Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Вот есть вопрос. Поставил форсунки ACV. Чип 130. Делали люди известные. Все отлично работает. НО! Есть момент. Разгон с малых оборотов нормальный. С 2500-2700 вяло очень(просто еле еле). Причем удивило что и на горку не могу подняться на круизе при скорости 100. Сваливает на 85-90. Фильтра все поменял. Диагностика все ок. Расходомер нормальный.
Теперь вопрос. Требуется ли добавить подачу на ТНВД? На данный момент она 5.0-5.4 мг. Или закавыка в другом. Ждем ответов светлых голов нашего форума.
Теперь вопрос. Требуется ли добавить подачу на ТНВД? На данный момент она 5.0-5.4 мг. Или закавыка в другом. Ждем ответов светлых голов нашего форума.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22.02.2010, 15:17:30
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: САА
- Откуда: г.Боровичи Новг.обл.
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Привет, не знаю как после чипа я не делал, у меня провал "не разгоняется" от 1100 до 1500 на любой передачи а потом самолёт, подача 3,6
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
тнн писал(а):1100 до 1500 на любой передачи а потом самолёт
Ну у меня тоже так примерно. Тока с 1600-1800 уже разворачивается. А заворачивается примерно на 2600-2700. У Ajt такого не было. Вот это то и смущает меня. Надо подачу поставить примерно как у тя до 3.6-4.0. Посмотрим что будет. Еще вопрос расход какой у тя? Допустим если ехать 95 кмч.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22.02.2010, 15:17:30
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: САА
- Откуда: г.Боровичи Новг.обл.
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
на форсунках ажт в обще провала вялости не было, я хочу вернуть все обратно в смысле форсунки ажт, и отрегулировать ацвешные на 200кг, сейчас давление срабатывания 175кг, по расходу сложно сказать, поменял и снега навалило, но если по трассе при 100км.ч около 7,5-8, до замены был такой же расход, разгон с 1500 до 3500 без проблем
0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.12.2011, 20:20:08
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Korolev
Подскажите форсунки для AJT, вы говорите что можно проверить только подсоеденив к насосу через трубку. а к насосу к любому или только к своему. А можно прям на машине отсоеденив трубку от какой нибудь форсунки.
Я просто уже купил новую управляющую и 4 распылителя хочу настроить никто не может у всех ручные прессы. Не подскажете почему они на ручных льют(это для обоснования топливщику)
Подскажите форсунки для AJT, вы говорите что можно проверить только подсоеденив к насосу через трубку. а к насосу к любому или только к своему. А можно прям на машине отсоеденив трубку от какой нибудь форсунки.
Я просто уже купил новую управляющую и 4 распылителя хочу настроить никто не может у всех ручные прессы. Не подскажете почему они на ручных льют(это для обоснования топливщику)
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 13.03.2010, 18:25:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Валерий
- Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
- x 4
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
роман николаевич, празднуйте Новый год! Форсунки - уже в 2013!
0
Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.12.2011, 20:20:08
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Korolev
Подскажите форсунки для AJT, вы говорите что можно проверить только подсоеденив к насосу через трубку. а к насосу к любому или только к своему. А можно прям на машине отсоеденив трубку от какой нибудь форсунки.
Я просто уже купил новую управляющую и 4 распылителя хочу настроить никто не может у всех ручные прессы. Не подскажете почему они на ручных льют(это для обоснования топливщику)
Подскажите форсунки для AJT, вы говорите что можно проверить только подсоеденив к насосу через трубку. а к насосу к любому или только к своему. А можно прям на машине отсоеденив трубку от какой нибудь форсунки.
Я просто уже купил новую управляющую и 4 распылителя хочу настроить никто не может у всех ручные прессы. Не подскажете почему они на ручных льют(это для обоснования топливщику)
0
-
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28.12.2007, 00:46:40
- Модель: HONDA CR-V
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Имя: Юрий
- Откуда: Чебоксары
- x 8
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
B.Sh. писал(а):B.Sh. писал(а):Здравствуйте!
Может ли кто-нибудь обстоятельно рассказать, как отреставрировать
датчик управляющей форсунки (имею замыкание на массу)?
quote]
Привет. Как решили проблему. ( у моего друга так-же).
0
Юра, 8-905-197-41-18
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.12.2011, 22:31:12
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 37
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28.12.2007, 00:46:40
- Модель: HONDA CR-V
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Имя: Юрий
- Откуда: Чебоксары
- x 8
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Привет. Только замена? Может каким-то образом можно катушку отремонтировать (залить электроизоляционным лаком) а то с деньгами туговато.
0
Юра, 8-905-197-41-18
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 22:10:59
- Модель: Т4 2,5TDI
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: наб.челны
- x 1
- Возраст: 50
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
вопрос- в книжках пишут что "управляющая" форсунка,которая с датчиком,идет по счету 3-я,а у меня она стоит на 5м цилиндре..это нормально или нет? было так при покупке отъездил 80 000 км..
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.01.2014, 08:37:55
- Модель: Т-4 AJT; T-5 GP
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT ; CJKA
- Имя: Андрей
- Откуда: Калужская область Малоярославец
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Добрый день всем уважаемым Бусоводам,почитал темку по причине покупки бусика с мотором AJT(купил 3 дня назад),естественно полез смотреть стоимость железок,впал в легкий ступор от цен на форсунки,полез смотреть везде что это за зверь такой итальянские форсунки,оказалось и правда что то не очень весело. НО!!!!!!!!!!
при продаже предыдущий владелец,сказал следущее, форсунки поменяны на БОШевские,по причине пропуска сигнала с управляющей форсунки,мотор затыкался временами,комп показал пропадание сигнала ((((((
он его отогнал в Старый Оскол(бусик воронежский),там есть мастер,который переехал из Украины,человек занимается именно топливными системами,сам пишет прошивки под бошевские форсунки, и тест-версии и т.д.старые форсунки(итальянские) он отдал мне,в полном комлекте.(могу продать кстати)продавец заправлялся на лукойле(нашел чеки за последний год-продавец дотошный попался,собирал все что менял за все года,подписывал все коробочки,когда менял,вел бортжурнал импровизированный-его не отдал,т.к. в нем прописан и второй бусик его).
К чему все это я пишу,проехал я на нем 1000 км.сразу поехал загрузил его 1000 кг(-+50кг) вторая машина ехала сзади,так вот ,мотор работает идеально,отклик даже при нагрузке с задержкой с секунду, в этот момент,из трубы происходит легкий плевок не дыма , а просто непонятно чего,(друг ехавший сзади сказал, что вижу что ты притопил,но понять что дымок очень трудно,да и заметить его сложно), при обгонах с тонной груза, с 90 до 120 набор легкий. Продаван сказал что заменить италию на Бош ему не составило труда(кроме как финансовых вложений),так что думаю все это возможно и все будет работать, и как я понял на порядок дешевле.
После замены форсунок,мастер делал корректировку мозгов под БОШ, и как сказал что там добавилось лошадей 5(хотя я и противник таких вещей).
при продаже предыдущий владелец,сказал следущее, форсунки поменяны на БОШевские,по причине пропуска сигнала с управляющей форсунки,мотор затыкался временами,комп показал пропадание сигнала ((((((
он его отогнал в Старый Оскол(бусик воронежский),там есть мастер,который переехал из Украины,человек занимается именно топливными системами,сам пишет прошивки под бошевские форсунки, и тест-версии и т.д.старые форсунки(итальянские) он отдал мне,в полном комлекте.(могу продать кстати)продавец заправлялся на лукойле(нашел чеки за последний год-продавец дотошный попался,собирал все что менял за все года,подписывал все коробочки,когда менял,вел бортжурнал импровизированный-его не отдал,т.к. в нем прописан и второй бусик его).
К чему все это я пишу,проехал я на нем 1000 км.сразу поехал загрузил его 1000 кг(-+50кг) вторая машина ехала сзади,так вот ,мотор работает идеально,отклик даже при нагрузке с задержкой с секунду, в этот момент,из трубы происходит легкий плевок не дыма , а просто непонятно чего,(друг ехавший сзади сказал, что вижу что ты притопил,но понять что дымок очень трудно,да и заметить его сложно), при обгонах с тонной груза, с 90 до 120 набор легкий. Продаван сказал что заменить италию на Бош ему не составило труда(кроме как финансовых вложений),так что думаю все это возможно и все будет работать, и как я понял на порядок дешевле.
После замены форсунок,мастер делал корректировку мозгов под БОШ, и как сказал что там добавилось лошадей 5(хотя я и противник таких вещей).
0
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г.Псков
- x 3
- Возраст: 50
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Приятных всем выходных!Подскажите-на данный момент,(в радиусе Москва,Питер,Псков),есть ли сто или умельцы,кто меняет и настраивает распылители на форсунки AJT?
Добавлено позже (Сб авг 22, 2015 18:57):
и ещё вопрос-насколько важен датчик температуры топлива,в тнвд AJT?Комп показывает его неисправность-менять или забить??
Добавлено позже (Сб авг 22, 2015 18:57):
и ещё вопрос-насколько важен датчик температуры топлива,в тнвд AJT?Комп показывает его неисправность-менять или забить??
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4330
- Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
- Модель: Т4.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT>ACV
- Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
- x 314
- x 474
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Поменяй форсунки на ACV-шные, перепрошей мозги и забудь о старых форсунках, как а страшном сне. Я как раз совсем недавно поменял их. Сейчас машина заводится с пол оборота и тянет нормально. По деньгам это выйдет наверное не дороже, чем поменять распылители на AJT, но результат и последующее обслуживание того стоит.
0
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г.Псков
- x 3
- Возраст: 50
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
да устраивало всё,пока подклинивать не стали,и расход тяга.700 000 пробега на машине-и тока ща проблемы начались((
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя