Фольксваген ни разу не запускал так.
А вот опель-комбо на месте включили регенерацию и он как заревел,как задымил белым минут на сорок.Я думал он уже взорвётся. Ничё,погазовал,подымел,стих и всё потухло.Показало заполненость сажевого 7,5%.
То есть просрался.
Загорелась лампочка сажевого фильтра
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Загорелась лампочка сажевого фильтра
Прогульщик писал(а):Источник цитаты на нейтралке и кирпич на педаль газа
Он умней, чем может показаться. Больше 2500 не раскрутить.
Nikolai-t5 писал(а):Источник цитаты подымел
Кого он подымел???
Владельца? Механика? Или обоих?
P.S. Может все-таки подымил?
1
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Загорелась лампочка сажевого фильтра
Конечно подымил.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хотя так орал,что думали подымеет.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хотя так орал,что думали подымеет.
0
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Загорелась лампочка сажевого фильтра
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва Сокольники
- x 90
- x 140
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Загорелась лампочка сажевого фильтра
Нагрузка нужна, а то температуры нет
0
T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70
8-916-127-03-70
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19.07.2015, 12:09:04
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2015
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: ТИМОФЕЙ
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- x 103
- x 13
Загорелась лампочка сажевого фильтра
У меня в этом году пиктограмма регенерации загоралась четырежды, трижды в ходу на трассе, при езде около 110 км.ч., переходил в ручной режим поддерживал обороты 3000-4000 оборотов, раз проехал около 10 км. до первого светофора, другой ехал около 25 км. так же до первого светофора, третий раз при въезде с трассы в населённый пункт ехал 7 км в ручном режиме 2-3.5 тысяч оборотов, четвёртый раз просто с работы завёл поехал она загорелась, чуть поездил по городу и погасла. Всё время гасла после остановки, ошибок не было никаких, официалы ничего не говорят, мол если погасла ездий дальше.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Загорелась лампочка сажевого фильтра
Пассат ко мне приехал после сервиса.Сказали надо прокоадку под гбц менять.Белым дымил.
А я сказал не глуши,пусть пробздится.По сей день ездит.Бесплатно починился.Если регенерация включилась-не глуши.
А я сказал не глуши,пусть пробздится.По сей день ездит.Бесплатно починился.Если регенерация включилась-не глуши.
0
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19.07.2015, 12:09:04
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2015
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: ТИМОФЕЙ
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- x 103
- x 13
Загорелась лампочка сажевого фильтра
Отправлено спустя 30 секунд:
Вообщем эпопея с сажевым фильтром у меня закончилась его чисткой, что этому предшествовало:
1. это ориентировочно на 110000 начавшийся расход моторного масла с которым (расходом) машина эксплуатировалась тысяч 35, расход был от 1 литра на 5000 км. до 1 литра на 500 км. в зависимости от условий эксплуатации (подробнее о причинах говорил в посте капиталка);
2. по начавшемуся расходу масла началась периодически зажигаться пиктограмма сажевого фильтра, он очевидно регенерировался и она гасла, когда через 10 км когда более, периодичность не частая, ориентировочно и 5000 мог прокатить без пиктограммы;
3. после ремонта двигла (благодарность Николай Николаевичу т5) расход масла пропал, но пиктограмма сажевого продолжала периодически о себе напоминать, после ремонта проехал не менее 25-30 тысяч, а пиктограмма сажевика загоралась все чаще и дольше проходила регенерация, при этом тяга и динамика никак не проседала, единственное что проявлялось, так это выброс синего дыма когда машину в накат продолжительно пускаешь, и потом начинаешь ускорение в этот момент происходил выброс синего дыма, расхода масла не было;
4. пробовал чистить его самостоятельно на снятом сажевом с помощью специальной химии и промывки водой с последующей продувкой компрессором и просушкой строительным феном, пробовал менять датчик противодавления, пробовал прожигать в ходу, всё не помогало, зимой 22-23 года дошло до ситуации когда пиктограмма чаще горела чем не горела.
Какие оставались варианты:
1. вырезать и перепрошить или частично выкрошить со стороны выпуска;
2. почистить в спец аппарате без разрезания банки или помыть с разрезанием банки;
3. новый, но стоит как квартира в нашем мегаполисе.
Что сделано:
демонтировал сажевый у себя в гараже, отправил транспортной в Нижний Новгород на чистку в Турбо Прогресс, цена вопроса 10000 рублей работа + СДЭК, получил обратно через неделю, проверил камерой соты, на вид беленькие, поставил на место, всё поехало, уже тысяч 20 полёт нормальный, в гараже никакого удушья, рядом с работающим авто можно дышать, выброс синего дыма после наката пропал, расход/динамика как была так и есть, по крайней мере не заметил
Итог: если летит масло, то никакая регенерация его в норму не приведет, но очевидно малейшее противодавление и он начинает паниковать, хотя запас по продувке очевидно есть.
ТИМЫЧ писал(а):У меня в этом году пиктограмма регенерации загоралась четырежды, трижды в ходу на трассе, при езде около 110 км.ч., переходил в ручной режим поддерживал обороты 3000-4000 оборотов, раз проехал около 10 км. до первого светофора, другой ехал около 25 км. так же до первого светофора, третий раз при въезде с трассы в населённый пункт ехал 7 км в ручном режиме 2-3.5 тысяч оборотов, четвёртый раз просто с работы завёл поехал она загорелась, чуть поездил по городу и погасла. Всё время гасла после остановки, ошибок не было никаких, официалы ничего не говорят, мол если погасла ездий дальше.
Вообщем эпопея с сажевым фильтром у меня закончилась его чисткой, что этому предшествовало:
1. это ориентировочно на 110000 начавшийся расход моторного масла с которым (расходом) машина эксплуатировалась тысяч 35, расход был от 1 литра на 5000 км. до 1 литра на 500 км. в зависимости от условий эксплуатации (подробнее о причинах говорил в посте капиталка);
2. по начавшемуся расходу масла началась периодически зажигаться пиктограмма сажевого фильтра, он очевидно регенерировался и она гасла, когда через 10 км когда более, периодичность не частая, ориентировочно и 5000 мог прокатить без пиктограммы;
3. после ремонта двигла (благодарность Николай Николаевичу т5) расход масла пропал, но пиктограмма сажевого продолжала периодически о себе напоминать, после ремонта проехал не менее 25-30 тысяч, а пиктограмма сажевика загоралась все чаще и дольше проходила регенерация, при этом тяга и динамика никак не проседала, единственное что проявлялось, так это выброс синего дыма когда машину в накат продолжительно пускаешь, и потом начинаешь ускорение в этот момент происходил выброс синего дыма, расхода масла не было;
4. пробовал чистить его самостоятельно на снятом сажевом с помощью специальной химии и промывки водой с последующей продувкой компрессором и просушкой строительным феном, пробовал менять датчик противодавления, пробовал прожигать в ходу, всё не помогало, зимой 22-23 года дошло до ситуации когда пиктограмма чаще горела чем не горела.
Какие оставались варианты:
1. вырезать и перепрошить или частично выкрошить со стороны выпуска;
2. почистить в спец аппарате без разрезания банки или помыть с разрезанием банки;
3. новый, но стоит как квартира в нашем мегаполисе.
Что сделано:
демонтировал сажевый у себя в гараже, отправил транспортной в Нижний Новгород на чистку в Турбо Прогресс, цена вопроса 10000 рублей работа + СДЭК, получил обратно через неделю, проверил камерой соты, на вид беленькие, поставил на место, всё поехало, уже тысяч 20 полёт нормальный, в гараже никакого удушья, рядом с работающим авто можно дышать, выброс синего дыма после наката пропал, расход/динамика как была так и есть, по крайней мере не заметил
Итог: если летит масло, то никакая регенерация его в норму не приведет, но очевидно малейшее противодавление и он начинает паниковать, хотя запас по продувке очевидно есть.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Загорелась лампочка сажевого фильтра
А мне не писал.
Надо было его убрать вместе с егр и коней добавить.
Надо было его убрать вместе с егр и коней добавить.
0
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19.07.2015, 12:09:04
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2015
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: ТИМОФЕЙ
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- x 103
- x 13
Загорелась лампочка сажевого фильтра
А мне не верилось, что сажевый виной, думал может с какими датчиками что, потому как всё же ехало, и не одобряете вы эти приблуды с ругательным названиями его, но... Зато нет камазовского угара, а коней там хватает
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Загорелась лампочка сажевого фильтра
Это да.Коней-нормально.
Завтра поедем сфца на учёт ставить.
Прям хоть т6 продавай.
У меня т6 пробег 270.А т5 жп 247.Проверен.
Я ещё ничего не делал.А на цфца мотор делали,турбы меняли...но едет,ска...
Завтра поедем сфца на учёт ставить.
Прям хоть т6 продавай.
У меня т6 пробег 270.А т5 жп 247.Проверен.
Я ещё ничего не делал.А на цфца мотор делали,турбы меняли...но едет,ска...
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т6»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость