Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Аватара пользователя

Автор темы
Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Korolev » 15.11.2006, 21:13:48 #1

Сегодня с Pavel S. регулировали угол на моей синхре. Оказывается в том нет ничего сложного.

Нужно:
1. Ноутбук с программой VAG-COM.
2. Шнурок к ноутбуку с адаптером.
3. Головка с трещеткой на 22
4. Ключ на 21
5. Немного откинуть радиатор.
0 

Аватара пользователя

ACVadim
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17.10.2006, 23:31:15
Модель: TEPEE
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 1,6 HDi
Откуда: Мытищи Мос.Обл.

Сообщение ACVadim » 16.11.2006, 00:21:48 #2

Добавил бы еще несколько пунктов:
6. Шестигранник на 6 или 8 мм для рег-ки натяжения ролика
7. Немного откинуть от машины крышку ремня ТНВД
8. Немного терпения на N-ом цикле регулировки угла :09:
Я летом уложился за час с трех попыток
ЗЫ. Меняя положение шкива на распреде (а вы что крутили ? )
1 
Вадим, T4 (ACV) - был , T3 (DF) - тоже был. 15 лет на бусах VW - пока хватит, буду ждать Т6...


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 16.11.2006, 01:07:18 #3

Ролик вообще не трогали- только шкивом, поэтому шестигранник не понадобился. Серега Торкс забыл упомянуть (6, наверное), для снятия крышки ремня ТНВД. Угол 65 поймался с шестой попытки где-то, минут 15 ушло, не больше. Плюс разборка-сборка морды по 10 мин.
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


MaxACV
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17.10.2006, 18:54:18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 106

Сообщение MaxACV » 16.11.2006, 13:04:59 #4

Угол сильно прыгал? У меня от 50 до 70, но в основном 65
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 16.11.2006, 14:16:52 #5

Допуск- не более 10 единиц (хотя в Эльзе об этом ни слова почему-то), в противном случае- признак износа насоса, а именно вала и крестовины с роликами. На моем было 3 единицы, на Королёвском- 5.

P.S. Еще угол может скакать, если управляющая форсунка подвирает.
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Т4 ACV Вопросы

Сообщение ally » 15.02.2007, 09:24:01 #6

Значитца такие симптомы:
1. На больших оборотах вырубается турбина иногда. Вроде как срабатывает датчик перенаддува. (датчик меняли)
2. Плавают обороты ХХ.
3. Плохо заводится при больших морозах.

Как понимаю: это комплекс проблем. Компьютер показал отсутствие ошибок. Кроме каких то странностей - температура топлива 36 С при температуре антифриза.78 С и температуре воздуха 16 С. Вроде как температура топлива должна быть близко к температуре ОЖ.

Кулибины поговорили что-то про Лопатки турбины, про датчик температуры в топливном насосе, про расходомер....
(расходомер меняли). Не меняли свечи двигателя. Меняли так же датчик температуры.
Исчо, возможно, неправильно (1 зуб) выставлен угол опережения начала впрыска.

Какие рекомендации?
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 15.02.2007, 10:53:38 #7

Без диагностического сканера смотреть там нечего. Начать с угла опережения впрыска- смотреть по нулевой и четвертой группе, подачи топлива, давления наддува и показаний расходомера в статике и динамике.
Вот отсюда( http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=50 ) можно скачать документацию по диагностике- там всё несложно, главное один раз внимательно прочитать.

После установки угла опережения впрыска можно будет уже судить о состоянии свечей, тнвд, форсунок и т.д. Угол- это главное пока.

Кстати, обязательно сделай замер компрессии с утреца, на- холодную
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 15.02.2007, 11:03:22 #8

Спасибо!!! Респект и уважуха.
Как раз хотел просить у когонить ЕЛЬЗУ.
Диагностический сканер был подключен, (проехали пяток километров на разных оборотах) но, как объяснили сервисмены, - для самостоятельной навигации в VAG-COMе ещё нужна ELSA. Вроде на DVD болван влезет.
Хочу заморочиться самостоятельной диагностикой через VAG. Что бы иметь представление. А, то неуютно как-то пока не понимаешь что к чему....
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 15.02.2007, 11:27:03 #9

Того, что я тебе скинул пока хватит. Единственное, чего там нет это описания Теста исполнителей, который позволяет проверить работоспособность регулятора и исполнительного механизма (клапана) EGR, регулятора угла опережения впрыска в ТНВД и т.д.

Считывай хотя бы в статике нулевую и четвертую группы, меряй компрессию и скидывай лог данных сюда.
1 
Ник выключен, просьба письма не присылать


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 16.02.2007, 14:40:08 #10

2/16/2007 13:09:53 РМ
------------------------------------------------------
X431 DIAG Report LAUNCH
SMARTBOX:980245504300
------------------------------------------------------
Ошибка.
------------------------------------------------------
Total codes: 001
17978 P1570 Engine control module disabled
------------------------------------------------------
На холостом ходу.
GROUP:0
1 = Engine speed 38 (36-39)
2 = Commencement of injection 73 (30-85)
3 = Accelerator pedal position 0 (0)
4 = Quantity injected 8 (11-44)
5 = Intake manifold pressure 100 (No specification)
6 = Atmospheric pressure 205 (No specification)
7 = Coolant temperature 94 (37-80)
8 = Intake manifold temperature 176 (53-182)
9 = Fuel temperature 101 (88-198)
10= Mass of air drawn in1) 82 (No specification)
------------------------------------------------------
GROUP:1
1 = Engine speed 775.2 r/min (740-800)
2 = Quantity injected 1.40 mg/H (2.2-9)
3 = Voltage from modulating
piston movement sender 1.42v (1.25-2.0)
4 = Coolant temperature 71.10°C (80-110°C)
-----------------------------------------------------
GROUP:2
1 = Engine speed 775.2 r/min (740-800)
2 = Accelerator position 0.00% (0.00%)
3 = Operating condition X0XX1XX0 (010)
4 = Coolant temperature 71.10°C (80-110°C)
------------------------------------------------------
GROUP:4
1 = Engine speed 775.2 r/min (740-800)
2 = Commencement of injection
(specified) 1.10°n.OT (3.8° BTDC...0.5° ATDC)
3 = Commencement of injection
(actual) 3.74°n.OT (3.8° BTDC...0.5° ATDC)
4 = Duty cycle of commencement of injection valve
14.74% (15-95%)
------------------------------------------------------
На ходу при 3000 оборотов, 3 передача.

------------------------------------------------------
GROUP:1
1 = Engine speed 2998.8 r/min
2 = Quantity injected 10.20 mg/H
3 = Voltage from modulating
piston movement sender 1.92v
4 = Coolant temperature 85.50°C
------------------------------------------------------
GROUP:2
1 = Engine speed 2958.0 r/min
2 = Accelerator position 33.73%
3 = Operating condition X0XX0XX0
4 = Coolant temperature 85.50°C (80-110°C)
------------------------------------------------------
GROUP:4
1 = Engine speed 3039.6 r/min
2 = Commencement of injection 5.28°n.OT
3 = Commencement of injection 5.06°n.OT
4 = Duty cycle of commencement of injection valve 59.37%
_____________________________________________________

Компрессию пока не померил...._ :wacko:
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 19.02.2007, 17:40:37 #11

- судя по первой группе и плавающим оборотам, у тебя конечный насос- подача слишком большая! Можно попробовать подвинуть крышку насоса (3 болта на 8 мм кажися и один, верхний правый хитромудрый) в сторону от ремня ТНВД и тем самым уменьшить подачу до 3.8-4.5.
- такой вопрос: сильно ли скакал статический угол впрыска в нулевой группе в четвертом окне?
- как понять ошибку 17978 P1570 Engine control module disabled (поробую сам найти завтра), она сразу появляется?
- мотор должен быть горячим, когда диагностику делаешь, а он холодный был- 70 градусов всего!

Мне думается, нужно насос снимать по-хорошему и в ремонт его сдавать. Цена вопроса будет около $800 с заменой плунжера- будет фактически новый насос.
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 19.02.2007, 19:44:07 #12

- угол не скакал вообще.
- ошибка появилась после сброса на следующий день. что значит не знаю.
- мотор не нагрели - холодно было (-20).
Что-то не очень хочется лезть в насос. Похоже дело было в летней солярке. Сейчас залил зимнюю с антигелем - вроде как всё в норме. Но, хорошенько не проверишь..... :( Заводится сейчас хорошо - но, не холодно. Расход по городу не поймёшь пока....
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 19.02.2007, 20:16:37 #13

Ну, брат, ты даеш.... ты еще скажи, что фильтры не поменял. Ктож так диагностирует?
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 20.02.2007, 00:02:31 #14

:blush2: :shuffle: менял.... фильтр топливный был забит. Воздушный был забит. Масло было залито среднее... Счас залил 0W40 ....
а-а-а, если насос делать - сколько времени? И, это ж надо форсунки тоже менять? или хотя бы настраивать совместно с насосом?
И, куда в ремонт? :cry:
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 20.02.2007, 00:33:18 #15

Цены на качественный сервис с нормальной гарантией здесь: http://www.vw-bus.ru/partners/ds
Распылители форсунок стоят около $40, но менять их желательно на Бош-станции, т.к. они двухступенчатые и без спецоборудования их регулировка очень трудоемкая операция (если в Мск, то форсунки снимут и отвезут туда работники сервиса), правда часто можно обойтись просто их заменой без регулировки- у меня так было.
По времени от дня до трех кажися.
Но сначала меряй компресию и пробуй уменьшить подачу крышкой насоса.Вообще очень странно, что диагност этого не увидел. Помни, что величина подачи- это обратная связь, т.е. чем больше величина, тем меньше подача. Хитрый болт можно открутить забив в него головку кажися на 8 или на 10....
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя