T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
новую
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18.12.2009, 22:20:51
- Модель: T-4Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Астраханская обл.
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Доброго времени суток. Предистория,утром в 06:00 запускаю двигатель на прогрев и ушел на 5 мин. когда вернулся двигатель молчал. Повторно запустился как при позднем впрыске, Без посторонних звуков, заглушил, проверил ремень ТНВД всё в норме. Открыл крышку ГРМ ремень лопнул но только на половину. Смещение распредвала примерно 1-2 зуба. Метку коленвала без проблем выводил на старом ремне. Поменял, перед пуском после замены всегда делаю 3 оборота коленвала в ручную. В этот раз провернул только 90-100 градусов и поршень уперся в клапан. Переустановку делал 5 раз. Результат тот-же. Ну и вопрос - погнуло клапан или я всё-же ошибся при установке ремня и меток. Меняю не первый раз, всегда всё было хорошо, а сейчас
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, САО Водный
- x 46
- x 21
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Где-то ошибся , проверяй по заводским .
0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18.12.2009, 22:20:51
- Модель: T-4Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Астраханская обл.
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Покручу ещё, Спасибо.
Добавлено позже (Ср дек 17, 2014 19:49):
Кто подскажет как выглядит метка на маховике LUK ? Нашел кучу царапин ,"ведро" краски -( результат ремонта и установки ТНВД у единственного "специалиста" в нашем городе) и кажется сверловка 4-5 мм по ней и выставил, теперь не упирается но незаводится. Форсунку вытащить не смог.
Добавлено позже (Сб дек 20, 2014 9:43):
Доброго времени суток. Запустил . Опять ответ самому себе. Теперь по пунктам
1. метка на Luk треугольник, за ним 0 сильно вдавлен, поэтому похож на сверление. Все это увидеть помогло зеркало, без него невидно. СПАСИБО Serik.
2. метка ТНВД на самом насосе, не как на картинке.( раньше выставлял методом тыка - это долго ).
3.( в моём случае оказалось основным) наличие в баке 20 литров топлива при крене на левый борт явилось недостаточным.
Может мой горький опыт кому то поможет.
Ах да, перед последней установкой меток счистил все нарисованные. Мне помогло, неотвлекают.
Добавлено позже (Ср дек 17, 2014 19:49):
Кто подскажет как выглядит метка на маховике LUK ? Нашел кучу царапин ,"ведро" краски -( результат ремонта и установки ТНВД у единственного "специалиста" в нашем городе) и кажется сверловка 4-5 мм по ней и выставил, теперь не упирается но незаводится. Форсунку вытащить не смог.
Добавлено позже (Сб дек 20, 2014 9:43):
Доброго времени суток. Запустил . Опять ответ самому себе. Теперь по пунктам
1. метка на Luk треугольник, за ним 0 сильно вдавлен, поэтому похож на сверление. Все это увидеть помогло зеркало, без него невидно. СПАСИБО Serik.
2. метка ТНВД на самом насосе, не как на картинке.( раньше выставлял методом тыка - это долго ).
3.( в моём случае оказалось основным) наличие в баке 20 литров топлива при крене на левый борт явилось недостаточным.
Может мой горький опыт кому то поможет.
Ах да, перед последней установкой меток счистил все нарисованные. Мне помогло, неотвлекают.
0
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 13:01:42
- Модель: transporter t4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: вологда
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Доброва всем времени суток, небольшая делема; вечером приехал заглушил все ок утром заводить только стартер с места сразу встал, капот открыл смотрю ремень подозрительно слабо рукой проверил а он лопнул. Вопрос может загнуть клапана или попробовать ремень накинуть и завести. Или сразу ГБЦ снимать? мотор ACV
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.05.2011, 11:38:16
- Модель: Multivan Syncro
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXL
- Имя: Иларион
- Откуда: Вологда в доме, где резной палисад.
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
снимай ГБЦ 100%
0
Иларион +79315016868 Skype- larik19682
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 13:01:42
- Модель: transporter t4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: вологда
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
завтра сниму посмотрим что наворотило....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Затраты на новые болты и новую прокладку МЕНЬШЕ, чем на любой из клапанов ПЛЮС перечисленное ранее.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 13:01:42
- Модель: transporter t4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: вологда
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Лишбы распред целый был. А клапана я так понимаю и от стартера погнуть может...
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14657
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1937
- Возраст: 56
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Стартером не погнёт.
Быстрее редуктор на стартере рассыпется.
Я бы ремешок для начала накинул.
Тем более были случаи,когда ремень перескакивал,а
клапана целыми оставались.
Быстрее редуктор на стартере рассыпется.
Я бы ремешок для начала накинул.
Тем более были случаи,когда ремень перескакивал,а
клапана целыми оставались.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.05.2011, 11:38:16
- Модель: Multivan Syncro
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXL
- Имя: Иларион
- Откуда: Вологда в доме, где резной палисад.
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
был печальный случай когда за 300 км от дома на рыбалке на холостом соскочил ремень ГРМ поставил проверил все ок при заводки клапан кердык плюс замена одного поршня+ замена форсунки +гидрики+клапана так что делай выводы
0
Иларион +79315016868 Skype- larik19682
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 13:01:42
- Модель: transporter t4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: вологда
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ре
Доброва всем времени суток. Попробовал накинуть ремень, покрутил в ручную компрессия есть только на двух цилиндрах, снял башка; три клапана три гидрика. Остальные только притер собрал. заметил вынос на шестернях ГРМ наразу заменил и их начал ставить ремень заметил что шестерня имеет плоский зуб а ремень полукруглый ставить не стал потому что плохо ложится. поискал по гаражу нашол гейтс у того прямой зуб померял ложится идеально заказал новый гейтс поставил посмотрим как походит.
Вопрос кто знает в чем отличие и почему в оригинале идет контитек с полукруглым зубом а шестерни с плоским веть к примеру если взять русский таз например приора там если на шестерне зуб полукруглый то и на ремне также, а на двенахе зуб плоский и там и там. так кто знает в чем фишка что ставить с плоским зубом или с полукруглым
Добавлено позже (05.04.2015, 06:40:40):
А да забыл добавить стартера не выдержали щетки от щеточного узла осталась только пластинка остальное расплавилось по этому может и отделался 3 -мя клапанами в третий уперся и сгорел.
Вопрос кто знает в чем отличие и почему в оригинале идет контитек с полукруглым зубом а шестерни с плоским веть к примеру если взять русский таз например приора там если на шестерне зуб полукруглый то и на ремне также, а на двенахе зуб плоский и там и там. так кто знает в чем фишка что ставить с плоским зубом или с полукруглым
Добавлено позже (05.04.2015, 06:40:40):
А да забыл добавить стартера не выдержали щетки от щеточного узла осталась только пластинка остальное расплавилось по этому может и отделался 3 -мя клапанами в третий уперся и сгорел.
0
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г.Псков
- x 3
- Возраст: 50
T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня
Доброго вечера!Сильно стрекочет грм.Подскажите,кто сталкивался,в чем причина.Год назад,с таким стрекотом,сломало натяжной ролик.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14657
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1937
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г.Псков
- x 3
- Возраст: 50
T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня
Если вы обратили внимание,ремень новесного скинут
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Nikolai-t5, какие версии?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Nikolai-t5, какие версии?
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей