Сообщение Jenius » 30.05.2011, 14:41:13 #42
Доброго времени суток. Помогите разобраться с такой вот проблеммой. Купил зимой Фольксвагенн Т-4 2002 года, двигатель AJT 2,5 TDI 88 л.с. с электронной педалью газа. Пробег 340 000 км РЕАЛЬНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ. Машина до 2008 года ездила в Германии в качестве телекомовской лаборатории и наездила там 170 тысяч. Остальной пробег по России с небольшим грузом Москва-Вологда. Первые два месяца машина заводилась отлично, в -30 запускалась. Потом запуск стал более задумчивый, секунд 5-8 надо гонять что на холодную, что на горячую, крутит легко (АКБ 100 VARTA новая) и как следствие резкий подхват и пуск. В Вологде приехал к специалистам в БОШ-Сервис. Минут сорок они без моего присутствия что то колдовали и вынесли вердикт, что умер ДМРВ и отсутствие компрессии, т.к. долго надо гонять (не подтвердилось ни то ни другое). В другом сервисе мне сняли трубки ТНВД, посмотрели нагнетательные клапана, продули, собрали, развели руками и отправили с фразой: «Ну что и с этим можно жить». В Гермесе (официальный дилер VW) выставили заново зажигание, сняли четвертую форсунку с датчиком подъема иглы, разобрали, собрали, проверили. Проверили свечи накала,провода разъемы. Все ГУД!!! Мозги без ошибок, все параметры в норме. Развели руками и помахали ручкой. Дома решили заняться сами. Померили компрессию 28-30 во всех цилиндрах, куда уж лучше. Проверили форсунки держат давление в диапазоне 180-220 атм. Но на стенде сикают. Когда одну из форсунок подсоединили в насосу, то при заводке четкая отсечка, не сикают и хороший распыл. Распылители на всякий случай почистили ультразвуком. Не помогло. При этом машина периодически глохла на холостых, и при накате. День глохнет, неделю нормально. Сняли ТНВД и разобрали. Все чисто, все работает. Собрали, такая же картина. Проверили подачу топлива и обратку. Воздуха нет, клапан на фильтре паменяли. Поменяли все фильтра, без изменений. Сняли крышку на ТНВД. Там стоит датчик положения оси вала газа. При пуске он стоит посередине. Машина заводиться плохо. Поворачиваем валик на максимум подачи, заводиться с пол оборота. Еще один интересный момент. Машина стала глохнуть при условии движения автомобиля накатом при отпущенном сцеплении на нейтрали в момент торможения. Отключили датчик сцепления у педали и машина глохнуть перестала. Вопрос. Почему машина плохо заводиться и при чем тут датчик сцепления. Может это мозги глючат?
0