Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

Автор темы
хухнилох
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 13.12.2009, 19:53:19
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV
Откуда: Москва
     x 380

Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Сообщение хухнилох » 23.12.2009, 18:10:50 #1

В конце октября по объявлению на Авто.ру приобрёл Транспортёр Т3. Хозяин скромно отметил, что машина "требует небольших вложений". Поскольку тачка стояла в небольшом загончике 6 на 8 метров, опробовать на ходу её не получилось (пришлось бы двигать слишком много машин, да и водить я ещё не умел). Плохо втыкалась первая передача, суппорты были ржавые, глушитель тоже - ну да машине-то почти двадцать лет. Два дня назад перевёз её на эвакуаторе (аккумулятор сдох, и слава богу) в сервис, небезызвестный "GTI гараж", ибо на том сервисе, где мне её продали, от диагностики машины отказались - "мы Фольксвагенами не занимаемся". Буквально вечером того же дня мне позвонил хозяин "GTI гаража" Володя и сказал, что ЭТО чинить нет смысла. Я для начала заказывал лишь диагностику ходовой, поэтому Володя по пунктам перечислил дефекты ходовой:

1. Отсутствует половина нижних сайлентблоков передних рычагов подвески

2. Верхние сайлентблоки на замену

3. Шаровые опоры на замену

4. Заклинило суппорт слева

5. Задний правый рычаг подвески перевёрнут

6. Тормозная трубка оторвана и привязана верёвочкой

7. Задние тормозные цилиндры на замену

8. Колодки, пружинки, кожухи на замену

9. Тросы ручника на замену

10. Передние тормозные шланги на замену


Т.е., ходовую надо менять ВСЮ. Это не считая таких мелочей, как раздолбанный самодельный механизм кулисы КПП, сваренный рычаг КПП, масло, обильно текущее отовсюду в моторе, в первую очередь из сальников коленвала; масло, летящее из глушителя (поршневые кольца сдохли); проблемы со сцеплением, стартёром и дроссельной заслонкой. Да, выяснилось, что машина плохо едет на задней передаче (первую я вообще найти не смог).

На следующий день я приехал в сервис и убедился во всём воочию. Слесаря встретили машину одобрительным гулом "легенда". Фото выкладываю здесь. Володя произвёл примерную калькуляцию. Только первоочередная работа (без стоимости запчастей) по реанимированию ходовой части Транспортёра Т3 обойдётся в 14300 руб. А кроме этого надо перебирать мотор и, возможно, менять КПП...


Вот, собственно, машинка:

Изображение

Изображение

Вот состояние передних тормозов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот перевёрнутый правый рычаг задней подвески (как это удалось сделать, непонятно):

Изображение

Обратите внимание, пипка справа должна быть вверху, а не внизу!

Изображение

Вот верёвочка, коей привязана тормозная трубка:

Изображение

Двигатель и трансмиссия:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот это не помню что, извиняйте, чайник:

Изображение

Тормозной цилиндр:

Изображение

Кулиса:

Изображение

Передняя подвеска:

Изображение

Изображение

Глушитель жигулёвский:

Изображение



Поскольку на территории сервиса "GTI гараж" хранить машины нельзя, Фольксваген понадобилось откатить куда-нибудь на стоянку. Когда я сел за руль, то не смог выехать даже за пределы сервиса. Сначала я, как последняя блондинка, путал газ и тормоз (нестандартное расположение педалей на Транспортёре), потом не нашёл первую передачу. Задняя и вторая есть, а первой нету! Пришлось позориться и звать сначала Володю, потом Сергея. Сергей, надо сказать, тоже не сразу тронулся, а потом объяснил, что заднее левое колесо что-то держит.

Вывод: слава богу, что для перевозки воспользовался эвакуатором.

Покупка Фольксвагена обошлась в 65000 рублей. Знал бы - и за бесплатно не взял.


Уважаемые форумчане! Понимаю, что после всего вышесказанного я не просто хухнилох, а мегахухнилох. К чему я всё это рассказываю. Юлик (hearshyes), и все, кто имеет отношение к разборкам Фольксвагенов Транспортёров Т3 в Москве. С удовольствием обменял бы своё сокровище (с доплатой, разумеется) на такой же Транспортёр Т3, но в менее убитом состоянии. Ибо на доплату деньги есть, а на новую покупку - нет. Машина нужна, и именно Транспортёр. Trali-Vali, Володя сказал, что у Вас есть выход на какого-то Мишу с Хлебозаводской, который занимается разборкой Т3 и держит про запас несколько целых бусов. Если это так, то был бы Вам чрезвычайно признателен за адрес и телефон.
Последний раз редактировалось хухнилох 20.06.2010, 23:25:21, всего редактировалось 1 раз.
0 
"Я заставлял бы своих детей читать Цискаридзе" (с) sergay65
https://vw-bus.ru/viewtopic.php?p=2904778#p2904778

Аватара пользователя

Алексей_Кл
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.07.2009, 15:00:56
Модель: T2b
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: AS
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Алексей_Кл » 23.12.2009, 18:28:31 #2

мда... :( Понимаю что поздно об этом говорить и может быть я не в курсе всех дел,НО что тебе мешало попросить одноклубников съездить вместе посмотреть бус?
0 


Барыга
Член Клуба
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 24.10.2007, 21:23:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Откуда: Боровичи Новг.обл.
     x 185
Возраст: 57

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Барыга » 23.12.2009, 18:28:59 #3

Вот интересно , где ж глазки то твои были , когда покупал ? Надыть было хоть пригласить кого то знающего , на смотрины .
0 
Были :2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 .сейчас - Т-5 GP 2012г. 140л.с KaRaVeLLa.
Prado--150.
Олег.

Аватара пользователя

С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Телефон: +7-9II-9ZZ8бЗЧ
Откуда: Питep
     x 74
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение С-Питер » 23.12.2009, 18:31:11 #4

Бывает и такое, к сожалению. Удачи вам в решении Вашей проблемы. :37:
0 


КАПИТАН
Член Клуба
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Телефон: 8 925 344 45 35
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
     x 62
Возраст: 63

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение КАПИТАН » 23.12.2009, 18:32:11 #5

Сочувствую от души!!! С хлебозаводской Миша -произвел на меня не очень хорошее впечетление= имхо!
Покупая у него двигло. он мне подарил ушатаные колпаки от Т3, а потом задолбал меня звонками =вернуть деньги за них!!! Так самое интересное , что скидку на движок в 500р сделал!
Народ, что теперь человеку говорить???? Что можно посоветовать?
0 


Барыга
Член Клуба
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 24.10.2007, 21:23:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Откуда: Боровичи Новг.обл.
     x 185
Возраст: 57

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Барыга » 23.12.2009, 18:35:35 #6

А че тут говорить , на разбор сам знаешь возьмут тока за копейки , или поменяют на такое же но еще бабла сдерут .
0 
Были :2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 .сейчас - Т-5 GP 2012г. 140л.с KaRaVeLLa.
Prado--150.
Олег.

Аватара пользователя

Автор темы
хухнилох
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 13.12.2009, 19:53:19
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV
Откуда: Москва
     x 380

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение хухнилох » 23.12.2009, 18:36:16 #7

Уважаемые Барыга и garage86, нет у меня знакомых, разбирающихся в автослесарке, точнее, есть один, но его не дозовёшься. В клубе пока что не состою. Недостоин.
0 
"Я заставлял бы своих детей читать Цискаридзе" (с) sergay65
https://vw-bus.ru/viewtopic.php?p=2904778#p2904778

Аватара пользователя

Алек$
Член Клуба
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 09.10.2008, 21:02:49
Модель: SERENA C26
Год выпуска Т.С.: 2014
Имя: Александр
Телефон: 8919два два три2008
Откуда: Белгородская обл. пос. Борисовка
     x 63
Возраст: 57

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Алек$ » 23.12.2009, 18:37:19 #8

Может назад вернуть ? Мне как то при оформлении у нотариуса было сказано ,что при обнаружении скрытых дефектов в течении 2 х недель можно расторгнуть сделку и вернуть назад авто. :bestbook:
0 
Т3 86г. Т4 AAF 93г. Каравелла AET 99г. были.


Baloo
Член Клуба
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 16.09.2007, 01:26:02
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v
Имя: Алексей
Откуда: Солнечный Пскобаристан
     x 14
Возраст: 52

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Baloo » 23.12.2009, 18:38:18 #9

a помоему прощще за 15000 восстановить подвеску.
потом коррозировать № двигателя и модель,
и поменять на обычный гольфовый рядник , КПП или делать или менять.
0 
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Каравелла 97г. была
KiA Ceed 2019 SW есть.


Барыга
Член Клуба
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 24.10.2007, 21:23:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Откуда: Боровичи Новг.обл.
     x 185
Возраст: 57

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Барыга » 23.12.2009, 18:41:04 #10

Александр , вернуть назад при определенных условиях можно было в девяностые и то поднапрячся надо было бы , а сейчас замучаешся по судам ползать .
0 
Были :2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 .сейчас - Т-5 GP 2012г. 140л.с KaRaVeLLa.
Prado--150.
Олег.

Аватара пользователя

Алексей_Кл
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.07.2009, 15:00:56
Модель: T2b
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: AS
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Алексей_Кл » 23.12.2009, 18:45:20 #11

хухнилох писал(а):Уважаемые Барыга и garage86, нет у меня знакомых, разбирающихся в автослесарке, точнее, есть один, но его не дозовёшься. В клубе пока что не состою. Недостоин.

Я тоже не состою,но это мне не мешает помогать людям и обращаться за помощью.ладно что уже об этом говорить.Надо решать как тебе можно помочь.
Если восстанавливать то здесь два варианта:много денег-мало времени,мало денег-много времени.Ну второй вариант самый разумный.По подвеске б/у могу помочь.
Последний раз редактировалось Алексей_Кл 23.12.2009, 18:48:39, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Mark
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.09.2008, 16:32:17
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR
Откуда: С-Петербург
     x 8
Возраст: 45

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Mark » 23.12.2009, 18:46:42 #12

Сочувсвствую, но желаю не унывать! Всё нам по плечу. Ищи варианты, думай, СПРАШИВАЙ :)
А лет через ...дцать, будешь ездить на машине своей мечты, и слыбкой вспоминать свой первый Бус.
Успехов!
0 
Как прекрасен этот мир - посмотри!

Аватара пользователя

kirill
Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 09.10.2006, 16:35:25
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Откуда: МОСКВА

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение kirill » 23.12.2009, 19:04:29 #13

Ну а что ты хотел, машине 20лет!!! и никто ничего не делал, тут при покупке машинки 2000 года, можно столько же вложить, что бы до ума довести, а ты хотел купить за 65 т, и не вкладывать ничего!!!?? так не бывает
По большому счёту, перебрать подвеску и супорта, не велика проблема, сложнее с двигателем и коробкой, с чего начать решай сам.
но вкладывать деньги, придётся однозначно, зато всё потихонечку сделаешь и будет тебе счастье :punk:
0 
VW-T4 COMBI LONG AXG 2001г.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя

Михаил казак
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 19.12.2008, 23:58:56
Модель: Transporter
Модель двигателя: дизель
Откуда: Кубань. г.Екатеринодар (Краснодар).
Возраст: 50

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Михаил казак » 23.12.2009, 19:09:05 #14

Главное в машине это кузов,собственно это и называется машиной.Следующее это салон.За эти деньги можно было купить только салон или только кузов,а у тебя кузов плюс салон(состояние которых нам не известно,надеюсь они в хорошем состоянии),а это уже не плохо,ещё и документы.Купить придётся тебе ещё подвеску,двигатель и коробку.При покупке любого авто к цене нужно прибавить 50% цены,это в лучшем случае.Зато авто изучеш...любому потом посоветуеш.Постарайся в этом увидеть положительную сторону.
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Возраст: 51
Пользователь заблокирован

Re: Полный Мщдлыцфпут

Сообщение Михаил Пскопской » 23.12.2009, 19:11:33 #15

А за скока бус этот куплен? Может не всё так плохо? :shuffle: Реально всё восстановить и заменить.
Автор, то, что ты назвал тормозным цилиндром - это бензонасос.
0 


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость