Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска


aladyn27
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.04.2016, 17:49:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Григорий
Возраст: 38

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение aladyn27 » 27.05.2016, 09:19:09 #481

https://cloud.mail.ru/public/LY8h/NhYYo5ok4
https://cloud.mail.ru/public/4EjD/HHLaTsPTP
вот еще два лога
подскажите что не так!
0 

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 65
Возраст: 49
Пользователь заблокирован

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение samos » 27.05.2016, 11:48:53 #482

Раз мозги с трубочкой, то поменять обязательно трубочку на новую, воткнуть в середину обычный жиговский фильтр бензина, вскрыть сами мозги и поменять там трубочку от штуцера до МАП сенсора.

На Т4вики это описано, я проделал тоже http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/2858/
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.


aladyn27
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.04.2016, 17:49:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Григорий
Возраст: 38

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение aladyn27 » 27.05.2016, 14:45:04 #483

спасибо огромное за совет. будет время поковыряюсь в мозгах, отпишусь что до как.
0 

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 65
Возраст: 49
Пользователь заблокирован

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение samos » 27.05.2016, 14:57:54 #484

Там работ на 15- минут, сложнее всего снять трубку с мозгов, откинуть разъём и сдёрнуть мозги с крепёжной пластины, тем кто это не когда не делал.
И именно в той последовательности, как написано.
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.


aladyn27
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.04.2016, 17:49:58
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Григорий
Возраст: 38

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение aladyn27 » 10.06.2016, 08:21:12 #485

доброво дня всем! вскрыл я мозги и действительно трубочка от штуцера до сенсора была лопнувшая.
еще один момент
Почему у ацв 2.5 1997, 700 т.км после установки угла 88 (000гр, 2 окно) машина полетела (180км/час), с углом 65 была тупая
не слишком раннее зажигание, или это от износа двигателя уже на 700 тыс км?
думаю и себе угол пораньше выставить
после замены трубочки в мозгах чутчуть резвее стало, сегодня по трасе попробую
0 


Пожарский Михаил

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Пожарский Михаил » 06.12.2016, 09:54:28 #486

А как поднимают кол-во топлива с помощью vag com?
0 


podzigun
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение podzigun » 05.06.2017, 06:15:45 #487

У меня ACV/AUF висела ошибка 17656 по углу впрыска удалялась и появлялась вновь.Прозвонил все и форсунку и тнвд везде все звонится и подается.Машина заводилась как порох в любой мороз,двигатель работал жестковато понял это только в сравнении с другим т4 раньше думал что дизель так и должен.Машина ехала но разгонялась как бы без турбины хотя могла ехать и 150кмч .Перед этим 5000 км назад мне на сервисе меняли ремень тнвд и сказали что сделали чуток пораньше ремни растянуться все будет гуд.Перелопатив всю тему ,подключил комп увидел угол 160-170,понял что надо регулировать.До этого из ремонта машины мог сам поменять только тормозные колодки).Что я сделала:
1.Снимаем морду, откручиваем сверху 3 шурупа и внизу по бокам два шурупа под шестигранник на 6 или на5 (уже не помню),отстегиваем от скоб всю морду я использую велосипедную спицу изогнутую обмотаную изолентой что б ничего не поцарапать.Сверху откручиваем крепления интеркулера два болта на 10 и откручиваем саму морду два болта на 13.Подымаем ее за ручку замка капота и тянем на себя акуратно чтоб не чего не сломать.
2.Откручиваем кожух ремня тнвд два болта на 13.
3.Ставим метки корректором канцелярским или маркером на шкиве распредвала и шкиве тнвд чтоб можно в случае чего востановить без проблем.
4.Заводим двигатель ,доводим ваг ком до 80 градусов.
5.Берем накидной на 21 и откручиваем болт со шкива распредвала что бы открутить я стопорил шестерню брал пробой уперал его об головку через дырки в шестерни делаем без излишнего фанатизма что б не отламать головку или шестерню.Вообще нужна приспособа вилка или собака кто как называет у меня ее небыло я сделалал так.
6.Теперь смотрите внимательно сильно не откручиваете шестерня с конуса слазит сама, ДЕРЖИТЕ ПРАВОЙ РУКОЙ МАХОВИК ТНВД КРЕПКО ЧТОБ НЕ УШЛА ШЕСТЕРНЯ ,ЛЕВОЙ С КЛЮЧОМ ОТПУСКАЕМ ШЕСТЕРНЮ И ПРОБУЕМ ЗА МАХОВИК ТНВД (ЕСЛИ РАННИЙ ВПРЫСК КАК У МЕНЯ) КРУТИТЬ НА 1 ММ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ АККУМУЛЯТОРА!СМОТРИМ НА ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА ОНА ДОЛЖНА СМЕСТИТСЯ ТОЖЕ НА 1ММ.
7.Затягиваем шестерню распредвала держась за саму шестерню.
8.Подключаем ваг ком я использую свободную программу вася диагност.Заходим электроника двигателя>базовые параметры>группа 000 прочитать, смотрим второе окошко в этой группе оно у нас должно быть в норме 55(насколько я понял перелопатив всю тему может я и не прав поправте если что) , у меня поначалу было и 90 и 40 и 255,путем повторения операции добиваемся что б во втором окошке было 55 .У меня значения прыгали от 49 до 65 так я вывел среднее.Попал с десятой попытки.
9.Если попали собираем все в обратном порядке.
Какие изменения на холодную заводится я б не сказал что порох,на горячую порох.Дыма не черного ни белого нету ,раньше тоже не было. Ошибка стерлась .Я узнал что такое турбо мотор на конец то машина поехала!!!Не боимся и делаем сами)
0 


podzigun
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение podzigun » 06.06.2017, 17:06:47 #488

Также хочу добавить что мне встречались сообщения на форуме если выставить угол 55 по компьютеру то утром или в мороз не завистись.На следуюющий день был уже морально готов все разбирать и делать угол по раньше думал что не заведусь,на утро 3 секунды маслания и завелся вася в измеряемых параметрах показал угол 110 глушу мотор , через минуту опять завожу - завелся как порох!Думаю что не просто так конструкторы придумали свечи накала которые должны срабатывать при повороте ключа независимо от температуры.Если будет лютая зима и будут проблемы с заводкой то не долго угол и поменять.Интересно узнать кто выставлял угол по индикатору часового типа и сравнивал с компьютером ,есть ли разница в показаниях??Думаю что адаптация существует только для того что подогнать параметры компьютера с настоящими.
0 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Евгений VW » 06.06.2017, 17:36:18 #489

я как-то смотрел по компу у парней выставленный угол по индикатору, показания оказались самые то. Такую точность даже по компу ставить сложно, потому что поймать трудно нужную точку, а тут всё было ОК.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
в общем от мастера зависит, кто-то ставит по заводским настройкам, а тут нужно было сделать раньше с учётом износа, мастер сделал мастерски. А обычно приходится по компу перенастраивать, потому что по заводским угол получается уже поздним. В общем просто проверить по компу не помешает.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Алексей77 » 06.06.2017, 20:44:36 #490

Пробовал по разным углам , но едет при 51во втором окне .
0 


podzigun
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.03.2017, 18:22:24
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: auf
Имя: podzigun
     x 1

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение podzigun » 13.06.2017, 20:30:32 #491

После корректировки угла расход тоже изменился в лучшую сторону!Приобрёл индикатор часового типа ич10 ,кто может померять размеры втулки,резьбу и длину иглы ??чтоб самому выточить.
0 


yackovleff
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21.05.2014, 04:38:08
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: acv
Имя: Дмитрий
Откуда: Курск
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение yackovleff » 20.07.2017, 23:13:15 #492

Подскажите пожалуйста, почему при изменении колличества топлива (молоточком), не изменяется расход л/час, а держится 0,37л/ч и все. В чем может быть проблема? У ребят смотрел, 0,6л/ч
0 


83 регион
Член Клуба
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
     x 1
Возраст: 51
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение 83 регион » 21.07.2017, 05:55:04 #493

:blush2: брал себе такой
https://www.drive2.ru/l/10319285/

Al010204 набор адаптеров
https://www.emex.ru/f?detailNum=AL010204&packet=-1

Вот может кому нужен такой наборчик
https://garagetools.ru/tovar/nabor-s-in ... etargeting
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года

Аватара пользователя

шаша
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
Модель: мультивен
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ahy
Имя: шурик
Откуда: йошкар ола
     x 27
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение шаша » 04.12.2017, 17:04:48 #494

Всем привет!ребята, гляньте пожалуйста мои данные.авто 151 л.с. 2,5 тди 1999г.в.плох на разгоне,и максималка еле-еле до 140 км/ч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Москва, САО Водный
     x 46
Возраст: 47
Контактная информация:

Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Алексей77 » 07.03.2018, 22:26:01 #495

Алексей77 писал(а):Пробывал по разным углам , но едет при 51во втором окне .

Не особо разгоняться хотел т.к , был прогар седел впускных клапанов .
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость