нужна помощь в Твери

Взаимопомощь в сложных ситуациях.
Правила форума
Раздел только для экстренной помощи на дорогах в сложных ситуациях.
Запрещено создание тем и сообщений с просьбами о голосовании, покупках, продажах и пр.
За нарушение правил - бан на сутки.
Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: Безлошадный
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: пламенный
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 35
Возраст: 45

нужна помощь в Твери

Сообщение кубанец » 25.09.2021, 18:57:36 #16

skiv, skiv, если больще не будет вариантов, звони, решим. У меня просто "недояма", так сказать лежачая, по колено .
0 


Автор темы
skiv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09.03.2010, 11:55:54
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Андрей
Телефон: 9212707044
Откуда: Мурманск,планета Земля
Возраст: 56

нужна помощь в Твери

Сообщение skiv » 28.09.2021, 09:43:05 #17

Надо проверить не сглазили мена ? Лето выдалось зачетным . Заглушил подачу масла , доехал до знакомых в Дмитров. Вчера купил новую BORG WARNER , потратил день на поездки.
Вечером , при осмотре заметил , что втулка( ее видно через сливное ) имеет небольшой ход.Вращаем вал вперед ,назад и втулка сдвигается на 1мм в сторону вращения .
Знатоки , внимание вопрос : это нормально ?!
если это одновтулочная система , то она фиксируется коническим стопором ,ну и не должна шевелиться,не разбирал такие еще турбы.
0 


Автор темы
skiv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09.03.2010, 11:55:54
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Андрей
Телефон: 9212707044
Откуда: Мурманск,планета Земля
Возраст: 56

нужна помощь в Твери

Сообщение skiv » 01.10.2021, 13:41:04 #18

Спасибо всем ,доехал с помощью не нормативной лексики до Дмитрова, купил новую BorgWarner за 30т в Москве,дали место в мастерской , заменил, вроде еду, уже в Краснодаре , почему то дымит при активном разгоне , не могу понять это выгорает еще масло из глушака , или это из за форсунок .Баланс великоват по форсункам.
И на новой турбине, если смотреть через маслосливное отверстие , то когда вращаешь крыльчатку , то видно как шевелиться центральная втулка. Где покупал ответили , что втулка имеет осевой и продольный люфт , в мастерской по ремонту сказали ,что просто она без масла и это норм. Но сомнения на 100% не развеяли
0 


Вернуться в «Помощь на дорогах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: niknikola и 1 гость