Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Это первая мысль у меня в голове и была)))) но пока пускай мне выставят момент зажигания-не выставят, то придётся искать доверчевых людей(если есть такие не по далёку Голицино), выставят-хорошо, но лучше потом независимую диагностику сделаю)))
Кто мне может сказать как настраивать момент впрыска, какие показания долны быть на компьютере, чтобы я мог проследить за работой мастера
Кто мне может сказать как настраивать момент впрыска, какие показания долны быть на компьютере, чтобы я мог проследить за работой мастера
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Значит так: выставили зажигание, по компу сверили, но не идеал конечно, но пока нормально! Значит не знаю что какие цифры означают, буду говорить так как я понял))))
"фаза" была 255(те 256 критическая была бы) стала 64-71(близко к идеалу)
Турбина дует значит при 760об/мин 999.../бар. При 3500-3800об/мин 1700.../бар-слабоватенько вроде говорят, но дует
Машина поехала порезвее, после "лежачих полицейский" на 2й передачи не вибрирует, а едет уверено
На прямой выехал дал газ в пол и на 4й передаче разогнал 110кмч при 3100об/мин-дальше ни как не поехала. Грешу на замену маховика со сцеплением! Врубил 5 передачу и тоже ни как нехотела разгоняться, обороты и скорость на месте!!!
Мастеру не понравился звук работы ТНВД. По показаниям форсунок и других результат компьютер показал хорошие, "корректируются". Звук такой: постукивания как колокольчики 2-3 ударчика за секунду. Предложил что он работает, но на своё усмотрение мне съездить на его диагностику
Турбина то что он говорит слабовато дует, она при выходе между турбиной и патрубком в масле, те в месте соединения с интеркулером(с интеркулером или нет, мне надо выбежать из дома и опять посмотреть из какого патрубка масляное пятно для точности, ну будем считать пока так)
Пред хозяин поменял только ГРМ походу, тк сальник коленвала он вообще не менял-он течёт во всю, скорее масло так быстро у меня и убегает!!!
Глушитель продырявлен, но это "умелые руки" и домашний сварочный апарат сделает своё дело.
так что пока мне легче, покрайней мере то, что тнвд работает и турбина дует))))))
"фаза" была 255(те 256 критическая была бы) стала 64-71(близко к идеалу)
Турбина дует значит при 760об/мин 999.../бар. При 3500-3800об/мин 1700.../бар-слабоватенько вроде говорят, но дует
Машина поехала порезвее, после "лежачих полицейский" на 2й передачи не вибрирует, а едет уверено
На прямой выехал дал газ в пол и на 4й передаче разогнал 110кмч при 3100об/мин-дальше ни как не поехала. Грешу на замену маховика со сцеплением! Врубил 5 передачу и тоже ни как нехотела разгоняться, обороты и скорость на месте!!!
Мастеру не понравился звук работы ТНВД. По показаниям форсунок и других результат компьютер показал хорошие, "корректируются". Звук такой: постукивания как колокольчики 2-3 ударчика за секунду. Предложил что он работает, но на своё усмотрение мне съездить на его диагностику
Турбина то что он говорит слабовато дует, она при выходе между турбиной и патрубком в масле, те в месте соединения с интеркулером(с интеркулером или нет, мне надо выбежать из дома и опять посмотреть из какого патрубка масляное пятно для точности, ну будем считать пока так)
Пред хозяин поменял только ГРМ походу, тк сальник коленвала он вообще не менял-он течёт во всю, скорее масло так быстро у меня и убегает!!!
Глушитель продырявлен, но это "умелые руки" и домашний сварочный апарат сделает своё дело.
так что пока мне легче, покрайней мере то, что тнвд работает и турбина дует))))))
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
А что, доехать до Королева или Ромича никак? Люди к ним и не из таких мест (Галицино) приезжают и никто еще вроде не жаловался, что делают плохо!
Смотри тему клубных сервисов, звони, договаривайся и езжай на диагностику!
Удачи
Смотри тему клубных сервисов, звони, договаривайся и езжай на диагностику!
Удачи
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
я кстати собираюсь так сделать. Просто раньше было рисковано ехать))) пока ни кому из клубных не звонил, но переговоры начну скоро)))
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Yapik27 писал(а):Мастеру не понравился звук работы ТНВД.
А что это такое? Не про ТНВД, а про "звук".
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Не совсем понял какой ответ хочешь услышать, или это не вопрос, но всёж отвечу-ХЗ)))))))) Мне лучше кому нибудь показать, послушать, тк у меня звон из коробки, плюс дизель не тихий и все звуки мне не известны-не могу по ним сказать нормальный звук или нет! По мне такой звук на бензиновом, это поршня стучит, но в бензином там как удар кувалдой, а в тнвд молоточком если сравнивать и звоньше...
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
- Модель: Multivan4Мotion
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва ЗАО
- x 3
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
GED писал(а):А что, доехать до Королева или Ромича никак? Люди к ним и не из таких мест (Галицино) приезжают и никто еще вроде не жаловался, что делают плохо!
Смотри тему клубных сервисов, звони, договаривайся и езжай на диагностику!
Удачи
Yapik27 писал(а):я кстати собираюсь так сделать. Просто раньше было рисковано ехать))) пока ни кому из клубных не звонил, но переговоры начну скоро)))
Чего ждать не понимаю.
От Голицино до 50 км, до Ромича на 5км больше.
Надо было ехать сразу, уже бы ездил на здоровом бусе.
0
T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Yapik27 писал(а):Не совсем понял какой ответ хочешь услышать, или это не вопрос...
Я никогда не слышал звуки работы ТНВД...
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
ANT53, значит скорее что он издаёт звук может и есть проблема))))
vmlumi, дело в том что я боюсь встать на дороге! Мало ли что! А так всё отрегулировали, показатели перестали быть плачевными и теперь в пределах нормы)))
Следущий отчёт будет после посещения клубных сервисов!!!
- это кто?
vmlumi, дело в том что я боюсь встать на дороге! Мало ли что! А так всё отрегулировали, показатели перестали быть плачевными и теперь в пределах нормы)))
Следущий отчёт будет после посещения клубных сервисов!!!
Yapik27 писал(а):От Голицино до 50 км, до Ромича на 5км больше.
- это кто?
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:35:02
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXА-XA
- Имя: Илья
- Откуда: Электросталь
- x 2
- x 1
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
-это он memberlist.php?mode=viewprofile&u=5 .
0
Transporter AJA 1999 белый-был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий- был
Multivan AXA 2006 чёрный- был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий- был
Multivan AXA 2006 чёрный- был
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
я с ним переговоры уже веду))))
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Вот это правильно
Давай, потом напиши, что там у тебя хоть выкидывать-то пришлось
Давай, потом напиши, что там у тебя хоть выкидывать-то пришлось
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09.03.2011, 00:45:20
- Модель: Transporter4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Вот и отремонтировали мой БУС В дороге он стал намного живее, шум пропал и ездить на много стало приятнее
Спасибо VW-BUS-Service, Korolevу и его команде за предоставленную работу! Ну как обещал напишу отчёт ремонта после клубного автосервиса.
Значит так:
1. То что он у меня гремел, это были гидрокомпенсаторы(скорее это так, т.к. их заменили и звук пропал). Скорее вышли из строя изза плохого масла, либо длительной эксплуатации при минимальном количестве масла, либо померли в связи с большим ресурсом! Масло Zic 5w30, пробег заявленый 234ткм(не факт)
2. Заменили сцепление в сборе с маховиком(может и корзина входит в этот комплект), подшипник выжимной гидравлический. Эффект поразительный, пожет и в динамике не сильно сказывается, но педальКО сцепления мягенько-мягенько стало нажиматься и схватывает у самого низа!!! Нога уставать уже не будет))) Передачи вхлючаться стали точнее, задняя с первого раза включается(раньше нужно было выжимать сцепление два раза чтоб переключится на заднюю)
3. Поставили хомут на турбину, как я понял было слабо зажато и сочился воздух, вот я и слышал свист(на самом деле свист есть! Он намного тише, но я прислушиваюсь и слышу еле-еле, начиная с 2200об/мин)
4. Еще конечно отрегулировали углы момента впрыска
Вот эта вся работа думаю и была причиной слабой динамики, громкого звука и моих нервов
Далее проделаная с моим БУСом работа(думаю не относится к делу, но мало ли)
1. Замена ремня ГРМ со всеми вытекающими(помпа, ролики, сальник). Хорошо что обратился с заменой(точнее посоветовали), когда всё разобрали, сказывалось что помпу, ролики и сальники не менялись и были в отвратительном состоянии, а попросту накинули ремень новый(дешевый) и всё. Могло всё это привести к плачевному состоянию
2. Устранили все течи масла, прокладка масляного насоса, уплотнители, сальнички и т.д.! Надеюсь еще долго будет сухо)))
3. еще шкив зубчатый к/в
Всё сделали качественно, достаточно быстро(работы много и молодцы что в 1 день управились-Спасибо!) Теперь я буду ездить и действительно думать, что Т4-это надёжная машина, а не постоянно чтото менять и чтото придумывать и топтаться на одном результате. Так же по всем работам сами мне советовали что менять, а что оставлять и пытались гдето на чём то съэкономить, которые не обязательно было менять так срочно(это были элементы подвески и задние тормоза(колодки, диски, обслуживание супорта)) Надеюсь может чтото и поможет информация! Еще раз спасибо VW-BUS-Service за качественую работу!
Спасибо VW-BUS-Service, Korolevу и его команде за предоставленную работу! Ну как обещал напишу отчёт ремонта после клубного автосервиса.
Значит так:
1. То что он у меня гремел, это были гидрокомпенсаторы(скорее это так, т.к. их заменили и звук пропал). Скорее вышли из строя изза плохого масла, либо длительной эксплуатации при минимальном количестве масла, либо померли в связи с большим ресурсом! Масло Zic 5w30, пробег заявленый 234ткм(не факт)
2. Заменили сцепление в сборе с маховиком(может и корзина входит в этот комплект), подшипник выжимной гидравлический. Эффект поразительный, пожет и в динамике не сильно сказывается, но педальКО сцепления мягенько-мягенько стало нажиматься и схватывает у самого низа!!! Нога уставать уже не будет))) Передачи вхлючаться стали точнее, задняя с первого раза включается(раньше нужно было выжимать сцепление два раза чтоб переключится на заднюю)
3. Поставили хомут на турбину, как я понял было слабо зажато и сочился воздух, вот я и слышал свист(на самом деле свист есть! Он намного тише, но я прислушиваюсь и слышу еле-еле, начиная с 2200об/мин)
4. Еще конечно отрегулировали углы момента впрыска
Вот эта вся работа думаю и была причиной слабой динамики, громкого звука и моих нервов
Далее проделаная с моим БУСом работа(думаю не относится к делу, но мало ли)
1. Замена ремня ГРМ со всеми вытекающими(помпа, ролики, сальник). Хорошо что обратился с заменой(точнее посоветовали), когда всё разобрали, сказывалось что помпу, ролики и сальники не менялись и были в отвратительном состоянии, а попросту накинули ремень новый(дешевый) и всё. Могло всё это привести к плачевному состоянию
2. Устранили все течи масла, прокладка масляного насоса, уплотнители, сальнички и т.д.! Надеюсь еще долго будет сухо)))
3. еще шкив зубчатый к/в
Всё сделали качественно, достаточно быстро(работы много и молодцы что в 1 день управились-Спасибо!) Теперь я буду ездить и действительно думать, что Т4-это надёжная машина, а не постоянно чтото менять и чтото придумывать и топтаться на одном результате. Так же по всем работам сами мне советовали что менять, а что оставлять и пытались гдето на чём то съэкономить, которые не обязательно было менять так срочно(это были элементы подвески и задние тормоза(колодки, диски, обслуживание супорта)) Надеюсь может чтото и поможет информация! Еще раз спасибо VW-BUS-Service за качественую работу!
0
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
- Модель: Mersedes GLK 4m
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 220 CDI
- Откуда: Москва деревня, Олимпийская
- x 7
- Возраст: 63
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
Приговор то объяви, во что всё это тебе вылилось?
Интересно ж, для сравнительного анализа.
Интересно ж, для сравнительного анализа.
0
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч
ANT53 писал(а):Yapik27 писал(а):Мастеру не понравился звук работы ТНВД.
А что это такое? Не про ТНВД, а про "звук".
Так значит, не стучал всё же ТНВД?
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость