T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
У многих владельцев автомобилей с двигателями ACV/AJT существует проблема с регулировкой ограничения наддува. Компьютерная диагностика выдает ошибку по клапану ограничения наддува. В этом случае может помочь регулировка турбины, производится она вот таким нехитрым приборчиком.
Снимаем шланг с клапана на турбине. Подсоединяем этот приборчик и подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться того чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.
Снимаем шланг с клапана на турбине. Подсоединяем этот приборчик и подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться того чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 62
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Проверял несколько машин таким же прибором, так у меня история с цифрами не совпадает с Вашей. При 0.8-0.9 на всех машинах - шток упирается в нижний упор, т.е заканчивает свое движение. А начинает - где то с 0.2-03 , вобщем с первого мелкого деления шкалы ( не помню сколько там ). Все машины ( ACV) едут спокойно 140- 150 км/час и владельцы всем довольны. Проверял для интереса и проверки прочитанного. На какие цифры ориентироваться ???Что говорит его величество ОПЫТ ???
0
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
stels704 Если шток вообще не двигается-значит, либо заклинило (разработай), либо рваная мембрана и замена клапана байпаса.
seric Если машина едет нормально-то не мешай ей работать!!! Это написано для тех у кого дв-ль встает в аварийный режим по ошибке надува. С прибором более точно можно выставить, но кроме регулировки, существуют и исполнительные механизмы которые отвечаю за сброс давления турбины и они тоже могут не работать.
seric Если машина едет нормально-то не мешай ей работать!!! Это написано для тех у кого дв-ль встает в аварийный режим по ошибке надува. С прибором более точно можно выставить, но кроме регулировки, существуют и исполнительные механизмы которые отвечаю за сброс давления турбины и они тоже могут не работать.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Доброго времени суток. Дурной вопрос, прибор измеряет давление или разряжение? А то я совсем запутался. На моём ACV на исполнительный механизм (клапан) подается разряжение от впускного коллектора. Шток клапана максимально втянут. Для проверки утечек в клапане в штуцер подавал давление от компрессора, утекчек нет, шток выдвигается. Так как же правильно?
Если на клапан подаётся вакуум, а поскольку штуцер находится на клапане сверху а внутри силфонная мембрана, то шток должен втягиваться? И исходное положение штока полностью выдвинутое?
Или наоборот, подается давление? Тогда гдеж его родимого взять во впускном коллекторе.
Или у меня просто клапан гикнулся, а я и не понял и теперь парю всем головы.
Присоветуйте чего, люди добрые, а то не хочет машинка ехать.
Если на клапан подаётся вакуум, а поскольку штуцер находится на клапане сверху а внутри силфонная мембрана, то шток должен втягиваться? И исходное положение штока полностью выдвинутое?
Или наоборот, подается давление? Тогда гдеж его родимого взять во впускном коллекторе.
Или у меня просто клапан гикнулся, а я и не понял и теперь парю всем головы.
Присоветуйте чего, люди добрые, а то не хочет машинка ехать.
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
подает не вакум а даление.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Манометр уходит в сторону меньше 0. Я сделал тройник с манометром и наблюдал за процессом когда нажимал на газ. Где-то после 2500 обормотов уходит ниже 0.
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Если посмотреть картинку то из впускного коллектора на входе в турбину (обозначение С) давление/вакуум подсоединяется к клапану, а затем (обозначение В) попадает к клапану. Если турбина создает давление выходе, то на входе соответственно будет разряжение за счёт сопротивления воздушного фильтра.
Но это не важно.
Вопрос в том, какое положение штока исправного клапана без давления?
1. полностью втянут
2. Посередине (есть возможнось втянутся или выдвинутся)
3. Полностью выдвинут
Но это не важно.
Вопрос в том, какое положение штока исправного клапана без давления?
1. полностью втянут
2. Посередине (есть возможнось втянутся или выдвинутся)
3. Полностью выдвинут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2010, 08:07:50
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACкизVверь
- Откуда: РБ Мозырь
- x 2
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
шток выдвигается от давления, разрежение там должно быть после перегазовки и отпущеной педали
0
vagcom,opcom,autocom,clip, Брест
80298277000 мэтэсэ, Алексей
80298277000 мэтэсэ, Алексей
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Всё равно не врубился. Кто там создаёт давление. это-же перед турбиной а не после? Королёв, ты вроде сечёш в этом, подскажи как правильно.
А то ход штока на машине не более 5мм, по Ваг-кому видно, что контролленр запрашивает 1000 mg/r. а турбина даёт не более 530 mg/r, давление при этом турбина создаёт 0,5кГ/см2.
А то ход штока на машине не более 5мм, по Ваг-кому видно, что контролленр запрашивает 1000 mg/r. а турбина даёт не более 530 mg/r, давление при этом турбина создаёт 0,5кГ/см2.
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2010, 08:07:50
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACкизVверь
- Откуда: РБ Мозырь
- x 2
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
приглядись внимательней штуцерок установлен втом месте где вращается крыльчатка, зн там давление, уменя на х.х. - небольшое разрежение, чуть газу появляется давление
0
vagcom,opcom,autocom,clip, Брест
80298277000 мэтэсэ, Алексей
80298277000 мэтэсэ, Алексей
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
У меня клапан подключен к штуцеру, который расположен на трубке векнтиляции двигателя, а к штуцеру на турбине подключен клапан ЕГР. Поменял местами, эффекта нет (если верить Ваг-кому).
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Откуда: Петербургская обл.
- x 2
- Контактная информация:
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Клапан ЕГР д.б. подключен к вакууму, а клапан на турбине - к выходу турбины. В ВагКоме анализируй 4е поле 11й гр. - степень воздействия ЭБУ на турбину (степень ее "глушения").
0
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
При проверке без движения в 11 группе 4 окно практически на всех оборотах 12%. При сбросе газа кратковременно до 25%. И как это правильно интерпретировать?
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 21:32:22
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2.5tdi
- x 1
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
При проверке в движении 3 передача, педаль в пол, то же самое.
0
Transporter 1996 ACV, Рига
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2010, 08:07:50
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACкизVверь
- Откуда: РБ Мозырь
- x 2
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
12%-минимум для него, это есть загрузка клапана попросту - он у тебя от эбу не открыт значит давление либо в норме либо меньше нормы тк при превышении он откр и придушивает турбу.
0
vagcom,opcom,autocom,clip, Брест
80298277000 мэтэсэ, Алексей
80298277000 мэтэсэ, Алексей
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя