Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена


935kot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение 935kot » 02.11.2015, 11:44:02 #331

А давайте спросим у Королева и Бабасика прайс лист на эту спа процедуру по оздоровлению организьма AJT.Ну там с ценами на форсунки, на распылители ,на прошивку мозга,цены наверное изменились 2008 года когда начиналась эта тема.
0 
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.


Виктор. Ps
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15.10.2009, 14:10:42
Модель: Небус
Год выпуска Т.С.: 2013
Откуда: Урал, Екб

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Виктор. Ps » 02.11.2015, 17:05:44 #332

Евгений VW,
А в чем причина заклинивания, износ?
Почему тогда год можно ездить, не всплывает, потом ни с того ни с чего задергается?
Я тут писал когда-то, нашел способ лечения проблемы на ходу, тапку в пол надо, так несколько раз - проходит, проверено. А что при этом происходит?
0 


935kot
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение 935kot » 02.11.2015, 21:09:00 #333

Гидроудар наверно происходит,повышается количество впрыска,давление растет и продавливает иглу распылителя. Наверно не самый щадящий способ,большие нагрузки на форсунку,плунжер и ТНВД в целом ( жидкость несжимаема)
0 
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Евгений VW » 02.11.2015, 22:06:13 #334

Виктор. Ps, может износ, а может некачественной соляры хапнул. Я ведь в них не специалист. Просто свой опыт описывал. У меня как было, как раз когда гари дашь, начинала машина дёргаться, как будто кто за жопу хватает резко.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Аватара пользователя

Deimon
Член Клуба
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.12.2013, 16:28:10
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT
Имя: Дмитрий
Откуда: Карачев
     x 1
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Deimon » 05.11.2015, 11:59:10 #335

Прочитал все 22 страницы, что могу сказать по существу. Мотор AJT, форсунки стоят от ACV, уже два года полёт нормальный. Угол впрыска 55-70, топливо - 4.2. Ничего не перепрошивал, интеркулера нет.
0 
Нет ничего важнее любви. Только вода, чтобы пить. И воздух, чтобы дышать.
И гравитация тоже. И пожрать тоже важно.


Виктор. Ps
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15.10.2009, 14:10:42
Модель: Небус
Год выпуска Т.С.: 2013
Откуда: Урал, Екб

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Виктор. Ps » 06.11.2015, 20:03:21 #336

935kot писал(а):Наверно не самый щадящий способ,большие нагрузки на форсунку,плунжер и ТНВД в целом ( жидкость несжимаема)

Так на обгоне точно так-же топчем, думаю, нагрузки допустимы, а так очень похоже, что количеством она в чувство приводится,
Евгений VW, один или два раза точно после заправки начиналось. Это еще только в теплую погоду бывает, в морозы не замечал, а так да, машина как будто спотыкается от резкой пропажи тяги
А если в тяжелых случаях плеснуть масла в соляру, смазка иглы получше будет?
0 


masterzep
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.01.2016, 22:14:45
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Имя: Димка
Откуда: Украина, Донецк

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение masterzep » 26.01.2016, 22:31:31 #337

Slavik37 писал(а):Костроме привет).Поменял свои ажт на ацв форсунки(пока без прошивки и интеркуллера).На данном этапе-езда намного хуже-машина с низов не тянет.Заводится хорошо,не воняет,но и не едет сцуко )))На оборотах за 2000-терпимо,но было лучше на родных.Так что эконом вариант(без куллера и прошивки-ниочём((


Произвел замену форсунок AJT Stanadyne на Bosch с распылителями DSLA150P706. Симптоматика та же. Заводится отлично, не троит, не дымит, но едет как овощ.

Господа, поделитесь пожалуйста дампом родной прошивки от ЭБУ мотора ACV.
Так же скажите, блок AJT можно прошить какими методами (диагностический разъем, разъем самого ЭБУ, выпаивать EEPROM) ?

Заранее благодарен!

Добавлено позже (29.01.2016, 10:15:16):

Прошивка найдена в просторах сети. Блок прошит. Машина стала ракетой.

Вопрос более не актуален.
0 

Аватара пользователя

CLON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2015, 23:35:49
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 2.5
Имя: Александр
Откуда: Россия, г. Кострома
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение CLON » 31.01.2016, 19:44:10 #338

После долгих поисков грамотного ДИЗЕЛИСТА нашелся такой. Зовут Алексей. Так вот пригнал я ему свой бус, и рассказал проблему (хочу поменять форсы итальянские на бош и прошить мозги). А он говорит сначала снимем насос, форсунки и посмотрим. В общем оставил бусика до выяснения всех топливных причин. На следующий день звонок с просьбой приехать и самому посмотреть. Короче форсунки клинят (на стенде это видно) насос подтекал (все резинки и прокладки деревянные) а ещё в насосе обнаружили мелкие крошки (бордового цвета). Алексей сказал, что это скорее всего очиститель форсунок который в бак заливают. И соответственно забили форсы. Итог: замена топливного бака, фильтра, прочистка ТНВД и форсы отмачивались в какой-то ультразвуковой ванне довольно продолжительное время. После установки и регулировки всех необходимых узлов, бусик ожил и работает. Ездил в Питер на рождество, и тяга и разгон а также расход топлива в норме. До этого ремонта ездил оказывается как на УАЗе ШУМУ МНОГО ТОЛКУ НОЛЬ. Менять форсунки на Бош не буду. Всё в норме сейчас.
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение ANT53 » 31.01.2016, 22:39:13 #339

Так, по накопленному опыту, красные частички - американский антигель. "Замена бака" - ЗАЧЕМ????
ВСЕ форсунки Станадайн на стенде будут НЕрабочими, на движке - совсем иное дело. :yes:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Slavik37
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: г.Псков
Возраст: 50

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Slavik37 » 01.02.2016, 10:33:35 #340

CLON писал(а): Короче форсунки клинят (на стенде это видно)

По моему опыту,про подклинивание распылителей форсунок станадаин,вам сообщит моргающая спиралька,на вашей приборке,и не стабильное поведение машины(то едет,то не едет).Мои начали умирать на пробеге в 650 000км(сначала изредка беспокоили-дальше больше).На пробеге в 750 000 были заменены на бошевские,поставлен интеркуллер и прошиты мозги.Едет хорошо,но после1800 об.(станадаин с низов,особенно на 1-2 -3 передаче,крутили намного лучше)и расход топлива по трассе,на скорости 120км.ч с 8.2- 8.5 увеличился до 9-9.5(правда замеры пока тока зимние).Все ругают форсунки станадаин(типа зачем немцы дураки их ставили).Не соглашусь-по городу,мне намного комфортнее, было ездить на них(не надо крутить как бошеские),ну с бошевскими, на трассе песня конечно(правда лишние 0.5-0.7 соляры выплюнутые на 100км,слегка портят эфорию) :brows:
0 

Аватара пользователя

CLON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2015, 23:35:49
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 2.5
Имя: Александр
Откуда: Россия, г. Кострома
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение CLON » 04.02.2016, 21:57:34 #341

Если бы был антигель (америкосовский) то промывка всего была бы элементарной. А эта хрень, не отмывалась и не чистилась долгое время. Вот и сделали вывод что это какая-то "эмульсия". Поэтому и бак на замену.
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение ANT53 » 05.02.2016, 15:02:34 #342

Т.е. весь бак внутри был покрыт такой эмульсией? Как, в таком случае, чуствовал себя топливозаборник? Особенно, его сетка?
Или эти хайгировские остатки были показаны тебе только в ТНВД?
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

CLON
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.10.2015, 23:35:49
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 2.5
Имя: Александр
Откуда: Россия, г. Кострома
Контактная информация:

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение CLON » 05.02.2016, 21:18:16 #343

Я и говорю, что бак и заборник не смогли очистить, забиты этой дрянью на 2/3, так что под замену. После всего что было, использовать разные промывки форсунок, топливной системы и т.п. которые заливают в бак. Категорически не советую!!! Себе дороже и машине "КАМАТОЗНОЕ" состояние.
0 


даня
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.02.2016, 22:30:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Откуда: россия

Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение даня » 17.02.2016, 21:19:50 #344

Вем участникам приятного вечера. После покупки Т4 AJT 2003г стал много изучать его изнутри. Как и многих участников форума меня не устраивала динамика. Первым делом я достал форсунки и отдал их мастеру для проверки и регулировки. Так как неправильная работа форсунок( льют ) приводит к печальным последствиям. Мои сомнения подтвердились две из пяти оказались не рабочими. Я нашел в интернете в Москве распылители по 5 тыс. за штуку. Хотя мастер придлогал по 7 тыс., якобы они очень дорогие. В моем присутствии на моих глазах мастер заменил распылители и отрегулировал все форсунки. Все форсунки Stanadyne работали отлично превращая топливо в туман на СТЕНДЕ. После установки мой бус полетел. Проехав 1000км мне захотелось большего. Я поставил турбину, форсунки,куллер,клапан Н75, с AXG + чиповка и все. самолет. Кого интересует турбина, форсунки ,клапан Н75 с AJT все в рабочем состоянии. Так же есть куллер нового образца на ACV.
0 


bus11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2015, 21:26:39
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
Имя: sergei
Откуда: Россия

Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение bus11 » 03.04.2016, 10:34:56 #345

Всем доброго дня у меня тоже проблема с тягой после замены форсунок с ажт на асв дезилист который продал мне форсунки утверждает что прошивка не нужна что форсунки одинаковые я поставил но тяга так и не появилась я приехал к нему он сделал зажигание по раньше и что то с топливом машина стала работать ровно но обороты на месте очень медленно набирает я ему позвонил он может турбина приговаривает насос на ремонт я спросил есть рабочий насос давай поставим он нет твой отремонтируем хотел распылители на свои форсы купить но кусаются да и еще ездил на диагностику сказали что зажигание сильно рано и поставили чуть позже сказали что не могут подрегулировать с компа он не реагирует .И подскажите можно поставить распылители от асв. На форсы Ажт. За ранее спасибо
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя