T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22.03.2013, 07:22:05
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AUF2,5TDI
- Откуда: Москва
- x 1
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.03.2016, 13:52:31
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: Дизель
- Имя: Андрей
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Добрый вечер.
Ребята, подскажите кто-нибудь. Что делать и где искать решение.
Проблема - 17965 - Регулирование давл.наддува
P1557 - 35-00 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела)
Машинка Т4 2,5TDI 2001 двигатель ACV
Проблема в следующем. На 5 передаче набирает разгон до 110км/ч легко, как только скорость достигает 120км/ч, то машина резко теряет мощность. Как будто ее кто то за хвост схватился )))
После того как заглушу мотор и снова заведу, проблема решается, но опять же, это ведь не есть хорошо. Такое ощущение, что стоит блок какой-то, который дает команду на максимальный предел 1836 бар, если выше, то в аварийный режим. Это мои догадки, я в этом не разбираюсь.
Протестировал через vag-com, выше чем 1836 бар не подымается и как отсекает турбину такое чувство.
Я еще записал весь тест на видео.
Видео теста турбины
Помогите ценной информацией.
Кстати, вычитал про шток, который крутит геометрию турбины. Вроде 15 мм ходит туда сюда.
В общем не знаю что делать, но что-то нужно. Заранее всем спасибо.
Ребята, подскажите кто-нибудь. Что делать и где искать решение.
Проблема - 17965 - Регулирование давл.наддува
P1557 - 35-00 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела)
Машинка Т4 2,5TDI 2001 двигатель ACV
Проблема в следующем. На 5 передаче набирает разгон до 110км/ч легко, как только скорость достигает 120км/ч, то машина резко теряет мощность. Как будто ее кто то за хвост схватился )))
После того как заглушу мотор и снова заведу, проблема решается, но опять же, это ведь не есть хорошо. Такое ощущение, что стоит блок какой-то, который дает команду на максимальный предел 1836 бар, если выше, то в аварийный режим. Это мои догадки, я в этом не разбираюсь.
Протестировал через vag-com, выше чем 1836 бар не подымается и как отсекает турбину такое чувство.
Я еще записал весь тест на видео.
Видео теста турбины
Помогите ценной информацией.
Кстати, вычитал про шток, который крутит геометрию турбины. Вроде 15 мм ходит туда сюда.
В общем не знаю что делать, но что-то нужно. Заранее всем спасибо.
0
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03.12.2011, 20:43:36
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Павел
- Откуда: г.Липецк
- x 2
- x 4
- Возраст: 39
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
такая же петрушка тока на AJT , но мой тупить начинает с 110 км\ч менял все клапана N75 и т.д. , регулировал турбу в процессе ругулировки были подвижки в лучшую сторону но на 1 разок и ещё что примечательно после быстрой езды по кочкам иногда турба начинала работать как положено , но после остановки двигателя всё возвращалось на свои нехорошие места.
0
Самый лучший автомобиль - Новый Т4
-
- Член Клуба
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03.03.2011, 21:52:26
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Волгоград
- x 2
- x 2
- Возраст: 42
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Заменил турбину на моторе АЖТ, потом прошил на ACV с заменой форсунок. Интеркуллер не поставил. В итоге на пробеге 80 тыс. турба начала гнать масло. Пробег у мотора после капиталки 80тыс, работает без проблем. С отсоедененной турбиной дымления не замечено.
Вопрос: почему турбина полетела так быстро, куда капать? Может какие то проблемы с мотором?
Да диагностика показала не достаточное давление турбины...
Вопрос: почему турбина полетела так быстро, куда капать? Может какие то проблемы с мотором?
Да диагностика показала не достаточное давление турбины...
0
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 10.04.2013, 21:00:33
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Сыктывкар
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25.12.2010, 20:12:52
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Михаил
- Откуда: Полевской, Свердловская область
- x 2
- x 11
- Возраст: 64
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Сними пластиковый патрубок идущий к турбине. Покачай вал турбины, уже после этого примерно делать выводы.
0
Транспортер Т-4 ААВ пассажир 1992г лонг был
Каравелла Т-4 ACV 1997г 10мест лонг есть
Каравелла Т-4 ACV 2003г 8мест лонг есть
Каравелла Т-4 ACV 1997г 10мест лонг есть
Каравелла Т-4 ACV 2003г 8мест лонг есть
-
- x 55
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Турбина начинает выть первые минуты после старта двигателя и пару секунд после того как глушу мотор.
Интересно её надолго хватит? Может уже сейчас картридж в ней поменять или это хрень и вместо этого купить бу турбину?
Интересно её надолго хватит? Может уже сейчас картридж в ней поменять или это хрень и вместо этого купить бу турбину?
0
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.10.2016, 22:35:18
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: acv
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Встречал ли кто такую неисправность как засорение маслоотводящей трубки от турбины? Симптомы?
0
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21.05.2014, 04:38:08
- Модель: caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: acv
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Вопрос по работе тнвд, скорее всего: почему при изменении колличества подачи топлива (молоточком), расход не изменяется л/час?
0
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21.05.2014, 04:38:08
- Модель: caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: acv
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12.10.2016, 22:28:30
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: senya
- Откуда: М.О
- Возраст: 50
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
подскажите кто нибудь. нужны ли прокладки в турбине или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04.04.2018, 09:21:40
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Владимир
- Откуда: Тула&Суворов
- x 26
- x 110
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Всем привет.я впервые тут.подскажите по турбине .что и как ? гонит масло!!!не тянет совсем! 2.5 ACV. стоит ли ремонтировать ? или покупать новую?
0
Наступило время.когда запах спирта от собеседника вызывает доверие и уважение.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04.04.2018, 09:21:40
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Владимир
- Откуда: Тула&Суворов
- x 26
- x 110
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
и если можно схему подключения вакуумных шлангов.особенно интересует подсоединение вакуумного исполнительного элемента
0
Наступило время.когда запах спирта от собеседника вызывает доверие и уважение.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04.04.2018, 09:21:40
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Владимир
- Откуда: Тула&Суворов
- x 26
- x 110
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
senya 50 писал(а):подскажите кто нибудь. нужны ли прокладки в турбине или нет?
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО!?
0
Наступило время.когда запах спирта от собеседника вызывает доверие и уважение.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04.04.2018, 09:21:40
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Владимир
- Откуда: Тула&Суворов
- x 26
- x 110
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT: Турбина. Диагностика, ремонт, замена
Всем привет.что то в теме одни вопросы.без ответов)))
А вопрос такой!? Какие сложности при установке турбины?может есть свои подводные камни при установке??? Буду рад любой информации
А вопрос такой!? Какие сложности при установке турбины?может есть свои подводные камни при установке??? Буду рад любой информации
0
Наступило время.когда запах спирта от собеседника вызывает доверие и уважение.
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей