Из AJT B ACV
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27.04.2013, 19:14:19
- Модель: Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXB
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Йошкар Ола г.Камешково(Владимирская обл)
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
езди потихоньку копи деньги на коробку.у меня после чиповки 60т км прошёл .AJT чип на 130.дело было в 11году
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
- Модель: Т4.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT>ACV
- Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
- x 314
- x 474
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
Я чип не ставил, так что думаю проблем не будет
0
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
Re: Из AJT B ACV
Все нормально будет. Нибося. Проездишь долго и счастливо. Говорю так по тому что КПП у меня 3 раза разлеталась) Но правда было ~ 130 коней.
0
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27.04.2013, 19:14:19
- Модель: Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXB
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Йошкар Ола г.Камешково(Владимирская обл)
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
в чем прикол
Последний раз редактировалось леонид33 19.08.2015, 20:34:16, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27.04.2013, 19:14:19
- Модель: Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXB
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Йошкар Ола г.Камешково(Владимирская обл)
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г.Псков
- x 3
- Возраст: 50
Re: Из AJT B ACV
.Мой опыт. Сначала купил форсунки б/у от ACV, кулер в Ногинске у Саши. Купил новые распылители и поставил на форсунки. Воткнул форсы в движок (управляющая 5-я) и кулер. Ослабил едва крышку ТНВД и завел. Троило безбожно. Легонько постучал по крышке ТНВД (вроде с правой стороны точно не помню) заработал ровно. Глянул в VCDS (адаптация) для впрыска 3.4. И все. Цели о дополнительных лошадях не было (КПП DUJ скоростная просто не выдержит). Цель похоронить Stanadyne.
доброго дня всем!Подскажите-какую крышку ослаблять надо для корректировки подачи топлива-верхнюю(с трубками)или нижнюю? и куда стучать?
Добавлено позже (Пн сен 28, 2015 20:04):
Добрый вечер!Поменял сегодня форсунки станадаин на бошевские с ацв.Управляющую поставил в четвёртый цилиндр.На холостых мотор колбасит-на оборотах работает нормально.Пробовал ослаблять крышку насоса верхнюю и постукивал по насосу-ноль эмоций.Ослаблял 3 болта под звёздочку(четвёртый трёхгранный не трогал).Подскажите-надо ли было и его ослаблять? а управляющую может в пятый надо было ставить? п. с. мозги не прошивал
Добавлено позже (Пн сен 28, 2015 20:12):
вопрос про этот болт
Добавлено позже (Вт сен 29, 2015 9:18):
вопрос всё ещё актуален-отзовитесь ,пожалуйста,кто знает
Добавлено позже (Ср сен 30, 2015 23:22):
П.с. подачу и угол скорректировали-двигатель заработал ровненько.Для тех ,кто собирается заняться,выше описанным процессом,хочу сказать,что на форсунках станадайн приём с низов был намного лучше,чем на бошевских.На третей передачи с 1000 об.спокойно вытягивал.На бошевских-заводится с пол-пинка,на холодную не воняет,работает помягче,но ехать начинает шустро только от 2000 об.В городе приходиться крутить движок и переключаться чаще. И максималка уменьшилась было 150-стало143 по спидометру.Вот такие плюсы и минусы-про расход позже отпишусь-ещё не понял.
Добавлено позже (Вт окт 13, 2015 16:03):
Расход топлива по трассе(скорость120) 8,4литра.Ищу интеркуллер,со свежего года,с 4-х проводныи датчиком.Надо прошивать мозги и куллер ставить.А так бошевские форсунки, на ажтэшных мозгах-недоделка-машина реально едет хуже чем на родных.
доброго дня всем!Подскажите-какую крышку ослаблять надо для корректировки подачи топлива-верхнюю(с трубками)или нижнюю? и куда стучать?
Добавлено позже (Пн сен 28, 2015 20:04):
Добрый вечер!Поменял сегодня форсунки станадаин на бошевские с ацв.Управляющую поставил в четвёртый цилиндр.На холостых мотор колбасит-на оборотах работает нормально.Пробовал ослаблять крышку насоса верхнюю и постукивал по насосу-ноль эмоций.Ослаблял 3 болта под звёздочку(четвёртый трёхгранный не трогал).Подскажите-надо ли было и его ослаблять? а управляющую может в пятый надо было ставить? п. с. мозги не прошивал
Добавлено позже (Пн сен 28, 2015 20:12):
вопрос про этот болт
Добавлено позже (Вт сен 29, 2015 9:18):
вопрос всё ещё актуален-отзовитесь ,пожалуйста,кто знает
Добавлено позже (Ср сен 30, 2015 23:22):
П.с. подачу и угол скорректировали-двигатель заработал ровненько.Для тех ,кто собирается заняться,выше описанным процессом,хочу сказать,что на форсунках станадайн приём с низов был намного лучше,чем на бошевских.На третей передачи с 1000 об.спокойно вытягивал.На бошевских-заводится с пол-пинка,на холодную не воняет,работает помягче,но ехать начинает шустро только от 2000 об.В городе приходиться крутить движок и переключаться чаще. И максималка уменьшилась было 150-стало143 по спидометру.Вот такие плюсы и минусы-про расход позже отпишусь-ещё не понял.
Добавлено позже (Вт окт 13, 2015 16:03):
Расход топлива по трассе(скорость120) 8,4литра.Ищу интеркуллер,со свежего года,с 4-х проводныи датчиком.Надо прошивать мозги и куллер ставить.А так бошевские форсунки, на ажтэшных мозгах-недоделка-машина реально едет хуже чем на родных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.01.2016, 20:04:00
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: иван
- Откуда: Россия Иванов.обл. Кинешма
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
А как прошить мозги на 135 лошадок?
Добавлено позже (26.01.2016, 20:50:09):
Как прошить мозги из 102на130 лошадок на acv?
Добавлено позже (26.01.2016, 20:50:09):
Как прошить мозги из 102на130 лошадок на acv?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 25.11.2014, 14:27:11
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL+AJT
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Зеленоград. Тамбов, Мичуринск.
- x 3
- x 5
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
Хочу поменять мозги AJT на ACV, какие могут возникнуть проблемы? И как решить проблему с ИММО?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
Re: Из AJT B ACV
Мозги прошивал. Счас лежат без дела 130 коневые. Иммо. Снят. Любым ключем заводится. А если с другого авто ставить то я так подозреваю привязывать надо будет.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
Если иммо снят, то можно поставить на любой бус, подходящий по году выпуска.
Т.е. если мозги с двумя разъёмами, то именно такие должны быть.
Т.е. если мозги с двумя разъёмами, то именно такие должны быть.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Член Клуба
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 25.11.2014, 14:27:11
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL+AJT
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Зеленоград. Тамбов, Мичуринск.
- x 3
- x 5
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Из AJT B ACV
Я не умею это делать, и у меня нет программ....
Знаю, в Питере кто может, в Ярославле, в Москве. Но это денег стоит. (не мои знания, а тех, кто делает).
Я правильно понял, ты просто хочешь в свои мозги залить прогу ацв вместо ажт? Или другие мозги использовать? Они такие же, с одним разъемом?
Знаю, в Питере кто может, в Ярославле, в Москве. Но это денег стоит. (не мои знания, а тех, кто делает).
Я правильно понял, ты просто хочешь в свои мозги залить прогу ацв вместо ажт? Или другие мозги использовать? Они такие же, с одним разъемом?
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Член Клуба
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 25.11.2014, 14:27:11
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL+AJT
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Зеленоград. Тамбов, Мичуринск.
- x 3
- x 5
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя