Zjablik писал(а):Доброго времени суток всем.
Я авто не так давно приобрел, да и это первый мой дизельный автомобиль.
Вопрос вот в чём, лампочка индикатор свечей накала, на панели приборов горит секунды 2-3 не больше. На холодную после продолжительной стоянки (скажем ночь машина простояла) заводиться со второго раза, при этом заведясь как-бы подтраивает, не ровно работает двигатель, но не долго первую минуту наверное, потом вроде все норм. Да и дымок появился сызый не много, пока не прогреется. Что это может быть? Да а на улице далеко не мороз +10 градусов, что же зимой будет!?
Старый хозяин говорит что свечи менял в прошлую зиму! Как их проверить, я посмотрел даже подлезть к ним не понял как, если только снизу сняв защиту?
Да пару раз было так, что индикатор свечей накала не гас а начинал моргать, через некоторое время снова гас, потом всё норм. Ошибок нет, смотрел компьютером. Динамика в норме! С машиной ничего не делал, только поменял масла и все фильтра....
Спасибо.
kiddy82, извиняюсь, своё сообщение снес поскольку переместил его в соседнюю тему, подумав что мой AUF и ACV родственные души.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=32569&start=150
Ошибки смотрел на компе программой VAG-COM. Габариты и стопаки в норме, проверяю регулярно, Вот только в толк не возьму, как связан индикатор свечей накала (спиралька на панели приборов) с габаритами и тормозными лампами? Правда у меня была ошибка по датчику педали тормоза, пару раз выскакивала, смотрел и стирал её тем же VAG-COM, на днях датчик этот поменял! Да и у меня двигатель AUF, не знаю на сколько это принципиально, просто все здесь говорят о AJT!? Фильтр воздушный новый, дымок не очень едкий и не много его, цвет синеватый, при перегазовке побольше чем на холостых, когда полностью прогрееся нет совсем!
Подскажи где смотреть датчик температуры о котором ты говоришь? На щелчки реле внимания не обращал пока.
Очень боюсь, что при наступлении холодов ситуация усугубится!
Спасибо....