T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Алексей77 » 25.05.2012, 20:18:03 #76

mad_max писал(а):Этот шток? если да, то отсоедини трубку и дунь туда, должен быть полный ход штока(если он исправен)
Потом одень и заведи машину и посмотри разницу хода штока.
И сравни давления вакуумника на другой машине, отсоедини трубку(тонкую) и послушай,должно всасывать с лёгким свистом, если нет то :brows: меняй вакуумник

Можно вопрос а за чем дуть? Ваккум - это же наоборт. Или я ошибаюсь?
0 

Аватара пользователя

Bear21093
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.06.2011, 09:36:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Откуда: Железногорск
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Bear21093 » 25.05.2012, 21:25:42 #77

дунул, шток выходит полностью
0 

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Алексей77 » 25.05.2012, 22:11:18 #78

А чего ты вдруг заморочился вопросом штока, есть проблема с мощьностью двигателя?
0 

Аватара пользователя

Bear21093
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.06.2011, 09:36:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Откуда: Железногорск
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Bear21093 » 26.05.2012, 08:51:44 #79

Да, с низов тупой
0 

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Алексей77 » 26.05.2012, 23:32:37 #80

как я понял из инструкции то максимальный крутящий момент у твоего двигателя при оборотах 2300 , после них он должено быть нормально
0 

Аватара пользователя

Bear21093
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.06.2011, 09:36:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Откуда: Железногорск
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Bear21093 » 28.05.2012, 08:48:26 #81

пусть так ,ну а клапан должен работать?
0 

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Алексей77 » 28.05.2012, 23:05:19 #82

клапан скорее всего и работает , он срабативает при избырочном давлении турбины на холостых этого не усидишь ... . Я выше спрашивал откуда у меня свободный вакуумный шланг оказался идет в салон на управление заслонкой рециркуляции воздуха , салон улица , вход тамже где и шланги печки салона
0 

Аватара пользователя

-=Валерий=-
Член Клуба
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF
Откуда: Германия, Вормс
Возраст: 55
Пользователь заблокирован

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение -=Валерий=- » 28.05.2012, 23:35:49 #83

Ahunov писал(а):Привет ребята! судя по раздутой теме видно что люди то здесь адекватные есть, только я нифика не въехал как описываемые проблемы решаются? Огромная просьба помогите мне хоть советом. суть проблемы: чаще на спокойных и скоростных участках пути (трасса) машина после разгона резко теряет мощность и этот эффект держится до следующего запуска. после диагностики пояснили, встает в аварийный режим по причине ошибке регулировки надува (превышен лимит допустимого).
Пытались чинить, регулировали тубину (шток), меняли электро клапан (ниже картинка), на этом фантазия мастеров закончилась, но проблема не решена....

Привет! Зря вы шток крутили. Попробуй с рабочей машины перекинуть рабочий клапан.
0 

Аватара пользователя

Bear21093
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.06.2011, 09:36:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
Откуда: Железногорск
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Bear21093 » 29.05.2012, 19:03:24 #84

А с низов он разве не разгоняет турбину?
0 

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение Алексей77 » 29.05.2012, 20:32:44 #85

турбину разгоняют выхлопные газы , а клапан сбрасывает избыточное давление чтобы турбина не перекручивалась
0 


seric
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
Возраст: 62

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение seric » 29.05.2012, 22:34:01 #86

Так бери диагноста, садись, едь на трассу , пусть на ходу логи пишет .
Потом смотрит . что и откуда глючит, кого крутить/ регулировать.
А то так можно всю жизнь на территории сервиса газовать............
0 


ereminleva
Член Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22.08.2012, 17:08:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT
Имя: Алексей
Откуда: КОТЛАС
     x 16
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение ereminleva » 08.09.2012, 20:24:33 #87

всем привет,я тут почитал про клапан на турбе если снять шланг с клапана и дунуть в него то шток должен двигаться,я вот дул чуть щеки не лопнули,а шток даже не сдвинулся,это значит клапан неисправен? :bue:
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение ANT53 » 09.09.2012, 10:31:51 #88

Пожалей щёки.
Вообще-то там почти везде вакуум "правит миром"... :bigwink:
Если речь идёт о байпасе, то можно и рукой вверх аккуратно поднять для проверки работоспособности.
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


ereminleva
Член Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22.08.2012, 17:08:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT
Имя: Алексей
Откуда: КОТЛАС
     x 16
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение ereminleva » 09.09.2012, 13:23:33 #89

дак шток разве не вниз ходит?
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9167
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турби

Сообщение ANT53 » 11.09.2012, 21:03:36 #90

Точно, вниз, ступил я чего-то... :blush2:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя