Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 16:26:34
- Откуда: Питер, Гатчина
- Возраст: 38
Т4 ACV плохо заводится!!!
Привет всем, такая вот проблема!! Каждое утро прихожу в гораж, и машина заводиться с пол оборота, в тчении дня если оставлю машину на пару часов, и потом начинаю заводить стартер крутит в холостую, а из трубы идёт дым.!! какоето время покрутиш возьмёт заведёться. И потом движок уже не дымит, и сразу же глушу и он с пол оборота завлдиться и так далее.!! Я подумал свечи накала, но какие свечи в +10, к тому же зимой он заводился с пол оборота. Двигло масло не жрёт, едет изумительно. Но вот такая проблема.
0
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
-
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 13.12.2006, 14:17:39
- Модель: x5
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: //m
- Откуда: 98 Russs
- x 6
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 16:26:34
- Откуда: Питер, Гатчина
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 15:15:30
- Модель: Minivan.
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AFN
- Откуда: Новг.обл. Старая Русса
- Возраст: 38
Антон...проверяеццо элементарно!
Когда насос нагреваецца и не заводица,полей на него холодной воды,если завелся,плунжеру капец!
У меня была такая хрень,пришлось менять насос.......
за который в миллионный раз ОГРОМНОЕ спасибо КАПИТАНУ,работает отлично!!!
Когда насос нагреваецца и не заводица,полей на него холодной воды,если завелся,плунжеру капец!
У меня была такая хрень,пришлось менять насос.......
за который в миллионный раз ОГРОМНОЕ спасибо КАПИТАНУ,работает отлично!!!
0
VW Sharan 1.9 TDI 1998г.в. Автомат..теперь механика)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 90
- x 44
- Возраст: 50
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
- Модель: Фокус ZX
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: BDCC
- Откуда: Москва , Гольяново
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
- Откуда: С.Петербург
- x 3
- Контактная информация:
+1
Можно еще снять разъем с датчика температуры, должен завестись митулем.С очень большой вероятностью может оказаться, что достаточно будет привести в порядок ГБ (заменить направляющие, обработать седла и клапаны и притереть. Конечно при снятии ГБ может выявиться износ ЦПГ, но отсутствие расхода масла и хороший холодный запуск больше свидетельствуют о проблеме в ГБ. Кстати, какого цвета дым из выхлопа, когда мотор горячий не запускается? Если черный, то 100% компрессия и очень вероятно, что из-за ГБ.
Можно еще снять разъем с датчика температуры, должен завестись митулем.С очень большой вероятностью может оказаться, что достаточно будет привести в порядок ГБ (заменить направляющие, обработать седла и клапаны и притереть. Конечно при снятии ГБ может выявиться износ ЦПГ, но отсутствие расхода масла и хороший холодный запуск больше свидетельствуют о проблеме в ГБ. Кстати, какого цвета дым из выхлопа, когда мотор горячий не запускается? Если черный, то 100% компрессия и очень вероятно, что из-за ГБ.
0
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 16:26:34
- Откуда: Питер, Гатчина
- Возраст: 38
Что то вы меня рстраиваете.... Вообщето у меня машина на горячую заводиться отлично а вот когда часик постоит уже нет. Так что получаеться нечто среднее короче говоря когда двигло тёплое. Поповоду дыма, какойто он непонятный, короче говоря облоко саляры и пахнет соответственно. Хочу для ночала отрегулировать тнвд, просто я с месяц назад делал диагностику и с настройкой тнвд была проблема, т.е. выставлено неправильно.
0
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
- Откуда: С.Петербург
- x 3
- Контактная информация:
Поскольку кроме того, что у Вас Т-4 более ничего про Вашу технику не известно, то советы могут иметь сугубо общий характер. Тем не менее полагаю, что коль скоро речь идет о "теплом" запуске, то с насосом ковыряться не стоит - будут выброшены деньги и хорошо если не испортят. Уродов в Питере, как и везде, хватает.
Когда появились первые электронные ТНВД я лично очень жидко обделался приговорив клиенту насос по тесту обливания водой. Ремонтировать было негде - клиент купил новый. Поставили и никакого эффекта. Повезло мне в том что насос был новым и грешить можно было только на ошибку в своем диагнозе. Это у меня только один такой случай был, а сколько этих опытов люди на себе поставили????
Тут еще добавляется - отдадут насос в ремонт, а результат нулевой. И начинается тяжба с топливщиками: вы козлы - нет ты козел. А если еще и слесари, снимавшие насос, в середке оказываются, то хоть за пивом посылай, тут уж вообще все друг на друга указывать будут. А в остальном - машина Ваша - Вам и решать.
Когда появились первые электронные ТНВД я лично очень жидко обделался приговорив клиенту насос по тесту обливания водой. Ремонтировать было негде - клиент купил новый. Поставили и никакого эффекта. Повезло мне в том что насос был новым и грешить можно было только на ошибку в своем диагнозе. Это у меня только один такой случай был, а сколько этих опытов люди на себе поставили????
Тут еще добавляется - отдадут насос в ремонт, а результат нулевой. И начинается тяжба с топливщиками: вы козлы - нет ты козел. А если еще и слесари, снимавшие насос, в середке оказываются, то хоть за пивом посылай, тут уж вообще все друг на друга указывать будут. А в остальном - машина Ваша - Вам и решать.
1
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 16:26:34
- Откуда: Питер, Гатчина
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 16:26:34
- Откуда: Питер, Гатчина
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
- Модель: Фокус ZX
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: BDCC
- Откуда: Москва , Гольяново
- x 3
- Контактная информация:
mezernitsky писал(а):+1
Если черный, то 100% компрессия и очень вероятно, что из-за ГБ.
да нет , Алексендр Юрьевич , позвольте не согласиться
Уж коль в подписи вопрошающего появились заветные буквы двигателя , то по симптоматике можно сделать не безосновательный вывод - износ поршневой !!!
Практика показывает , что Ваговские ТДИшки ( особенно как раз 2,5 ) , при плохом запуске в " пограничном" состоянии , приходится точить аж через размер ( сразу под 0,5 ) , ибо выработка большая...
Угол впрыска здесь не причем скорее всего , хотя конечно "отсканировать" следует , да и по текущим параметрам "пробежаться" не помешает ...
Удачи
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя