немеряное давление в системе охлаждения
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
- Модель: T-4.
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Псков-СПб
- Возраст: 42
Re: немеряное давление в системе охлаждения
Пасиба
0
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.12.2008, 20:19:15
- Откуда: БелаРаша
Re: немеряное давление в системе охлаждения
обошелся "малой кровью".. Заменил прокладку под ГБЦ и все втулки клапанов,в итоге давление в сист. ОЖ в норме. Сегодня сделаю испытательный выезд,посмотрю на расход масла
0
Контакты:+74994084533 и+79265774715 в Москве и +375299667822 на Родине Что нам стоит Дом построить..!!!!!!!!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16.10.2007, 13:36:24
- Модель: Т5 и Ёлка 3.0
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Откуда: Моск/Обл
- Возраст: 53
Re: немеряное давление в системе охлаждения
пытался бороцца с давлением в шлангах еще прошлым летом .Для начала загнал бус к Бабасу поменял прокладку , Мастер сказал что старая паронитовая сгнила от времени ,через пару дней :-опять такаяже фигня ,шланги деревянные .
Четал форум ,размышлял,даже закралось сомнение в квалификации мастера...(сомнение не подтвердилось все было собрано чётко" прокладка цела вобщем скинул бошку в другом месте ,отвезли в опресовку все " ровно " и без дырочек ,собрали - опять...тоже самое -шланги деревянные иногда откудато снизу идет сброс давления (пружинный хомут на шланге радиатора не справляется) ...
Еще думал ...
Купил 3 крышки для разнообразия ...ведь пишут что без давления в системе ездить "не айс" и тут надумал оригинальное радикальное решение.
Разобрал одну "бесперспективную синюю "крышку с помощью отвертки и ножа на мелкие кусочки ,и у толстой пружины клапана сброса давления откусил полтора витка (прикинул если витков 3.5 и давление 1,2 атм то минус полтора витка гдето примерно 0,7 получится такое давление на крышке субару .если ставиш гончую с 1,1 атм то через пару месяцев антифриз прет через прокладки гбц наулицу) ....собрал конструкцию и проблема рассосалась ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ. Шланги не дует до одеревенения но давление в системе есть.Печка теплый мотор не кипит.
Четал форум ,размышлял,даже закралось сомнение в квалификации мастера...(сомнение не подтвердилось все было собрано чётко" прокладка цела вобщем скинул бошку в другом месте ,отвезли в опресовку все " ровно " и без дырочек ,собрали - опять...тоже самое -шланги деревянные иногда откудато снизу идет сброс давления (пружинный хомут на шланге радиатора не справляется) ...
Еще думал ...
Купил 3 крышки для разнообразия ...ведь пишут что без давления в системе ездить "не айс" и тут надумал оригинальное радикальное решение.
Разобрал одну "бесперспективную синюю "крышку с помощью отвертки и ножа на мелкие кусочки ,и у толстой пружины клапана сброса давления откусил полтора витка (прикинул если витков 3.5 и давление 1,2 атм то минус полтора витка гдето примерно 0,7 получится такое давление на крышке субару .если ставиш гончую с 1,1 атм то через пару месяцев антифриз прет через прокладки гбц наулицу) ....собрал конструкцию и проблема рассосалась ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ. Шланги не дует до одеревенения но давление в системе есть.Печка теплый мотор не кипит.
0
Т4 продан но осадочек остался ,T5 какая странная машина ,а ведь Т4 был лучше хоть и с осадочком. 903Стописятдвацать3читырнацать
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.09.2009, 20:37:20
- Модель: T5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AХС
- Возраст: 43
Re: немеряное давление в системе охлаждения
а, шланги вообще должны напригаться , твердыми должны становится или нет
0
Дмитрий
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:30:51
- Модель: Multivan T4
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: РБ, Гродненская обл., Волковысский р-н, г.п. Красносельский.
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: немеряное давление в системе охлаждения
Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и до меня докатилась беда...
Ехал я вчера в столицу с лафеткой и по дороге заморгала лампочка ОЖ.Остановился, долил тосольчика и попер дальше, а когда вьехал в город, то ощутил проблемки...Как только сбрасываешь обороты на холостые, через пару сек из печки дует ледяной воздух...
Наблюдения под капотом- скидываешь газ- резко поднимается уровень ОЖ, а когда глушишь, то уровень падает.
Было ,что лампочка на оборотах заморгала, я становлюсь, бусег работает на хх открываю капот а уровень уже в норме, глушу, и уровень быстро уходит(доливал до 2-х 2.5 литра зараз) . Выгоняет ОЖ через клапан на бачке.
И уже по приезду обратно из столицы (350км) загнал к другу на ночь в гараж(т.к. потом доливали водичку в ОЖ (литров 10 пошло) обнаружили, что закусана уплотнительная резинка на крышке бачка, т.е. система была не герметична...
Ваши рассуждения, господа, я готовлюсь к худшему( гбц или блок) но надеюсь на лучшее.
Завтра поставлю заведомо исправную крышку и прокачуся, а пока что жду советов(очень интересно физ. явления про печку и уровень ож от оборотов)Моторчик ААВ год 92 2 печки
Всем сенкс!!!
Сегодня не успел с крышкой, подскажите плиз еще вариантики(((
Ехал я вчера в столицу с лафеткой и по дороге заморгала лампочка ОЖ.Остановился, долил тосольчика и попер дальше, а когда вьехал в город, то ощутил проблемки...Как только сбрасываешь обороты на холостые, через пару сек из печки дует ледяной воздух...
Наблюдения под капотом- скидываешь газ- резко поднимается уровень ОЖ, а когда глушишь, то уровень падает.
Было ,что лампочка на оборотах заморгала, я становлюсь, бусег работает на хх открываю капот а уровень уже в норме, глушу, и уровень быстро уходит(доливал до 2-х 2.5 литра зараз) . Выгоняет ОЖ через клапан на бачке.
И уже по приезду обратно из столицы (350км) загнал к другу на ночь в гараж(т.к. потом доливали водичку в ОЖ (литров 10 пошло) обнаружили, что закусана уплотнительная резинка на крышке бачка, т.е. система была не герметична...
Ваши рассуждения, господа, я готовлюсь к худшему( гбц или блок) но надеюсь на лучшее.
Завтра поставлю заведомо исправную крышку и прокачуся, а пока что жду советов(очень интересно физ. явления про печку и уровень ож от оборотов)Моторчик ААВ год 92 2 печки
Всем сенкс!!!
Сегодня не успел с крышкой, подскажите плиз еще вариантики(((
Последний раз редактировалось -=Sany=- 04.03.2011, 20:35:53, всего редактировалось 1 раз.
0
Diesel Power
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...
Был Т4. ААВ.
Был Дока Т3.
Был Мульт Т3.
Мечтаю о длинной косорылой карамельке небесного цвета ACV...
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...
Был Т4. ААВ.
Был Дока Т3.
Был Мульт Т3.
Мечтаю о длинной косорылой карамельке небесного цвета ACV...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12033
- Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
- Модель: HymerVan522
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.2 TDCi
- Имя: Alexey
- x 59
- x 482
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: немеряное давление в системе охлаждения
dima80 писал(а):а, шланги вообще должны напригаться , твердыми должны становится или нет
Ну естественно должны! Там же избыточное давление, что бы поднять температуру кипения! Но не до дикого состояния.
0
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2010, 16:19:26
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Санкт-Петрербург
Re: немеряное давление в системе охлаждения
-=Sany=-
По ходу прокладке ГБЦ кирдык, как вариант еще трещина между клапанной перегородки ГБЦ в рубашку охлаждения. Или все вместе. Пробка бачка? Может тоже, но маловероятно.
По ходу прокладке ГБЦ кирдык, как вариант еще трещина между клапанной перегородки ГБЦ в рубашку охлаждения. Или все вместе. Пробка бачка? Может тоже, но маловероятно.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 28.04.2010, 00:32:21
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
- x 2
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: немеряное давление в системе охлаждения
Прокладка ГБЦ(если малой кровью Если сама голова-то оч плохо). еслиб клапан не срабатывал, то печка не воздушилась бы!!!
0
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.06.2008, 00:39:58
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: немеряное давление в системе охлаждения
Выручайте товарищи!
История моя такова, после зимы бус стоял в отстойнике, попытался завести, нихт..,вроде хватает и ни как посадил пару раз аккум, решил с галстука, вроде берет но газ бросаешь глохнет и короче с моими кривыми ногами и тупой головой тыкнул вторую (до этого тягался на третей) бус подпрыгнул что то стукнуло и все ...
Вскрытие показало распредвал на 5 частей естественно клапана в дулю после снятия шестерни с коленвала я понял что именно ее провернуло но ни истатков шпонки ни чего похожего не было, сложилось такое ошушение что ее срезало у бывшего хозяина а он ее так и воткнул тока посильнее затянул короче у форумчанина нашел голову вроде живая с новым распредвалом все вроде красиво. Собирал, завелся с третьего раза после правильно выставленного угла впрыска, вся история с ремонтом заняла у меня окол полу года по причине работы закончил собирать месяц назад, для прохождения обкатки дал его бате покататься так как он мало ездит, на той недели опять стал суть в том что он проехал по нашеу маленькому городку (без пробок живем) километров 20 и печка перестала дуть теплом а из бачка пар давит, открыл крышку а от туда ОЖ фонтаном. сейчас долил ОЖ завел сразу давление в системе появилось большое со всех маломальских щелей начало почучуть давить но ладно прогрелся чуток речка на оборотах теплым на хх холодным воздухом дует проехал я вчера километров 10 и поставил его утром бачок открыл а антифриз как плюнет в меня думаю ладно, чутка долил завел на минут заглушил бачок открыл стравливая давление а там толи дым толи пар и запах не хороший как от ВГ
ну вот, что вернее блок? или головка косая? или прокладка?
История моя такова, после зимы бус стоял в отстойнике, попытался завести, нихт..,вроде хватает и ни как посадил пару раз аккум, решил с галстука, вроде берет но газ бросаешь глохнет и короче с моими кривыми ногами и тупой головой тыкнул вторую (до этого тягался на третей) бус подпрыгнул что то стукнуло и все ...
Вскрытие показало распредвал на 5 частей естественно клапана в дулю после снятия шестерни с коленвала я понял что именно ее провернуло но ни истатков шпонки ни чего похожего не было, сложилось такое ошушение что ее срезало у бывшего хозяина а он ее так и воткнул тока посильнее затянул короче у форумчанина нашел голову вроде живая с новым распредвалом все вроде красиво. Собирал, завелся с третьего раза после правильно выставленного угла впрыска, вся история с ремонтом заняла у меня окол полу года по причине работы закончил собирать месяц назад, для прохождения обкатки дал его бате покататься так как он мало ездит, на той недели опять стал суть в том что он проехал по нашеу маленькому городку (без пробок живем) километров 20 и печка перестала дуть теплом а из бачка пар давит, открыл крышку а от туда ОЖ фонтаном. сейчас долил ОЖ завел сразу давление в системе появилось большое со всех маломальских щелей начало почучуть давить но ладно прогрелся чуток речка на оборотах теплым на хх холодным воздухом дует проехал я вчера километров 10 и поставил его утром бачок открыл а антифриз как плюнет в меня думаю ладно, чутка долил завел на минут заглушил бачок открыл стравливая давление а там толи дым толи пар и запах не хороший как от ВГ
ну вот, что вернее блок? или головка косая? или прокладка?
0
Где бронепоезд не пройдет,и броненосец не промчится,Женёк на бусе проползет и ни чего с ним не случится!
VW T4, 92год, 2.4D
9094416222
VW T4, 92год, 2.4D
9094416222
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29.04.2012, 13:42:18
- Модель: multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ajt/acv
- Откуда: тверская область город вышний волочек!
- Возраст: 39
- Контактная информация:
немеряное давление в системе охлаждения
я сегодня свой разберу и скажу что нашел. есть мнение что это термостат мандит.
3.1.1 ППФ, бан на суткизакрылся и гоняет по малому кругу.
мои симптомы:
находу перестал греть салон
давление в системе охлаждения - избыточное
есть признаки парения в расширительном бачке
после ночи в гараже уровень масла в норме и нет антифриза в цилиндрах.
мысли: термостат или помпа. возможно закрылся какой то канал. что найду отпишу
3.1.1 ППФ, бан на суткизакрылся и гоняет по малому кругу.
мои симптомы:
находу перестал греть салон
давление в системе охлаждения - избыточное
есть признаки парения в расширительном бачке
после ночи в гараже уровень масла в норме и нет антифриза в цилиндрах.
мысли: термостат или помпа. возможно закрылся какой то канал. что найду отпишу
0
-
- Administrator
- Сообщения: 11106
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 49
- x 558
- Возраст: 48
- Контактная информация:
немеряное давление в системе охлаждения
zloi_DIZEL писал(а):Источник цитаты или помпа
если бы термостат, то наврятли печка не работала бы. бывает крыльчатки скручивает или ломает. Антифриз не вышибает? пузыриков при работающем двигателе в бачке нет?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 915
- x 292
- Возраст: 58
- Контактная информация:
немеряное давление в системе охлаждения
Korolev писал(а):Источник цитаты если бы термостат, то наврятли печка не работала бы
+++
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
zloi_DIZEL писал(а):Источник цитаты давление в системе охлаждения - избыточное
Снимай ГБЦ... Для проверки -- газоанализатор в расширитель и нагрузку движку... если всё совсем плохо, при снятой пробке расширителя при нагрузке переполняется и из него гейзер
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва Сокольники
- x 91
- x 143
- Возраст: 56
- Контактная информация:
немеряное давление в системе охлаждения
Гейзер при снятой крышке и под нагрузкой будет всегда, не зависимо от состояния ГБЦ, проверено.
0
T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70
8-916-127-03-70
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 915
- x 292
- Возраст: 58
- Контактная информация:
немеряное давление в системе охлаждения
Опаньки.... Похоже что то НЕ так делаю..в моих машинах такого нет , разве что печка хуже греет
0
Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя