немеряное давление в системе охлаждения

Аватара пользователя

Автор темы
Толстый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Псков-СПб
Возраст: 42

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Толстый » 06.12.2008, 02:14:04 #61

Пасиба :punk: :49:
0 
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня


bulbash
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.12.2008, 20:19:15
Откуда: БелаРаша

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение bulbash » 09.12.2008, 12:41:26 #62

обошелся "малой кровью".. :clap: Заменил прокладку под ГБЦ и все втулки клапанов,в итоге давление в сист. ОЖ в норме. Сегодня сделаю испытательный выезд,посмотрю на расход масла :punk:
0 
Контакты:+74994084533 и+79265774715 в Москве и +375299667822 на Родине Что нам стоит Дом построить..!!!!!!!!


ritt
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16.10.2007, 13:36:24
Модель: Т5 и Ёлка 3.0
Год выпуска Т.С.: 2008
Откуда: Моск/Обл
Возраст: 53

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение ritt » 07.03.2009, 21:21:48 #63

пытался бороцца с давлением в шлангах еще прошлым летом .Для начала загнал бус к Бабасу поменял прокладку , Мастер сказал что старая паронитовая сгнила от времени :yes: ,через пару дней :-опять такаяже фигня ,шланги деревянные .
Четал форум ,размышлял,даже закралось сомнение в квалификации мастера...(сомнение не подтвердилось все было собрано чётко" прокладка цела :punk: вобщем скинул бошку в другом месте ,отвезли в опресовку все " ровно " и без дырочек ,собрали - опять...тоже самое -шланги деревянные иногда откудато снизу идет сброс давления (пружинный хомут на шланге радиатора не справляется) ...
Еще думал ...
Купил 3 крышки для разнообразия ...ведь пишут что без давления в системе ездить "не айс" и тут надумал оригинальное радикальное решение.
Разобрал одну "бесперспективную синюю "крышку с помощью отвертки и ножа на мелкие кусочки ,и у толстой пружины клапана сброса давления откусил полтора витка (прикинул если витков 3.5 и давление 1,2 атм то минус полтора витка гдето примерно 0,7 получится такое давление на крышке субару .если ставиш гончую с 1,1 атм то через пару месяцев антифриз прет через прокладки гбц наулицу) ....собрал конструкцию и проблема рассосалась ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ. Шланги не дует до одеревенения но давление в системе есть.Печка теплый мотор не кипит.
0 
Т4 продан но осадочек остался ,T5 какая странная машина ,а ведь Т4 был лучше хоть и с осадочком. 903Стописятдвацать3читырнацать


dima80
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.09.2009, 20:37:20
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХС
Возраст: 43

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение dima80 » 25.10.2009, 23:28:40 #64

а, шланги вообще должны напригаться , твердыми должны становится или нет
0 
Дмитрий

Аватара пользователя

-=Sany=-
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:30:51
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
Откуда: РБ, Гродненская обл., Волковысский р-н, г.п. Красносельский.
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение -=Sany=- » 04.03.2011, 09:39:25 #65

Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и до меня докатилась беда...
Ехал я вчера в столицу с лафеткой и по дороге заморгала лампочка ОЖ.Остановился, долил тосольчика и попер дальше, а когда вьехал в город, то ощутил проблемки...Как только сбрасываешь обороты на холостые, через пару сек из печки дует ледяной воздух...
Наблюдения под капотом- скидываешь газ- резко поднимается уровень ОЖ, а когда глушишь, то уровень падает.
Было ,что лампочка на оборотах заморгала, я становлюсь, бусег работает на хх открываю капот а уровень уже в норме, глушу, и уровень быстро уходит(доливал до 2-х 2.5 литра зараз) . Выгоняет ОЖ через клапан на бачке.
И уже по приезду обратно из столицы (350км) загнал к другу на ночь в гараж(т.к. потом доливали водичку в ОЖ (литров 10 пошло) обнаружили, что закусана уплотнительная резинка на крышке бачка, т.е. система была не герметична...
Ваши рассуждения, господа, я готовлюсь к худшему( гбц или блок) но надеюсь на лучшее.
Завтра поставлю заведомо исправную крышку и прокачуся, а пока что жду советов(очень интересно физ. явления про печку и уровень ож от оборотов)Моторчик ААВ год 92 2 печки
Всем сенкс!!!

Сегодня не успел с крышкой, подскажите плиз еще вариантики(((
Последний раз редактировалось -=Sany=- 04.03.2011, 20:35:53, всего редактировалось 1 раз.
0 
Diesel Power
Лучше умный неуч, чем тупой ученый...
Был Т4. ААВ.
Был Дока Т3.
Был Мульт Т3.
Мечтаю о длинной косорылой карамельке небесного цвета ACV...


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение artemka10 » 04.03.2011, 09:47:30 #66

dima80 писал(а):а, шланги вообще должны напригаться , твердыми должны становится или нет

Ну естественно должны! Там же избыточное давление, что бы поднять температуру кипения! Но не до дикого состояния.
0 

Аватара пользователя

Звездочет
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2010, 16:19:26
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Санкт-Петрербург

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Звездочет » 04.03.2011, 09:56:05 #67

-=Sany=-
По ходу прокладке ГБЦ кирдык, как вариант еще трещина между клапанной перегородки ГБЦ в рубашку охлаждения. Или все вместе. Пробка бачка? Может тоже, но маловероятно.
0 

Аватара пользователя

Владимир51
Член Клуба
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 28.04.2010, 00:32:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Владимир51 » 07.06.2011, 11:22:30 #68

Прокладка ГБЦ(если малой кровью Если сама голова-то оч плохо). еслиб клапан не срабатывал, то печка не воздушилась бы!!!
0 
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!!!

Аватара пользователя

скиминок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07.06.2008, 00:39:58
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение скиминок » 13.11.2011, 11:14:12 #69

Выручайте товарищи!
История моя такова, после зимы бус стоял в отстойнике, попытался завести, нихт..,вроде хватает и ни как посадил пару раз аккум, решил с галстука, вроде берет но газ бросаешь глохнет и короче с моими кривыми ногами и тупой головой тыкнул вторую (до этого тягался на третей) бус подпрыгнул что то стукнуло и все ... :1:
Вскрытие показало распредвал на 5 частей естественно клапана в дулю :( после снятия шестерни с коленвала я понял что именно ее провернуло но ни истатков шпонки ни чего похожего не было, сложилось такое ошушение что ее срезало у бывшего хозяина а он ее так и воткнул тока посильнее затянул :( короче у форумчанина нашел голову вроде живая с новым распредвалом все вроде красиво. Собирал, завелся с третьего раза после правильно выставленного угла впрыска, вся история с ремонтом заняла у меня окол полу года :( по причине работы закончил собирать месяц назад, для прохождения обкатки дал его бате покататься так как он мало ездит, на той недели опять стал :( суть в том что он проехал по нашеу маленькому городку (без пробок живем) километров 20 и печка перестала дуть теплом а из бачка пар давит, открыл крышку а от туда ОЖ фонтаном. сейчас долил ОЖ завел сразу давление в системе появилось большое со всех маломальских щелей начало почучуть давить но ладно прогрелся чуток речка на оборотах теплым на хх холодным воздухом дует :( проехал я вчера километров 10 и поставил его утром бачок открыл а антифриз как плюнет в меня :( думаю ладно, чутка долил завел на минут заглушил бачок открыл стравливая давление а там толи дым толи пар и запах не хороший как от ВГ
ну вот, что вернее блок? или головка косая? или прокладка?
0 
Где бронепоезд не пройдет,и броненосец не промчится,Женёк на бусе проползет и ни чего с ним не случится!
VW T4, 92год, 2.4D
9094416222

Аватара пользователя

zloi_DIZEL
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.04.2012, 13:42:18
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ajt/acv
Откуда: тверская область город вышний волочек!
Возраст: 39
Контактная информация:

немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение zloi_DIZEL » 19.01.2018, 09:38:21 #70

я сегодня свой разберу и скажу что нашел. есть мнение что это термостат мандит.
3.1.1 ППФ, бан на суткизакрылся и гоняет по малому кругу.
мои симптомы:
находу перестал греть салон
давление в системе охлаждения - избыточное
есть признаки парения в расширительном бачке
после ночи в гараже уровень масла в норме и нет антифриза в цилиндрах.
мысли: термостат или помпа. возможно закрылся какой то канал. что найду отпишу
0 

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 49
Возраст: 48
Контактная информация:

немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Korolev » 19.01.2018, 10:03:44 #71

zloi_DIZEL писал(а):Источник цитаты или помпа

если бы термостат, то наврятли печка не работала бы. бывает крыльчатки скручивает или ломает. Антифриз не вышибает? пузыриков при работающем двигателе в бачке нет?
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 19.01.2018, 10:28:17 #72

Korolev писал(а):Источник цитаты если бы термостат, то наврятли печка не работала бы

+++

Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
zloi_DIZEL писал(а):Источник цитаты давление в системе охлаждения - избыточное

Снимай ГБЦ... Для проверки -- газоанализатор в расширитель и нагрузку движку... если всё совсем плохо, при снятой пробке расширителя при нагрузке переполняется и из него гейзер
0 

Аватара пользователя

Алексей Кравченко
Член Клуба
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Имя: Алексей
Откуда: Москва Сокольники
     x 91
Возраст: 56
Контактная информация:

немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Алексей Кравченко » 19.01.2018, 22:43:19 #73

Гейзер при снятой крышке и под нагрузкой будет всегда, не зависимо от состояния ГБЦ, проверено.
0 
T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 915
Возраст: 58
Контактная информация:

немеряное давление в системе охлаждения

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 20.01.2018, 09:41:31 #74

Опаньки.... Похоже что то НЕ так делаю..в моих машинах такого нет , разве что печка хуже греет
0 


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя