Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04.03.2010, 21:03:42
- Модель: T2
- Год выпуска Т.С.: 1977
- Модель двигателя: CJ
- Откуда: Воронеж
Re: Т4 ACV плохо заводится!!!
Привет, перед снятием головы решил заехать на другой сервис, мастер предложил сначала проверить угол опережения впрыска-оказался вне допуска. Выставили и О! Чудо! Бус поехал, стал заводиться как положено. Так что не все сервисы одинаково полезны.
0
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13.08.2008, 14:42:01
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Лен.обл.
- x 1
Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя
Каравелла 102лс ACV.
Почему-то на горячюю очень долго приходилось крутить стартером,чтоб завести. :ads:
На холодную - с полоборота! :tongue: :evil3:
Был заменён АКБ - нифига.
Приговор: плунжерная пара.
Была оная куплена (вроде за 16 тык,если не ошибаюсь), и перебран ТНВД. :harhar:
Нифига не добились результата! :1:
Сдёргивание разъёма с 2х контактного датчика тем-ры приводило к временным результатам : 1й раз заводится зашибись, 2й и последующие - :ads:
Заменён датчик - не помогло.
Выводили на кнопку свечи подогрева (свечи-ОК)- нифига.
Померили компрессию - вроде 20-24.
Приговор - поршневая :harhar:
Были заменены кольца, притёрты клапана.
Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.
Холодный с пол тыка, горячий секунд 10 крутить приходилось :ads:
Наверное дело в ТНВД, раз в него уходят провода - дело тёмное :37:
Насос был снят и отвезён на стенд.
Обидно, но параметры его ОК!
Полтергейст! Хозяин потихоньку сходил с ума. :bue: :fuck:
Без счёта снимались и регулировались форсунки. На диагностиках он постоянный клиент и тд и тп. :1:
Был снят в ТРЕТИЙ! раз ТНВД и вновь "отрегулирован" , замерили ОПЯТЬ компрессию - 24! ,угол впрыска -ничего.
Был куплен новый стартер - и, всё как рукой сняло! :pilot:
Новый стартёр крутит как чумной (заметно быстрее прежнего) и компрессия терь в норме.
На поиски причины данного косяка ушло (без отрыва с работы) более 2х месяцев и более тысячи евро на авторитетные мнения механиков! :devil2:
Вот так то.
Почему-то на горячюю очень долго приходилось крутить стартером,чтоб завести. :ads:
На холодную - с полоборота! :tongue: :evil3:
Был заменён АКБ - нифига.
Приговор: плунжерная пара.
Была оная куплена (вроде за 16 тык,если не ошибаюсь), и перебран ТНВД. :harhar:
Нифига не добились результата! :1:
Сдёргивание разъёма с 2х контактного датчика тем-ры приводило к временным результатам : 1й раз заводится зашибись, 2й и последующие - :ads:
Заменён датчик - не помогло.
Выводили на кнопку свечи подогрева (свечи-ОК)- нифига.
Померили компрессию - вроде 20-24.
Приговор - поршневая :harhar:
Были заменены кольца, притёрты клапана.
Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.
Холодный с пол тыка, горячий секунд 10 крутить приходилось :ads:
Наверное дело в ТНВД, раз в него уходят провода - дело тёмное :37:
Насос был снят и отвезён на стенд.
Обидно, но параметры его ОК!
Полтергейст! Хозяин потихоньку сходил с ума. :bue: :fuck:
Без счёта снимались и регулировались форсунки. На диагностиках он постоянный клиент и тд и тп. :1:
Был снят в ТРЕТИЙ! раз ТНВД и вновь "отрегулирован" , замерили ОПЯТЬ компрессию - 24! ,угол впрыска -ничего.
Был куплен новый стартер - и, всё как рукой сняло! :pilot:
Новый стартёр крутит как чумной (заметно быстрее прежнего) и компрессия терь в норме.
На поиски причины данного косяка ушло (без отрыва с работы) более 2х месяцев и более тысячи евро на авторитетные мнения механиков! :devil2:
Вот так то.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 371
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
AleksR писал(а):Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.
А не поменяли бы, могло быть и хуже
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
-
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 19.01.2009, 11:42:43
- Модель: Multivan T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Эстония.
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
Бывает и такое.
Зато теперь уверен на 100% во всех заменённых деталях. И можно спокойно .
Зато теперь уверен на 100% во всех заменённых деталях. И можно спокойно .
0
Multivan T4 ACV 75kwt. Passat B3 ABS 66kwt
тел.+7 95 004 97084 +37255671368
В Skype под тем же ником.
тел.+7 95 004 97084 +37255671368
В Skype под тем же ником.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 22:34:21
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: санкт петербург
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
можно чуть подробнее у меня что то подобное когда заглушу постоит минут 10 заводится нормально но если постоит 20 минут крутить приходится долго при этом с выхлопной идет белый дымок будто воздух в системе
0
длинный высокий acv tdi белый грузовой
-
- Член Клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 26.01.2008, 00:19:13
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Калуга
- x 13
- x 5
- Возраст: 39
Re: ACV починили!
Тоже такое было , даже менял ТНВД, хотя об этом не жалею.
0
Т4 Multivan '98 ACV Красный.
Антон, Калуга.
Антон, Калуга.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 10:22:32
- Модель: transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXL
- Откуда: Балахна Нижегородской
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
Всем здрасте. У меня такая же хрень. Поменяно примерно этого списка. Мучаюсь уже больше года. До стартера пока руки не дошли. вопрос спецам- почему стартер?? Старый же тоже шустро крутит.
0
-
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
- Откуда: Петербургская обл.
- x 2
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
Действительно странно. Стартер безусловно виноват, но почему же на холодную все Ок?
Варианты пока придумываются такие: 1. это все же компрессия - "жидкое" масло на горячую не обеспечивает должного уплотнения и при недостаточных оборотах стартера двигатель не подхватывает. Тогда замена масла на что-нибудь другое может помочь или же усугубит проблему.
2. по какой-то причине стартер на горячую выдает меньшие обороты чем на холодную - это в принципе можно проверить стробоскопом.
3. Есть еще такая идея - дело не в температуре мотора, а в температуре топлива - ТНВД не способен его прокачать если оно горячее. При этом ТНВД исправен - он и не должен это делать при недостаточных оборотах стартера. Это проверяется выливанием холодной воды на ТНВД.
4. Стоит также попробовать посмотреть через компьютер, сколько топлива ЭБУ планирует вливать при старте "на горячую" когда заводится и когда не заводится. Если ЭБУ жадничает, то хорошей заводки добиться будет нелегко.
Вообще похожие темы не раз поднимались на форуме, все в итоге упиралось в "бегающие глазки" и рассказы про спец кнопки, коробочки итд для заводки на горячую.
Варианты пока придумываются такие: 1. это все же компрессия - "жидкое" масло на горячую не обеспечивает должного уплотнения и при недостаточных оборотах стартера двигатель не подхватывает. Тогда замена масла на что-нибудь другое может помочь или же усугубит проблему.
2. по какой-то причине стартер на горячую выдает меньшие обороты чем на холодную - это в принципе можно проверить стробоскопом.
3. Есть еще такая идея - дело не в температуре мотора, а в температуре топлива - ТНВД не способен его прокачать если оно горячее. При этом ТНВД исправен - он и не должен это делать при недостаточных оборотах стартера. Это проверяется выливанием холодной воды на ТНВД.
4. Стоит также попробовать посмотреть через компьютер, сколько топлива ЭБУ планирует вливать при старте "на горячую" когда заводится и когда не заводится. Если ЭБУ жадничает, то хорошей заводки добиться будет нелегко.
Вообще похожие темы не раз поднимались на форуме, все в итоге упиралось в "бегающие глазки" и рассказы про спец кнопки, коробочки итд для заводки на горячую.
0
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
- Модель: Mersedes GLK 4m
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 220 CDI
- Откуда: Москва деревня, Олимпийская
- x 7
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
В своё время уже прошел это. Замена стартера - и забыл, что такое "крутить". Просто с пол-тыка...
Причины? Да хрен его знает.
Причины? Да хрен его знает.
0
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
Причина простая, большая нагрузка на напряжения бортовой сети. Не хватает напряжения забросить потенциометр и включить пусковую подачу.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
Не знаю, мне при таком же диагнозе поменяли ЭБУ и сразу стало все нормально.
Хотя, стартер поменять выйдет гораздо дешевле
Только у меня еще при диагностике выдавало ошибку Датчика подачи топлива (кажется так называлось, уже не помню точно).
Хотя, стартер поменять выйдет гораздо дешевле
Только у меня еще при диагностике выдавало ошибку Датчика подачи топлива (кажется так называлось, уже не помню точно).
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 10:22:32
- Модель: transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXL
- Откуда: Балахна Нижегородской
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: ACV починили!
Все равно не могу догнать своим умом-почему? Сколько раз было - завел с полтыка, а потом по случайности заглушил через 1-2 минуты и как отрезало. Крутить можно вечность, а с толкача сразу почти схватывает. на какие только диагностики не ездил- одни разводы!! Осталось проверить поступает ли топливо при такой беде. Как на зло сейчас все работает ОК.
0
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 19:33:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Возраст: 38
- Контактная информация:
T4 ACV: Отсутствие компрессии
Отогнал свой бусик мастерам, так как он плохо заводился на горячую!!!!! Они все посмотрели отрегулировали топливную систему, с ней все впорядке, а вот при замере компрессии обнаружилось, что ее мало примерно 16 а в пятом цилиндре вообще 14,5.
Подскажите, чем это черевато и что меня ждет, на станции сказали что может быть из-за головки, но что конкретно с ней может быть, я так и не понял!!!!!
Подскажите, чем это черевато и что меня ждет, на станции сказали что может быть из-за головки, но что конкретно с ней может быть, я так и не понял!!!!!
0
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
-
- Старший региона
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
- Модель: Mazda cx-5
- Год выпуска Т.С.: 13
- Модель двигателя: 2.0
- Откуда: Великий Новгород
- x 5
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Отсутствие компрессии
это однозначно к деньгам
0
дизеля для богатых, я -бедный! три бензоБУСА в прошлом
-
- Член Клуба
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30.03.2009, 22:12:58
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: auf
- Имя: максим
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
- x 3
- x 5
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Отсутствие компрессии
клапана впускные сгорели
0
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя