T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Доброго Всем дня!
Подскажите, плиз, знатоки, где и что копать по моим логам (см. файлы).
Была сначала иногда, а теперь уже почти сразу выскакивает следующая ошибка:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - - Спорадическая
Заменил регулятор наддува, но проехал немного, как опять появилась ошибка. Трубки вроде все целые, некоторые заменил. Интеркуллер промыл. Турбина масло не ест (внутри патрубков лишь легкая пленка). Шток ходит нормально, актюатор работает.
Турбина включается как-то поздно, когда на 2500, когда на 2800. Когда движок холодный - пуляет еще нормально, а прогреется, или когда на улице жарко, то почти сразу вылетает ошибка и машина не едет. Обгон фуры, идущей 90-100км\ч подобен
Может пора турбу в ремонт? или еще что-то проверить надо?
Подскажите, плиз, знатоки, где и что копать по моим логам (см. файлы).
Была сначала иногда, а теперь уже почти сразу выскакивает следующая ошибка:
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - - Спорадическая
Заменил регулятор наддува, но проехал немного, как опять появилась ошибка. Трубки вроде все целые, некоторые заменил. Интеркуллер промыл. Турбина масло не ест (внутри патрубков лишь легкая пленка). Шток ходит нормально, актюатор работает.
Турбина включается как-то поздно, когда на 2500, когда на 2800. Когда движок холодный - пуляет еще нормально, а прогреется, или когда на улице жарко, то почти сразу вылетает ошибка и машина не едет. Обгон фуры, идущей 90-100км\ч подобен
Может пора турбу в ремонт? или еще что-то проверить надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 62
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Эти группы не катят.
Если хотите разобраться с недодувом пишите логи гр.03,010,011 с 1500 об на 3 передаче + педаль газа в пол и не отпускаем до 3500-3700 об.
Потом вкл нейтралку и выкл запись логов.
Если хотите разобраться с недодувом пишите логи гр.03,010,011 с 1500 об на 3 передаче + педаль газа в пол и не отпускаем до 3500-3700 об.
Потом вкл нейтралку и выкл запись логов.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Вроде в том файлике, на другом листе есть эти группы.
Может их сразу не заметно.
Вот сделал отдельный файл - писал отдельно каждую группу.
Обороты поймать получалось в точности.
В общем, вот как-то так вышло.
Думаю, что спецам там видно будет все.
Но реальный подхват идет где-то с 2600-2800 только. Т.е. турбина вроде бы работает, но почему-то включается поздно. может где подсос воздуха все-таки есть?
З.Ы. Забыл уточнить - двигатель чипован. Не знаю, влияет это на что-то?
Добавлено позже (Пн июн 24, 2013 10:41):
Забыл файл прикрепить
Добавлено позже (Ср окт 23, 2013 23:32):
Всем спасибо за внимание!
Моя проблема устранена.
Все дело было в перепутанных шлангах на регуляторе наддува.
Как и кто это сделал - не знаю.
Но это и не важно, а важно то, что это безобразие нашли и устранили.
Теперь машина просто полетела
Может их сразу не заметно.
Вот сделал отдельный файл - писал отдельно каждую группу.
Обороты поймать получалось в точности.
В общем, вот как-то так вышло.
Думаю, что спецам там видно будет все.
Но реальный подхват идет где-то с 2600-2800 только. Т.е. турбина вроде бы работает, но почему-то включается поздно. может где подсос воздуха все-таки есть?
З.Ы. Забыл уточнить - двигатель чипован. Не знаю, влияет это на что-то?
Добавлено позже (Пн июн 24, 2013 10:41):
Забыл файл прикрепить
Добавлено позже (Ср окт 23, 2013 23:32):
Всем спасибо за внимание!
Моя проблема устранена.
Все дело было в перепутанных шлангах на регуляторе наддува.
Как и кто это сделал - не знаю.
Но это и не важно, а важно то, что это безобразие нашли и устранили.
Теперь машина просто полетела
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 18:46:56
- Модель: California exc
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
- x 1
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Друзья,здравствуйте. Товарищ,далекий от интернета,попросил помощи-как снимается турбина т4 acv 2.5 tdi ? Порядок действий ? Не ужели голову надо снимать ? Там какой-то болт,нет возможности подлезть обычным инструментом-спец ключ нужен ?
0
Каой машина не купи,она все равно маленькая через год.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ-ACV
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 73
- x 89
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Один болт снизу откручивается 12гр головкой на длиннном удлинителе через выпускной коллектор
0
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей
+79216417979 Андрей
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 16:25:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Вологодская обл.
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Я коллектор снимал, чтобы турбину заменить. При снятом ее добыть - минутное дело, но вот коллектор открутить
Кстати глянь 18 страницу - там я даже фотки вкладывал, может что полезное видно?
Кстати глянь 18 страницу - там я даже фотки вкладывал, может что полезное видно?
0
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий.
Андрей.
Андрей.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26.05.2010, 08:49:26
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Доброго всем вечера!Господа,может кто-то сможет ответить на такой вопрос.В один морозный день обнаружил на своём бусе АЦВ,в районе выхлопной трубы(есть на ней небольшая трещина)капли масла.Пока доехал до гаража,масло полилось рекой. Первая мысль была, что накрылась турбина, и действительно при разборке радиатор ТКР был полон масла,пришла новая турбина , поменял и....та же картина. Что это? Кончились кольца на поршнях напрочь? Если кто сталкивался-подскажите во что выльется кап.ремонт или может есть смысл заказать контрактный двигатель?
0
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 11.03.2012, 13:08:11
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Имя: Артем
- Откуда: Кострома
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Добрый вечер! Последнее время проблема потеря мощности думаю что турбина или управление турбины, она то работает то нет пока не газанешь свыше 3 тыс/оборото не заработает а иногда и с этим тоже не работает или работает в пол мощности!
Добавлено позже (Вс ноя 30, 2014 13:46):
Проблема решина все дело оказалось в дачике массового рахода воздуха!
Добавлено позже (Вс ноя 30, 2014 13:46):
Проблема решина все дело оказалось в дачике массового рахода воздуха!
0
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.07.2010, 19:00:47
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 50
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
всем доброго дня!
озадачился я проверить качество работы своего автомобиля
авто:Транспортёр Т4 2002 г. двигатель ACV 2,5 л.
движку делали чиповку (подгоняли характеристики компа под мой стиль езды)
так случилось, что недавно, после удаления катализатора, я стал замечать чёрный дым под нагрузкой
понятно, что причины: фильтра — отметаем. стоят новые, форсунки (записался на диагностику и чистку (думаю таки понадобится) и турбина (вдруг не додувает)
проехался снял логи (на 3-й передаче до 3000 оборотов)
нужна помощь по расшифровке работы турбины и по воздуху
чувствую есть подвох, а где, разобраться не могу
замеры делал по 3,10 и 11 группе
ПС. не совсем понятен факт того, что запрос компа по турбине не так велик и да и турбина вроде как не сильно "недокручивает" по сравнению с запросом.
хочу понять, "сдыхает " она или ещё жива?
заранее спасибо)
пс. добавлю снимок со второй программы
не совсм понятно по 10-й группе показания расходомера,неужели так и должно быть?
ппс. перемерял....теперь по принципу "тапок в пол"...
вроде всё нормально
только чего расход воздуха так припадает на высоких оборотах?так и должно быть?
озадачился я проверить качество работы своего автомобиля
авто:Транспортёр Т4 2002 г. двигатель ACV 2,5 л.
движку делали чиповку (подгоняли характеристики компа под мой стиль езды)
так случилось, что недавно, после удаления катализатора, я стал замечать чёрный дым под нагрузкой
понятно, что причины: фильтра — отметаем. стоят новые, форсунки (записался на диагностику и чистку (думаю таки понадобится) и турбина (вдруг не додувает)
проехался снял логи (на 3-й передаче до 3000 оборотов)
нужна помощь по расшифровке работы турбины и по воздуху
чувствую есть подвох, а где, разобраться не могу
замеры делал по 3,10 и 11 группе
ПС. не совсем понятен факт того, что запрос компа по турбине не так велик и да и турбина вроде как не сильно "недокручивает" по сравнению с запросом.
хочу понять, "сдыхает " она или ещё жива?
заранее спасибо)
пс. добавлю снимок со второй программы
не совсм понятно по 10-й группе показания расходомера,неужели так и должно быть?
ппс. перемерял....теперь по принципу "тапок в пол"...
вроде всё нормально
только чего расход воздуха так припадает на высоких оборотах?так и должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22.03.2013, 07:22:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AUF2,5TDI
- Откуда: Москва
- x 1
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Накрылась турбина. Нужна подсказка: есть ли смысл ремонтировать и где? Если только замена, какой недорогой аналог? Кто что знает про HDE ?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
"недорогой аналог" может или привести к печальным последствиям, или совсем не дать отдачи....
Уж лучше взять в известном месте б/у оригинал....
Уж лучше взять в известном месте б/у оригинал....
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22.03.2013, 07:22:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AUF2,5TDI
- Откуда: Москва
- x 1
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
И где найти это известное место, есть координаты? Хотя, мне кажется, б/у оригинал то же ведь лотерея
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ-ACV
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 73
- x 89
- Контактная информация:
Re: T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Да, но шансов выйграть больше! Щелково, там это место.
0
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей
+79216417979 Андрей
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22.03.2013, 07:22:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AUF2,5TDI
- Откуда: Москва
- x 1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11
- Модель: t4 Carawelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Германия, Вормс
- x 4
- Возраст: 55
- Пользователь заблокирован
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя