T3:Постоянно мигает лампа температуры


Автор темы
ritt
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16.10.2007, 13:36:24
Модель: Т5 и Ёлка 3.0
Год выпуска Т.С.: 2008
Откуда: Моск/Обл
Возраст: 53

T3:Постоянно мигает лампа температуры

Сообщение ritt » 04.12.2007, 11:43:25 #1

Форум прошерстил ,отдельной темы нет ,все что мог почерпнуть -перепробовал.
Суть проблемы : отсутствует "система" присутствия неисправновсти :( лампа может мигать сразу после заводки,может не мигать ,а потом через 15 минут вдруг опять замигать.Симптомов перегрева не видно,т.е. ничо не кипит не булькает ,стрелка в гору не лезет,шланги жесткие но как я понял там давление должно быть какоето.тосол в масло и наоборот не просачивается,выхлоп цвета никакого ,жидкости не исчезают.
Что вычитал и проверил.
ААВ древний.
1.датчик 4 контактный менял.
2.Стабилизатор на предмет пропайки проверял (характеристики проверить не мог,нет базовых параметров и соответствующего тестера) -если он ,тогда бы и стрелки косячили.
3.разъем с бачка снимал и закорачивал.соленоид в бачке всплывет и не перекашивается.изменение индукции на клеммах есть.
4.Для особо веселых в трубу дул и по колесу тоже стучал. :-))

Дошел уже до маразма: возле моторчика электрического вставлял в разрыв кусок прозрачного шланга (малоли мож циркуляции нет) -есть циркуляция !!!.
Трепет лампочка мне нерв перед самым носом.
Есть еще радикальный способ: вынуть светодиод ,но хотелось бы узнать насколько показания стрелки соответствуют реальности.... если близко к реальному ,может просто забить???
Советы принимаются,что на Краснобогатырку заехать -это понятно,но ведь можно и недоехать.Я чото немецким машинам не очень доверяю.
0 
Т4 продан но осадочек остался ,T5 какая странная машина ,а ведь Т4 был лучше хоть и с осадочком. 903Стописятдвацать3читырнацать

Аватара пользователя

Р.В.Р
Член Клуба
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 29.03.2007, 19:56:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Москва-дегунино
Возраст: 61

Сообщение Р.В.Р » 04.12.2007, 11:51:18 #2

Возможно ослабла пайка в щитке приборов или плохой контакт в штекере там-же. ИМХО
0 
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. Чай люблю... Валерий

Аватара пользователя

HOLODоk
Старший региона
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Контактная информация:

Сообщение HOLODоk » 04.12.2007, 12:04:02 #3

Была такая беда, помогла только замена всей панели приборов.
0 
дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом

Аватара пользователя

Bori$
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.10.2006, 20:33:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Откуда: Озерск
Возраст: 64
Контактная информация:

Сообщение Bori$ » 04.12.2007, 12:06:48 #4

Уровень ОЖ нормальный?
0 
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973


Автор темы
ritt
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16.10.2007, 13:36:24
Модель: Т5 и Ёлка 3.0
Год выпуска Т.С.: 2008
Откуда: Моск/Обл
Возраст: 53

Сообщение ritt » 04.12.2007, 12:29:23 #5

HOLOD писал(а):Была такая беда, помогла только замена всей панели приборов.
этот радикальный способ не пойдет панель с тахографом :( уровень ОЖ пробовал разный ,пока вел борьбу с соленоидом который в бачке плавает.Есть у меня еще мысль что гдето по пути от датчика к приборке подгнил провод ,попробую в субботу график порисовать ,но это уже параноя :-)) цеплять тестер и с ним ездить пока не заморгает .проще интегрировать еще один датчик температуры и подпаять к нему зуммер....(во меня несет) чото мне кажется все гораздо проще,только где бы найти того кто случайно этот ребус разгадал...
0 
Т4 продан но осадочек остался ,T5 какая странная машина ,а ведь Т4 был лучше хоть и с осадочком. 903Стописятдвацать3читырнацать

Аватара пользователя

Savol
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.10.2006, 09:42:46
Откуда: Смоленск
Возраст: 51

Сообщение Savol » 04.12.2007, 12:40:05 #6

У меня та-же байда. Только нервы у меня покрепче и я на нее забил. После всех вышеперечисленных проверок-пропаек у меня осталась только одна версия. Светодиод включает-выключает электронная схемка. По идее это простой генератор импульсов, а включает его, понятно датчик, но сигнал с него поступает на защелку-триггер. Поэтому сама лампочка погаснуть не может - триггер взводится сигналом с датчика, а сбрасывается только после выключения зажигания. Это имхо проблема возраста - позеленевших проводов и печатных дорожек в блоке управления.
0 
Caravelle AAB 1992

Аватара пользователя

Alex
Партнер Клуба
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
Модель: MULTIVAN BITD
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4Х4
Имя: Александр
Откуда: Москва
     x 5
Возраст: 56
Контактная информация:

Сообщение Alex » 04.12.2007, 13:01:57 #7

Стабилизатор припаять, все контакты (куда диоды вставляются) подогнуть и будет тебе счастье. Если что, могу помочь, паяльник есть.
0 
MULTIVAN T5GP 2010г, тел. ‪+7 9104517733 Александр.


Серго
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05.01.2007, 10:27:52
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV
Откуда: г. Гомель Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Серго » 04.12.2007, 20:40:47 #8

У меня тоже моргает, когда уровень ОЖ малый. А он у меня почему-то всегда малый, сколько не доливай. За два с лишним года так привык к этому могранию, что без него уже и скучно. К тому же на фоне моргающего светодиода, хорошо видны небольшие отклонения стрелки в сторону увеличения температуры, когда увеличивается нагрузка на двигатель и соответственно расход топлива.
0 

Аватара пользователя

Мегавольт
Член Клуба
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28.11.2007, 12:45:54
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ
Имя: Алексей
Откуда: Краснодар-Новотитаровская
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение Мегавольт » 04.12.2007, 21:21:27 #9

Когда ехали оформлять справку-счет,у продавца спросиил:
а,что это лампочка мигает?
На что был ответ:
Забей.
чего только не забивал..........
Вынул я свтодиод,черрез день вставил-действительно скучно без него.
Умом Россию не понять.Теперь кто спрашивает :почему мигает у тебя лампочка?я отвечаю-ЗАБЕЙ.
0 
Звать меня Алексеем.

Аватара пользователя

Selerok
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.04.2012, 19:34:11
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Контактная информация:

Re: Постоянно мигает лампа температуры

Сообщение Selerok » 11.07.2012, 15:15:11 #10

Хоть Старая тема, Я поделюсь опытом =)
Лечится всё просто! покупается новый бачек ОЖ. я вот поставил от гольфа 3. всё сразу прошло

ПыСы T4 1991 AAB Transproter --- превращается в мультика =) :punk:
0 
[font="Arial Black"]Информация - самый ходовой товар ©®SelerOk(tm) [/font]

Аватара пользователя

Vladimir Nikiforov
Член Клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 06.10.2006, 12:49:38
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BBK
Имя: Владимир
Откуда: Тюмень- Анадырь.
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Постоянно мигает лампа температуры

Сообщение Vladimir Nikiforov » 07.08.2012, 12:57:19 #11

Вам лучше сюда обратиться, на форум fanclub-vw-bus.ru.
0 


IGLS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.01.2016, 02:45:08
Модель: т3
Год выпуска Т.С.: 86
Имя: игорь
Откуда: россия\обнинск

T3:Постоянно мигает лампа температуры

Сообщение IGLS » 23.06.2016, 01:19:59 #12

Проблеа не в бачке а в группе контактов на бачке.
В общем поскольку в бачке давление и охлаждайка может подниматься до уровня датчика.
Далее если этот датчик подтекает то жидкость заливает контакты и лампа начинает без дела мигать(протекает ток через воду).
1) Лечится заменой на герметичный датчик.
2) Старый сушим и аакуратно его герметизируем. после этого должно все работать правильно.
Ну как то так.
0 


Вернуться в «Электрика и Электроника Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость