Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
- Модель: Косолицый
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+
- Откуда: Калининград
- x 2
- Возраст: 46
Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Всем доброго времени суток!
Уважаемые знатоки электронной и технической части дизеля TDI подскажите ответы на вопросы, которые мучают уже давно.
Ситуация следующая – на данном этапе я сделал вывод что система стабилизации холостого хода не может стабилизировать холостой ход. Её постоянные попытки это сделать выливаются в постоянное подергивание дизеля (можно констатировать как «троит»). Ярко выражено на холодную. Менее - на горячую.
В частности, при запуске дизеля после ночи простоя авто, дизель работает ровно, почти идеально, но только до отключения свечей накала. Далее идет характерное дребезжание от демпферного шкива. Проходит дребезжание после прогрева ОЖ примерно до 50-60 градусов. Стоит отметить, что свечи накала помимо прогрева воздуха (рабочей смеси) в цилиндре еще и создают нагрузку на генератор.
При включении компрессора кондиционера дизель начинает сильно раскачивать. Обороты холостого хода при этом также скачут в пределах заданного значения. При увеличении педалью оборотов двигателя на некоторое время (5-10 сек) скажем, до 2000 и затем, отпустив педаль, обороты ХХ уже не скачут, и двигатель работает более-менее ровно. Но иногда это не помогает.
При работе дизеля в течение дня постоянно наблюдается его подергивание и при этом совсем не значительно (± 30 оборотов) скачут обороты ХХ.
МУКТ вскрывал, чистил. Сильной грязи не было. Проблема осталась.
Цикловую подачу менял в обе стороны – без изменений. Сейчас установлена по паспортному расходу. Получилось 5,0. Проблема осталась.
Форсунку с датчиком положения иглы проверял только на сопротивление. Но при установке другой форсунки проблема подергивания не уходила.
Что проверено и в чем уверен:
- Демпферный шкив исправен (поменян)
- Датчики температуры топлива, воздуха, ОЖ исправны
- Датчик коленвала исправен (поменян)
- Датчик скорости исправен (поменян)
- ЭБУ двигателя исправен, программа стоковая (поменян)
- Форсунки - давление и распыл в норме (заменены распылители)
- Компрессия в норме
- Демпферный маховик и сцепление исправно (заменено)
- Масса на двигателе и раме надежная
Может и еще чего сделано, всего не упомнишь.
В общем, вопрос в следующем:
как это подергивание устранить?
куда копать? что и как еще проверить?
Уважаемые знатоки электронной и технической части дизеля TDI подскажите ответы на вопросы, которые мучают уже давно.
Ситуация следующая – на данном этапе я сделал вывод что система стабилизации холостого хода не может стабилизировать холостой ход. Её постоянные попытки это сделать выливаются в постоянное подергивание дизеля (можно констатировать как «троит»). Ярко выражено на холодную. Менее - на горячую.
В частности, при запуске дизеля после ночи простоя авто, дизель работает ровно, почти идеально, но только до отключения свечей накала. Далее идет характерное дребезжание от демпферного шкива. Проходит дребезжание после прогрева ОЖ примерно до 50-60 градусов. Стоит отметить, что свечи накала помимо прогрева воздуха (рабочей смеси) в цилиндре еще и создают нагрузку на генератор.
При включении компрессора кондиционера дизель начинает сильно раскачивать. Обороты холостого хода при этом также скачут в пределах заданного значения. При увеличении педалью оборотов двигателя на некоторое время (5-10 сек) скажем, до 2000 и затем, отпустив педаль, обороты ХХ уже не скачут, и двигатель работает более-менее ровно. Но иногда это не помогает.
При работе дизеля в течение дня постоянно наблюдается его подергивание и при этом совсем не значительно (± 30 оборотов) скачут обороты ХХ.
МУКТ вскрывал, чистил. Сильной грязи не было. Проблема осталась.
Цикловую подачу менял в обе стороны – без изменений. Сейчас установлена по паспортному расходу. Получилось 5,0. Проблема осталась.
Форсунку с датчиком положения иглы проверял только на сопротивление. Но при установке другой форсунки проблема подергивания не уходила.
Что проверено и в чем уверен:
- Демпферный шкив исправен (поменян)
- Датчики температуры топлива, воздуха, ОЖ исправны
- Датчик коленвала исправен (поменян)
- Датчик скорости исправен (поменян)
- ЭБУ двигателя исправен, программа стоковая (поменян)
- Форсунки - давление и распыл в норме (заменены распылители)
- Компрессия в норме
- Демпферный маховик и сцепление исправно (заменено)
- Масса на двигателе и раме надежная
Может и еще чего сделано, всего не упомнишь.
В общем, вопрос в следующем:
как это подергивание устранить?
куда копать? что и как еще проверить?
0
Мой телеПон 921260три7семь2
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Эбу родное или чипованное?
Вариантов можно ого придумать.
Я бы смотрел все приводы всех ремней.
Топливную бы глянул более внимательно.
Добавлено позже (Ср июл 29, 2015 15:31):
То что ставили запчасти это хорошо. Но не факт что они идеальные. Шкивы демпферные тоже косячные через 1.
Добавлено позже (Ср июл 29, 2015 15:33):
Глянь крепление звезды на рв.
Вариантов можно ого придумать.
Я бы смотрел все приводы всех ремней.
Топливную бы глянул более внимательно.
Добавлено позже (Ср июл 29, 2015 15:31):
То что ставили запчасти это хорошо. Но не факт что они идеальные. Шкивы демпферные тоже косячные через 1.
Добавлено позже (Ср июл 29, 2015 15:33):
Глянь крепление звезды на рв.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
- Модель: Косолицый
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+
- Откуда: Калининград
- x 2
- Возраст: 46
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
ЭБУ родной со стоковой родной прошивкой именно от этого дизеля.
Ремни и ролики все поменяны и отрегулирован впрыск по мануалу.
Для того и писал, чтобы варианты выслушать.
Что конкретно глянуть в топливной?
ТНВД на стенд? Полагаю что при подношенной плунжерной паре вылезли бы и другие проблемы, но в остальном к работе и запуску дизеля не придраться.
Детали в основном меняются на оригинал.
Проблема как бы носит рандомный характер. Очень редко это пропадает. Такое впечатление, что где-то сигнал на управление МУКТ искажается.
Ремни и ролики все поменяны и отрегулирован впрыск по мануалу.
Для того и писал, чтобы варианты выслушать.
Что конкретно глянуть в топливной?
ТНВД на стенд? Полагаю что при подношенной плунжерной паре вылезли бы и другие проблемы, но в остальном к работе и запуску дизеля не придраться.
Детали в основном меняются на оригинал.
Проблема как бы носит рандомный характер. Очень редко это пропадает. Такое впечатление, что где-то сигнал на управление МУКТ искажается.
0
Мой телеПон 921260три7семь2
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06.02.2008, 12:01:28
- Модель: мультивэн Т4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Новгородская обл.,г.Боровичи
- x 1
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Генри писал(а):Очень редко это пропадает. Такое впечатление, что где-то сигнал на управление МУКТ искажается
Тогда надо вскрывать жгуты в моторном отсеке, бывает, перетирается проводка об гофру.
0
1997 мульт кастом был (расстался), теперь 2000 мульт Т4
-
- Член Клуба
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
- Модель: Косолицый
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+
- Откуда: Калининград
- x 2
- Возраст: 46
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Возможно. Вполне.
Проверял визуально проводку от двигателя до ЭБУ. Что идет от датчиков и насоса прозванивал тестером до ЭБУ. Ничего криминального замечено не было.
За всё время существования этой проблемы Это прекращалось пару раз в год и то на полчаса. Затем все снова и по старому.
Проверял визуально проводку от двигателя до ЭБУ. Что идет от датчиков и насоса прозванивал тестером до ЭБУ. Ничего криминального замечено не было.
За всё время существования этой проблемы Это прекращалось пару раз в год и то на полчаса. Затем все снова и по старому.
0
Мой телеПон 921260три7семь2
-
- Старший региона
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 23.03.2014, 22:35:25
- Модель: Т4 CARAVELLE
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB 2.4D
- Имя: Гена
- Откуда: Краснодарский край, ст. Полтавская
- x 129
- x 158
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Может воздух в системе?
У меня электроники никакой (ААБ), было что-то похожее, впоследствии перетекшее в такую неровную работу мотора, что казалось- будто кто-то сидит под капотом и газует, ночью в темноте аж жутко становилось
Ремонт и регулировка ТНВД проблему не решили. Присмотревшись к топливному шлангу увидел в нем пузырьки воздуха.
90% воздуха удалось убрать заменой топливного фильтра (был подсос через резиновое кольцо обратного клапана), 10% еще там , где копать- не знаю.
У меня электроники никакой (ААБ), было что-то похожее, впоследствии перетекшее в такую неровную работу мотора, что казалось- будто кто-то сидит под капотом и газует, ночью в темноте аж жутко становилось
Ремонт и регулировка ТНВД проблему не решили. Присмотревшись к топливному шлангу увидел в нем пузырьки воздуха.
90% воздуха удалось убрать заменой топливного фильтра (был подсос через резиновое кольцо обратного клапана), 10% еще там , где копать- не знаю.
0
Telegram: Моя группа @vwbus (Без флуда, только просьбы помочь!) https://t.me/vwbus
Telegram: Переделка буса @busvw (Видеоролики) https://t.me/busvw
Telegram: Переделка буса @busvw (Видеоролики) https://t.me/busvw
-
- Член Клуба
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
- Модель: Косолицый
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+
- Откуда: Калининград
- x 2
- Возраст: 46
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
На обратке стоит шланг прозрачный. В нем воздуха не замечено. Если бы подсос, я думаю он бы был виден в обратке.
Но всякий случай завтра перепроверю. Спасибо.
Перебои в работе возникают только на холостых оборотах. Стоит только увеличить обороты до 900-950 (когда перестает работать стабилизация ХХ) все работает ровно.
Но всякий случай завтра перепроверю. Спасибо.
Перебои в работе возникают только на холостых оборотах. Стоит только увеличить обороты до 900-950 (когда перестает работать стабилизация ХХ) все работает ровно.
0
Мой телеПон 921260три7семь2
-
- Старший региона
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 23.03.2014, 22:35:25
- Модель: Т4 CARAVELLE
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Модель двигателя: AAB 2.4D
- Имя: Гена
- Откуда: Краснодарский край, ст. Полтавская
- x 129
- x 158
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
У меня было и на холостых и на ходу, при движении на 1-й передаче (в пробке например) с отпущенной педалью газа. На ходу было примерно так:
0
Telegram: Моя группа @vwbus (Без флуда, только просьбы помочь!) https://t.me/vwbus
Telegram: Переделка буса @busvw (Видеоролики) https://t.me/busvw
Telegram: Переделка буса @busvw (Видеоролики) https://t.me/busvw
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 10.04.2011, 21:42:53
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Алексей
- Откуда: Видное Йошкар Ола
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
мне кажеться вся проблема в МУКТ попробуй у кого нибудь возьми для эксперемента
0
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
- Модель: T4 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Republic of Belarus
- x 1
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Прозрачный шланг нужно ставить на подачу. После всего объема проделанных работ осталось поменять ТНВД. Я бы еще гидрокомпенсаторы пересмотрел. И что такое МКУТ?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
- Модель: Косолицый
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+
- Откуда: Калининград
- x 2
- Возраст: 46
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Алексей701 писал(а):мне кажеться вся проблема в МУКТ попробуй у кого нибудь возьми для эксперемента
Была такая мысль. Но вроде там нечему ломаться. По замерам сопротивлений там все в норме. Есть МУКТ от пассата 1.9 ТДИ, зреет мысль попробовать перекинуть внутренности.
alexus писал(а):Прозрачный шланг нужно ставить на подачу. После всего объема проделанных работ осталось поменять ТНВД. Я бы еще гидрокомпенсаторы пересмотрел. И что такое МКУТ?
Согласен. Ставил. Воздуха нет.
Гидрокомпенсаторы заменены год назад.
МУКТ - муфта управления количеством топлива. Голова ТНВД.
0
Мой телеПон 921260три7семь2
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21.02.2012, 13:06:32
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: axd
- Откуда: Брест
- x 1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
- Модель: Косолицый
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+
- Откуда: Калининград
- x 2
- Возраст: 46
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
В свое время замена распылителей не дала ожидаемого эффекта.
Распылители тогда менял на дешевые DTP. Менял на форсунки с распылителями BOCSH. Монопенисуально...
Добавлено позже (Сб авг 01, 2015 22:13):
Сегодня поменял голову ТНВД. Без изменений...
Распылители тогда менял на дешевые DTP. Менял на форсунки с распылителями BOCSH. Монопенисуально...
Добавлено позже (Сб авг 01, 2015 22:13):
Сегодня поменял голову ТНВД. Без изменений...
0
Мой телеПон 921260три7семь2
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Генри писал(а):Всем доброго времени суток!
Уважаемые знатоки электронной и технической части дизеля TDI подскажите ответы на вопросы, которые мучают уже давно.
Ситуация следующая – на данном этапе я сделал вывод что система стабилизации холостого хода не может стабилизировать холостой ход. Её постоянные попытки это сделать выливаются в постоянное подергивание дизеля (можно констатировать как «троит»). Ярко выражено на холодную. Менее - на горячую.
В частности, при запуске дизеля после ночи простоя авто, дизель работает ровно, почти идеально, но только до отключения свечей накала. Далее идет характерное дребезжание от демпферного шкива. Проходит дребезжание после прогрева ОЖ примерно до 50-60 градусов. Стоит отметить, что свечи накала помимо прогрева воздуха (рабочей смеси) в цилиндре еще и создают нагрузку на генератор.
При включении компрессора кондиционера дизель начинает сильно раскачивать. Обороты холостого хода при этом также скачут в пределах заданного значения. При увеличении педалью оборотов двигателя на некоторое время (5-10 сек) скажем, до 2000 и затем, отпустив педаль, обороты ХХ уже не скачут, и двигатель работает более-менее ровно. Но иногда это не помогает.
При работе дизеля в течение дня постоянно наблюдается его подергивание и при этом совсем не значительно (± 30 оборотов) скачут обороты ХХ.
МУКТ вскрывал, чистил. Сильной грязи не было. Проблема осталась.
Цикловую подачу менял в обе стороны – без изменений. Сейчас установлена по паспортному расходу. Получилось 5,0. Проблема осталась.
Форсунку с датчиком положения иглы проверял только на сопротивление. Но при установке другой форсунки проблема подергивания не уходила.
Что проверено и в чем уверен:
- Демпферный шкив исправен (поменян)
- Датчики температуры топлива, воздуха, ОЖ исправны
- Датчик коленвала исправен (поменян)
- Датчик скорости исправен (поменян)
- ЭБУ двигателя исправен, программа стоковая (поменян)
- Форсунки - давление и распыл в норме (заменены распылители)
- Компрессия в норме
- Демпферный маховик и сцепление исправно (заменено)
- Масса на двигателе и раме надежная
Может и еще чего сделано, всего не упомнишь.
В общем, вопрос в следующем:
как это подергивание устранить?
куда копать? что и как еще проверить?
Та-же самая фигня уже второй год, устал бороться,забил так и езжу привык уже. Тяга двигателя ураган,заводится с пол пинка, проблема только на холостом проявляется и сильно скачет угол опережения вспрыска. Натяжение ремней в порядке.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13.01.2012, 15:12:20
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: тула
- x 1
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?
Тоже сильно скачет угол опережения впрыска. И трепет после ночи сек.20
0
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя