1. Отсутствует половина нижних сайлентблоков передних рычагов подвески
2. Верхние сайлентблоки на замену
3. Шаровые опоры на замену
4. Заклинило суппорт слева
5. Задний правый рычаг подвески перевёрнут
6. Тормозная трубка оторвана и привязана верёвочкой
7. Задние тормозные цилиндры на замену
8. Колодки, пружинки, кожухи на замену
9. Тросы ручника на замену
10. Передние тормозные шланги на замену
Т.е., ходовую надо менять ВСЮ. Это не считая таких мелочей, как раздолбанный самодельный механизм кулисы КПП, сваренный рычаг КПП, масло, обильно текущее отовсюду в моторе, в первую очередь из сальников коленвала; масло, летящее из глушителя (поршневые кольца сдохли); проблемы со сцеплением, стартёром и дроссельной заслонкой. Да, выяснилось, что машина плохо едет на задней передаче (первую я вообще найти не смог).
На следующий день я приехал в сервис и убедился во всём воочию. Слесаря встретили машину одобрительным гулом "легенда". Фото выкладываю здесь. Володя произвёл примерную калькуляцию. Только первоочередная работа (без стоимости запчастей) по реанимированию ходовой части Транспортёра Т3 обойдётся в 14300 руб. А кроме этого надо перебирать мотор и, возможно, менять КПП...
Вот, собственно, машинка:


Вот состояние передних тормозов:




Вот перевёрнутый правый рычаг задней подвески (как это удалось сделать, непонятно):

Обратите внимание, пипка справа должна быть вверху, а не внизу!

Вот верёвочка, коей привязана тормозная трубка:

Двигатель и трансмиссия:




Вот это не помню что, извиняйте, чайник:

Тормозной цилиндр:

Кулиса:

Передняя подвеска:


Глушитель жигулёвский:

Поскольку на территории сервиса "GTI гараж" хранить машины нельзя, Фольксваген понадобилось откатить куда-нибудь на стоянку. Когда я сел за руль, то не смог выехать даже за пределы сервиса. Сначала я, как последняя блондинка, путал газ и тормоз (нестандартное расположение педалей на Транспортёре), потом не нашёл первую передачу. Задняя и вторая есть, а первой нету! Пришлось позориться и звать сначала Володю, потом Сергея. Сергей, надо сказать, тоже не сразу тронулся, а потом объяснил, что заднее левое колесо что-то держит.
Вывод: слава богу, что для перевозки воспользовался эвакуатором.
Покупка Фольксвагена обошлась в 65000 рублей. Знал бы - и за бесплатно не взял.
Уважаемые форумчане! Понимаю, что после всего вышесказанного я не просто хухнилох, а мегахухнилох. К чему я всё это рассказываю. Юлик (hearshyes), и все, кто имеет отношение к разборкам Фольксвагенов Транспортёров Т3 в Москве. С удовольствием обменял бы своё сокровище (с доплатой, разумеется) на такой же Транспортёр Т3, но в менее убитом состоянии. Ибо на доплату деньги есть, а на новую покупку - нет. Машина нужна, и именно Транспортёр. Trali-Vali, Володя сказал, что у Вас есть выход на какого-то Мишу с Хлебозаводской, который занимается разборкой Т3 и держит про запас несколько целых бусов. Если это так, то был бы Вам чрезвычайно признателен за адрес и телефон.