Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
zakharspb, ну попробую его. я тут немного заметил, что не все говорят цену вопроса. Вообще как он ехать должен? Со светофора разве только газель объезжаю, остальные вообще не догоняю))))
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Виталий
- Откуда: Господин Великий Новгород
- x 7
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Разгон до 100 км в час должен быть около 18 секунд, вот как должен ехать, максималка чуть меньше 160 км в час...
0
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Плоховатенько. Портеры примерно также ездят, только у них и мохность меньше, около 90лс если память не подводит))))
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
и привод задний
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4495
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:35:48
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 1.8
- Имя: Катерина
- Откуда: Москва
- x 1566
- x 456
- Возраст: 49
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
zakharspb писал(а):Расходомер меняй
Yapik27 писал(а):ну попробую его. я тут немного заметил, что не все говорят цену вопроса. ))))
Ну попробуй....... проба может вылиться в пятёрочку, еже ли не побольше (на мой пассрат расходомер 12900 стоит), а если дело не в нём, может сначала на осмотр к доХтору???
0
Я далеко не дура... А ближе лучше вам меня не знать!)
Нас учить = только портить...)
Нас учить = только портить...)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Мда... На осмотр само собой конечно!!! Правда куда? Есть мастер провереный, но я только бензиновый двигатель перебирал. Дизель не знаю понимает ли он их))) Вот пока езжу и скажу что разгон в 18сек ни как не укладывается. Скорее там будет 30 сек. Двигатель выше 3500 не кручу. В основном стараюсь на тяге...
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
- Модель: Multivan4Мotion
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва ЗАО
- x 3
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Я ездил на Портере. Портер велелее бежит только на скоростях до 70 и то пустой. У него передачи гораздо длинее, поэтому кажется и разгон динамичнее. Быстрее 130 разогнать его не смог, при этом расход около 15.
На ACV динамика примерно как у классики.
У меня 160 по спидометру бежит. Хотя жалко его обороты за 4000. поэтому обычно езжу 120-130.
По проблеме : чего гадать, на форуме есть адреса сервисов, где тебе помогут.
Я обычно езжу на птицефабрику...
На ACV динамика примерно как у классики.
У меня 160 по спидометру бежит. Хотя жалко его обороты за 4000. поэтому обычно езжу 120-130.
По проблеме : чего гадать, на форуме есть адреса сервисов, где тебе помогут.
Я обычно езжу на птицефабрику...
0
T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 90
- x 44
- Возраст: 50
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Yapik27 писал(а):Мда... На осмотр само собой конечно!!! Правда куда?
Тут две дороги к Рауфу во Фрязино или к Ромичу на Варшавку
0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02.12.2009, 19:28:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: 2.5tdi ACV
- Откуда: Белараша-теперь Питер
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Может тогда к началу вернемся? Фильтра поменяем?Насчет расходомера Стебаться не надо.У меня мотор ACV пока не поменял динамика не улучшилась.А цена вопроса если катридж то около 2500 рупей за не оригинал
0
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Сегодня поробую диагностику сделать... сомневаюсь что поможет))) Ну так пообщался с другим владельцем похожего сказал что 170 набирает, а 140 легко держать должен, а мунея чуть в горку и до 130 сбрасывает. Ладно. Я немного разочарован конешно, может мне просто его мало а может и сразу неудачная покупка(((
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02.12.2009, 19:28:49
- Модель: caravella
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: 2.5tdi ACV
- Откуда: Белараша-теперь Питер
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Не понимаю?Зачем покупать микроавтобус и ездить 170.Купи АН-2 и летай над землей
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
- Модель: Caravelle т5GP
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Михаил
- Откуда: г владимирская обл.г.камешково
- x 23
- x 29
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
да у нас и ездить то 170 не где. так участками. а дороги то все в хлам на 80%
0
Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Дело не в скорости, а в потанциале. Я понимаю такую логику-если авто максимум развивает к примеру 200кмч, значит 150-160 скорость для него адекватная в плане что не надрывается. А тут действительно плохой разгон и ускорение от 100кмч паршивое!!! К примеру-точно такой же "BUS" меня обставит точно!!!
Приехал к мастеру сегодня. ппц толком мне ни чего не объяснил))) Но комп у них не работает-в выходные попробую подъехать, а так говорит что может сделать так чтобы вообще 200 ехала))) правда добавил что поршневая выгорела))) Короче он меня не понял что я хотел сделать))) Хочу чтобы мой "BUS" ехал как надо! Ну может чуточку можно сделать по резвее на разгоне от 60кмч, но и сказал что расход поднимится на литр или на два... Кстати я замерил расход и показал что проезжаю 500км на пол баке)))) те примерно расход 8л. вроде кушать должен больше...) Ну и предписал мне замену маховика и сцепления скорее к лету. Начинает уже звуки странные издавать)))
Приехал к мастеру сегодня. ппц толком мне ни чего не объяснил))) Но комп у них не работает-в выходные попробую подъехать, а так говорит что может сделать так чтобы вообще 200 ехала))) правда добавил что поршневая выгорела))) Короче он меня не понял что я хотел сделать))) Хочу чтобы мой "BUS" ехал как надо! Ну может чуточку можно сделать по резвее на разгоне от 60кмч, но и сказал что расход поднимится на литр или на два... Кстати я замерил расход и показал что проезжаю 500км на пол баке)))) те примерно расход 8л. вроде кушать должен больше...) Ну и предписал мне замену маховика и сцепления скорее к лету. Начинает уже звуки странные издавать)))
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Так. Значит что сегодня у меня произошло. Ну простояла машина у меня недельки 2, ездила вроде нормально(ну какбы выше проблему описывал и она не изменилась и диагностики не делал). Сегодня утром завёл-те крутит отлично, только шумить стал, звенеть как будто защита звенела и начиная трогаться со двора выезжаю, выезжаю на дорогу и вах-она не едет!!! вторая только крутит и почти не разгоняет!!! Мне что остановливаться-всё равно ни чего не пойму если капот открою!!! Я в пути звонить в сервис-"я еду к вам-машина странно едет!" -"завалива!". Еду. Музыку и печку вырубил чтоб прислушаться(хотя шум был такой что музыка и печка ни сколько не приглушали звук мотора) Слышу я что я НЕ слышу турбину!!! Где свист, такой навязчивый, который мне нравился? Выезжаю на трассу, думаю буду рассирать! 2я-3я не едет, 4 пытаюсь раскрутить 3.500-3.800 свиста турбинны нет, 5я вообще ноль динамики!!! Макс скорость 80(максимум может быть 90кмч), полоса закончилась, поворот, торможу и еще поворот! Встречают с любопытными лицами чё за звук! Я:"-здравствуйте" Мастер:"-ну здравствуй что у тебя" Я:"-да вот надо посмотреть", М:"капот открой"-открыл-далее друг друга не слышали!!!
Подъемник, подняли, сняли защиту картера, защиту коробки(выкинули считай))), слушаем, спускаем БУС вниз, открываем капот слушаем, подходит другой мастер(только подъехал, более опытный) слушает! Достаёт компьютер и читать ошибки
1. Чегото там нарушена момент впрыска
2. не читает масляный датчик
3. и с торм колодками чтото ну да ладно
Вердикт-готовь бабки!!! Гремит маховик-замена маховика, сцепления, выжимной! Настроить момент впрыска настроем, но не понравился как работает ТНВД!!! Если с ним какой то косяк, то момент впрыска правильно не настроем, т.е. в любом случае пытаться найти момент впрыска!!! ТНВД могут снять поставить бесплатно, но мне его надо в ремонт или искать другой насос... короче диагностика нужна мне его!!! Турбину протестировали методом как дует. Сказали дует слабо))))) Но пока переживать не стоит-сначала с моментом впрыска разобраться)))) так что пока такой отчёт. от советов не откажусь...
Подъемник, подняли, сняли защиту картера, защиту коробки(выкинули считай))), слушаем, спускаем БУС вниз, открываем капот слушаем, подходит другой мастер(только подъехал, более опытный) слушает! Достаёт компьютер и читать ошибки
1. Чегото там нарушена момент впрыска
2. не читает масляный датчик
3. и с торм колодками чтото ну да ладно
Вердикт-готовь бабки!!! Гремит маховик-замена маховика, сцепления, выжимной! Настроить момент впрыска настроем, но не понравился как работает ТНВД!!! Если с ним какой то косяк, то момент впрыска правильно не настроем, т.е. в любом случае пытаться найти момент впрыска!!! ТНВД могут снять поставить бесплатно, но мне его надо в ремонт или искать другой насос... короче диагностика нужна мне его!!! Турбину протестировали методом как дует. Сказали дует слабо))))) Но пока переживать не стоит-сначала с моментом впрыска разобраться)))) так что пока такой отчёт. от советов не откажусь...
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 10.03.2007, 05:37:48
- Модель: не помню
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: стоит чото
- Откуда: Гатчина Лен.область
- x 2
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Бежать прыжками и как можно быстрей от этих разводил.
эти не сделают нормально,бабло снимут,агрегатно всё поменяют и в конце так навертят что потом хрен кто разберёцца.
Искать нормальных людей надо.
Про турбу ваще убило...её и не должно слышно быть..
её слышно если дыра в выхлопной системе.
А если она накрылась то по звуку не определишь...тока на ощупь
эти не сделают нормально,бабло снимут,агрегатно всё поменяют и в конце так навертят что потом хрен кто разберёцца.
Искать нормальных людей надо.
Про турбу ваще убило...её и не должно слышно быть..
её слышно если дыра в выхлопной системе.
А если она накрылась то по звуку не определишь...тока на ощупь
0
В семье VW Т4 ABL 1,9TD 1998+VW Passat 2Е 2.0 1993 бенз., коробка автомат.
Александр.
Skype-Carmus3
Александр.
Skype-Carmus3
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя