CFCA и его турбины

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 49
Возраст: 48
Контактная информация:

CFCA и его турбины

Сообщение Korolev » 23.04.2022, 08:39:39 #166

Nikolai-t5, дёшево , быстро, качественно ≠ выбери 2 :punk:
Я точил, отлично все ходит потом, главное егр грохнуть )) Я себе кронштейн фильтра от обычных поставил с теплообменником. Никакой разницы не заметил :woot: только в цене фильтров :clap:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)

Аватара пользователя

ТИМЫЧ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.07.2015, 12:09:04
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFCA
Имя: ТИМОФЕЙ
Откуда: ВОЛГОГРАД
     x 103

CFCA и его турбины

Сообщение ТИМЫЧ » 24.04.2022, 21:23:06 #167

Если выбиты цилиндры, при том преимущественно верхняя часть в районе ВМТ, и при этом изношены шатунные вкладыши, то очень похоже на чрезмерную нагрузку на низких оборотах двигателя, 70 км.ч и 1200 оборотов на 7 передаче, здесь скорее дсг делает с двигателем это мракобесие. Но это моё мнение, потому как грязи или алюминиевой пудры в Егр на моём двигле не видел, могу ошибиться но ... факты
0 


Alex stk
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 04.03.2019, 00:12:35
Модель: T5GP мультивен
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: caac
Имя: Александр
Откуда: Набережные Челны
     x 120
Возраст: 52

CFCA и его турбины

Сообщение Alex stk » 24.04.2022, 21:27:10 #168

ТИМЫЧ писал(а):Источник цитаты 70 км.ч и 1200 оборотов на 7 передаче,

коробку "шить". меня задрало, в каждую горку на S-ке заезжать :cenzure:
1 

Аватара пользователя

ТИМЫЧ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.07.2015, 12:09:04
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFCA
Имя: ТИМОФЕЙ
Откуда: ВОЛГОГРАД
     x 103

CFCA и его турбины

Сообщение ТИМЫЧ » 24.04.2022, 21:33:30 #169

Тоже мысль закралась про "шить", у меня вообще нет манеры "душить" движок, но авто брал не новую, и 70 кусков на ней ездили по Москве, однако после ремонта сейчас когда нужно "тошнить" перебиваю на ручной режим и поднимаю обороты на 1600 и выше или на S
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

CFCA и его турбины

Сообщение BABASIK » 24.04.2022, 21:36:39 #170

ТИМЫЧ писал(а):Если выбиты цилиндры, при том преимущественно верхняя часть в районе ВМТ, и при этом изношены шатунные вкладыши, то очень похоже на чрезмерную нагрузку на низких оборотах двигателя, 70 км.ч и 1200 оборотов на 7 передаче, здесь скорее дсг делает с двигателем это мракобесие. Но это моё мнение, потому как грязи или алюминиевой пудры в Егр на моём двигле не видел, могу ошибиться но ... факты

Нет, вся проблема в егр, он паданок кончает 180 сильный двс, душит его!голодает двс масленно и воздуха мало !
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Андрей 46
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.05.2022, 08:21:59
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: дизель
Имя: Андрей
Откуда: Курск

CFCA и его турбины

Сообщение Андрей 46 » 04.05.2022, 11:55:02 #171

Всем добра! Как новичек Вашего форума и ремонтник формата пнуть колесо и выругаться возник вопрос. Масложер это система или индивидуальный момент. Т6, 2015г. Дизель 180 сил, пробег 170 тыс. км, ЕГР заглушен, сажевик долой + стейдж1
0 

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 49
Возраст: 48
Контактная информация:

CFCA и его турбины

Сообщение Korolev » 04.05.2022, 18:46:59 #172

Странно, жрут до 14 года :yes:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Вернуться в «Дизельные двигатели Т6»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость