T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
- Модель: Т-4 гр.пасс.
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: ААВ и АСV
- Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
- x 1
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
смотреть по ссылкам в моей теме
Немного инфы про турбину на АСВшке
https://www.drive2.ru/l/8801795/
Расходомер воздуха(датчик G70)и клапан N75
https://www.drive2.ru/b/467454071087825276/
Немного инфы про турбину на АСВшке
https://www.drive2.ru/l/8801795/
Расходомер воздуха(датчик G70)и клапан N75
https://www.drive2.ru/b/467454071087825276/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Проверял сегодня на ACV. Прибор подключил к актуатору. Шток двигается практически сразу. Давление примерно 0.3. Покрутил гаечки. Не смог добиться того что бы все открывалось при 0.8-.0.9. Штоку не куда уже двигаться. Прикинул, надо сделать промежуток, полное открытие и закрытие. Так и гаечки подкрутил. Подсоединю шнурок, потом посмотрю. Ошибки не показывает. Не понятно.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 8689
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 50
- x 127
- Возраст: 61
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Был, практичеси, плстоянный передув, грешил на клапан 75, но, диагностику он проходил, ошибок не было. Проблема оказалась в том, чьо забился проходв клапане, между штуцером входа воздуха от турбы и выходом на актуатор. Отсоединил все шланги от клапана и промыл внутренности монтажным очистителем от Ликви Моли. Проверил на всех режимах, передув пропал.
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ...
+7 919 437 86 99
+7 919 437 86 99
-
- Член Клуба
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24.08.2011, 07:49:26
- Модель: transporter Пас
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT-ACV+
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. ПЕРОВО
- x 13
- Возраст: 62
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Вчера подключил шнурок,ошибок не было. Но при тесте исполнителей,клапан 75(701906283)не подаёт признаков жизни вааще! Электрические разъёмы оросил контактспреем,почистил ,результат О. Думаю поменять, но цена-более 7тыр.за новый, может есть у кого живой , за недорого?
1
+79166457005, Андрейка
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26.01.2013, 20:19:38
- Модель: Т4 8+1 long
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Павел
- Откуда: Архангельская обл.Каргополь
- x 1
- Возраст: 35
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
всем привет, бьюсь уже который день,ошибка,передув турбины,делал замеры: 11гр
3я пер. газ в пол 3000 об/мин 1836 мБар 2550 мБар 91,6%
на х.х 775 об/мин 1081 мБар 2550 мБар 91,6%
на заглушенном 0 об/мин 1071 мБар 2550 мБар 91,6%
на х.х 775 об/мин 1060 мБар 999,6 мБар 68,1% - это скинута фишка с датчика давления(с интеркулера)
ДМРВ сдох,поставил диод
механический замер давления: 3я пер. газ в пол 1бар мах, - ловит ошибку и скидывает до 0,5бар, манометр подключил к турбине на прямую,сняв шланчик с эл.кл №75.
затем подключил манометр троиником в разрыв к турбине и кл. №75 давление 0,3 бар мах. 3я пер. газ в пол
№75 разбирал (всё чисто) помыл, сопротивление 0,29 ом,напряжение на фишке 12,45вольт,акум 12,50в
байпас на турбине начинает двигать шток при 0,3бар и полностью открыт при 0,75бар
Делаю упор,почему запрашиваемое давление 2550 мБар и раб-й.Цикл 91,6% вообще не меняются,и давление на байпасе не превышает 0,3бар
3я пер. газ в пол 3000 об/мин 1836 мБар 2550 мБар 91,6%
на х.х 775 об/мин 1081 мБар 2550 мБар 91,6%
на заглушенном 0 об/мин 1071 мБар 2550 мБар 91,6%
на х.х 775 об/мин 1060 мБар 999,6 мБар 68,1% - это скинута фишка с датчика давления(с интеркулера)
ДМРВ сдох,поставил диод
механический замер давления: 3я пер. газ в пол 1бар мах, - ловит ошибку и скидывает до 0,5бар, манометр подключил к турбине на прямую,сняв шланчик с эл.кл №75.
затем подключил манометр троиником в разрыв к турбине и кл. №75 давление 0,3 бар мах. 3я пер. газ в пол
№75 разбирал (всё чисто) помыл, сопротивление 0,29 ом,напряжение на фишке 12,45вольт,акум 12,50в
байпас на турбине начинает двигать шток при 0,3бар и полностью открыт при 0,75бар
Делаю упор,почему запрашиваемое давление 2550 мБар и раб-й.Цикл 91,6% вообще не меняются,и давление на байпасе не превышает 0,3бар
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Paxan писал(а):Источник цитаты это скинута фишка с датчика давления(с интеркулера)
Посмотрите датчик. Сбросте ошибки. Если датчик отсоеденить все ооооочень тупое будет. Надо ставить расходомеры, а не диоды. И смотреть что к чему. Запрашивает давление в 2.5бара - много! Смотрел бы на магистрали воздушные что к чему. Был бы рядом помог.
Шток может двигать и от 0,2. И все будет показывать нормально. И передува не будет.
0
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26.01.2013, 20:19:38
- Модель: Т4 8+1 long
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Павел
- Откуда: Архангельская обл.Каргополь
- x 1
- Возраст: 35
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
А как датчик посмотреть?ошибки сбрасывал всё время,датчик отсоединял(давления наддува),машина сразу плохо едет,шланги все проверял когда делал замеры давления
0
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09.10.2014, 11:09:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- x 3
- Возраст: 39
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Такая же проблема, начала подтупливать ACV 2000. ГРешил на расходомер, полез помыл сломал, короче пока блок в аварию не станет вообще не ехала, поменял вернулось все обратно. Пару дней поездив, покрутив шток на турбине результата не дал ни какого, максимум что накрутил это открытие в 0.7 бара. Турба начала подсвистывать, динамика таже. Датчик давления на интеркуллере показывал 2590 почти всегда, помыл тоже ничего, купил новый все стало работать как надо, и расходомер вышел на эталонное значение 270, а был 330-360. Машинка побежала, но не так как хочется. Турба не додувает 400-500 единиц до эталонного показателя. Продолжим поиски, кто что подскажет как проверить 75 клапан и турбину?
Треснут и разболтан патрубок на турбину был, я его на герметик посадил, с запасом, я ж не думаю что выступивший герметик внутри так перекрыл подачу воздуха??? Что турбе не хватает. Шток на турбине только ж на отсечку работаете, турбина у нас же без геометрии, даже при не работающем 75 клапане динамика должна быть тойже? Шток освободил на турбе до конца, динамика таже что при 0.7 бара, что при 0.3 бара, что при свободном ходу. Подозреваю что предстоит ремонт турбы, только как точно проверить????
Отправлено спустя 1 час 37 минут 16 секунд:
Вообщем продиагностировал вакуум на одна шкала 26 показывает, за ней 66 обозначения не разобрал. Давление с турбины трубка 0.2 бара при 1500-2000, при 3000 оборотов 0.3 бара, при 4000 оборотов 0.37, отсечка 0.4 бара. На 75 клапане при заведенной 11v, + как батарея 13.5, "минус" 11v управление через блок. Питание на клапан подал - щелкает. Короче похоже придется отгартать 400 трамповских.
Может кто в Литве и Латвии знает подешевле или качеством получше???
Отправлено спустя 48 минут 2 секунды:
если передув то не нужно накручивать на открытие 0.8-0.9 бара, нужно или датчик давления менять или 75 клапан не держит. ИМХО
Треснут и разболтан патрубок на турбину был, я его на герметик посадил, с запасом, я ж не думаю что выступивший герметик внутри так перекрыл подачу воздуха??? Что турбе не хватает. Шток на турбине только ж на отсечку работаете, турбина у нас же без геометрии, даже при не работающем 75 клапане динамика должна быть тойже? Шток освободил на турбе до конца, динамика таже что при 0.7 бара, что при 0.3 бара, что при свободном ходу. Подозреваю что предстоит ремонт турбы, только как точно проверить????
Отправлено спустя 1 час 37 минут 16 секунд:
Вообщем продиагностировал вакуум на одна шкала 26 показывает, за ней 66 обозначения не разобрал. Давление с турбины трубка 0.2 бара при 1500-2000, при 3000 оборотов 0.3 бара, при 4000 оборотов 0.37, отсечка 0.4 бара. На 75 клапане при заведенной 11v, + как батарея 13.5, "минус" 11v управление через блок. Питание на клапан подал - щелкает. Короче похоже придется отгартать 400 трамповских.
Может кто в Литве и Латвии знает подешевле или качеством получше???
Отправлено спустя 48 минут 2 секунды:
если передув то не нужно накручивать на открытие 0.8-0.9 бара, нужно или датчик давления менять или 75 клапан не держит. ИМХО
0
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 20:16:04
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ajt
- Откуда: Выборг
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Всем доброго времени. У меня на "Васе" график выглядит как прямые горизонтальные линии (если не газовать). Подскажите, к чему надо стремиться? Когда график наклонный, то там всё ясно. А тут что? Надо, чтобы все линии сблизились, или что?
0
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26.01.2013, 20:19:38
- Модель: Т4 8+1 long
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Павел
- Откуда: Архангельская обл.Каргополь
- x 1
- Возраст: 35
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Всем привет,спасибо [ref]vvv_84[/ref], победил таки ошибку передува,тоже заменил датчик наддува давления турбины и всё стало как надо!никогда бы не подумал на датчик,давление показывает и показывает,по манометру сверял всё верно,а мозги просили постоянно 2550 мБар,и при чём тут датчик?
0
-
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 06:33:30
- Модель: транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: коми летка,бжид краснодарский край.
- x 15
- x 53
- Возраст: 52
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Paxan писал(а):Источник цитаты датчик
Это который на кулере?
0
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26.01.2013, 20:19:38
- Модель: Т4 8+1 long
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Павел
- Откуда: Архангельская обл.Каргополь
- x 1
- Возраст: 35
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
[ref]саня11[/ref], он самый,стоял vw 0 281 002 399 а поставил бош 0 261 230 266
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 19:42:37
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Орел
- x 52
- x 35
- Возраст: 50
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Ребята подскажите по клапану №75, если он не работает, как это сказывается на машине и как можно его проверить?
0
Сто раз помоги- забудут. Один раз откажи- запомнят на всю жизнь.
Зовут Алексей.
Зовут Алексей.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09.10.2014, 11:09:43
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- x 3
- Возраст: 39
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
Прокомментирую свой пост выше, что б до конца была ясность. Блок просит 1100 на холостом а дула 670, нашел толкового диагноста, сказал что чипованая должен просить 900. Когда садил патрубок на турбине на гермет, либо он не высох за сутки, короче засосало его в турбину и подъело крельчатку на холодной части. Купил бу турбу за 100 енотов. Проблема закрыта.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины
AlekS 57 писал(а):Источник цитаты как можно его проверить
Не едет ! Совсем... 100 -- только с горы и толкать как сомокат
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей