Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?


sashat4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.10.2007, 17:04:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2018
Откуда: М.О. Раменский р-н
Возраст: 48

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение sashat4 » 22.03.2016, 20:32:46 #106

зубья слизало
0 

Аватара пользователя

oberon
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.01.2014, 08:37:55
Модель: Т-4 AJT; T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT ; CJKA
Имя: Андрей
Откуда: Калужская область Малоярославец
Возраст: 55
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение oberon » 22.03.2016, 21:31:03 #107

а у меня первый срезает зубья на ТНВДэшном ремне,
первый раз после покупки на 42 тысячи. INA
второй раз на 60 не срезало, но когда стал менять до среза осталось уже вот-вот..Сонти+Ина+Непа
третий раз на 55 вовремя решил заменить, тоже немного осталось...Сонти+Ина+Непу
сейчас 44 ,думаю не пора ли уже лезть.. менять и звезды.
0 

Аватара пользователя

Slavik37
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: г.Псков
Возраст: 50

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение Slavik37 » 23.03.2016, 08:56:59 #108

Меняю грм и тнвд примерно через 85000км.Помпу и ролики тнвд через раз(т е через 170000),ролик грм всегда ставлю новый.Ставлю всегда ролики INA,ремни бош или конти.Опытным путём выяснил,что на 80000км ремень визуально в порядке,те что прошли 90000 были с трещенами под зубьями.(помпа ща стоит SWAG-140 000км-полёт нормальный)

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
P S езда по трассе 90%..в городе думаю такой регламент не прокатит :no:
0 

Аватара пользователя

Neil
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05.02.2015, 10:23:57
Модель: Vw T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Имя: Василий
Откуда: Москва
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение Neil » 05.05.2016, 02:16:57 #109

Всем привет! Вот и я "приехал" поставил INA 15.01.2015 полностью весь комплект ролики и ремни проехал примерно около 50000 км срезало ремень ТНВД :1: ,печально что такое качество сейчас присудствует , хорошо в Москву вернулся... :poz:
0 

Аватара пользователя

Олег Владимирович
Член Клуба
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
Возраст: 50
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение Олег Владимирович » 05.05.2016, 03:13:36 #110

99% быстрой кончины ремней ГРМ и ТНВД, это износ шестерёнок. Меняйте шестерни во время и ремни будут ходить свой регламент.
0 
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00

Аватара пользователя

Potemkin
Член Клуба
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV
Откуда: Санкт-Петербург
     x 73
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение Potemkin » 06.05.2016, 12:01:05 #111

Как то тоже слизало зубья, поменял звезды. Итог, месяц назад опять слизало на новых шестернях и уже другом ТНВД (был ацв, сейчас ахг). Пробег ремня 45000. Вывод: качество ремней стало плохим!
0 
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение ANT53 » 06.05.2016, 21:07:02 #112

Slavik37 писал(а):Источник цитаты Меняю грм и тнвд примерно через 85000км.Помпу и ролики тнвд через раз(т е через 170000)

каждый сам решает, где и в чём ему рисковать.... Я тоже, в основном, по хорошим дорогам стабильно езжу, но меняю полностью всё через 60 ткм. Ремень ТНВД и натяжной ролик его уже второй раз не дотягивает до замены....
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Алекс
Член Клуба
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10.10.2006, 11:33:16
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5
Откуда: Kazahstan Aktau
Возраст: 56

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение Алекс » 07.05.2016, 02:03:09 #113

Каждый волен делать то что хочет, я не крою финансы но и не вижу ничего плохого если ставлю не оригинал. Так просто для статистики скажу что ремни Конти, ролики ИНА а помпа не помню но всегда одна фирма ( не оригинал). замена 60000 тысяч ну иногда в плюс 2-5 тысячи. Проехал на бусе 220000, причем не особо щадящих режимах. до этого бензинка была так менял когда порвется или помпа с роликами затарахтит. на бензинке проехал 650000 тыс и ездили ремни по 110000 тысяч. Так вот и делайте выводы.
1 

Аватара пользователя

Neil
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05.02.2015, 10:23:57
Модель: Vw T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Имя: Василий
Откуда: Москва
Контактная информация:
Пользователь заблокирован

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение Neil » 10.05.2016, 02:20:24 #114

Алекс писал(а):Источник цитаты на бензинке проехал 650000 тыс и ездили ремни по 110000 тысяч.

5+ подтверждаю ,, горя не знал ,правда заправлялся в два раза чаще чем на дизеле...
0 


mersik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.01.2011, 17:35:21
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Откуда: г.Октябрьский, Башкирия
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение mersik » 28.07.2016, 22:47:57 #115

Меняю ремень ,ролик ,помпу на 2.5 TDI через 100 тыс. км.(не оригинал).Менял раз 8-9.(у меня 2 буса)
0 


DJ Василий
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.01.2012, 17:33:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Василий
Откуда: Тюменская обл., г. Пыть-Ях ХМАО
     x 4
Возраст: 51
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение DJ Василий » 29.07.2016, 09:00:02 #116

У меня на AJT на ТНВД тоже ремень ходил примерно сорок - сорок пять.Потом поменял звездочки в круговую и все нормально Ремни ставил разные Dayco,Contitech,Gates,кроме оригинала что на ТНВД что на ГРМ одинаково.Помпу так же меняю через раз.Но как здесь уже говорили каждый сходит с ума по своему.
0 

Аватара пользователя

AMOR
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29.11.2010, 17:16:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Роман
Откуда: Кострома
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение AMOR » 02.10.2016, 23:11:25 #117

dispecher писал(а):Источник цитаты Пример
оригинал Алекс
074198119Q Ремкомплект ГРМ Т4 (2,5) ACV, AUF, AYC - 5 750,00.


Экзист неоригинал
Ina Ремкомплект грм 4 742,41р.

это где такие цены? :woot: дай ссылку, а то я на свой ищу, дак меньше 10000 на комплект нет
0 

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 90
Возраст: 50

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение mad_max » 03.10.2016, 08:10:45 #118

:lol: Так это до кризисные цены :yes:
сейчас таких цен нету :bue:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

AMOR
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29.11.2010, 17:16:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Роман
Откуда: Кострома
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение AMOR » 03.10.2016, 20:00:43 #119

что то мне, у нас в колхозе, к-т ИНЫ с помпой за 10200 предлагают, а у вас 6 с копейками, ну + помпа 2,5. :bv: надо в столицу ехать, только где можно взять в наличии? и что лучше ИНА КОНТИ ГЕЙТЦ ДЕЙКО???
0 

Аватара пользователя

nalikmalik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.04.2015, 20:30:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Андрей
Откуда: Россия, Чебоксары
Возраст: 48
Контактная информация:

Неоригинальный комплект ГРМ на ACV стоит ли?

Сообщение nalikmalik » 20.10.2016, 01:31:54 #120

На ремне ТНВД срезает зубья из-за изношенных шестерен ТНВД и распредвала! Присмотритесь особенно к ТНВДешной шестерне. Там и ответ найдете о раннем выходе из строя ремней. Опыт показывает, что шестерни ременные менять надо, лучше через три замены ремней.
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя