Помогите! Летом и в теплую погоду по утру кручу 10-20 сек.,как холодает все ок., релюха щелкнула и заводится с пол пинка.
Добавлено позже (14.12.2014, 20:45:09):
Проблему решил грамотный дизелист путем регулировки угла ТНВД .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.02.2013, 20:16:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Балтийск
-
- Член Клуба
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 28.02.2014, 06:31:08
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Пермь
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
Резко появилась проблема: На холодную двигатель прокручивается совсем еле-еле как в -30 с севшей батарейкой. Пару таких вялых оборотов и сразу схватывает и работает ровно. Попробовал с слегка прогретым двигателем завести, крутился очень бодро, но не схватывал секунд 5. С второй попытки сразу завелся. В чем может быть дело? на улице -10 ночами еще. Удивляет почему очень вяло прокручивает двигатель?
Аккум заряжен полностью.
Аккум заряжен полностью.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13.05.2009, 14:38:42
- Модель: T-4 syn.Long
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Красногорски р-н 10км от Рублёвки
- x 3
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
Plusnin_Vitaliy - я менял стартер.
симптомы - на холодную крутит очень вяло,с натугой и рывками. втягивающее на клеммах силовых горячее.
замена втягивающего и узла щёток не помогла. поставил стартер WAI (да не услышат меня апологеты оригинала )
при этом зачистил силовые концы от окислов.
симптомы - на холодную крутит очень вяло,с натугой и рывками. втягивающее на клеммах силовых горячее.
замена втягивающего и узла щёток не помогла. поставил стартер WAI (да не услышат меня апологеты оригинала )
при этом зачистил силовые концы от окислов.
0
po4ixet - читается как ПОЧИХЕТ
прочти Оруэлла 1984 или 451 градус по Фаренгейту.
прочти Оруэлла 1984 или 451 градус по Фаренгейту.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 21.03.2011, 22:04:03
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Витебск
- x 2
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
Похожая ситуация,еще обнуляется километраж и часы,видимо за зиму "разбаловал" "вебастой" свой бус :-)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 28.02.2014, 06:31:08
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Пермь
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
Часы и километраж это Вам предохранитель поменять надо, находится под панелью, но над видимыми предами.
Стартер за зиму сменил 2 раза и 3 втягивающих угробилось. Все клеммы и провода массы и плюса зачищали и протягивали
Стартер за зиму сменил 2 раза и 3 втягивающих угробилось. Все клеммы и провода массы и плюса зачищали и протягивали
0
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.06.2015, 18:40:38
- Модель: transporter t4
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: москва
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
Всем здравствуйте! Неужели у всех все заводится и тему можно закрывать? (Давно нет сообщений).
Расскажу историю одного буса Транспортер 1998 г.в. двигатель ACV 2,5 тди (ИМХО: Лучший двигатель всех времен и народов), может быть кому-то поможет избежать геморроя. Началось года три назад с неуверенного пуска то на холодную, то на горячую, причем "на галстуке" заводился с полоборота. Поменяли стартер - все пришло в норму. Около года назад стало заметно ухудшение холодного пуска, но вполне терпимое: дольше 7-10 секунд крутить не приходилось, поэтому особой тревоги не возникало. Прошлой зимой Бус отправился на покраску и замену ремней ГРМ в дружественную республику Беларусь, т.к. там все значительно дешевле. Этой весной вернулся к хозяину на эвакуаторе (закончилась ОСАГО). При разгрузке все завелось отлично, покрасили тоже отлично, радости у хозяина не было предела. На следующий день - поездка в магазин. После совершения всех покупок Бус не завелся, причем при прокручивании стартером никаких вспышек и признаков воспламенения топлива не наблюдалось. Реле свечей накала отрабатывало нормально. С буксира - с полоборота, чуть светлого дымка и дальше все отлично: и приём, и тяга, и никакого дыма. Доставив товары домой, хозяин решил поэкспериментировать: 5-7 отличных пусков со стартера, далее 6-ой или 8-ой пуск нормальный и глохнет через 2-3 секунды и всё как отрезало, со стартера никак, а с буксира с полоборота опять и опять 5-8 пусков отличных со стартера. В периоды незапуска топливо к форсункам подаётся. Диагностики никакой в распоряжении нет. После длительных мучений и изучений форумов, просмотров различных разъёмов и жгутов, замен капана отсечки, датчика импульсов и даже стартёра перестал заводиться даже с буксира. Помог совет в каком-то предыдущем посте снять разъём с двухконтактного датчика температуры, что приводит к максимальному прогреву свечей. Двигатель с трудом завелся, а обильное белесое дымление явно показывало на поздний угол впрыска. На АCV можно в небольших пределах менять угол опережения впрыска роликами ремня ГРМ. Повернув дальний ролик по часовой стрелке (если смотришь на него со стороны коробки) до упора, а ближним роликом отрегулировав натяжение ремня, удалось перевести угол в немного раннее положение. Двигатель стал заводиться вполне сносно, чтобы хотя бы доехать до мастерской, где можно было бы выставить УОВ по индикатору. После точной установки угла движок заработал как новый (пробег уже приближается к 350 000 км), запуск что холодного, что горячего - с полоборота, никакого дыма. Вот такая история. Может кому-то будет полезна, хотя посты про УОВ уже были.
Расскажу историю одного буса Транспортер 1998 г.в. двигатель ACV 2,5 тди (ИМХО: Лучший двигатель всех времен и народов), может быть кому-то поможет избежать геморроя. Началось года три назад с неуверенного пуска то на холодную, то на горячую, причем "на галстуке" заводился с полоборота. Поменяли стартер - все пришло в норму. Около года назад стало заметно ухудшение холодного пуска, но вполне терпимое: дольше 7-10 секунд крутить не приходилось, поэтому особой тревоги не возникало. Прошлой зимой Бус отправился на покраску и замену ремней ГРМ в дружественную республику Беларусь, т.к. там все значительно дешевле. Этой весной вернулся к хозяину на эвакуаторе (закончилась ОСАГО). При разгрузке все завелось отлично, покрасили тоже отлично, радости у хозяина не было предела. На следующий день - поездка в магазин. После совершения всех покупок Бус не завелся, причем при прокручивании стартером никаких вспышек и признаков воспламенения топлива не наблюдалось. Реле свечей накала отрабатывало нормально. С буксира - с полоборота, чуть светлого дымка и дальше все отлично: и приём, и тяга, и никакого дыма. Доставив товары домой, хозяин решил поэкспериментировать: 5-7 отличных пусков со стартера, далее 6-ой или 8-ой пуск нормальный и глохнет через 2-3 секунды и всё как отрезало, со стартера никак, а с буксира с полоборота опять и опять 5-8 пусков отличных со стартера. В периоды незапуска топливо к форсункам подаётся. Диагностики никакой в распоряжении нет. После длительных мучений и изучений форумов, просмотров различных разъёмов и жгутов, замен капана отсечки, датчика импульсов и даже стартёра перестал заводиться даже с буксира. Помог совет в каком-то предыдущем посте снять разъём с двухконтактного датчика температуры, что приводит к максимальному прогреву свечей. Двигатель с трудом завелся, а обильное белесое дымление явно показывало на поздний угол впрыска. На АCV можно в небольших пределах менять угол опережения впрыска роликами ремня ГРМ. Повернув дальний ролик по часовой стрелке (если смотришь на него со стороны коробки) до упора, а ближним роликом отрегулировав натяжение ремня, удалось перевести угол в немного раннее положение. Двигатель стал заводиться вполне сносно, чтобы хотя бы доехать до мастерской, где можно было бы выставить УОВ по индикатору. После точной установки угла движок заработал как новый (пробег уже приближается к 350 000 км), запуск что холодного, что горячего - с полоборота, никакого дыма. Вот такая история. Может кому-то будет полезна, хотя посты про УОВ уже были.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 08.12.2009, 22:41:34
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT,AET
- Откуда: Никольск, Вологодская
- x 1
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
у меня проблема со свечами накала. Весной AJT стал на холодную плохо заводиться, к летуне стал трогать, было все нормально, стало холодать - заменил свечи накала. Толку мало. При температуре -2 крутить надо сек 10-15 (раньше схватывал с первого тыка). Прозвонил - при повороте ключа контролька на пятиконтактной фишке на блоке не горит. Понаблюдал за реле 103 со снятой крышкой - при повороте ключа реле срабатывает, секунд тридцать горит спиралька, потом отключается. Заводишь двигатель и реле снова срабатывает. Это нормально?
Пластинчатые предохранители в черной коробке смотрел, первый целый, второй и третий на 40А перегорели (хотел купить - не нашел), я так понял это карлсоны. Предохранители над аккумулятором в маленькой коробке целые. Пока ездил искать предохранители стало темно, пошел читать букварь. Где шляпа?
Пластинчатые предохранители в черной коробке смотрел, первый целый, второй и третий на 40А перегорели (хотел купить - не нашел), я так понял это карлсоны. Предохранители над аккумулятором в маленькой коробке целые. Пока ездил искать предохранители стало темно, пошел читать букварь. Где шляпа?
0
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
ESER писал(а):После длительных мучений и изучений форумов, просмотров различных разъёмов и жгутов, замен капана отсечки, датчика импульсов и даже стартёра перестал заводиться даже с буксира. .
Без обид, но как-то удивляют меня такие посты... Потратиться на БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ замены чего-либо, на приличные суммы - это - нормально. А купить и установить себе в комп диагностику за ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ - дорого?
Сдвижка шестерёнки распредвала примерно на 1 мм даст "уход" угла опережения примерно на 10 градусов, а то и более... А иногда надо ловить всего лишь минуты...
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 08.12.2009, 22:41:34
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT,AET
- Откуда: Никольск, Вологодская
- x 1
- x 3
- Возраст: 47
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
похоже разобрался. реле щелкало, но не замыкало. вставил перемычку - появился плюс на пятиконтактной фишке на блоке. Пока ставил опыты - доломал реле. Заказал Delllo 309110253357 - подозрительно дешево стоит.
можно перенести мои посты в тему про свечи, нашел не сразу viewtopic.php?f=248&t=173
можно перенести мои посты в тему про свечи, нашел не сразу viewtopic.php?f=248&t=173
0
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 13:29:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Протвино. Московкой Обл.
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: T4 ACV: Плохой запуск холодного двигателя
может кому пригодится, у меня очень туго заводился и летом и зимой, когда прикуривал то заводился сразу, что только не переделал и свечи менял и стартер в ремонт и аккум новый 110й купил.... не помогло. спустя некоторое время когда не знал уже что делать решил сделать то что нужно делать в первую очередь, замерять компрессию. 13 бар- мало. снял гбц. нутромер показал износ цилидра в зоне вмт 40микрон - это ничтожная цифра. проблема была в гбц, заменил направляющие, клапана, колпачки, сальники, ну и коль голову снял то заменил кольца и вкладыши шатунные. заводится стал с полтычка, даже специально пробывал не ждать прогрева свечей. ремон делал в июне... компрессию после ремонта не замерял.
0
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
-
- Старший региона
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
- Модель: Т 5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
- x 7
- x 16
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя