Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
Шура , компрессию покаж , и только после этого показателя можно будет рассуждать. Комп вещ хорошая ....но компрессию им не настроиш...
0
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 27
- x 8
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 27
- x 8
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
на 11 мин.42 сек. ролика автор показывает клапан внутреннего давления.Он есть у нас, где стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9253
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 294
- x 532
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
С правой стороны от верхней крышки, рядом со штуцером.
1
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 06:33:30
- Модель: транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: коми летка,бжид краснодарский край.
- x 15
- x 53
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
шаша писал(а):Источник цитаты где
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
с с 7 мин 40сек видать датчик , настоятельно рекомендую /проверить его здоровье/ может хлебнуть крови ...вплоть до инфаркта..когда он клинит в открытом состоянии...впечатление как будто поршни достают клапана ... а опустиш газулю , тихо .
1
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 27
- x 8
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
Спасибо! Гляну
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот кому может пригодится еще по тнвд https://dieselauto.ru/toplivnyy-nasos-v ... niya-tnvd/
по этому клапану хорошее видео: http://granitauto.ru/reduktsionniy-klap ... svagen.htm
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот кому может пригодится еще по тнвд https://dieselauto.ru/toplivnyy-nasos-v ... niya-tnvd/
по этому клапану хорошее видео: http://granitauto.ru/reduktsionniy-klap ... svagen.htm
1
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 27
- x 8
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
для полноты темы: отремонтировал свой тнвд (был износ корпуса из-за трения волновой шайбы, которая отвечает за опережение впрыска), машина стала резвой при разгоне, но со временем опять стало как раньше. максимальная скорость осталась прежней. потом поменял гидрокомпенсаторы-максимальная скорость выросла до 160 км/ч. купил другой тнвд-бес толку. такое ощущение-опережение впрыска не справляется, так как в базовых в 4 группе в режиме "поздно" не входит в диапазон-при впрыске 66-69 клапан загружен на 70 % (норма 35%)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17.11.2010, 20:42:56
- Модель: Сaravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Серёга
- Откуда: Липецк
- x 65
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
У меня после ремонта выскочила ошибка
Как с этим бороться пока не знаю, сегодня буду звонить в сервис, что скажут.
Как с этим бороться пока не знаю, сегодня буду звонить в сервис, что скажут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Серёга 8950803 тридцать 6 12 он же вацап.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 27
- x 8
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
поиск рулит https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=206&t=48656
хотя не все ясно
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
вот нашел. один пишет: "N146 — регулятор цикловой подачи. Находиться в голове ТНВД. Головняк еще тот. Недавно у себя устранял. По идее при этой ошибке дизель должен работать рыбками, неустойчиво. Решение проблемы в каждом конкретном случае свое. Кури форумы. Спецов по этой проблеме очень мало. Просят дохрена денег и при этом ничего не могут сделать. Я очень много перечитал и перепробовал пока сделал."
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
вот еще чья-то цитата:"Эта ошибка говорит о том, что регулятор цикловой подачи не выкручивается до верхнего предела. Почему? Это уже надо разбираться. Вполне возможно, что проблема не в железе, а в электронике. Убедиться в том что МУКТ (муфта управления количеством топлива) чистая или нет, можно сняв только верхнюю крышку головы ТНВД. Все работы на свой страх и риск. Вот пример vwts.ru/forum/200291.html"
хотя не все ясно
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
вот нашел. один пишет: "N146 — регулятор цикловой подачи. Находиться в голове ТНВД. Головняк еще тот. Недавно у себя устранял. По идее при этой ошибке дизель должен работать рыбками, неустойчиво. Решение проблемы в каждом конкретном случае свое. Кури форумы. Спецов по этой проблеме очень мало. Просят дохрена денег и при этом ничего не могут сделать. Я очень много перечитал и перепробовал пока сделал."
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
вот еще чья-то цитата:"Эта ошибка говорит о том, что регулятор цикловой подачи не выкручивается до верхнего предела. Почему? Это уже надо разбираться. Вполне возможно, что проблема не в железе, а в электронике. Убедиться в том что МУКТ (муфта управления количеством топлива) чистая или нет, можно сняв только верхнюю крышку головы ТНВД. Все работы на свой страх и риск. Вот пример vwts.ru/forum/200291.html"
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17.11.2010, 20:42:56
- Модель: Сaravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Серёга
- Откуда: Липецк
- x 65
- x 58
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
Спасибо за ответ, я записался на понедельник в сервис, до этого работал ровно, но ошибка была, а сегодня постоял на жаре и на холостом ходу гавкать начал. Мне лечили как то такую проблему, лет 5 назад, открутили болты, подключили комп и постукивая покрышки где МУКТ, добивались значения, вроде как 28 - 32 в какой то из групп двигателя.
0
Серёга 8950803 тридцать 6 12 он же вацап.
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
шаша писал(а):Источник цитаты муфта управления количеством топлива
механизм управления количеством топлива
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 27
- x 8
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26.06.2016, 20:41:05
- Модель: Transportet
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: auf
- x 2
- x 1
Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска
Т4 2.5 тди auf 2000 г. Есть проблемка: угол опережения зажигания живёт своей жизнью-в группе 4 окно 2-значение 0.4, окно 3 постоянно скачут значения 0-2.2. Двигатель работает ровно, расход нормальный. В топливной ничего не ремонтировалась. Заметил это при выставлении угла после замены сальника распредвала со стороны ТНВД. Что за причина? Какие последствия? Пока стоит на авто что можно проверить ещё?
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей