Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
А давайте спросим у Королева и Бабасика прайс лист на эту спа процедуру по оздоровлению организьма AJT.Ну там с ценами на форсунки, на распылители ,на прошивку мозга,цены наверное изменились 2008 года когда начиналась эта тема.
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
VW DAS AUTO.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15.10.2009, 14:10:42
- Модель: Небус
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Откуда: Урал, Екб
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Евгений VW,
А в чем причина заклинивания, износ?
Почему тогда год можно ездить, не всплывает, потом ни с того ни с чего задергается?
Я тут писал когда-то, нашел способ лечения проблемы на ходу, тапку в пол надо, так несколько раз - проходит, проверено. А что при этом происходит?
А в чем причина заклинивания, износ?
Почему тогда год можно ездить, не всплывает, потом ни с того ни с чего задергается?
Я тут писал когда-то, нашел способ лечения проблемы на ходу, тапку в пол надо, так несколько раз - проходит, проверено. А что при этом происходит?
0
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 19:34:59
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: ПЕНЗА
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Гидроудар наверно происходит,повышается количество впрыска,давление растет и продавливает иглу распылителя. Наверно не самый щадящий способ,большие нагрузки на форсунку,плунжер и ТНВД в целом ( жидкость несжимаема)
0
VW T-4 2000г.AJT.Пенза тел.89053671093
VW DAS AUTO.
VW DAS AUTO.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
- Модель: Т4.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT>ACV
- Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
- x 314
- x 474
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Виктор. Ps, может износ, а может некачественной соляры хапнул. Я ведь в них не специалист. Просто свой опыт описывал. У меня как было, как раз когда гари дашь, начинала машина дёргаться, как будто кто за жопу хватает резко.
0
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать
-
- Член Клуба
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 16:28:10
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карачев
- x 1
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Прочитал все 22 страницы, что могу сказать по существу. Мотор AJT, форсунки стоят от ACV, уже два года полёт нормальный. Угол впрыска 55-70, топливо - 4.2. Ничего не перепрошивал, интеркулера нет.
0
Нет ничего важнее любви. Только вода, чтобы пить. И воздух, чтобы дышать.
И гравитация тоже. И пожрать тоже важно.
И гравитация тоже. И пожрать тоже важно.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15.10.2009, 14:10:42
- Модель: Небус
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Откуда: Урал, Екб
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
935kot писал(а):Наверно не самый щадящий способ,большие нагрузки на форсунку,плунжер и ТНВД в целом ( жидкость несжимаема)
Так на обгоне точно так-же топчем, думаю, нагрузки допустимы, а так очень похоже, что количеством она в чувство приводится,
Евгений VW, один или два раза точно после заправки начиналось. Это еще только в теплую погоду бывает, в морозы не замечал, а так да, машина как будто спотыкается от резкой пропажи тяги
А если в тяжелых случаях плеснуть масла в соляру, смазка иглы получше будет?
0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.01.2016, 22:14:45
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Димка
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Slavik37 писал(а):Костроме привет).Поменял свои ажт на ацв форсунки(пока без прошивки и интеркуллера).На данном этапе-езда намного хуже-машина с низов не тянет.Заводится хорошо,не воняет,но и не едет сцуко )))На оборотах за 2000-терпимо,но было лучше на родных.Так что эконом вариант(без куллера и прошивки-ниочём((
Произвел замену форсунок AJT Stanadyne на Bosch с распылителями DSLA150P706. Симптоматика та же. Заводится отлично, не троит, не дымит, но едет как овощ.
Господа, поделитесь пожалуйста дампом родной прошивки от ЭБУ мотора ACV.
Так же скажите, блок AJT можно прошить какими методами (диагностический разъем, разъем самого ЭБУ, выпаивать EEPROM) ?
Заранее благодарен!
Добавлено позже (29.01.2016, 10:15:16):
Прошивка найдена в просторах сети. Блок прошит. Машина стала ракетой.
Вопрос более не актуален.
0
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.10.2015, 23:35:49
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT 2.5
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, г. Кострома
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
После долгих поисков грамотного ДИЗЕЛИСТА нашелся такой. Зовут Алексей. Так вот пригнал я ему свой бус, и рассказал проблему (хочу поменять форсы итальянские на бош и прошить мозги). А он говорит сначала снимем насос, форсунки и посмотрим. В общем оставил бусика до выяснения всех топливных причин. На следующий день звонок с просьбой приехать и самому посмотреть. Короче форсунки клинят (на стенде это видно) насос подтекал (все резинки и прокладки деревянные) а ещё в насосе обнаружили мелкие крошки (бордового цвета). Алексей сказал, что это скорее всего очиститель форсунок который в бак заливают. И соответственно забили форсы. Итог: замена топливного бака, фильтра, прочистка ТНВД и форсы отмачивались в какой-то ультразвуковой ванне довольно продолжительное время. После установки и регулировки всех необходимых узлов, бусик ожил и работает. Ездил в Питер на рождество, и тяга и разгон а также расход топлива в норме. До этого ремонта ездил оказывается как на УАЗе ШУМУ МНОГО ТОЛКУ НОЛЬ. Менять форсунки на Бош не буду. Всё в норме сейчас.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Так, по накопленному опыту, красные частички - американский антигель. "Замена бака" - ЗАЧЕМ????
ВСЕ форсунки Станадайн на стенде будут НЕрабочими, на движке - совсем иное дело.
ВСЕ форсунки Станадайн на стенде будут НЕрабочими, на движке - совсем иное дело.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03.10.2011, 20:23:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: г.Псков
- x 3
- Возраст: 50
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
CLON писал(а): Короче форсунки клинят (на стенде это видно)
По моему опыту,про подклинивание распылителей форсунок станадаин,вам сообщит моргающая спиралька,на вашей приборке,и не стабильное поведение машины(то едет,то не едет).Мои начали умирать на пробеге в 650 000км(сначала изредка беспокоили-дальше больше).На пробеге в 750 000 были заменены на бошевские,поставлен интеркуллер и прошиты мозги.Едет хорошо,но после1800 об.(станадаин с низов,особенно на 1-2 -3 передаче,крутили намного лучше)и расход топлива по трассе,на скорости 120км.ч с 8.2- 8.5 увеличился до 9-9.5(правда замеры пока тока зимние).Все ругают форсунки станадаин(типа зачем немцы дураки их ставили).Не соглашусь-по городу,мне намного комфортнее, было ездить на них(не надо крутить как бошеские),ну с бошевскими, на трассе песня конечно(правда лишние 0.5-0.7 соляры выплюнутые на 100км,слегка портят эфорию)
0
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.10.2015, 23:35:49
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT 2.5
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, г. Кострома
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Если бы был антигель (америкосовский) то промывка всего была бы элементарной. А эта хрень, не отмывалась и не чистилась долгое время. Вот и сделали вывод что это какая-то "эмульсия". Поэтому и бак на замену.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Т.е. весь бак внутри был покрыт такой эмульсией? Как, в таком случае, чуствовал себя топливозаборник? Особенно, его сетка?
Или эти хайгировские остатки были показаны тебе только в ТНВД?
Или эти хайгировские остатки были показаны тебе только в ТНВД?
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21.10.2015, 23:35:49
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT 2.5
- Имя: Александр
- Откуда: Россия, г. Кострома
- Контактная информация:
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Я и говорю, что бак и заборник не смогли очистить, забиты этой дрянью на 2/3, так что под замену. После всего что было, использовать разные промывки форсунок, топливной системы и т.п. которые заливают в бак. Категорически не советую!!! Себе дороже и машине "КАМАТОЗНОЕ" состояние.
0
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.02.2016, 22:30:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Откуда: россия
Re: Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Вем участникам приятного вечера. После покупки Т4 AJT 2003г стал много изучать его изнутри. Как и многих участников форума меня не устраивала динамика. Первым делом я достал форсунки и отдал их мастеру для проверки и регулировки. Так как неправильная работа форсунок( льют ) приводит к печальным последствиям. Мои сомнения подтвердились две из пяти оказались не рабочими. Я нашел в интернете в Москве распылители по 5 тыс. за штуку. Хотя мастер придлогал по 7 тыс., якобы они очень дорогие. В моем присутствии на моих глазах мастер заменил распылители и отрегулировал все форсунки. Все форсунки Stanadyne работали отлично превращая топливо в туман на СТЕНДЕ. После установки мой бус полетел. Проехав 1000км мне захотелось большего. Я поставил турбину, форсунки,куллер,клапан Н75, с AXG + чиповка и все. самолет. Кого интересует турбина, форсунки ,клапан Н75 с AJT все в рабочем состоянии. Так же есть куллер нового образца на ACV.
0
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.08.2015, 21:26:39
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AJT
- Имя: sergei
- Откуда: Россия
Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена
Всем доброго дня у меня тоже проблема с тягой после замены форсунок с ажт на асв дезилист который продал мне форсунки утверждает что прошивка не нужна что форсунки одинаковые я поставил но тяга так и не появилась я приехал к нему он сделал зажигание по раньше и что то с топливом машина стала работать ровно но обороты на месте очень медленно набирает я ему позвонил он может турбина приговаривает насос на ремонт я спросил есть рабочий насос давай поставим он нет твой отремонтируем хотел распылители на свои форсы купить но кусаются да и еще ездил на диагностику сказали что зажигание сильно рано и поставили чуть позже сказали что не могут подрегулировать с компа он не реагирует .И подскажите можно поставить распылители от асв. На форсы Ажт. За ранее спасибо
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя