T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 66
- Контактная информация:
T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня
Два с лишним года назад, получив впервые фафаген из германии, я создал точно такую же такую тему, в надежде понять, насколько это сложно с технической точки зрения. Тема получила много отзывов, из которых я уяснил, что лучше самому не лезть в это дело…
И тогда я сгонял авто в сервис…
И наконец вот сегодня могу смело утверждать, что это на деле это совсем и несложная операция, и совсем не так страшен чёрт…
Первая трудность – откручивание болта коленвала. В сервисе для этого снимают стартер и монтировкой за шлицы блокируют коленвал, что не есть хорошо…
Мне пришлось изготовить приспособу с помощью наждака, болгарки, электросварки – получилось прекрасно…
Итог – сегодня в домашних условиях, в гараже были установлены новые – помпа, ролик, ремень, также новый болт коленвала – все детали были оригинал…
Насчет меток скажу так – их обязательно кто - либо уже поставил до вас, и они там будут, или поставьте их сами…
А сэкономить четыре или больше тыщщи – этож приятно, и на сэкономленное взять коньячка, и вкусив, - почувствовать – Я ЭТО СДЕЛАЛ САМ – оно этого стОит …
Может, кому - то проще сгонять в сервис, но лично мне было приятно сделать всё своими руками, тем более что до сервиса 150 км на галстуке – это просто стыдно…
И тогда я сгонял авто в сервис…
И наконец вот сегодня могу смело утверждать, что это на деле это совсем и несложная операция, и совсем не так страшен чёрт…
Первая трудность – откручивание болта коленвала. В сервисе для этого снимают стартер и монтировкой за шлицы блокируют коленвал, что не есть хорошо…
Мне пришлось изготовить приспособу с помощью наждака, болгарки, электросварки – получилось прекрасно…
Итог – сегодня в домашних условиях, в гараже были установлены новые – помпа, ролик, ремень, также новый болт коленвала – все детали были оригинал…
Насчет меток скажу так – их обязательно кто - либо уже поставил до вас, и они там будут, или поставьте их сами…
А сэкономить четыре или больше тыщщи – этож приятно, и на сэкономленное взять коньячка, и вкусив, - почувствовать – Я ЭТО СДЕЛАЛ САМ – оно этого стОит …
Может, кому - то проще сгонять в сервис, но лично мне было приятно сделать всё своими руками, тем более что до сервиса 150 км на галстуке – это просто стыдно…
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 22:14:06
- Модель: T5 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Сергей
- Откуда: г.Москва Коньково
- x 2
- Возраст: 56
- Контактная информация:
По собственному опыту - надо
1. Не торопиться!!!
2. Прочитать рекомендации производителя
3. Иметь все необходимые приспособы
Менял сам на Ауди 24 кл. дизеле V6 - выполнил все с чувством толком расстановкой. Надо менять все что рекомендуется заводом (прокладки, заглушки, болты) и с правильным инструментом (дин. ключ и пр.)
Я потом дальше ездил долго и счастливо (думаю и текущий владелец до сих пор), а друг менял на Сервисе и мне пришлось ему в Ростов высылать все необходимое для ремонта головы (прокладку с алмазным напылением оставили по-видимому старую или болт) Руки и голова должны дружить и будет счастье.
1. Не торопиться!!!
2. Прочитать рекомендации производителя
3. Иметь все необходимые приспособы
Менял сам на Ауди 24 кл. дизеле V6 - выполнил все с чувством толком расстановкой. Надо менять все что рекомендуется заводом (прокладки, заглушки, болты) и с правильным инструментом (дин. ключ и пр.)
Я потом дальше ездил долго и счастливо (думаю и текущий владелец до сих пор), а друг менял на Сервисе и мне пришлось ему в Ростов высылать все необходимое для ремонта головы (прокладку с алмазным напылением оставили по-видимому старую или болт) Руки и голова должны дружить и будет счастье.
0
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Тел. см. "для ЧК"
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 15:13:02
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5тдAJT
- Откуда: коми г.Сыктывкар
- Возраст: 52
T4 AJT оборвало ремень ГРМ
всем добрый день так как я начинающий бусист заранее извиняюсь за некорректность,у меня такой вопрос - после приобретения т-4 я как и следует заехал и поменял все ремни,помпу ролики в частном гараже,причем все запчасти были в наличии у мастера,в итоге проехав около 7,5тыс км оборвало ремень грм с соответствующим результатом-загиб клапанов,распревал на 3части и тд,на что мастер божась в качестве запчастей и отказываясь платить по гарантии вынес свой вердикт-во всем виноват залинивший компенсатор,так вот друзья подскажите новичку возможно ли это или он водит меня как дурочка за нос заранее признателен
0
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 15:13:02
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5тдAJT
- Откуда: коми г.Сыктывкар
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
- Модель: Transporter.
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXC
- Имя: Илья
- Откуда: МОСКВА
- x 1
- x 8
- Возраст: 48
- Контактная информация:
А не нужно производить такой ВАЖНЫЙ ремонт как замена ремней в ГАРАЖЕ! Что меняли ещё вопрос! Ремень? Ролик? Помпу? Если всё как положенно не менялось вместе(а на словах только) то результат вполне понятный! Гидрокомпенсатор здесь так же виновен как запаска СЕБЯ ВИНИ! Другой раз в гаражи не поедешь! Удачи!
P.S. На будущее все подобные запчасти ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! и покупать ЛИЧНО!
P.S. На будущее все подобные запчасти ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! и покупать ЛИЧНО!
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9253
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 294
- x 532
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Чеснасказать, про словившие клина компенсаторы слышу в первый раз, даже смешно....
Скорей всего это не причина, а следствие. Компенсатор, словивший от поршня через прямой клапан, банально раздувает, и он просто перестает двигаться в своем гнезде. И если его вытащить, то на плунжере гидрика можно увидеть след от торца клапана, а зачастую и пробой плунжера насквозь.
И распредвал размножаеся делением тоже по той причине, что и разбухшие гидрики - нарушение синхронизации к/вала и р/вала.Выявить причину, повлекшую за собой разлад в ГРМ можно только последовательной разборкой, с проверкой моментов затяжки ответственных крепежей, а так же контролем всех железок,относящихся к ГРМ, и наличие инородных железок...в кожухе.
Скорей всего это не причина, а следствие. Компенсатор, словивший от поршня через прямой клапан, банально раздувает, и он просто перестает двигаться в своем гнезде. И если его вытащить, то на плунжере гидрика можно увидеть след от торца клапана, а зачастую и пробой плунжера насквозь.
И распредвал размножаеся делением тоже по той причине, что и разбухшие гидрики - нарушение синхронизации к/вала и р/вала.Выявить причину, повлекшую за собой разлад в ГРМ можно только последовательной разборкой, с проверкой моментов затяжки ответственных крепежей, а так же контролем всех железок,относящихся к ГРМ, и наличие инородных железок...в кожухе.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: дизельныеи двигатели
костяN писал(а):всем добрый день так как я начинающий бусист заранее извиняюсь за некорректность,у меня такой вопрос - после приобретения т-4 я как и следует заехал и поменял все ремни,помпу ролики в частном гараже,причем все запчасти были в наличии у мастера,в итоге проехав около 7,5тыс км оборвало ремень грм с соответствующим результатом-загиб клапанов,распревал на 3части и тд,на что мастер божась в качестве запчастей и отказываясь платить по гарантии вынес свой вердикт-во всем виноват залинивший компенсатор,так вот друзья подскажите новичку возможно ли это или он водит меня как дурочка за нос заранее признателен
на т-4 такого не видели пока(чтоб рвало из-за гидрика)
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24.02.2007, 21:20:39
- Модель: ACCORD
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: н/д
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Возраст: 45
- Контактная информация:
А ты мастера спроси - он болт крепления нижнего шкива коленвала трогал? Если да - то заменил ли?
По технологии замены ремня снимать шкив не надо, но некоторые матера его снимают (так проще) и потом ставят тот-же бол обратно. А по уму его надо менять и ставить на герметик для резьбы. Если поставить тот же самы болт то его уже не подтянуть и тогда шкив начнет елозить по коленвалу (там есть шпонка, но она только для установки).
Болт этот достаточно длинный и с мелкой резьбой, так что есть еще шанс вогнать не по резьбе.
По технологии замены ремня снимать шкив не надо, но некоторые матера его снимают (так проще) и потом ставят тот-же бол обратно. А по уму его надо менять и ставить на герметик для резьбы. Если поставить тот же самы болт то его уже не подтянуть и тогда шкив начнет елозить по коленвалу (там есть шпонка, но она только для установки).
Болт этот достаточно длинный и с мелкой резьбой, так что есть еще шанс вогнать не по резьбе.
0
VW Multivan 2008, 96kW, TipTronic - Нету больше
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
- Модель: T4 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Republic of Belarus
- x 1
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Во всех 5-цилиндровых моторах что бы поменять ремень нужно откручивать болт шкива коленвала. Вина мастера 99%. Или некачественная запчасти. Так как он указал "причину", то видимо вскрытие уже произвел с заметанием следов. Разборку после поломки нужно было производить в незаинтересованном сервисе в присутствии мастера, производившего замену ГР.
Компенсатор - следствие, причина в ГРМ.
Компенсатор - следствие, причина в ГРМ.
0
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 66
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 04.11.2006, 16:03:47
- Модель: Т4 Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 97
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Мурманск, Россия
- Возраст: 49
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
- Откуда: С.Петербург
- x 3
- Контактная информация:
Парни, GATES - это хорошие ремни или лучше заказать VAG-овские?
Гейтс, Контитеч и Дайко, пожалуй, самые лучшие ремни. ФВ сам ремни не делает, а заказывает этим же фирмам, чтобы изготофили с ФВ маркировкой. Только и всего. Ну а в подвале могут изготовить любой ремень, хоть с маркировкой Конти, хоть ФВ.
0
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29.05.2007, 15:16:15
- Откуда: Москва/Moscow
T4 AJT вместе с ремнём ГРМ не забываем менять...
Вместе с ремнём ГРМ не забываем менять водяной насос и демпферный шкив :yes: . Во избежание :inv:
[img]http://photofile.ru/photo/helg/3235705/122206164.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/helg/3235705/122206164.jpg[/img]
Последний раз редактировалось helg 28.10.2008, 22:49:53, всего редактировалось 1 раз.
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя