Пробывал дуть в верхний штуцер-воздух выходит через нижние свободно, а при втягивании клапан закрывается.
0 


seric
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
Возраст: 62

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение seric » 30.08.2012, 22:03:50 #274

siaroga писал(а):Напрягает появляющаяся ошибка 17964 и пропажа динамики (110 км/час мах), которая лечится перезапуском двигателя.


При чем здесь клапан впрыска ?
В народе твоя ошибка называется недодув, значит в первую очередь ищи дырки в системе патрубков наддува или ослабшие хомуты.
Данные диагностики никогда обнародовать не помешает......... :yes:
0 

Аватара пользователя

siaroga
Член Клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.02.2012, 08:02:05
Модель: Transporter Lon
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь,Полоцк
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение siaroga » 31.08.2012, 17:56:23 #275

Вот какие измерения получились
,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,Нагрузка,Бин.Биты,Температура,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин,%,,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %
,0.38,775,6.2,1.540,90.0,0.78,775,0.0, 0 1 0,90.0,0.02,775,850.0,440.0,4.8
,1.56,775,6.0,1.480,90.0,1.96,775,0.0, 0 1 0,90.0,1.16,775,850.0,440.0,4.8
,2.73,775,6.0,1.480,90.0,3.11,775,0.0, 0 1 0,90.0,2.36,775,850.0,430.0,4.8
,3.87,775,6.0,1.480,90.0,4.25,775,0.0, 0 1 0,90.0,3.49,775,850.0,445.0,4.8
,5.01,775,6.0,1.520,90.0,5.39,775,0.0, 0 1 0,90.0,4.63,775,850.0,435.0,4.8
,6.15,775,6.0,1.480,90.0,6.53,775,0.0, 0 1 0,90.0,5.77,775,850.0,440.0,4.8
,7.29,775,6.2,1.560,90.0,7.71,775,0.0, 0 1 0,90.0,6.91,775,850.0,435.0,4.8
,Group A:,'004,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'006
,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Уг.Оп.Зажиг,Температура,,Скорость,Бин.Биты,Бин.Биты,(нет узла)
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мг/R, °BTDC,°C,STAMP, км/ч,,,
,0.02,775,0.4,0.9,19.1,0.40,775,14.8,0.4,90.0,0.78,0.0, 0 1 1, 010011,17.0
,1.16,775,0.4,0.4,21.1,1.54,775,14.8,0.9,90.0,1.92,0.0, 0 1 1, 010011,17.0
,2.32,775,0.4,0.2,18.3,2.70,775,14.8,0.7,90.0,3.10,0.0, 0 1 1, 010011,17.0
,3.48,775,0.4,0.4,22.3,3.88,775,14.8,0.4,90.0,4.28,0.0, 0 1 1, 010011,17.0
,4.68,775,0.4,0.2,22.7,5.08,775,14.8,0.4,90.0,5.48,0.0, 0 1 1, 010011,17.0
,5.88,775,0.4,0.7,20.3,6.26,775,14.8,0.2,90.0,6.66,0.0, 0 1 1, 010011,17.0
,Group A:,'007,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'009
,,Температура, ,Температура,Температура,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,°C,,°C,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, /мин, мг/R, мг/R,
,0.02,48.6, ,41.4,90.9,0.40,775,0.0,29.2,27.8,0.78,775,0.0,51.0,
,1.18,48.6, ,41.4,90.9,1.56,775,0.0,29.2,27.8,1.94,775,0.0,51.0,
,2.32,48.6, ,41.4,90.9,2.70,775,0.0,29.2,27.6,3.10,775,0.0,51.0,
,3.48,48.6, ,41.4,90.9,3.88,775,0.0,29.2,28.2,4.28,775,0.0,51.0,
,4.66,48.6, ,41.4,90.9,5.05,775,0.0,29.2,27.6,5.45,775,0.0,51.0,
,5.85,48.6, ,41.4,90.9,6.25,775,0.0,29.2,26.8,6.65,775,0.0,51.0,
,7.04,48.6, ,41.4,90.9,7.44,775,0.0,29.2,28.2,7.84,775,0.0,51.0,
,Group A:,'010,,,,Group B:,'011,,,,Group C:,'012
,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл,,Бин.Биты,(нет узла),Напряж-е,Температура
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,, в,°C
,0.02,430.0,999.6,999.6,0.0,0.38,775,1091.4,999.6,12.8,0.76,11111111,0.00,13.98,90.9
,1.14,430.0,999.6,999.6,0.0,1.54,775,1091.4,999.6,12.8,1.92,11111111,0.00,13.98,90.9
,2.34,435.0,999.6,999.6,0.0,2.74,775,1091.4,999.6,12.8,3.12,11111111,0.00,13.98,90.9
,3.52,435.0,999.6,999.6,0.0,3.92,775,1091.4,999.6,12.8,4.32,11111111,0.00,13.98,90.9
,4.70,435.0,999.6,999.6,0.0,5.08,775,1091.4,999.6,12.8,5.46,11111111,0.00,13.98,90.9
,5.84,425.0,999.6,999.6,0.0,6.22,775,1091.4,999.6,12.8,6.60,11111111,0.00,13.98,90.9
,7.00,435.0,999.6,999.6,0.0,7.38,775,1091.4,999.6,12.8,7.78,11111111,0.00,13.98,90.9
,8.16,430.0,999.6,999.6,0.0,8.56,775,1091.4,999.6,12.8,8.96,11111111,0.00,13.98,90.9
,Group A:,'013,,,,Group B:,'014,,,,Group C:,'015
,,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,Кол-воВпрыска, , , ,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Расх.Топлива,Кол-воВпрыска
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R,,,,STAMP, /мин, мг/R, л/ч, мг/R
,0.40,0.71,0.47,-0.38,-0.26,0.80,-0.56, , , ,0.02,775,6.0,0.80,0.0
,1.58,0.68,0.49,-0.42,-0.19,1.98,-0.59, , , ,1.20,775,6.0,0.80,0.0
,2.74,0.73,0.52,-0.42,-0.21,3.12,-0.66, , , ,2.36,775,6.0,0.80,0.0
,3.88,0.75,0.45,-0.33,-0.26,4.26,-0.56, , , ,3.50,775,6.0,0.80,0.0
,5.04,0.64,0.40,-0.31,-0.21,5.41,-0.56, , , ,4.66,775,6.0,0.80,0.0
,6.20,0.68,0.49,-0.40,-0.19,6.57,-0.56, , , ,5.80,775,5.8,0.80,0.0
,7.38,0.68,0.47,-0.38,-0.16,7.76,-0.61, , , ,6.98,775,6.0,0.80,0.0
,8.52,0.68,0.47,-0.35,-0.24,8.91,-0.54, , , ,8.13,775,6.0,0.80,0.0




3 передача,газ в пол

,Group A:,'001,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, в,°C,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.02,1856,36.2,3.360,90.0,0.42,1958,850.0,685.0,4.8,0.82,2040,1978.8,1621.8,12.8
,1.20,2142,43.0,3.780,90.0,1.58,2244,850.0,795.0,4.8,1.96,2346,1978.8,1846.2,12.8
,2.34,2448,45.6,3.880,90.0,2.74,2550,850.0,800.0,4.8,3.12,2652,1978.8,1887.0,12.8
,3.52,2754,45.2,4.060,90.0,3.90,2856,850.0,770.0,4.8,4.30,2938,1978.8,1856.4,12.8
,4.68,3040,44.8,4.180,90.0,5.08,3142,850.0,755.0,4.8,5.46,3223,1978.8,1846.2,12.8
,5.88,3305,43.4,4.280,90.0,6.28,3386,850.0,735.0,4.8,6.66,3468,1978.8,1846.2,12.8
,7.04,3529,42.4,4.360,90.0,7.44,3611,850.0,705.0,4.8,7.82,3692,1978.8,1836.0,12.8
0 


seric
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
Возраст: 62

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение seric » 31.08.2012, 22:56:40 #276

Данные дал неправильно , т.е какие попало........

На ходу ( 3 передача) надо писать лог гр.03,10,11 и со скорости 20 км/час стартуем на 3 передаче , газ в пол и не отпускать до 3500- 3700 об\мин.

Судя по твоим цифрам клапан №75 не работает или зарос нагаром.
Трубочки к №75 все проверить - святое дело.

С такой дозой впрыска машина ехать не будет, регулируй ТНВД.
0 

Аватара пользователя

Denia
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.04.2010, 19:57:38
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Минск
     x 2
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Denia » 03.09.2012, 13:38:11 #277

Поменял все вакуумные шланги. + поставил зажимной хомут на патрубок который втыкается в турбину со стороны воздушного фильтра. Он (патрубок) там болтался просто безбожно. Siaroga Проверь его тоже. От температуры и времени патрубок дубеет. У меня можно сказать воздух сосало просто мимо воздушного фильтра. Машина поехала... Турба подхватывает с 1,8-2к оборотов и равномерно разгоняется
0 
Т5 -продан. Sharan 1.9 AUY (бесславно скончался). Т4 Мультиван 2,5 2001 ACV

Аватара пользователя

siaroga
Член Клуба
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.02.2012, 08:02:05
Модель: Transporter Lon
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь,Полоцк
     x 1
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение siaroga » 06.09.2012, 18:13:29 #278

Огромное всем спасибо за советы!!! Проблема моя разрешилась, а виной всему был заклинивший клапан байпаса. Обнаружил я это когда открутил приёмную трубу глушителя от турбины. Ранее проверял шток на свободность хода-всё было нормально,но то,что он полностью не закрывается, я не видел. Далее было принято решение снять и промыть внутри впускной коллектор. Турбина была тоже частино разобрана, помыта и установлена на место,после чего клапан начал свободно садится в седло, хотя нагара на нём не было.Возможно причиной неплотного прилегания клапана к седлу, как я думаю, была какя-то несоосность приводного штока. Затем всё было собрано, заменены все вакуумные трубки, выставлена цикловая подача и произведен запуск. Вот что у меня получилось:
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.40,898,850.0,445.0,4.8,0.80,465.0,999.6,1040.4,100.0,0.02,857,1152.6,1020.0,12.8
,1.58,1061,850.0,470.0,4.8,1.98,475.0,989.4,1060.8,100.0,1.20,1000,1193.4,1050.6,12.8
,2.74,1224,850.0,495.0,4.8,3.14,510.0,989.4,1101.6,100.0,2.36,1163,1366.8,1071.0,12.8
,3.92,1387,850.0,530.0,4.8,4.30,550.0,989.4,1183.2,100.0,3.54,1346,1581.0,1122.0,12.8
,5.10,1612,850.0,585.0,4.8,5.50,615.0,989.4,1336.2,100.0,4.70,1530,1774.8,1224.0,12.8
,6.28,1836,850.0,695.0,4.8,6.68,730.0,989.4,1611.6,100.0,5.88,1734,1978.8,1407.6,12.8
,7.48,2183,850.0,845.0,4.8,7.88,875.0,989.4,1968.6,100.0,7.08,2040,1978.8,1734.0,12.8
,8.66,2509,850.0,890.0,4.8,9.04,900.0,989.4,2070.6,100.0,8.28,2407,1978.8,2040.0,16.3
,9.80,2856,850.0,870.0,4.8,10.18,855.0,989.4,2019.6,100.0,9.42,2734,1978.8,2060.4,28.7
,10.96,3162,850.0,830.0,4.8,11.36,830.0,989.4,1968.6,100.0,10.56,3040,1978.8,1999.2,34.7
,12.16,3448,850.0,800.0,4.8,12.56,805.0,989.4,1958.4,100.0,11.76,3366,1978.8,1968.6,34.7
Динамика авто стала лучше, разгон мощный и плавный. Но вызывает опасения большое давление наддува и прыгающий от 0,2 до 0,7 угол опережения. Так же присутствует некоторое потряхивание при сбросе газа при 1800-1500 об.мин. У меня такое было на бмв при завышеной цикловой подаче. Вот такие пока дела. Да, ещё пробывал подать давление на ограничитель наддува: при 0.5 атм шток выходил полностью...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


klo12
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26.03.2011, 10:11:24
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Беларусь, Брест
     x 1

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение klo12 » 08.03.2013, 09:44:53 #279

Подскажите как снять клапан вентиляции картера на ACV. Просто вытягивается или что-то откручивать надо?
0 

Аватара пользователя

barsev
Член Клуба
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 12.12.2008, 22:02:35
Модель: SinchroMult
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL, 2,5
Откуда: Котлас
     x 5
Возраст: 48

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение barsev » 08.03.2013, 15:00:10 #280

Просто вытягивается. :yes:
0 
Сергей, т.8-921-292-2четыре-5четыре


klo12
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26.03.2011, 10:11:24
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Беларусь, Брест
     x 1

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение klo12 » 08.03.2013, 16:51:07 #281

Что- то, просто не получается. Усилие большое применять?
0 

Аватара пользователя

KingoftheROAD
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24.05.2008, 18:29:18
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Откуда: Калояново - Болгария
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение KingoftheROAD » 08.03.2013, 17:56:42 #282

можно и покрутить влево/вправо, что бьи полегче вьитащится.
0 
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным


klo12
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26.03.2011, 10:11:24
Модель: T5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Беларусь, Брест
     x 1

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение klo12 » 26.04.2013, 19:34:00 #283

Подскажите, такая турбина 046145703G подойдет на AXL?
0 

Аватара пользователя

Андрей турбоД
Член Клуба
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 16.03.2012, 08:30:53
Модель: STELS navigator
Год выпуска Т.С.: 2007
Откуда: поселок Гражданский, Краснодарский край
     x 36
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение Андрей турбоД » 24.05.2013, 12:07:54 #284

klo12 писал(а):Подскажите, такая турбина 046145703G подойдет на AXL?

неа, не подойдет! абсолютно разные турбины!
на AXL турбина(454192-5006S) с изменяемой геометрией, ей управляет комп. а 046145703G(5314 988 6707) - простая турбина с вестгейтом. да и по крепежу не совсем то: выход на глушитель другой :yes:
0 
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Volkswagen - da weiß man, was man hat.


alekznov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17.10.2011, 18:55:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение alekznov » 15.06.2013, 21:28:18 #285

Привет бусоводам. Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. В спокойном режиме езды все в норме, но как только начинаешь как говориться "давать гари", то получает странный эффект. Сначала машина рвет как зверь, но минут через 5 машина начинает страшно тупить. Резко падает тяга, машина с 50 до 80 на 3-ей передаче разгоняется наверно секунд 15. И все это не меняется пока не остановишься. Даже глушить не надо. Просто машина на холостых поработает минут 15-20, Все опять просто не удержим, правда не надолго. Подскажите куда посмотреть чтобы поставить диагноз?
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя