valentin 999
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.07.2011, 20:17:49
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv.

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение valentin 999 » 24.11.2011, 23:10:32 #136

Датчик температуры топлива находится в ТНВД, в электронном блоке управления. Лечится заменой блока. При больших пробегах было-бы не плохо проверить давление в корпусе ТНВД. Будет интерес, напишу как, и значения. При диагностике чтение ошибок много не дает, необходимо смотреть параметры!!!
0 

Аватара пользователя

серега t4
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 17.12.2010, 22:32:07
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5ACV
Откуда: МИНСК
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение серега t4 » 03.01.2012, 00:46:57 #137

КОРОЧЕ вылечил я свой бус причина в ремне насоса - почему-то зубья на нем подьело и зажигание прыгало

датчик температуры топлива это не номер 8 и стоит он не в электронном блоке!!! он стоит в насосе прямо в отделении с соляркой , меняется не сложно и стоит 5 баксов вот такие дела
вопрос в том почему жрет зубья ремня уже второй раз!!! причем они просто отрываются и больше никакого износа ни снаружи ни с нутри и шкивы на вид не изношены пробег 300 000 по спидометру менял ремень насоса 50 000 км назад компрессия 28-30 насос в идеале его проверили по всем показателям ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА
0 

Аватара пользователя

-=Валерий=-
Член Клуба
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF
Откуда: Германия, Вормс
Возраст: 55
Пользователь заблокирован

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение -=Валерий=- » 03.01.2012, 06:28:28 #138

Серёга, а ты разобрался чем и как топливо греется?
0 


seric
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
Возраст: 62

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение seric » 03.01.2012, 22:57:41 #139

серега t4 писал(а): вопрос в том почему жрет зубья ремня уже второй раз!!!

Меняй шестерню на распредвалу со стороны ТНВД . Но это может помочь частично.
Возможен еще износ маховика на самом насосе ТНВД , его тоже надо менять ,если зубья имеют выработку.
0 

Аватара пользователя

Andrei004
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19.01.2009, 11:42:43
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Эстония.
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Andrei004 » 27.04.2012, 21:38:59 #140

Лёха ПОЖАРНЫЙ писал(а):датчик под №7 это температура которая идёт на свечи снял №8 ничего не дало

Вчера было вообще тепло +15. Не запускался движок. Долго крутить не стал. Снял разъём с датчика №7 , теперь долго горит лампа свечей и потом запускается быстро. Буквально со второго оборота стартера. Что скажете, менять датчик №7 ? Или всё же свечи? Или то и другое, на всякий случай ?

А датчик № 9 на что даёт сигнал ?
0 
Multivan T4 ACV 75kwt. Passat B3 ABS 66kwt
тел.+7 95 004 97084 +37255671368
В Skype под тем же ником.


saha9608
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:42:56
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ajt

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение saha9608 » 21.05.2012, 17:44:05 #141

Добрый вечер. У меня AJT- 2001 года. Позавчера поменял ремни, ролики, свечи. Выставили угол опережения. До этого плохо заводилось на холодную. На горячую заводился хорошо. После всех этих замен, со стартов на холодную и горячую ничего не изменилось. Вскрыл реле 103. Сегодня утром понаблюдал. Ключ поверну, реле 103 через 5 секунд отключилось. Попробовал крутануть, не завелась. Опять повернул ключ, и опять реле через 5 секунд отключилось, опять покрутил- завелась. Проехался немного, заводилась нормально. Примерно через полтора часа простоя, опять повернул ключ, реле 103 не сработало. Снял клемму с четырехконтактного температурного датчика, повернул ключ, челе 103 сработало, работало более 10 секунд, лампочка на торпеде тоже показывала накал свечей. Лампочка погасла, крутанул и завелась с полтыка. Вопрос : Четырехкотнактный температурный датчик накрылся ??? Буду рад всем советам и ответам. Заранее спасибо.
0 

Аватара пользователя

Andrei004
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19.01.2009, 11:42:43
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Эстония.
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Andrei004 » 01.07.2012, 22:51:25 #142

У меня хоть и не AJT но симптомы такие же. Датчик менял, свечи проверяли, всё мимо.
По совету бусоводов померял компрессию. Оказалось маловата.
Приговор - прогорели сёдла клапанов, нужен ремонт головы.
0 
Multivan T4 ACV 75kwt. Passat B3 ABS 66kwt
тел.+7 95 004 97084 +37255671368
В Skype под тем же ником.

Аватара пользователя

Zjablik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.09.2012, 22:07:17
Модель: VW LT28
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва <-> Дмитров
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Zjablik » 08.10.2012, 18:05:04 #143

Доброго времени суток всем.
Я авто не так давно приобрел, да и это первый мой дизельный автомобиль.
Вопрос вот в чём, лампочка индикатор свечей накала, на панели приборов горит секунды 2-3 не больше. На холодную после продолжительной стоянки (скажем ночь машина простояла) заводиться со второго раза, при этом заведясь как-бы подтраивает, не ровно работает двигатель, но не долго первую минуту наверное, потом вроде все норм. Да и дымок появился сызый не много, пока не прогреется. Что это может быть? Да а на улице далеко не мороз +10 градусов, что же зимой будет!?
Старый хозяин говорит что свечи менял в прошлую зиму! Как их проверить, я посмотрел даже подлезть к ним не понял как, если только снизу сняв защиту?
Да пару раз было так, что индикатор свечей накала не гас а начинал моргать, через некоторое время снова гас, потом всё норм. Ошибок нет, смотрел компьютером. Динамика в норме! С машиной ничего не делал, только поменял масла и все фильтра....
Спасибо.
0 
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Аватара пользователя

kaiman79
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.11.2012, 13:12:00
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: роман
Откуда: севастополь-москва
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение kaiman79 » 21.11.2012, 17:12:42 #144

Смотрю беда прям у холодных ACVешек, я с этой бедой год как, но уже смирился, менять больше не чего))) кручу сек 10, а при холоде такое чувство, как будто акум дохлый, но после первого пуска все проходит, а как выше +5 так проблем нет... НУ ЧТО ЕМУ НАДО?
0 
роман

Аватара пользователя

den47rus
Член Клуба
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 11.01.2008, 23:07:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: СПб
     x 4
Возраст: 39

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение den47rus » 21.11.2012, 17:46:20 #145

Zjablik писал(а):Доброго времени суток всем.
Я авто не так давно приобрел, да и это первый мой дизельный автомобиль.
Вопрос вот в чём, лампочка индикатор свечей накала, на панели приборов горит секунды 2-3 не больше. На холодную после продолжительной стоянки (скажем ночь машина простояла) заводиться со второго раза, при этом заведясь как-бы подтраивает, не ровно работает двигатель, но не долго первую минуту наверное, потом вроде все норм. Да и дымок появился сызый не много, пока не прогреется. Что это может быть? Да а на улице далеко не мороз +10 градусов, что же зимой будет!?
Старый хозяин говорит что свечи менял в прошлую зиму! Как их проверить, я посмотрел даже подлезть к ним не понял как, если только снизу сняв защиту?
Да пару раз было так, что индикатор свечей накала не гас а начинал моргать, через некоторое время снова гас, потом всё норм. Ошибок нет, смотрел компьютером. Динамика в норме! С машиной ничего не делал, только поменял масла и все фильтра....
Спасибо.



Откидывается морда, радиатор с левой стороны(стоя лицом к авто) (остается висеть на правой т.к. шланги справа),
так же с трубкой охлаждения ГУР = и вот они, свечи. менять ВСЕ, без всяких исключений.
меняются относительно легко.
0 
AAB 1992 Long - был
ACV 2001 Long - был
ACV 2001 Long - есть сейчас :)

Денис

Аватара пользователя

Феннур
Член Клуба
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06.11.2009, 23:27:13
Модель: не VW
Год выпуска Т.С.: 2012
Имя: Феннур
Откуда: Люберцы
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T4 ACV Холодный не заводится..

Сообщение Феннур » 30.11.2012, 09:31:50 #146

Korolev писал(а):На ACV 99г.р. за температуру отвечает 4х конт.

Сергей,а на ACV 97г. какой? Подскажи пожалуйста. А то не пойму где смотреть. С утра тоже приходится сек.5 крутить. Свечи "Беру" поменял неделю назад,хотя и старые были все в порядке. Лампа свечей на панели горит,реле снимал,проверял,рабочее. Прикладывал палец на него,при установке на место,тоже вроде работает,щелчок чувствуется. Вот теперь думаю,может датчик температуры виноват. Аккумулятор заряжен на всякий случай.

Добавлено позже (Вс дек 02, 2012 12:41):

Похоже двухктонтактный датчик виноват,скинул с него разъём,свечи прогревались сек.20-25,и машина с пол пинка завелась. Может кто его(датчика)номер подскажет.
0 
Т4 ACV 1997г. был. Т5 АХА был. Mitsubishi Delica D5 2019.

Аватара пользователя

Серега679
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 7
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Серега679 » 17.11.2013, 20:30:54 #147

Друзья помогите ,обрисую проблему
летом срезало зубья на ремне ТНВД,поставил новый ремень .потавил метки.машина завелсь и поехала,по утрам начала плохо заводиться,по совету одного автомеханника снял 2х контактный разьем с датчика температуры на тронике на головке,машина завелась ,заменил датчик на новый,эффекта Ноль.ездил с июля со снятым разьемом,т е свечи накала работали на максимальном прогреве по времени,сегодня утром машина еле еле завелась.чихая троя и т д и тп,после прогазовки небольшой ХХ стал ровный,динамика машины не ухудшилась.
начал грешить на свечи накаливания,снял их,попробывал на прямую на аккамуляторе,накал происходит,проверил есть ли + во время поворота ключа с помощью лампочки,+ поступает,в данный момент грешу на сбившийся угол впрыска,завтра установлю все,
НО машину так и завожу со снятым разьемом датчика температуры,считаю что это плдохо,
Надеюсь на вашу помощь :blush2: :blush2: :blush2:
0 
сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


alekznov
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17.10.2011, 18:55:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение alekznov » 23.11.2013, 08:30:22 #148

На ACV поставив метки не выставишь угол впрыска как положено. В любом случае его потом нужно корректировать с помощью компа :bigwink:
0 


megram
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.09.2013, 16:32:01
Модель: Мультиван Т4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АСV
Откуда: Калининград
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение megram » 16.01.2014, 22:30:11 #149

Тоже сталкивался с такой проблемой.Ещё летом по утрам стал заводиться всё хуже и хуже.(что только не советовали: и свечи, фильтра менять надо) Когда это достало, поехал на диагностику, оказалось угол ушёл.После выставления стал заводится с полтыка.Также динамика улучшилась и расход.Также поменял двухконтактный датчик температуры, который на свечи сигнал даёт.Уже полгода всё ок, Лампа свечей загорается при запуске на несколько сек всего, хотя уже зима.И только после суток простоя на морозе при запуске греются сек 30.Заводится также с полтыка
0 


skodnik35
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.06.2014, 15:01:37
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Откуда: Россия

Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение skodnik35 » 20.08.2014, 13:31:53 #150

Помогите!!!!!!! Зправили бензином вместо дизеля, проехали немного и умер ТНВД отремонтировали в Ярике, вроде выставили все по меткам, Машина Заводится очень плохо, на холодную еще хуже (раза с 10) до 2000 оборотов разгоняется очень плохо. До срабатывания турбины в горку не заехать. Сделали диагностику - поменять ДМРВ и сделать опережение вспрыска. Все сдедали - изменений нет. Помогите советом. :worthy:
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя