CFCA и его турбины
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.01.2019, 22:28:31
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: CFCA
- x 2
CFCA и его турбины
Здравствуйте.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.
Подскажите плиз место в Москве, где знают за CFCA и его турбины.
Проблема – недостаточно дует при низких оборотах двигателя. Соответственно, внизу нет тяги.
Диагностика у 2 официалов – проблема есть, по механике всё исправно (по их мнению), в чём дело – не знаем.
Диагностика у неофициала Автономия – проблема есть, вроде как проверили всё, начиная от клапанов пневматических и заканчивая ЕГР и датчиками. Всё исправно (по их мнению). Также проверили на микротрещины корпус дым-машиной. Сейчас жду от них акт диагностики с указанием что проверяли и результата по пунктам (получу – выложу здесь). Вердикт – надо снимать турбокомпрессор и смотреть что внутри – но они сами турбины не ремонтируют, отдают партнерам. А к ним с моими турбинами обращаться не рекомендуют сами – мол, те никогда такие не видели и не делали.
В общем, ищу куда податься. Порекомендуете кого-то?
Заранее спасибо.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 22.01.2009, 12:30:48
- Модель: Т5
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: Саас
- Откуда: Малоярославец
- x 137
- x 223
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.01.2019, 22:28:31
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: CFCA
- x 2
CFCA и его турбины
Aleksei844, Не понял, так не найду))
Можно поподробней, если в теме нельзя, то в личку. Спасибо.
Можно поподробней, если в теме нельзя, то в личку. Спасибо.
0
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.10.2011, 17:43:50
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Евгений
- Откуда: Владимир
- x 50
- x 9
- Возраст: 40
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
https://vw-bus.ru/viewtopic.php?f=81&t=107501
Один из предложенных вариантов тут
https://vw-bus.ru/viewtopic.php?f=81&t=23957
Это ещё один из предложенных
Один из предложенных вариантов тут
https://vw-bus.ru/viewtopic.php?f=81&t=23957
Это ещё один из предложенных
0
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
Там все банально, коврик под педалью газа. ))) турбины снимать не нужно.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 22.01.2009, 12:30:48
- Модель: Т5
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: Саас
- Откуда: Малоярославец
- x 137
- x 223
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
Сергей Валентинович=а можно поподробней?
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 15:19:36
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Серпухов
- x 21
- x 156
- Возраст: 47
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
Garris писал(а):Источник цитаты все банально, коврик под педалью газа
Ржака конечно, но я сам так встрял на своём забираю машину с ТО, через сто метров мойка. Выезжаю с мойки, машина не едет. Вот хоть вставай на педаль газа. Возвращаюсь на сто, какого . Проверяют ВСЁ. Чисто. Приемщик садится на тест драйв иди говорит отсюда . Коврик под педалью.
0
Максим Ефимов
negotsiant@gmail.com
http://vk.com/efimov_maksim
negotsiant@gmail.com
http://vk.com/efimov_maksim
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
BABASIK писал(а):Источник цитаты а можно поподробней?
Под педалью есть пятак в который педаль упирается, вот на ней лежал штатный ковер толстый , отверткой поправил и все. У меня зимой коврики сползают и такая же хрень была почти, педаль на 2/3ти работает, а потом кигдаун уже.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
этоооонесерьёзно
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Модератор
- Сообщения: 14656
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1937
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.01.2019, 22:28:31
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: CFCA
- x 2
CFCA и его турбины
Немного прокомментирую.
Это не коврик, а штатная обивка пола, которую похоже когда-то снимали и при монтаже обратно положили поверх кнопки. Собственно Сергей выше описал как поправил отверткой.
Но! Это не было решение проблемы, с которой я приехал, просто попутно вот такой косяк обнаружили и поправили.
Машина по прежнему нихера Бан на сутки не едет снизу, пока педаль больше половины не прожмёшь и обороты выше 1500 не поднимутся. Средний расход при такой езде показывает больше 20л.
Сегодня прокатился на таком же того же года - всё едет как надо, быстро реагирует на педаль газа, тянет почти сразу. На днях ещё один попробую - если и с ним будет ОК - значит, всё-таки есть проблема, надо искать причину.
Так что не факт ещё, что не придётся снимать турбины.
Это не коврик, а штатная обивка пола, которую похоже когда-то снимали и при монтаже обратно положили поверх кнопки. Собственно Сергей выше описал как поправил отверткой.
Но! Это не было решение проблемы, с которой я приехал, просто попутно вот такой косяк обнаружили и поправили.
Машина по прежнему нихера Бан на сутки не едет снизу, пока педаль больше половины не прожмёшь и обороты выше 1500 не поднимутся. Средний расход при такой езде показывает больше 20л.
Сегодня прокатился на таком же того же года - всё едет как надо, быстро реагирует на педаль газа, тянет почти сразу. На днях ещё один попробую - если и с ним будет ОК - значит, всё-таки есть проблема, надо искать причину.
Так что не факт ещё, что не придётся снимать турбины.
0
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.01.2019, 22:28:31
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: CFCA
- x 2
CFCA и его турбины
Как и обещал, выкладываю что проверяли в Автономии, копировал из письма на почту;
Проверка клапана турбокомпрессора(вакуум, управление)
Проверка механизма геометрии турбокомпрессора(вакуум+электрика)
Проверка датчиков давления(установка заведомо исправных-новых)
Проверка датчика расхода воздуха(установка заведомо исправного-нового)
Отключение системы EGR(установка заглушки)
Проверка герметичности системы впуска(дым машина)
Проверка вакуумной системы.
По результату работ - всё исправно, их вердикт - необходимо снимать и смотреть турбокомпрессор.
По диагностике ошибок нет, в процессе поездки - недостаточное давление наддува.
Если у Автономии надо что-то уточнить, пишите, запрошу.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Если у кого-то в районе ЗАО есть CFCA на полном приводе, или будете проездом, буду рад встретиться - дам прокатиться на своей машине и прошу дать попробовать на Вашей, сравним показания.
Для чистоты эксперимента.
Вдруг это я чудак и так и должно быть, а я слишком многого хочу от авто))
Проверка клапана турбокомпрессора(вакуум, управление)
Проверка механизма геометрии турбокомпрессора(вакуум+электрика)
Проверка датчиков давления(установка заведомо исправных-новых)
Проверка датчика расхода воздуха(установка заведомо исправного-нового)
Отключение системы EGR(установка заглушки)
Проверка герметичности системы впуска(дым машина)
Проверка вакуумной системы.
По результату работ - всё исправно, их вердикт - необходимо снимать и смотреть турбокомпрессор.
По диагностике ошибок нет, в процессе поездки - недостаточное давление наддува.
Если у Автономии надо что-то уточнить, пишите, запрошу.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Если у кого-то в районе ЗАО есть CFCA на полном приводе, или будете проездом, буду рад встретиться - дам прокатиться на своей машине и прошу дать попробовать на Вашей, сравним показания.
Для чистоты эксперимента.
Вдруг это я чудак и так и должно быть, а я слишком многого хочу от авто))
0
-
- Administrator
- Сообщения: 11097
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 48
- x 556
- Возраст: 48
- Контактная информация:
CFCA и его турбины
Так приезжай, дам прокатится, на твоей катался, но у меня чипованая но я боюсь после мерена 4х литрового, маловато тебе CFCA будет.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.01.2019, 22:28:31
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: CFCA
- x 2
CFCA и его турбины
Korolev, Спасибо, воспользуюсь при случае, что-то не сообразил попросить когда у тебя был.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Собственно, история получила продолжение.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Собственно, история получила продолжение.
Сняли турбину, вкладыши целые, но обнаружилась беда с заслонкой - перекрывала только на 40%, поэтому недодув. Починили.
С отсоединенной выхлопной системой машина поехала как надо.
Но - забит сажевый и похоже дурит ЕГР, поэтому с выпуском в сборе машина тупит. Едет повеселее, конечно, чем до ремонта турбо, тапку топтать меньше надо теперь.
В общем, в отпуск так съезжу, потом будем разбираться с сажевым и ЕГР.
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т6»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя