T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня

Аватара пользователя

Автор темы
Boss66
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
Возраст: 66
Контактная информация:

T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня

Сообщение Boss66 » 29.02.2008, 20:37:21 #1

Два с лишним года назад, получив впервые фафаген из германии, я создал точно такую же такую тему, в надежде понять, насколько это сложно с технической точки зрения. Тема получила много отзывов, из которых я уяснил, что лучше самому не лезть в это дело…
И тогда я сгонял авто в сервис…
И наконец вот сегодня могу смело утверждать, что это на деле это совсем и несложная операция, и совсем не так страшен чёрт…
Первая трудность – откручивание болта коленвала. В сервисе для этого снимают стартер и монтировкой за шлицы блокируют коленвал, что не есть хорошо…
Мне пришлось изготовить приспособу с помощью наждака, болгарки, электросварки – получилось прекрасно…
Итог – сегодня в домашних условиях, в гараже были установлены новые – помпа, ролик, ремень, также новый болт коленвала – все детали были оригинал…
Насчет меток скажу так – их обязательно кто - либо уже поставил до вас, и они там будут, или поставьте их сами…
А сэкономить четыре или больше тыщщи – этож приятно, и на сэкономленное взять коньячка, и вкусив, - почувствовать – Я ЭТО СДЕЛАЛ САМ – оно этого стОит …
Может, кому - то проще сгонять в сервис, но лично мне было приятно сделать всё своими руками, тем более что до сервиса 150 км на галстуке – это просто стыдно…
0 

Аватара пользователя

Сергей См
Член Клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13.10.2006, 22:14:06
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD
Имя: Сергей
Откуда: г.Москва Коньково
Возраст: 56
Контактная информация:

Сообщение Сергей См » 29.02.2008, 20:56:04 #2

По собственному опыту - надо
1. Не торопиться!!!
2. Прочитать рекомендации производителя
3. Иметь все необходимые приспособы

Менял сам на Ауди 24 кл. дизеле V6 - выполнил все с чувством толком расстановкой. Надо менять все что рекомендуется заводом (прокладки, заглушки, болты) и с правильным инструментом (дин. ключ и пр.)
Я потом дальше ездил долго и счастливо (думаю и текущий владелец до сих пор), а друг менял на Сервисе и мне пришлось ему в Ростов высылать все необходимое для ремонта головы (прокладку с алмазным напылением оставили по-видимому старую или болт) :( Руки и голова должны дружить и будет счастье. :punk:
0 
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 01.03.2008, 00:13:41 #3

Гена поздравляю,есть даже пословица= НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ(по-моему так)
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


костяN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.2008, 15:13:02
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5тдAJT
Откуда: коми г.Сыктывкар
Возраст: 52

T4 AJT оборвало ремень ГРМ

Сообщение костяN » 24.03.2008, 12:22:37 #4

всем добрый день :-)) так как я начинающий бусист заранее извиняюсь за некорректность,у меня такой вопрос - после приобретения т-4 я как и следует заехал и поменял все ремни,помпу ролики в частном гараже,причем все запчасти были в наличии у мастера,в итоге проехав около 7,5тыс км оборвало ремень грм с соответствующим результатом-загиб клапанов,распревал на 3части и тд,на что мастер божась в качестве запчастей и отказываясь платить по гарантии вынес свой вердикт-во всем виноват залинивший компенсатор,так вот друзья подскажите новичку возможно ли это или он водит меня как дурочка за нос :cry: заранее признателен
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 54
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 24.03.2008, 12:24:36 #5

Во первых, какой точно мотор? Во вторых, на сколько частей лопнул распредвал (если лопнул) ?
0 


костяN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.2008, 15:13:02
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5тдAJT
Откуда: коми г.Сыктывкар
Возраст: 52

Сообщение костяN » 24.03.2008, 12:36:47 #6

распредвал лопнул на 3 части а мотор 2,5тди AJT 2001года :cry:
0 

Аватара пользователя

Илья
Член Клуба
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXC
Имя: Илья
Откуда: МОСКВА
     x 1
Возраст: 48
Контактная информация:

Сообщение Илья » 24.03.2008, 18:33:17 #7

А не нужно производить такой ВАЖНЫЙ ремонт как замена ремней в ГАРАЖЕ! Что меняли ещё вопрос! Ремень? Ролик? Помпу? Если всё как положенно не менялось вместе(а на словах только) то результат вполне понятный! Гидрокомпенсатор здесь так же виновен как запаска :yes: СЕБЯ ВИНИ! Другой раз в гаражи не поедешь! Удачи!

P.S. На будущее все подобные запчасти ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! и покупать ЛИЧНО!
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9253
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 294
Возраст: 59
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 24.03.2008, 22:35:47 #8

Чеснасказать, про словившие клина компенсаторы слышу в первый раз, даже смешно....
Скорей всего это не причина, а следствие. Компенсатор, словивший от поршня через прямой клапан, банально раздувает, и он просто перестает двигаться в своем гнезде. И если его вытащить, то на плунжере гидрика можно увидеть след от торца клапана, а зачастую и пробой плунжера насквозь.
И распредвал размножаеся делением тоже по той причине, что и разбухшие гидрики - нарушение синхронизации к/вала и р/вала.Выявить причину, повлекшую за собой разлад в ГРМ можно только последовательной разборкой, с проверкой моментов затяжки ответственных крепежей, а так же контролем всех железок,относящихся к ГРМ, и наличие инородных железок...в кожухе.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: дизельныеи двигатели

Сообщение BABASIK » 25.03.2008, 00:52:24 #9

костяN писал(а):всем добрый день :-)) так как я начинающий бусист заранее извиняюсь за некорректность,у меня такой вопрос - после приобретения т-4 я как и следует заехал и поменял все ремни,помпу ролики в частном гараже,причем все запчасти были в наличии у мастера,в итоге проехав около 7,5тыс км оборвало ремень грм с соответствующим результатом-загиб клапанов,распревал на 3части и тд,на что мастер божась в качестве запчастей и отказываясь платить по гарантии вынес свой вердикт-во всем виноват залинивший компенсатор,так вот друзья подскажите новичку возможно ли это или он водит меня как дурочка за нос :cry: заранее признателен



на т-4 такого не видели пока(чтоб рвало из-за гидрика)
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

vwt4
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24.02.2007, 21:20:39
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д
Откуда: Tallinn, Estonia
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение vwt4 » 25.03.2008, 00:59:38 #10

А ты мастера спроси - он болт крепления нижнего шкива коленвала трогал? Если да - то заменил ли?
По технологии замены ремня снимать шкив не надо, но некоторые матера его снимают (так проще) и потом ставят тот-же бол обратно. А по уму его надо менять и ставить на герметик для резьбы. Если поставить тот же самы болт то его уже не подтянуть и тогда шкив начнет елозить по коленвалу (там есть шпонка, но она только для установки).
Болт этот достаточно длинный и с мелкой резьбой, так что есть еще шанс вогнать не по резьбе.
0 
VW Multivan 2008, 96kW, TipTronic - Нету больше :)
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс

Аватара пользователя

alexus
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG
Откуда: Republic of Belarus
     x 1
Возраст: 46
Контактная информация:

Сообщение alexus » 25.03.2008, 02:06:50 #11

Во всех 5-цилиндровых моторах что бы поменять ремень нужно откручивать болт шкива коленвала. Вина мастера 99%. Или некачественная запчасти. Так как он указал "причину", то видимо вскрытие уже произвел с заметанием следов. Разборку после поломки нужно было производить в незаинтересованном сервисе в присутствии мастера, производившего замену ГР.
Компенсатор - следствие, причина в ГРМ.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Boss66
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Selitrennoe
Возраст: 66
Контактная информация:

Сообщение Boss66 » 25.03.2008, 07:47:13 #12

от меня до Москвы 1,3 тыс.км, а проблем никаких с запчастями. недавно менял сам ремень, помпу, ролик - всё оригинал, на заказ 4 дня ждать. А что, в Пскове экзиста не рулит?
0 
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046

хочешь сделать хорошо - сделай сам...

Аватара пользователя

evSerj
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04.11.2006, 16:03:47
Модель: Т4 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 97
Модель двигателя: AAB
Откуда: Мурманск, Россия
Возраст: 49

Сообщение evSerj » 22.04.2008, 06:49:26 #13

Парни, GATES - это хорошие ремни или лучше заказать VAG-овские?
0 

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 22.04.2008, 08:44:59 #14

Парни, GATES - это хорошие ремни или лучше заказать VAG-овские?

Гейтс, Контитеч и Дайко, пожалуй, самые лучшие ремни. ФВ сам ремни не делает, а заказывает этим же фирмам, чтобы изготофили с ФВ маркировкой. Только и всего. Ну а в подвале могут изготовить любой ремень, хоть с маркировкой Конти, хоть ФВ.
0 


helg
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.05.2007, 15:16:15
Откуда: Москва/Moscow

T4 AJT вместе с ремнём ГРМ не забываем менять...

Сообщение helg » 28.10.2008, 22:38:05 #15

Вместе с ремнём ГРМ не забываем менять водяной насос и демпферный шкив :yes: . Во избежание :inv:

[img]http://photofile.ru/photo/helg/3235705/122206164.jpg[/img]
Последний раз редактировалось helg 28.10.2008, 22:49:53, всего редактировалось 1 раз.
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя