вот и у меня начались чудеса
при включении зажигания не зажигается табло спиральки.
тнвд не щелкает
проводок непосредственно на клапан и + оживили движёк , спиралька заработала
реле 109 работает. на G1/10 - это разьём с обратной стороны напряжение появляется
черно-желтый провод на 1,5 кавдрата уходит в косу. дальше уперся в невозможность снять большой разьем с ЭБУ безболезененно. судя по разным версиям распайки конца для запитки клапана ТНВД и исполнительных приводов в нем
присутствует разбивка толстого силового провода на менее толстые. эта точка в букваре обозначена как F25 ввиду того,что плюсовой провод практически всегда закисший,есть вероятность что точка расхождения сгнила,и напряжение потерялось.
может кто сталкивался с ситуацией?
очень много кнопочных вариантов отвалится.
ну и разъем с эбу надо снять для диагностики целостности проводов
эбу.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.