Новости Volkswagen

Место, где можно пообщаться на любые посторонние темы
Аватара пользователя

Толян
Член Клуба
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 28.12.2009, 20:47:09
Модель: НеVW
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.5CRDI
Откуда: М.О.
     x 109
Возраст: 50
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Толян » 22.03.2023, 19:56:32 #436

ТО только в Кремле :smeh: и за рубли :Laie_11:
0 
Был t4 1Х, t4 ACV.

Аватара пользователя

dt-4
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 15.10.2006, 17:33:53
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААA
Имя: Александр
Откуда: Йошкар-ола
     x 12
Возраст: 61

Новости Volkswagen

Сообщение dt-4 » 22.03.2023, 20:30:12 #437

Александр С писал(а):Источник цитаты Че-то царь то на мерсе, то на крузаке катается.
Это катаются, те цари, которые не настоящие. :yes:
0 

Аватара пользователя

Pavel_P
Член Клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 26.03.2007, 11:31:08
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Москва - Медведково
     x 1
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Pavel_P » 25.04.2023, 08:13:31 #438

Вчера на улице повстречал новый Т7 ... первое впечатление: маленький, "усохший" ... :bn:
0 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 293
Возраст: 52
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Евгений VW » 25.09.2023, 15:16:35 #439

начинам изучать китайцев? тут в ролике много интересного, и даже про фольксваген есть чуть-чуть.

0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12904
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 210
Возраст: 59
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Александр С » 25.09.2023, 15:36:34 #440

Должно пройти минимум три года, прежде чем будет понятно, что из себя китайцы представляют.
1 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 293
Возраст: 52
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Евгений VW » 25.09.2023, 15:51:08 #441

Да, но за это время они ещё дальше убегут вперёд, если конечно с их экономикой ничего плохого не случится.
Есть в этом видео интересные моменты об автомобилестроении вообще. Короче всё меняется и очень сильно.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14581
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1322
Возраст: 56

Новости Volkswagen

Сообщение Nikolai-t5 » 25.09.2023, 18:45:44 #442

Александр С писал(а):Источник цитаты Должно пройти минимум три года, прежде чем будет понятно, что из себя китайцы представляют

А сколько прошло после того как появились чери тигго и чери фора?
Нет ничего секретного в автомобилестроении.
Можно сделать супердолговечный авто.Как т4 или перед ним.
Кому это надо во время капитализма?
Все мутят-крутят чтобы до конца гарантии и потом сгнил и всё сломалось.
Фольксваген делал машины.А потом сидел и смотрел как мерседес и форд торгуют новыми,а они сосут.
И выпустил т5. :lol: А потом т5жп,т6 и далее. :lol:
Теперь они нормально новых продают.А мне в личку пишут что случилось,масло лупит как солярку,а сам в гермашке покупал на пробеге 140тыс. :lol:
2 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 293
Возраст: 52
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Евгений VW » 25.09.2023, 20:37:42 #443

Там в ролике много информации просто по ходу озвученной, так между делом. На что смотрят в машине? На внешний вид, чтоб как можно круче. Потом что внутри, всё чтобы мягенькое, приятной пушистое, чтобы как можно больше экранов с картинками. А вот из какого металла сделан автомобиль, там парень говорит, это вопрос, не доверяю я говорит им. Но для китая это всё подходит, так как всё на гарантии и это устраивает всех у них там. А вот у нас пока ещё не проявились, какие они внутри и из какого металла сделаны.
С одной стороны, да капитализм и оборот денег тут рулит. С другой как раз всё же меняется. И процесс идёт так быстро, что сами за собой не успевают. Как там парень говорит, китай всех производителей в европе подсадил на свои батареи и пока фольксваген сделает более-менее нормальный автомобиль, китайцы уже будут летать.
И опять же возникает вопрос, а нужен ли так уже этот автомобиль в принципе. Жажда иметь свой авто идёт из 80-х годов. Может и раньше. Больше 50 лет прошло. Если смотреть с исторической точки зрения, то можно сравнить как раньше так же было престижно иметь лошадь, коня, а лучше тройку. А кого ты сейчас лошадью удивишь. И мы подходим к тому рубежу, кого ты сейчас машиной удивишь. Девки в них у же не запрыгивают на ходу. И заполнение китайцами автомобильной ниши будет только ускорять этот процесс. Уже никто не понимает что за марка автомобиля. Уже всем пофигу как круто он выглядит. Само происхождение автомобиля "из китая" уже не делает ни авто чем-то знаковым ни его владельца. Путь он будет стоить 20 миллионов. Всем пофигу.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


aefimov
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Имя: Александр
Откуда: 77
     x 215

Новости Volkswagen

Сообщение aefimov » 25.09.2023, 20:45:08 #444

Евгений VW писал(а):Источник цитаты Всем пофигу.


Нет мы допустим будем разбираться из чего оно сделано! И разберёмся! У нас привычка. С тех пор как 10 лет на машину копить надо было.
0 


mitrich
Член Клуба
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 20.02.2009, 10:10:54
Модель: Trans 6.1
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXHA
Откуда: Москва
     x 43
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение mitrich » 25.09.2023, 21:01:14 #445

Обычных рабочих бусиков не выпускают что ли?
0 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 293
Возраст: 52
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Евгений VW » 25.09.2023, 21:04:15 #446

Вот кстати мне этот вопрос тоже интересен. Очень много у них там всяких машин, но бусов не видел ни одного. Что-то видимо меняется в практическом мировоззрении.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


aefimov
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Имя: Александр
Откуда: 77
     x 215

Новости Volkswagen

Сообщение aefimov » 25.09.2023, 21:10:36 #447

mitrich писал(а):Источник цитаты не выпускают что ли


Выпускают. Но они на выставках для рабочих.
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14581
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1322
Возраст: 56

Новости Volkswagen

Сообщение Nikolai-t5 » 25.09.2023, 21:11:38 #448

Для чего такие бусы как у нас?
И для дома и для работы.
Китальянцы уже ушли от этого.
Для работы бусы типа газель.
Для вип-персон тоже есть.
Универсальные им не нужны.
Либо работаешь на работе,либо нанятым на "газели".
Либо тебя возят как президента только без охраны...или с ней.
0 


aefimov
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA
Имя: Александр
Откуда: 77
     x 215

Новости Volkswagen

Сообщение aefimov » 25.09.2023, 21:14:26 #449

Вы же помните как зародился бусик? Это была платформа из Жука для перевозки заготовок между цехами. Тот англичанин, который тогда рулил этим заводом, заприметил это и увидел перспективы на рынке.
И вот он менялся ровно так, как менялся мир после после-военной нищеты. А потом его натягивали как сову и на ту функцию и на другую. А хорошим этот подход считался потому что других-то не было (большие тройки да большие пятёрки).
0 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 293
Возраст: 52
Контактная информация:

Новости Volkswagen

Сообщение Евгений VW » 25.09.2023, 21:26:39 #450

Всё правильно. Универсальность с точки зрения рынка - зло. Поэтому её нейтрализовали недоступной ценой - Т6 как пример. Чтобы вывести бусы из категории недорогих универсалов. Потому, что с точки зрения рынка, ты лишаешь специальных людей на специализированных автомобилях работы. Вот я сегодня ехал, попутно загрузил для себя негабаритных железяк для дома. А мог бы нанять специальный автомобиль для этого. Гад.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя