С этого нужно было и начинать.
Например на моей машине ремень (ACV 99-й переходной год + Климат + АКП = 150-т Амперный генератор с обгонной муфтой) по каталогом 2211. Обгонка в диаметре меньше, чем простой шкив. Но ставлю ремень 2200, иначе свистит.
А на 150-т сильных ДВС, конструкция натяжного другая.
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:ANT53 писал(а):Источник цитаты Обгонная муфта на Т4 - один из слабых узлов. Зачем его включать в рабочую схему?
Андрей, я первую обгонку, поменял на генераторе, через шесть лет, после покупки авто, сколько она проходила до этого ??????. И то, я тогда сам не лазил руками в подкапотку, возможно меня развели на деньги. Вторую поменял из вреда, когда "боролся" с генератором, она была живая, отдал Кармузу.
А нужна она, для смягчения крутильных нагрузок, демпферный шкив дольше живёт.
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.