Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Full Throttle » 27.10.2015, 06:48:49 #16

Если сильно скачет угол впрыска, то причина либо в износе тнвд, либо датчике управляющей форсунки. Натяжение ремней, разумеется, должно быть хорошим :))
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Разведчик
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Разведчик » 27.10.2015, 23:27:03 #17

Full Throttle писал(а):Если сильно скачет угол впрыска, то причина либо в износе тнвд, либо датчике управляющей форсунки. Натяжение ремней, разумеется, должно быть хорошим

Как проверить датчик подъёма иглы на управляющей форсунке ? Сопротивление в норме.
0 

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Full Throttle » 28.10.2015, 08:00:38 #18

Без специального стенда? Не знаю
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!


Paxan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26.01.2013, 20:19:38
Модель: Т4 8+1 long
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Павел
Откуда: Архангельская обл.Каргополь
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Paxan » 29.10.2015, 19:53:04 #19

Управляющая форсунка проверяется осциллографом либо на стенде либо прямо на машине,на наличие импульсов,даже если сопротивление в норме,она может не давать импульсов,проверять дешёвым тестером не рекомендуется,у него большое внутреннее сопротивление и катушку можно сжечь(информация взята не с потолка,а получена на учёбе).
Когда был на учёбе,преподаватель рассказал случай,вызвали их на ремонт MANA тягач рядная 6ка,на ХХ двигатель трясёт,стоит поднять обороты до 1000об/мин.мотор работает ровно,диагностика ошибок не даёт,прозвонили управляющую форсунку-сопротивление в норме,подключили к ней прямо на машине осциллограф,а она импульсов на ХХ не даёт,пока обороты до 1000 и выше не поднимешь,заменили форсу-работает ровно.
проверял свои форсунки,управляющая сказали скоро умирёт,импульсы уже слабые,это видно даже по расходу,при 90км/ч комп показывает расход 3,5литра по факту 9л
0 

Аватара пользователя

Разведчик
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Кёнигсберг

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Разведчик » 29.10.2015, 21:58:31 #20

Спасибо за информацию.
0 


kot82
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08.01.2007, 22:36:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 140 дизель
Имя: Андрей
Откуда: Гомель
Возраст: 41

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение kot82 » 27.11.2015, 11:25:07 #21

У меня тоже дергаеться мой acv при этом заданный угол в базе 7.0 btds и никуда не двигаеться при изменении фактического угла, вне зависимости от температуры, датчик темп.ож четырехконтактный менял. Не уж то глючит эбу?
0 
T-5 long2012. 140лс. Андрей

Аватара пользователя

alex171
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.07.2011, 21:43:20
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: Сочи (Адлер)
Возраст: 45

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение alex171 » 01.02.2016, 22:23:19 #22

было такое!!! это ТНВД! двигали головку тнвд двигатель выравнивался но пропала мощьность!! помогла замена ТНВД! это точно не датчики! и не управляющая форса!!! :yes:
0 
был т4 мультиван ACV 1996

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11097
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 48
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Korolev » 02.02.2016, 09:14:34 #23

alex171 писал(а):выравнивался но пропала мощьность!

передвинули, там надо нежно работать с ТНВД :bigwink:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

alex171
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.07.2011, 21:43:20
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: Сочи (Адлер)
Возраст: 45

Re: Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение alex171 » 02.02.2016, 13:34:11 #24

Korolev писал(а):передвинули, там надо нежно работать с ТНВД

очень нежно работали!!)))) :yes:
0 
был т4 мультиван ACV 1996


космодром
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.05.2014, 17:57:40
Модель: Транспортер т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Откуда: Архангельская область Мирный

Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение космодром » 17.07.2016, 21:34:20 #25

цикловую подачу как менял: в адаптации или сдвиганием централизации? Нужно ослабить 4 болта крепления централизации к тнвд и легонько!!! молоточком стукнуть в строну ремня тнвд. Контроль по компу. Циклическая подача в своих единицах: 2 - 9. 2 максимальная подача, 9 минимальная. Норма 4 - 5. Сделай 6 - 7 на пробу. Потом не долго вернуть в обратную сторону. Колбасит всегда из-за распылителей когда они льют безбожно. Меняй. Можно повысить давление впрыска, но это уже совсем другая история...
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение ANT53 » 17.07.2016, 22:51:11 #26

космодром писал(а):Источник цитаты Колбасит всегда из-за распылителей когда они льют безбожно. Меняй.

Космодром, ты правда советуешь просто менять распылители в станадайне, и всё? :shuffle:
ЗЫ: и ты правда сам перебрал свой ТНВД, и всё работает замечательно?
Ты гений? :bigwink:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


космодром
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.05.2014, 17:57:40
Модель: Транспортер т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Откуда: Архангельская область Мирный

Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение космодром » 19.07.2016, 08:53:10 #27

Привет бусоводы! замена распылителей лучший вариант, но он стоит денег. Для начала уменьшить подачу топлива путем сдвигания централизации (общепринятый способ).
Лучше это делать если есть опыт работ, навредить всегда проще, чем исправить.

Условия проверки: угол впрыска в норме, нет ошибок в управлении двигателем, ошибки по климатической установке, АКПП, АБС могут косвенно влиять на работу двигателя.

Предпосылки: повышенный расход топлива, дымность сажей на средних оборотах(под нагрузкой это в принципе нормально), плохой приём, тупость педали газа, колбасня на ХХ.

Заводим машину, прогреваем, отключаем кондей и все эл.потребители.

Для начала подключаем диагностику и проверяем на ошибки все системы. При наличии ошибок, сначала устраняем неисправности и чистим ошибки.

Далее заходим в первый контроллер(адрес) "Двигатель" или "Электроника двигателя" , или просто по адресу - 01, что то в этом духе, различия от того, какая программа диагностики установлена, читаем контроллер.

Тут нужны "Блоки измерений", в них Группы 000 и 001.
Более важная группа 001
первое окно - обороты ХХ
второе окно - количество впрыска
третье окно - напряжение
четвёртое окно - t охлаждающей жидкости

Здесь сейчас нам важны: окна 1, 4. Окно 2 мы будем менять, окно 3 - если не в норме, то смотреть угол и исправность тнвд.

Окно один - убедиться в правильности оборотов ХХ. В среднем они 775, при Синхро могут быть ниже, при АКПП - выше.
Окно четыре - температура не ниже 80, в идеале 85.
Нам нужно добиться, чтоб в окне 2 было от 4.3 до 4.6, это самые оптимальные показания количества впрыска для ACV (AJT) при полностью исправном двигателе и топливной системы, не беру в расчёт ДМРВ, априори он же у нас исправен. Если надо уменьшить подачу, то цифры в окне от 5 до 9.
Но показания в окнах зависят от степени убитости движка, состояния тнвд и распылителей форсунок.

Откидываем морду машины в сервисное положение и смотрим на ТНВД (фото снятого, разобранного насоса):
Видим 7-мь болтов.

№1 хитрый под треугольник, но при желании на него можно набить головку на 6, его не нужно трогать, это центральный, удерживает сразу и крышку и МУКТ.

№2 три штуки под торекс, закреплябт только крышку.

№3 три штуки под торекс, крепят только МУКТ (централизацию)
тнвд 2.jpg
тнвд.jpg
.

Сразу есть оговорка: при следующих операциях возможно повреждение прокладки между корпусом насоса и МУКТ, это может произойти от того, что прокладка прилипла к корпусу, как следствие подтекание диз.топлива. В таком случае она доступна как запасная часть отдельно или в рем комплекте.
Если она потекла, то советую вам обратиться в нормальный сервисный центр, потому, что - при полном снятии МУКТ с насоса, потом попасть кончиком акуратора МУКТ в шайбу опережения на плунжерной паре насоса, сложно. Если будет не правильная установка и попытка запуска двигателя, то это грозит большими деньгами на новый МУКТ или насос в сборе.целиком.
Если всё же надумали менять сами, то совет: перед установкой МУКТ на корпус, слегка смажьте прокладку консистентной смазкой.

Далее:
На заведённом двигателе и подключённой диагностике(условия написана, температура и обороты):
Болт №1 - не трогаем, приотпускаем три болта №3 и начинаем подстукивать легонько!!! молоточком по корпусу МУКТ.
Именно подстукивать, одновременно контролировать шумность мотора, ровность ХХ и показания в группе 1 окно 2. Адаптеры диагностики имеют инертность, по этому нужно стукнуть и подождать пару секунд.
Иногда достаточно сотой доли миллиметра для достижения результата.

Есть нюанс: при увеличении цифры в группе 1 окно 2, мы уменьшаем подачу, при уменьшении - увеличиваем.
То есть: цифра 9 - очень бедная смесь, цифра 2 - очень богатая.

При корректировке молотком в сторону ремня ГРМ, мы увеличиваем подачу, в сторону ремня ТНВД - уменьшаем. При сильном сдвигании централизации двигатель может заглохнуть, т.к. дозирующее кольцо перекрыло канал на шейке плунжера и топливо вообще не поступает. Тогда немного верните обратно централизацию (легонько!!!молотком) и заведите мотор. Продолжайте регулировку.

Положим вы добились нужного результата.
Затягиваем болты на место и опять после этого проверяем показания в г.1о.2.
Показания после затяжки болтов скорее всего изменились. Если это так, то всё по новой, добиваясь нужного результата.

Ну а потом тест драйв.

Как я уже предупреждал, эти указанные данные актуальны только для полностью исправного двигателя, с исправной топливной системой и исправными ремнями, роликами ГРМ и ТНВД, и правильно выставленным началом впрыска.
Во всех других случаях нужно ориентироваться на шумность, ровность ХХ и динамику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: мотоблок
Модель двигателя: д-1
Имя: ОЛЕГ
Откуда: от туда
     x 13
Возраст: 19
Контактная информация:

Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение папаша джо » 19.07.2016, 14:37:21 #28

ANT53 писал(а):Источник цитаты Ты гений?

ГЕНИЙ ПЛАГИАТА
Выдача чужого произведения за своё или незаконное опубликование чужого произведения под своим именем, литературное воровство
.
0 
главное ребята перцем не стареть.

Аватара пользователя

Автор темы
Генри
Член Клуба
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.09.2008, 09:09:58
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+
Откуда: Калининград
Возраст: 46

Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение Генри » 14.01.2019, 22:34:57 #29

Похоже я нашел причину.
Перед установкой фена катал машину на низком уровне топлива в баке. Ярко выражалось при этом троение дизеля и постоянно чихала мокрая автономка при работе.
Заменил приемник топлива в баке. Новый VDO.
Два дня дизель не троит и автномка не чихает.
Испытания продолжаются.
IMG_20181225_130641.jpg

IMG_20190112_145659.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
Мой телеПон 921260три7семь2


начальник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14.07.2014, 17:44:52
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Геннадий
Откуда: Туапсе, Краснодарского
     x 2
Возраст: 60
Контактная информация:

Т4 ACV: Как бороться с неровной работой дизеля?

Сообщение начальник » 21.01.2019, 18:04:30 #30

Генри, а как менял, точнее как подлазил к лючку? Есть ли у нас люк в салоне? Хочу почистить приемник в баке, да снимать его не камильфо:(
0 


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей