подскажите как проверить состояние гидравлической опоры двиг
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ-ACV
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 73
- x 89
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Вообще это верхние гайки
0
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей
+79216417979 Андрей
-
- Модератор
- Сообщения: 8689
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 50
- x 127
- Возраст: 61
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Сегодня поставил машину на первую передачу, открыл капот и покачал авто взад-вперед. При этом наблюдается качание двигла вперед - назад со смещением, примерно 1см. Перемещение происходит на верхней правой опоре и маятниковом рычаге КПП, относительно левой опоры двигателя (она стоит неподвижно). Каков вердикт - правую верхнюю опору и маятниковый рычаг КПП в помойку???
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ...
+7 919 437 86 99
+7 919 437 86 99
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 17.02.2008, 15:50:44
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ-ACV
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 73
- x 89
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Маятниковый дефектуется монтажкой и внешним осмотром, там не понятно. А правая опора может и требует замены, надо видеть что где смещается.
0
VW T4 long AAB->ACV->AXG 94г
+79216417979 Андрей
+79216417979 Андрей
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06.03.2007, 09:29:17
- Модель: T-4 Caravell
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Ufa
- x 1
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
[quote="Ринат"]Как откручивали нижние гайки? Я так и не смог к ним добраться
Добавлено позже (Пт окт 10, 2014 9:21):[/qПодзабыл...Перефразирую. Нижнию гайку как открутить? Ранее где писалось про спец.изогнутый ключ, спец.изворотливые руки, пробывал- никак....Видать руки не оттуда
Добавлено позже (Пт окт 10, 2014 14:31):
Добавлено позже (Пт окт 10, 2014 9:21):[/qПодзабыл...Перефразирую. Нижнию гайку как открутить? Ранее где писалось про спец.изогнутый ключ, спец.изворотливые руки, пробывал- никак....Видать руки не оттуда
Добавлено позже (Пт окт 10, 2014 14:31):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Т-4 Каравелка 98г. АСV зелененькая. 89177544008
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 21:02:49
- Модель: Sегеna E-power
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл. пос. Борисовка
- x 58
- x 32
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Менял позавчера,кронштейн нужно снимать...
0
Т3 86г. Т4 AAF 93г. Каравелла AET 99г. были.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29.04.2012, 13:42:18
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ajt/acv
- Откуда: тверская область город вышний волочек!
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Менял сняв ремень пиликлиновой и защиту. Подбтрался снизу головкой с длинным воротком
Добавлено позже (Сб окт 11, 2014 4:55):
Насчет рычага не скажу точно но общая картина хорошая ( это мое мнение можно доаерять и не доверять)
! У меня до замены подушки движка можно сказать болталась при такой проверке.! Смещение были много больше чем сантиметр и движок " не сопротивлялся" смещению. Практически болтатся!!!!
Добавлено позже (Сб окт 11, 2014 4:55):
Belyash писал(а):Сегодня поставил машину на первую передачу, открыл капот и покачал авто взад-вперед. При этом наблюдается качание двигла вперед - назад со смещением, примерно 1см. Перемещение происходит на верхней правой опоре и маятниковом рычаге КПП, относительно левой опоры двигателя (она стоит неподвижно). Каков вердикт - правую верхнюю опору и маятниковый рычаг КПП в помойку???
Насчет рычага не скажу точно но общая картина хорошая ( это мое мнение можно доаерять и не доверять)
! У меня до замены подушки движка можно сказать болталась при такой проверке.! Смещение были много больше чем сантиметр и движок " не сопротивлялся" смещению. Практически болтатся!!!!
0
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Я заказал себе Лемфердер, пришла опора а на ней каталожный номер ВАГ,а коробка лемфердера.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
VW DAS AUTO.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29.04.2012, 13:42:18
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ajt/acv
- Откуда: тверская область город вышний волочек!
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
отлично!!!
К сведению "СОВА" (Лемфердер) ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ VAGа!!!
К сведению "СОВА" (Лемфердер) ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ VAGа!!!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 07.04.2011, 14:43:46
- Модель: caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AJA
- Откуда: М.О Сычево
- x 133
- x 226
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: подскажите как проверить состояние гидравлической опоры
Potemkin писал(а):Я что то запутался... Есть опора 7D0 199 132 E которая ставилась на моторы ACV, AHY, AXG... и есть опора 7D0 199 132 D которая ставилась на AJA, AJT... Так вот в чем вопрос, моторы AJA,AJT,ACV имеют одинаковый кронштейн на моторе, к кузову тоже у них одинаковы кронштейны, но эти опоры РАЗНОЙ ВЫСОТЫ! Как так? Опора 7D0 199 132 E ниже, то есть с ней мотор будет выше стоять??
Мне тоже предстоит замена на aja,залез посмотреть,у меня стоит короткая 7D0 199 132 E.Вот не знаю какую брать,должна стоять 7D0 199 132 D как я понимаю,но почему у меня сейчас низкая,может до меня не ту поставили,кстати постоянно через 15-20тыш рвёт пыльник внутреннего правого шруса.
И по левой подскажите подойдёт эта 25370 01.
0
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08.02.2018, 12:59:20
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Игорь
- Откуда: Ростовская обл.
- x 37
- x 51
- Возраст: 58
- Контактная информация:
подскажите как проверить состояние гидравлической опоры двиг
Возле гидро опоры находятся какая-то непонятная штука c номером 7D0199503A похожая на балансир, противовес. Такая же возле гидроопоры кпп. Какую она роль выполняет и есть ли у неё правильное расположение вокруг своей оси?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.07.2010, 13:26:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 2.5TDI
- Откуда: Riga , Latvija
- Возраст: 49
- Контактная информация:
подскажите как проверить состояние гидравлической опоры двиг
Ветка умерла ? Или форум весь ? Интересно по предыдущей фото ...
И есть проблема иногда ,не всегда при трогании появляется вибрация ( маховик, выжимной ,сцепление менял + правую опору , нижнее крепление коробки салейнблок , и на б.у. вроде живую левую опору . + Правую внутреннюю гранату с сальником коробки со всей осью с подшипником подвесным. )
Короче можно час кататься без единой вибрации при трогании , а потом может появится вибрация как буд то двигло прыгает. Проблема 1.5 года . Все менял не с сразу но проблема осталось . Такое ощущение что то смещается и потом и все начинается .... Может быть сильней , может уменьшатся почти пропадать ....
И это не всегда !!! И как правило на разогретой машине .
И есть проблема иногда ,не всегда при трогании появляется вибрация ( маховик, выжимной ,сцепление менял + правую опору , нижнее крепление коробки салейнблок , и на б.у. вроде живую левую опору . + Правую внутреннюю гранату с сальником коробки со всей осью с подшипником подвесным. )
Короче можно час кататься без единой вибрации при трогании , а потом может появится вибрация как буд то двигло прыгает. Проблема 1.5 года . Все менял не с сразу но проблема осталось . Такое ощущение что то смещается и потом и все начинается .... Может быть сильней , может уменьшатся почти пропадать ....
И это не всегда !!! И как правило на разогретой машине .
0
Чем лучше джип тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.07.2010, 13:26:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 2.5TDI
- Откуда: Riga , Latvija
- Возраст: 49
- Контактная информация:
подскажите как проверить состояние гидравлической опоры двиг
Проверил все подушки , все ок ,мастера по коробкам сказали что не коробка. Сегодня час показался и только потом появилась вибрация при трогании . Что может быть ?
0
Чем лучше джип тем дальше идти за трактором
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9167
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
подскажите как проверить состояние гидравлической опоры двиг
Шлицы промвала живые? И, его подшипник?
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей