Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30.03.2007, 12:06:00
- Откуда: Киев
Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Эта тема переползла на наш местный форум (Vovan оказался з Коломиї (UKR) :-)) , и выяснилось, что на AJT установлены форсунки итальянского производства которые вроде не ремонтируются. В связи с этим возник вопрос - что значит "не ремонтируются", чем они отличаются от форсунок от ACV и возможна ли установка форсунок от ACV (если возможна, то при каких условиях)? Тема оказалась актуальна, т.к. стоимость комплекта форсунок на AJT весьма велика, а надёжность - :( . С уваженьем!
0
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
- Модель: Фокус ZX
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: BDCC
- Откуда: Москва , Гольяново
- x 3
- Контактная информация:
Уже где то описывал.
Устанавливал на AJT форсунки от ААТ ( Ауди )
Распылительи ставил Бошевские , для AJT !!!!
Они существуют , но на заказ ( не верьте упертым продавалам )
Можно посмотреть в ЕСИтронике - там дан номер распылителя и проставки ( комплект )
Стоили на тот момент около 2500 р. ( 1 комплект )
Так что , этот вариант тоже " кусается" но не так агресивно как гребанный Станадайн , который к слову , стал ещё и фуфельным по качеству .
Удачи
Устанавливал на AJT форсунки от ААТ ( Ауди )
Распылительи ставил Бошевские , для AJT !!!!
Они существуют , но на заказ ( не верьте упертым продавалам )
Можно посмотреть в ЕСИтронике - там дан номер распылителя и проставки ( комплект )
Стоили на тот момент около 2500 р. ( 1 комплект )
Так что , этот вариант тоже " кусается" но не так агресивно как гребанный Станадайн , который к слову , стал ещё и фуфельным по качеству .
Удачи
0
" Кроилово" приводит к " попадалову"
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30.03.2007, 12:06:00
- Откуда: Киев
Лёха Юрич, ещё вопрос (если можно ) - правда ли, что форсунки двигателя AJT двухпружинные, и их регулировка требует... ну скажем так особого подхода? Проще говоря необходимо ли для выполнения работы по проверке этих форсунок и по замене распылителей искать мастерскую со спец оборудованием, или достаточно квалифицированного мастера с минимально-достаточным набором оборудования? С уваженьем!
0
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
- Модель: Фокус ZX
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: BDCC
- Откуда: Москва , Гольяново
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 17:53:34
Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Кто-нибудь может сказать ---возможно отремонтировать 65 кВт AGT или нет.Два месяца играюсь с форсунками- безрезультатно. Мои форсунки при проверке на ручном прессе вообще клинят-дают каплю.Купил комплект б/у.Начал проверять наручном прессе: четире простых дают туман, пятая -льет.Поставил форсунки на двигатель.Работает двигатель на оборотах ровно,а на холостых изредка подергивался.Электронную форсунку снял и отдал назад.Взял и поставил свою старую. Двигатель работает с подергиванием.Нашел мастера. который взялся за реставрацию . Поменял полностью распылитель,привез его из Польши.Проверил отреставрированную форсунку-льет,но меньше чем б/у.Установили ,двигатель работает ровно,но на холостых изредка подергивается.Кто может сказать -должна электронная форсунка лить или давать туман,менять все форсунки на новые или только электронную.Помогите кто знает!
0
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вообще то форсунка, которую ты называешь электронной, самая обыкновенная, вплане работы. В ней установлен датчик , снимающий информацию о впрыске, не более.
Вот здесь можно нормально проверить её работу, спасибо за ссылку Valeri http://dtp-autojet.ru/index.php?catid=1&page=4
Вот здесь можно нормально проверить её работу, спасибо за ссылку Valeri http://dtp-autojet.ru/index.php?catid=1&page=4
0
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 17:53:34
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
- Откуда: С.Петербург
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 17:53:34
Поэтому я и спрашиваю как должна работать форсунка-лить или распылять туман.Если туман- то четыре простых б/у его делают. а электронная-нет .Завтра знакомый уезжает в Германию и обещает привезти новую электронную на обмен старой за 227 евро.Но говорят что надо менять весь комплект, а четыре простых б/у я купил по 50 дол.Если менять комплект то получается около 1000дол.Вот и спрашиваю менять мои четыре простых форсунки на новые или нет смысла
0
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05.01.2008, 21:22:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Какое-то время назад искал способ решить проблему с форсунками недорого.Симптомы- Т4( AJT) тупила,дымила и жрала топливо.В итоге распылители нашел по 100 баксов( но,к счастью,не купил),но оказалась неисправна управляющая форсунка.Ее найти не удалось,в итоге купил новый оригинальный комплект форсунок в сборе,поменял- машина преобразилась! Стартует ,разгоняется до 160-ти(до замены потолок- 120 км час)
0
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 17:53:34
Бусик сейчас хорошо заводится и даже ездит без изменений.Поэтому пытаюсь выяснить - нужно обязательно менять комплект или можно оставить работающие форсунки.Разница 200дол и 450 евро.Если есть какая-то связь между работой форсунок.Мастер говорит что четыре работают идеально, и он не видит причины их менять. У меня есть время для решения до вечера , когда знакомый уежает в Германию и нужно форсунку или комплект отдать немцам на замену
0
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
БУС на продажу или себе юзать долго будешь?отсюда и ответ,если себе и на долго,то замени все на новое,если на продажу,то оставь б\у
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.04.2008, 08:20:40
- Откуда: Ukraine
- Возраст: 38
Здрастувйте. Я здесь новенький, строго не судите. Искал по форуму - не нашел. Интересует такое: разница в двигателях 65 и 75Kw по форсунках. Говорят что 75 более надежные в плане форсунок, ибо там стоят простые. Сейчас предстоит выбор между длинной базой 75KW, но она уже год здесь (я из Украины), или только что пригнаной машиной, но короткой и 65Kw. Заранее благодарен. Извините, если не в тему
0
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14.10.2006, 17:53:34
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя