Нужен совет диагноста ( не VAG)

Взаимопомощь в сложных ситуациях.
Правила форума
Раздел только для экстренной помощи на дорогах в сложных ситуациях.
Запрещено создание тем и сообщений с просьбами о голосовании, покупках, продажах и пр.
За нарушение правил - бан на сутки.
Аватара пользователя

Автор темы
кубанец
Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: Безлошадный
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: пламенный
Имя: Сергей
Откуда: Люберцы МО
     x 41
Возраст: 47
Контактная информация:

Нужен совет диагноста ( не VAG)

Сообщение кубанец » 26.01.2024, 08:01:26 #1

Сдохла моя Ивеко Дейли 2.3, на ходу затроила, перестала набирать обороты и встала, ни дыма, не стуков, ни перегрева , вообще ничего.
При попытке схватывает и все ... Иногда, после простоя минут 5-10 схватывает серьезно( каждый цилиндр по 1-му циклу) и сразу зажигает "форсунку" ( тут чек так выглядит) и все ...
Изначально не работал б/насос, сгорел предохранитель, все перепроверил, нашел еще несколько. Насос начал качать, но ведет себя так же.
Диагностика выкидывает ошибки " рассинхрон дпкв и дпрв", ошибки скидываются но сразу ( при вращении) появляются, моментально.
Так то все указывает на ремень грм, но смущает что крутит как обычно, никаких посторонних звуков нет и не было ... Сейчас буду разбирать, смотреть метки, но сильно сомневаюсь. Именно потому что крутит как обычно, компрессия есть ( при пуске было пару раз типа ранний впрыск, подклинивал, но тогда и акб был уже сильно слабый), ну и теже " серьёзные схватывания" ...
А больше всего не пойму, при вращении стартером, диагностика показывает всего 50 об/мин, а должна минимум 200-250, напомню, крутит как обычно ... Получается дпкв видит, но почему-то видит в 4 раза меньше оборотов.
Вот и основной вопрос : Разве может именно так дпкв сдохнуть ? Если да, то отсюда и рассинхрон.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
И еще один момент из-за которого сомневаюсь , что проблема в грм.
Сгоревшие предохранители, особенно топливного насоса, ну не верю я в такое совпадение, все в один момент, а без подкачивающего насоса ехать не мог ...
И да, комморейл от бош
0 

Аватара пользователя

Aleksei844
Член Клуба
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 22.01.2009, 12:30:48
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Саас
Откуда: Малоярославец
     x 131
Возраст: 43
Контактная информация:

Нужен совет диагноста ( не VAG)

Сообщение Aleksei844 » 26.01.2024, 08:39:16 #2

Смотри грм, сам спросил сам ответил :friends: неделю в зад т5 1,9 перескок грм на 7 зубьев, запускался, но не реагировал на педаль газа, поставил грм запустил как часы и хозяин решил что пора перебрать ДВС когда вскрыли клапанную крышку то :cenzure:
IMG-20240124-WA0046.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
9038156565

Аватара пользователя

Автор темы
кубанец
Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: Безлошадный
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: пламенный
Имя: Сергей
Откуда: Люберцы МО
     x 41
Возраст: 47
Контактная информация:

Нужен совет диагноста ( не VAG)

Сообщение кубанец » 26.01.2024, 08:45:23 #3

Aleksei844, так то да, но не пойму почему оборотов мало показывает.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
кубанец
Член Клуба
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: Безлошадный
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: пламенный
Имя: Сергей
Откуда: Люберцы МО
     x 41
Возраст: 47
Контактная информация:

Нужен совет диагноста ( не VAG)

Сообщение кубанец » 26.01.2024, 13:04:28 #4

Aleksei844 писал(а):Источник цитаты перескок грм на 7 зубьев

Вот и истина ... В моем случае 5 зубьев ... Развалилась помпа, ремень ослаб и результат ...
0 


Вернуться в «Помощь на дорогах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость