Вообщем процесс несложный 1-2 часа, главное не торопится и перепроверять подключаемые провода.
Понадобится-- изолента тряпка, хомуты, обжимы, термоусадочная трубка и стрипер STRIPPER
Для удобства я подписал все провода и от делать нечего замотал в соответствующие цвета
Из красной колодки вынимаем старые провода, изолируем их и убираем, провода от MFA № 15,16,17 вставляем соответственно в № 12,13,15..........№15-12 №16-13 №17-15
Провода от MFA под № 1,10,2,3,12,13 просто навешиваются на родные провода см. фото (образец)
Провода от MFA под №5,8,4,7,14,6 подключаем в разрыв родных проводов 23,24,25
Провода от MFA под № 9,18 и 11 пока не подключал
АК 46 писал(а):barsev писал(а):И последний провод 11-ECU, это куда? Что такое ECU?
Если хочешь что бы показывал, то тяни отдельный провод в моторный отсек и сажай на 4 пин датчика наддува ( что после интеркуллера стоит)
Провода в MFA лучше залить каким нибудь клеем или ещё чем т.к. они постоянно норовят выскочить, поджимание пинов не помогает
Касаемо двух схем:
DirtyliMe писал(а):две картинки для двух разных ревизиий приборок.
иммо2 приборки (до 2001 года) были с 3-мя разъемами, третий-красный как раз, приборки с 2001 года уже шли только с двумя разъемами. в этом и различия
В принципе на схеме расписано всё понятно