Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02.02.2014, 22:12:20
- Модель: т-4 Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: auf
- Откуда: Москва, Измайлово
- x 65
- x 17
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
У приятеля на рабочей каравелле 2016 год, дизель 140 сил, 200 т. Км, обслуга только у дилера, сломался мотор, дилер говорит что мол порвался ремень масленного насоса, такое может быть или там цепь?)
0
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04.03.2019, 00:12:35
- Модель: T5GP мультивен
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: caac
- Имя: Александр
- Откуда: Набережные Челны
- x 119
- x 150
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2018
- Модель двигателя: СААВ
- Имя: Олег
- Откуда: Москва. Лианозово
- x 286
- x 152
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
на маломощных моторах привод маслянного насоса идет от ремня, и рано или поздно он должен порваться, хоть и находится постоянно в маслянной ванне!
на более мощных моторах привод маслянного насоса идет от одного из балансирных валов- которые также находятся в поддоне. ноуже через шестерню!
на более мощных моторах привод маслянного насоса идет от одного из балансирных валов- которые также находятся в поддоне. ноуже через шестерню!
0
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
Олег не через шестерню =а шестигранник
На картинке 20 номер
На картинке 20 номер
1
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2018
- Модель двигателя: СААВ
- Имя: Олег
- Откуда: Москва. Лианозово
- x 286
- x 152
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
ну х.з.- фрицы в мануале пишут ч,что через шестерню..
0
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
Смотри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2018
- Модель двигателя: СААВ
- Имя: Олег
- Откуда: Москва. Лианозово
- x 286
- x 152
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
....Блок балансирных валов состоит из корпуса, отлитого
из серого чугуна, двух балансирных валов,
вращающихся в противоположные стороны,
косозубой зубчатой передачи и встроенного
масляного насоса Duocentric. Вращение от коленвала
передается на промежуточную шестерню,
расположенную снаружи корпуса. Эта шестерня,
в свою очередь, приводит балансирный вал I. От этого
балансирного вала вращение передаётся через пару
шестерён, расположенных внутри корпуса, на
балансирный вал II и на масляный насос Duocentri
Привод балансирных валов обеспечивает их
вращение с частотой, в два раза превышающей
частоту вращения коленвала.
Зазор в зацеплении шестерён регулируется
с помощью специального покрытия на на зубьях
промежуточной шестерни. Это покрытие при начале
эксплуатации двигателя стирается, формируя
определённую величину зазора.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Бабас, так на СААС, тоже в поддоне балансиры стоят?
Отправлено спустя 37 секунд:
я думал, что только на CFCA
из серого чугуна, двух балансирных валов,
вращающихся в противоположные стороны,
косозубой зубчатой передачи и встроенного
масляного насоса Duocentric. Вращение от коленвала
передается на промежуточную шестерню,
расположенную снаружи корпуса. Эта шестерня,
в свою очередь, приводит балансирный вал I. От этого
балансирного вала вращение передаётся через пару
шестерён, расположенных внутри корпуса, на
балансирный вал II и на масляный насос Duocentri
Привод балансирных валов обеспечивает их
вращение с частотой, в два раза превышающей
частоту вращения коленвала.
Зазор в зацеплении шестерён регулируется
с помощью специального покрытия на на зубьях
промежуточной шестерни. Это покрытие при начале
эксплуатации двигателя стирается, формируя
определённую величину зазора.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Бабас, так на СААС, тоже в поддоне балансиры стоят?
Отправлено спустя 37 секунд:
я думал, что только на CFCA
0
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
Только на CFCA и ССHA( этот мотор имеет одну турбину,140 пони,но маслоподача как у CFCA )
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2018
- Модель двигателя: СААВ
- Имя: Олег
- Откуда: Москва. Лианозово
- x 286
- x 152
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил масленный насос
в мануале сказано про моторы 103кВт, которые устанавливаются на Тигуаны и кадди, там как раз про эти балансиры все и расписано!
103кВт= это 140 пони
уверен ,что на СААС балансиров нету?
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я вот точно уверен, что на СААА,СААВ- точно нет балансиров
на CFCA- точно есть
а вот на СААС-х.з?!
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
с 2015 года,т.е на Т6,начали устанавливать ДВС ЕА288,вместо ЕА189, там собственно отличий не шибко много!, может на СААС 2016г поддон уже с балансирами?
103кВт= это 140 пони
уверен ,что на СААС балансиров нету?
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
я вот точно уверен, что на СААА,СААВ- точно нет балансиров
на CFCA- точно есть
а вот на СААС-х.з?!
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
с 2015 года,т.е на Т6,начали устанавливать ДВС ЕА288,вместо ЕА189, там собственно отличий не шибко много!, может на СААС 2016г поддон уже с балансирами?
0
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2018
- Модель двигателя: СААВ
- Имя: Олег
- Откуда: Москва. Лианозово
- x 286
- x 152
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
да я понял, но ЕА288 стали ставить только на Т6.1,так что судя по всему там еще с ремнем СААС
0
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 267
- x 220
- Возраст: 66
Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
Вообще то,дилер рекомендуетзамену вместе с ремнемГРМ,для нас это 120-150 тыс(по дилерски),так что вопросы надо задать именно им,почему не поменяли масляный ремень.и другВаш раздолбай ,после срабатывания лампы сигнализатора ,сразу движок не заглушил.
1
-
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 06:33:30
- Модель: транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: коми летка,бжид краснодарский край.
- x 15
- x 53
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
Такой современный машин разве не глохнет автоматом после пропажи давления?
0
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 267
- x 220
- Возраст: 66
-
- Модератор
- Сообщения: 14657
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1937
- Возраст: 56
Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
Раньше фф глох.У племяша младшего был пассат v6 на ручке.Поехали они на маёвку.Заглох и всё.
Натолкались они его вместо маёвки от души.Притянули домой.Я приехал.И даже не помню откуда слышал,что глохнет,если низкий уровень масла.Вытащил щуп-ниже нижнего уровня.Говорю:"масло есть,давай дольём".Он говорит:"в багажнике".Долили и тут же завелась.
А сейчас такое наверное не выгодно сооружать.
Натолкались они его вместо маёвки от души.Притянули домой.Я приехал.И даже не помню откуда слышал,что глохнет,если низкий уровень масла.Вытащил щуп-ниже нижнего уровня.Говорю:"масло есть,давай дольём".Он говорит:"в багажнике".Долили и тут же завелась.
А сейчас такое наверное не выгодно сооружать.
0
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 267
- x 220
- Возраст: 66
Саас 140, заклинил маслЯНый насос.
Так это с датчиком в поддоне,он сначала выдает сигнал,мол долей,а через 5 циклов завода отрубает подачу,кто без датчика то Надежда на лампу аварийную и щуп.
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т6»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость