Привет. Друзья столкнулся с проблемой на т4 2.5 тди ACV-нет нужного надува турбины. Максимум ,что выдает турбина -это 1600 единиц при запросе блока управления 2000,да и то он нарастает очень-очень медленно. Как то я боролся с похожим недугом на этом автомобили-виновником был вакуумный клапан, а вернее его привод лопнувший и замотанный изолентой. Клапан этот управляет воздушной заслонкой непосредственно на вп. коллекторе. Так вот на холодную все было гуд, а при нагреве надув куда то убегал и как выяснилась все это происходила из-за изоленты ,которая при нагреве дв. растягивалась и привод клапана отходил, что приводило к перекрытию воздуха во вп. коллекторе. Было принято решение закрепить жестко заслонку до тех пор, пока не найдется весь привод ЕГР(ЭТО ЕСТЬ КОНЕЧНО НЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ).Бус опять полетел.
На днях выбросили на... автомат на данном авто, так как он изрядно достал и внедрили механику. Все бы нечего но тут бус перестал ехать(хотя тяжело о чем то говорить, так как так доставал автомат ,что и тяжело сказать когда машинка перестала нармально летать).Для нахождения неисправности были произведены такие операции как: заглушен клапан егр, а именно алюминиевой прокладкой без центрального отверстия, установлен с другой машинки датчик давления и на всякий случай расходомер воздуха(хотя понимаю что он вовсе не при чем),отключен по всем трубкам клапан управления надувам N75(трубки все в свою очередь заглушены во избежание потерь воздуха(надува)).Результат не изменился. Вчера на 5 витков поджал байпас турбины и только после этого блок управления перестал обрубать турбину при разгоне, появилась кое- какая динамика авто. Давление поднялось до 1800 едениц-но все происходит с постепенным нарастанием, что естественно не есть гуд. Дальнейшие манипуляции с байпасом ни к чему не привели. На сегодня, ежели будет время есть желание отсоединиться от штанов перед катализатором(на катализатор девайс ну вообще не похож) выхлопную трубу. Ежели не поможет- бум думать дальше(уже имеется глаз на саму турбу)...Машинка не моя, а друга детства...У кого какие мысли буду рад услышать...Лучше конечно бороться с избытком давления там все гораздо проще...
Добавлено позже (03 фев 2016, 09:10):83 регион писал(а):На
АСВ и АЖТ клапаном №75 управляет давление
А на АХУ и АХГ клапаном №75 управляет вакуум(поэтому то
там для проверки клапана №75 можно поменять местами с с клапаном №18 ЕГР
он тоже управляется вакуумом)
толку особо то и не будет, разве что ваш родной клапан убит намертво-динамики нужной с кл. от егр не достичь.
Добавлено позже (03 фев 2016, 09:18):ferolle писал(а):Всем привет,вопрос такой: после того как заглушу мотор,некоторое время работает вот эта штука,работает как электронасос.Раньше такого не было.
701906283.jpg
данный приборчик ,правда немножко изменен стоит на всех 1.9 тди фольксвагена и ауди 66кв и служит как писалось выше для регулирования давления турбины. Так вот ,обычно во время работы дв. а иногда при просто включённом зажигании он периодически щелкает-говоря по простому говорит нам что он живой и это зн. что 40 у.е. остаются у нас в кармане. Так что ежели машинка ведет себя как ей полагаемо- то нечего заострять внимание на нем...
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.