Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя

Аватара пользователя

Сергей Михайлов
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.03.2010, 21:03:42
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1977
Модель двигателя: CJ
Откуда: Воронеж

Re: Т4 ACV плохо заводится!!!

Сообщение Сергей Михайлов » 24.05.2010, 19:19:23 #121

Привет, перед снятием головы решил заехать на другой сервис, мастер предложил сначала проверить угол опережения впрыска-оказался вне допуска. Выставили и О! Чудо! Бус поехал, стал заводиться как положено. Так что не все сервисы одинаково полезны.
0 

Аватара пользователя

AleksR
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13.08.2008, 14:42:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Лен.обл.

Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение AleksR » 24.05.2010, 19:38:01 #122

Каравелла 102лс ACV.
Почему-то на горячюю очень долго приходилось крутить стартером,чтоб завести. :ads:
На холодную - с полоборота! :tongue: :evil3:
Был заменён АКБ - нифига.
Приговор: плунжерная пара.
Была оная куплена (вроде за 16 тык,если не ошибаюсь), и перебран ТНВД. :harhar:
Нифига не добились результата! :1:
Сдёргивание разъёма с 2х контактного датчика тем-ры приводило к временным результатам : 1й раз заводится зашибись, 2й и последующие - :ads:
Заменён датчик - не помогло.
Выводили на кнопку свечи подогрева (свечи-ОК)- нифига.
Померили компрессию - вроде 20-24.
Приговор - поршневая :harhar:
Были заменены кольца, притёрты клапана.
Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.
Холодный с пол тыка, горячий секунд 10 крутить приходилось :ads:
Наверное дело в ТНВД, раз в него уходят провода - дело тёмное :37:
Насос был снят и отвезён на стенд.
Обидно, но параметры его ОК!
Полтергейст! Хозяин потихоньку сходил с ума. :bue: :fuck:
Без счёта снимались и регулировались форсунки. На диагностиках он постоянный клиент и тд и тп. :1:
Был снят в ТРЕТИЙ! раз ТНВД и вновь "отрегулирован" , замерили ОПЯТЬ компрессию - 24! ,угол впрыска -ничего.
Был куплен новый стартер - и, всё как рукой сняло! :pilot:
Новый стартёр крутит как чумной (заметно быстрее прежнего) и компрессия терь в норме.
На поиски причины данного косяка ушло (без отрыва с работы) более 2х месяцев и более тысячи евро на авторитетные мнения механиков! :devil2:
Вот так то.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение KAY » 24.05.2010, 19:42:39 #123

AleksR писал(а):Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.

А не поменяли бы, могло быть и хуже
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Andrei004
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19.01.2009, 11:42:43
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Эстония.
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение Andrei004 » 24.05.2010, 19:46:53 #124

Бывает и такое.
Зато теперь уверен на 100% во всех заменённых деталях. И можно спокойно :49: .
0 
Multivan T4 ACV 75kwt. Passat B3 ABS 66kwt
тел.+7 95 004 97084 +37255671368
В Skype под тем же ником.


стас питер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06.03.2009, 22:34:21
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: санкт петербург
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение стас питер » 24.05.2010, 20:15:10 #125

можно чуть подробнее у меня что то подобное когда заглушу постоит минут 10 заводится нормально но если постоит 20 минут крутить приходится долго при этом с выхлопной идет белый дымок будто воздух в системе :blush2:
0 
длинный высокий acv tdi белый грузовой

Аватара пользователя

Zant
Член Клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 26.01.2008, 00:19:13
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Калуга
     x 13
Возраст: 39

Re: ACV починили!

Сообщение Zant » 24.05.2010, 22:06:08 #126

Тоже такое было , даже менял ТНВД, хотя об этом не жалею.
0 
Т4 Multivan '98 ACV Красный.
Антон, Калуга.

Аватара пользователя

voron52
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.11.2009, 10:22:32
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Откуда: Балахна Нижегородской
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение voron52 » 24.05.2010, 22:55:30 #127

Всем здрасте. У меня такая же хрень. Поменяно примерно этого списка. Мучаюсь уже больше года. До стартера пока руки не дошли. вопрос спецам- почему стартер?? Старый же тоже шустро крутит.
0 

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Откуда: Петербургская обл.
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение БТр » 24.05.2010, 23:28:03 #128

Действительно странно. Стартер безусловно виноват, но почему же на холодную все Ок?
Варианты пока придумываются такие: 1. это все же компрессия - "жидкое" масло на горячую не обеспечивает должного уплотнения и при недостаточных оборотах стартера двигатель не подхватывает. Тогда замена масла на что-нибудь другое может помочь или же усугубит проблему.
2. по какой-то причине стартер на горячую выдает меньшие обороты чем на холодную - это в принципе можно проверить стробоскопом.
3. Есть еще такая идея - дело не в температуре мотора, а в температуре топлива - ТНВД не способен его прокачать если оно горячее. При этом ТНВД исправен - он и не должен это делать при недостаточных оборотах стартера. Это проверяется выливанием холодной воды на ТНВД.
4. Стоит также попробовать посмотреть через компьютер, сколько топлива ЭБУ планирует вливать при старте "на горячую" когда заводится и когда не заводится. Если ЭБУ жадничает, то хорошей заводки добиться будет нелегко.
Вообще похожие темы не раз поднимались на форуме, все в итоге упиралось в "бегающие глазки" и рассказы про спец кнопки, коробочки итд для заводки на горячую.
0 
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)

Аватара пользователя

Gena
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
Модель: Mersedes GLK 4m
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 220 CDI
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Возраст: 63
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение Gena » 25.05.2010, 01:50:44 #129

В своё время уже прошел это. Замена стартера - и забыл, что такое "крутить". Просто с пол-тыка...
Причины? Да хрен его знает. :bigwink;
0 
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение Korolev » 25.05.2010, 07:43:33 #130

Причина простая, большая нагрузка на напряжения бортовой сети. Не хватает напряжения забросить потенциометр и включить пусковую подачу.
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Откуда: New Moscow
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение GED » 25.05.2010, 10:01:32 #131

Не знаю, мне при таком же диагнозе поменяли ЭБУ и сразу стало все нормально.
Хотя, стартер поменять выйдет гораздо дешевле :shuffle:
Только у меня еще при диагностике выдавало ошибку Датчика подачи топлива (кажется так называлось, уже не помню точно).
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

voron52
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07.11.2009, 10:22:32
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Откуда: Балахна Нижегородской
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: ACV починили!

Сообщение voron52 » 25.05.2010, 10:44:09 #132

Все равно не могу догнать своим умом-почему? Сколько раз было - завел с полтыка, а потом по случайности заглушил через 1-2 минуты и как отрезало. Крутить можно вечность, а с толкача сразу почти схватывает. на какие только диагностики не ездил- одни разводы!! Осталось проверить поступает ли топливо при такой беде. Как на зло сейчас все работает ОК.
0 

Аватара пользователя

cooler
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.11.2009, 19:33:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV
Откуда: Лен обл г.Кириши
Возраст: 38
Контактная информация:

T4 ACV: Отсутствие компрессии

Сообщение cooler » 08.11.2010, 13:53:59 #133

Отогнал свой бусик мастерам, так как он плохо заводился на горячую!!!!! Они все посмотрели отрегулировали топливную систему, с ней все впорядке, а вот при замере компрессии обнаружилось, что ее мало примерно 16 а в пятом цилиндре вообще 14,5.
Подскажите, чем это черевато и что меня ждет, на станции сказали что может быть из-за головки, но что конкретно с ней может быть, я так и не понял!!!!!
0 
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП

Аватара пользователя

HOLODоk
Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Отсутствие компрессии

Сообщение HOLODоk » 08.11.2010, 14:02:26 #134

это однозначно к деньгам :bue:
0 
дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом

Аватара пользователя

максим алексеев
Член Клуба
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30.03.2009, 22:12:58
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf
Имя: максим
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
     x 3
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Отсутствие компрессии

Сообщение максим алексеев » 08.11.2010, 14:06:01 #135

клапана впускные сгорели
0 
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя