T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Аватара пользователя

НеАйс
Член Клуба
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 10.11.2010, 18:49:45
Модель: LT 35
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACL
Откуда: Углич, Ярославская область
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: T4 AJT Не заводится на морозе + мигает датчик масла и пи

Сообщение НеАйс » 21.02.2011, 10:14:59 #121

Спасибо за ответы! На днях зальюсь таки 506 00. Думаю, на слух пойму, как движку жить стало...А ещё снятый сапун поможет...Отпишусь.
0 
Бывший ник = alex76=
Алексей. +791097пять65ноль6
1. Т4 ААВ 1994 г. длинный высокий - был.
2. T4 AJT 2002 г. короткий - был.
3. T5 Multivan AXE 2004 г. - был.
4. LT 35 ACL 1996 г. (троллейбус).

Аватара пользователя

Владимир51
Член Клуба
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 28.04.2010, 00:32:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: T4 AJT Не заводится на морозе + мигает датчик масла и пи

Сообщение Владимир51 » 21.02.2011, 10:35:55 #122

david1984 писал(а):Доброго времени суток,уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что за хрень. Машина не заводится уже при -16. Никакие лампочки не моргают,всё как обычно. Помогает только друг на своей машине, который в такой мороз прикуривает меня. Сразу скажу аккумулятор новый(EXIde),ему меньше года. :44:

Тоже самое было -17 не заводится -16 тяжеловато но запускается (свечи включаю 3 раза) Поменял аккум, хотя простоял на машине 1 год , но новый ставил с большим пусковым током, стал заводиться.
0 
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!!!

Аватара пользователя

Sanya074
Член Клуба
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18.06.2010, 08:46:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Откуда: МО. Г. Лобня
     x 2
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: T4 AJT Не заводится на морозе + мигает датчик масла и пи

Сообщение Sanya074 » 21.02.2011, 10:45:07 #123

Свечи мужики. Можно хоть 10 раз прогревать, если они не работают, будут схватывать только те цилиндры где они работают. А при сильном морозе, даже хорошо отлаженный дизель придется покрутить, со второго а может быть и с третьего раза он схватится. Это естественно если машин баз догревателя. И стоит непосредственно на улице. :yes:
0 
Хочу на море...
МОЙ BUSИК, для души

Аватара пользователя

Viking
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.06.2007, 16:58:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: T4 AJT Не заводится на морозе + мигает датчик масла и пи

Сообщение Viking » 24.02.2011, 23:35:47 #124

И индикатор скорее всего красный. Угадал? лью себе адинол и собственно жалоп небыло. По датчику только сегодня спрашивал у знатоков. На морозе масло становиться вязким и просто не успевает стекать. Поэтому собственно датчик и ругается. При заводе индикатор горит минуты две и в панике убегает с панели. Знатоки вынесли вердикт-забить. Но рекомендовали в морозы бусец погреть и при начале движения немного прокатить на нейтрали, дабы прогреть масло в коробке.
0 
Арфы нет, возьмите бубен!
Андрюха +7-921-637-49-79
Т4 2.5 TDI (AJT) белый 02г.в. 6 мест

Аватара пользователя

Левашов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10.10.2011, 20:12:26
Модель: Trans 7+Я
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Откуда: ЕЛЕЦ
Возраст: 47
Контактная информация:

Re:

Сообщение Левашов » 11.10.2011, 20:40:42 #125

Full Throttle писал(а):2.

Я согласен что может и зажигание, но это не факт. Для дизеля самое главное-это давление. Давление подаваемой смеси. Конечно я не профи в бусиках, он у меня недавно, но смысл всех дизелей - это топливная аппаратура т.е. насос и форсунки. Первым делом их надо проверять.
0 

Аватара пользователя

alex.85st
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12.04.2010, 08:07:50
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь
Откуда: РБ Мозырь
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: T4 AJT Не заводится на морозе + мигает датчик масла и пи

Сообщение alex.85st » 15.10.2011, 22:21:18 #126

alex76 писал(а):Спасибо за ответы! На днях зальюсь таки 506 00. Думаю, на слух пойму, как движку жить стало...А ещё снятый сапун поможет...Отпишусь.

обратите внимание при длительной экспл. на уровень масла :brows:
мое мнение поменялось когда на 5в40 пошел жор масла, 10 в 40 такого нет
0 
vagcom,opcom,autocom,clip, Брест
80298277000 мэтэсэ, Алексей


alik_x
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.04.2012, 10:20:09
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl
Откуда: Киров

Re: T4 AJT:Как настроить холостые?

Сообщение alik_x » 31.07.2012, 22:44:47 #127

Подскажите! Уменьшая подачу на насосе, устонавливаю ровные холостые, но тупо разгоняется.с провалом Увеличивая подачу добиваюсь хорошего разгона, но на холостых мотор работает неровно. Катализатор выбит, егр заглушен. Как добиться ровных холостых и что бы разгон был нормальный?
0 


vagos
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
Модель: в поисках...
Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение vagos » 31.07.2012, 23:15:55 #128

проверить форсунки и ежели они в хорошем состоянии- насос топливный в ремонт.а какие показания по дозировке топлива?
0 
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Евгений VW » 13.09.2012, 19:13:25 #129

у меня такая же проблема. на днях сделали регулировку количества впрыска и угла зажигания, был очень ранний впрыск, заводилась лучше, хотя на самом деле плохо (холодная). Сейчас тянуть стала чуть хуже, но работает ровно, а заводиться стала ещё хуже. Диагностировал и вот что получилось:

Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:03:06 Группа 000
038
060
000
020
097
198
076
148
155
121

16:03:06 Группа 001
755 /min Об/мин
4.2 мг / ул Кол-во впрыска
1.680 V Напряжение
83.7°C Температура
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:04:20:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:04:18 Группа 000
038
079
000
020
097
198
073
146
155
121

16:04:18 Группа 001
775 /min Об/мин
3.6 мг / ул Кол-во впрыска
1.600 V Напряжение
86.4°C Температура
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:04:42:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:04:40 Группа 000
038
061
000
020
097
198
072
145
155
121

16:04:40 Группа 003
775 /min Об/мин
260.0 мг / ул Возд. масса
405.0 мг / ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:05:12:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:05:10 Группа 000
038
059
000
019
097
198
070
144
155
121

16:05:10 Группа 004
775 /min Об/мин
2.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
1.1 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
83.3 % Раб-й цикл
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:05:40:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:05:39 Группа 000
037
061
000
021
097
198
069
143
155
120

16:05:39 Группа 005
775 /min Об/мин
17.2 мг / ул Кол-во впрыска
2.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
88.2°C Температура
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:06:37:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:06:35 Группа 000
038
057
000
019
097
198
069
142
155
120

16:06:35 Группа 007
49.5°C Температура

38.7°C Температура
89.1°C Температура
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:06:52:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:06:51 Группа 000
038
070
000
019
097
198
068
142
155
122

16:06:51 Группа 008
775 /min Об/мин
0.0 мг / ул Кол-во впрыска
25.8 мг / ул Кол-во впрыска
21.2 мг / ул Кол-во впрыска
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:07:12:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:07:10 Группа 000
038
072
000
019
097
198
068
142
155
120

16:07:10 Группа 009
775 /min Об/мин
0.0 мг / ул Кол-во впрыска
51.0 мг / ул Кол-во впрыска

Четверг,13,Сентябрь,2012,16:07:41:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:07:40 Группа 000
038
070
000
018
097
198
068
142
155
124

16:07:40 Группа 013
0.14 мг / ул Кол-во впрыска
-0.45 мг / ул Кол-во впрыска
-0.82 мг / ул Кол-во впрыска
1.72 мг / ул Кол-во впрыска
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:07:51:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:07:50 Группа 000
038
060
000
018
097
198
068
142
155
121

16:07:50 Группа 014
-0.71 мг / ул Кол-во впрыска



Четверг,13,Сентябрь,2012,16:08:05:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:08:04 Группа 000
038
050
000
019
097
198
068
141
155
122

16:08:04 Группа 015
775 /min Об/мин
3.4 мг / ул Кол-во впрыска
0.50 l/h Расх.топлива
0.0 мг / ул Кол-во впрыска
Четверг,13,Сентябрь,2012,16:09:18:60804
VCDS Версия: Release 10.6.0
Версия данных: 20100630


Адрес 01: Электроника двигателя (074 906 018 AK)

16:09:17 Группа 000
038
061
000
019
097
198
068
141
156
118

16:09:17 Группа 024
50.4°C Температура
36.9°C Температура
89.1°C Температура
255.0 (нет узла)


куда бежать? чего смотреть?
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Korolev » 13.09.2012, 19:22:06 #130

угол поздний :1ywytryw: , смотреть 4й цилиндр, работает хуже всего .
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Евгений VW » 13.09.2012, 19:31:16 #131

а смотреть что? форсунку или клапана?
у меня была проблема с управляющей форсункой, её клинило время от времени, соответственно машина дёргалась и ошибка выскакивала. Поменял форсунку на б/ушную тут через форум, но она как мне говорили очень хорошо работала
или дело уже в ГБЦ?
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Korolev » 13.09.2012, 19:34:34 #132

сначала угол крутани вперед и не забывай о свечах, перед зимой лучше поменять. и вообще по чеснаку, лучше форсунки на ACV поменяй :yes:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Евгений VW » 13.09.2012, 20:32:21 #133

да я уже можно сказать заболел этой идеей поменять форсунки на АСVшные, но пока ни финансовых ни физических возможностей нет
в будущем, если автомобиль не поменяю ( вроде это пока не грозит) всё-таки форсунки заменю
у нас проблема ещё в том, что в Кирове никто не занимается перепрошивкой мозгов на дизелях, а как я читал тут на форуме, после смены нужно мозги перепрошивать

Добавлено позже (Пн сен 17, 2012 13:35):

Отрегулировал зажигание, сделал пораньше, заводиться стала получше. но появился ещё вопрос, сколько должны греть свечи перед стартом? Я засекал по щелчку релюшки, греют 10 секунд, и ни секунды дольше. Снимал разъём с датчика температуры №7 (двухконтактного) ни каких изменений. С датчика №8 (четырёхконтактного) снять не удаётся, не разобрался как он там снимается, и под ним сыро, похоже пропускает там тосол. Что странно, в экзисте датчика №8 для AJT найти не смог. У АЦВ такой же или нет?
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


kiddy82
Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 29
Возраст: 42

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение kiddy82 » 08.10.2012, 18:12:45 #134

Если мигает спираль то плохо. Не поленись посмотри габариты и стопаки. Лампочка может перегорела. Может какая нить неисправность не постоянная. Как смотрел ошибки и чем?
Если дымок едкий очень, вероятно форсунки не пылят. AJT страдает такой бедой. Еще посмотри когда у тя релюха стрикает на холодную. Если спираль погасла то еще послушай щелчек реле.
Теперь по датчику тепературы. У меня тоже глюканул.Точнее не глюканул а коротил на гену. Купил другой. 4 контакта зеленый. Оригинального по номеру не найдешь. Есть зелененький и коричневый вроде. У меня по году зеленый стоит. Поменял все отлично заводиться. Хотя и со старым не сказал бы что плохо. Врал на 10 градусов.
А вообще понял: дизельные двигатели особенно турбированные, очень капризные, то не так это не этак. Воздух очень любят чистый насыщенный кислородом.
0 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Евгений VW » 08.10.2012, 18:36:52 #135

Спираль не мигает. Ошибок нет. Зажигание отрегулировал. Свечи работают все. При этом поменял на новые бош, все которые снял рабочие. По реле, которое нагревает свечи, оно работает ровно 10 секунд и отключается. Снимал колпаки со свечей, вставлял рабочие, по ним очень хорошо видно как работает. Поэтому осталось проверить датчик температуры, если не он, то остаются клапана.

Кстати, сколько интересно работа будет стоить притереть клапана, кто знает?
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя