-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16.10.2006, 17:53:32
- Откуда: Украина, Тернополь
- Контактная информация:
А у меня с понижением температуры (а может и ни с этим) заводится начал плохо(c холодного): только поворачиваеш ключ, а двигло (где-то 2 сек.) на очень низких оборотах не может словить (как-будто там что-то страшное делается, но, например, стуков при этом нет), но потом ловит и заводится, и работает нормально. А когда температура около 0, то с второго раза, а то и с третьего, но только тогда, когда долго постоит (то-есть хорошо охолонет).
Может это связано с тем, что мне пару тис.км. назад меняли ремень(ну и ролики, помпу) на авто-сервисе. Может они что-то там нарушили. Единственное, что они после проверяли, то зажыгание на компе(значение было "3", кажется норма от 2,5 до 4).
Подскажите, пожалуйста, новичку в Т4 (до этого дизелей не имел), что и главное как проверить, что это может быть !
Transporter T4 2001 ACV (но мотор не родной, перегонщик(падла) подсунул мне, меняный уже у нас), 1 airbag, ABS+EBD.
Может это связано с тем, что мне пару тис.км. назад меняли ремень(ну и ролики, помпу) на авто-сервисе. Может они что-то там нарушили. Единственное, что они после проверяли, то зажыгание на компе(значение было "3", кажется норма от 2,5 до 4).
Подскажите, пожалуйста, новичку в Т4 (до этого дизелей не имел), что и главное как проверить, что это может быть !
Transporter T4 2001 ACV (но мотор не родной, перегонщик(падла) подсунул мне, меняный уже у нас), 1 airbag, ABS+EBD.
0
Transporter Long ACV 2001
-
- Член Клуба
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
- Модель: Модель Т.С. vw
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Александр
- Откуда: мос.обл. г. Звенигород
- x 42
- x 112
- Возраст: 65
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
Gabber писал(а):Может это связано с тем, что мне пару тис.км. назад меняли ремень(ну и ролики, помпу) на авто-сервисе. Может они что-то там нарушили. Единственное, что они после проверяли, то зажыгание на компе(значение было "3", кажется норма от 2,5 до 4)
Подключить Vag-Com или Launch и в нулевой группе данных по двигателю посмотреть значение во втором окошке. На-горячую допустимо от 30 до 85, норма для хорошей заводки- около 65. В случае, если угол поздний, выставить обводной (задний) ролик-эксцентрик ремня ТНВД горизонтально и, если этого будет недостаточно для достижения приведенной величины в нулевой группе, провести корректировку динамического угла путем поворота шкива привода ремня ТНВД относительно распредвала.
0
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.09.2007, 21:23:15
- Модель: Caravelle T5
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: AAAB
- Откуда: Москва Хамовники
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: приехали...
Crypton писал(а):Здравствуйте, Народ. Почитал я все это, но т.к. я не автомех, никаких выводов для себя толком сделать не могу. Являюсь счастливым обладателем Т4 1.9d 91 г., проблема в следующем.
На холодную не заводится, стартер крутит, из трубы дым светлый.
На теплую проблем со стартом нет. Свечи, как я понял из ваших дебатов ни при чем? Что творить? Как с ним бороться?
Посмотри на топливном фильтре прозрачный патрубок по которому течет дизель, если в процессе работы движка там видны пузыри, знать у тебя где то сосет воздух в топливную систему.
0
Сергей
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
-
- Старший региона
- Сообщения: 9253
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 294
- x 532
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: ничего не понимаю!...
Crypton писал(а):через час снова пошел мучить и...
завелся с пол-оборота!
предположения?
Проверь напругу на свечах, предохранитель свечей (на левом крыле коробка), еще пользительно поверить напругу на клапане насоса, он там один, не ошибесся.
Я бы выкрутил, и проверил свечи на предмет правильного накала.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12.01.2007, 23:57:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Т4 ACV плохо заводится, увеличился расход
1 проблема в том что когда похолодало,стал плохо заводится! Поменял свечи накала(все 5) и аккумулятор. Ничего не изменилось! Думал плохая солярка,залил антигель,стало немного лучше,но все равно долго крутит в пустую!!! А 2 проблема в том что расход в последние дни с 10 литров увеличился до 13-14 на сотню по городу!!! И вроде не много слабее едет... В чем может быть проблема? Советы?
0
T4 2.5 TDi ACV короткий
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:50:56
- Модель: был Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AXG+
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 54
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12.01.2007, 23:57:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21.01.2007, 16:08:50
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АJT
- Откуда: Украина, Харьков
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Влад! Скинь штекер с расходомера на патрубке и проедься. Если глючит - почувствуешь разницу в динамике разгона. Правда пропишеться ошибка в мозгах, но она стирается при диагностике. А по поводу увеличения расхода может как у меня - хрень з датчиком топлива! Сначала убывает, потом добавляется! Кстати! Диагностику сам делаешь? Я тоже из Харькова, пиши в личку, если что...
0
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.
icq: 281331376
icq: 281331376
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12.01.2007, 23:57:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21.01.2007, 16:08:50
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АJT
- Откуда: Украина, Харьков
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Влад писал(а):делаю диагностику на мобил сервисе. У меня убывает но не прибывает :bigwink; так если скинуть расходомер,то если он не исправен то будет лучше ехать?я правильно понял? каким нибудь другим способом его можно проверить? Евгений,а где ты обслуживаешься по топливной?
Был на Дизель сервисе пер. Тульчинский (Хол. Гора), но у них менял ремни-ролики. Есть у них один толковый спец по топливной Игорь Гелиевич зовут( знаю его еще по универу-преподом был). Но отношение к клиентам не очень. Когда меняли ремни из бокса выгнали :44:
Второй сервис на перекрестке 1 Конной армии и Кирова. Там тоже ребята вроде толковые и отношение к клиентам получше (раз там диагностику делал). Но по моему расценки на работу немног дороже у них... Вот и все, что могу посоветовать...
0
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.
icq: 281331376
icq: 281331376
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
- Откуда: С.Петербург
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12.01.2007, 23:57:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Евгений Ukraine писал(а):Влад писал(а):делаю диагностику на мобил сервисе. У меня убывает но не прибывает :bigwink; так если скинуть расходомер,то если он не исправен то будет лучше ехать?я правильно понял? каким нибудь другим способом его можно проверить? Евгений,а где ты обслуживаешься по топливной?
Был на Дизель сервисе пер. Тульчинский (Хол. Гора), но у них менял ремни-ролики. Есть у них один толковый спец по топливной Игорь Гелиевич зовут( знаю его еще по универу-преподом был). Но отношение к клиентам не очень. Когда меняли ремни из бокса выгнали :44:
Второй сервис на перекрестке 1 Конной армии и Кирова. Там тоже ребята вроде толковые и отношение к клиентам получше (раз там диагностику делал). Но по моему расценки на работу немног дороже у них... Вот и все, что могу посоветовать...
да,на конной армии цены высокие!!! Я на дизель сервисе тоже той весной менял там ролики и ремни. Кстати сегодня поехал угол впрыска отрегулировать,мастера матюкались на дизель сервис! они поставили ремни как то не правильно по соотношению к коленвалу. вот такие мастера у нас... Еще такой вопрос,у кого сколько стоит угол впрыска?
0
T4 2.5 TDi ACV короткий
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей