Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Подраздел, для тем связанных с обустройством бусов.
Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 18814
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 1257
Возраст: 46

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение Железный капут » 16.07.2021, 18:23:52 #121

Переведу = Кенгуру. точка ру, ты когда построишь весь этот шалман, сделай фото и чертежи в автокаде. Всё остальное мы уже видели. Как слышишь, приём?
0 
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

campergu.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2021, 13:12:45
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Денис
Откуда: Москва
     x 3

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение campergu.ru » 17.07.2021, 12:47:23 #122

Железный капут писал(а):Источник цитаты Переведу = Кенгуру. точка ру, ты когда построишь весь этот шалман, сделай фото и чертежи в автокаде. Всё остальное мы уже видели. Как слышишь, приём?

Здравствуйте, металлическое поражение! Шалман в работе. Сделаю, поделюсь фотками. А чертежи уже сейчас есть. По ним и работаем. Только не в автокаде - это прога для мамонтов скорее. Современная инженерия - это SOLIDWORKS или на худой конец INVENTOR PRO... Мы работаем в SOLIDWORKS. В этих прогах можно базовые расчеты прочностные делать. Именно поэтому, мы поняли, что можно использовать профиль 15*15*1,5 и держать эта рама, усиленная интегрированными деревянными панелями, может до 570 кг статичной нагрузки, и до 320 кг в с ударной нагрузкой 12g. А это - очень много))))
Короче посыл металлического поражения ясен. Кому еще не интересно узнать про этапы сборки и производства модуля? Прием!
0 

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 18814
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 1257
Возраст: 46

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение Железный капут » 17.07.2021, 14:39:21 #123

campergu.ru писал(а):Источник цитаты посыл ясен

Попытаюсь по-русски: на этом Форуме = реклама платная :cow:
По вопросам Партнёрской программы следует обратиться к Королёву.
0 
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

папаша джо
Старший региона
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 10.05.2010, 10:37:20
Модель: HIGHLANDER XU50
Год выпуска Т.С.: 18
Имя: ОЛЕГ
Телефон: 8920614сорок25 ОЛЕГ
Откуда: калужская губерня
     x 5
Возраст: 16

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение папаша джо » 17.07.2021, 14:44:43 #124

campergu.ru писал(а):Источник цитаты металлическое поражение!

ну чё Дэн?втыктул?
0 
главное ребята перцем не стареть.

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 18814
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 1257
Возраст: 46

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение Железный капут » 17.07.2021, 14:47:46 #125

а :cenzure: нет то? :lol: :lol:
0 
спирт это топливо для полёта мысли

Аватара пользователя

campergu.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2021, 13:12:45
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Денис
Откуда: Москва
     x 3

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение campergu.ru » 17.07.2021, 21:03:26 #126

Денис, без обид))) По чесноку, нет никакой рекламы... Просто много путешествую и, если честно, впервые за всю жизнь на форуме сижу. Опыта не много, могу допускать ошибки)))
Поскольку занимаюсь дельтапланеризмом, то постоянно в разъездах, от 3 дней, до 15-20 дней... Летать в сезон пытаемся много и в разных местах, чтобы интереснее было. Вот пример того, чем занимаюсь. https://www.youtube.com/watch?v=g3Vfc7VFANo&t=158s Я реально много путешествую, поэтому в 18-ом году купил себе бус в качестве дельтавозки и тачки для дальних вояжей. Купил на пробу, поэтому сильно БУ, и прикипел к нему всей душой. Т4 - великая машина, как оказалось. Сам не ожидал, что так торкнет... Накатал почти 100 т.км. на нем. Ездил на нем в Казахстан, Крым, Абхазию, Чегем, Юца (Пятигорск) по Европе погонять успел. Понял, что стоит добавить, как самой машине, так и по допникам. И вот нашел время, деньги и силы реализовать то, что в голове крутилось последние два года - кемперный модуль... Здесь пытаюсь найти идеи, как сделать реально полезную штуку. Что стоит добавить, что лишнее запихнул, поэтому и пытаюсь вас расшевелить фотографиями проекта. Ведь идея в том, чтобы одним модулем решить как минимум три вопроса: 1)спальник полноценный 2)походная кухня 3)НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК МАШИНЫ. Задача, на самом деле нифига не простая. Габариты - минимум, функциональности - максимум. Проще полноценный кемпер собрать, если честно...
Что дальше, в серию или себе в единичном экземпляре оставлю - не знаю... Но проект готовлю по всем правилам, просто потому, что иначе не умею... Хочу сделать крутое решение, тем более, что опыт в проектировании действительно большой. То, что делают Европейцы посмотрел вживую, хочу переплюнуть.
Ну и как же без нашего русского коллективного разума? Не бань меня, админ группы))) Я с миром, на самом деле...
Насчет рекламы... Обязательно вернемся к этому вопросу, если мне вообще удастся реализовать задуманное по той цене, которую можно будет считать приемлемой. Пока себестоимость этой балалайки, или как ты её назвал "шалман" вообще не ясна. Потрачено на текущем этапе - более 40 т.р. Готова только рама, куплена часть арматуры комплекта...

Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Насчет инженерии и всяких ништяков для тачки... Вот сделал, например, оригинальную рамку для установки большого монитора вместо 1DIN головы.
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - 1.1.png

Убил почти месяц, но результат того стоил. Теперь с заднего сидения можно смотреть фильмы в дороге. И потолочник не нужен (хотя он удобнее конечно)... Делал другу, тоже фанату Т4-ых. Себе сейчас придумаваыю вариант с теслабашкой. Хочу блок климата убрать с центральной консоли и все управление на монитор вывести... Короче много идей. Но здесь хочу обсудить идеи по кемперам с участниками группы.
Вложения
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - 5.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - 4.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - 3.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - 2.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - 1.png
2 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 36
Возраст: 55

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение ANT53 » 17.07.2021, 22:43:26 #127

Не вяжутся твои фото торпеды с заявленным 99 годом....
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 502
Возраст: 55

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.07.2021, 23:25:22 #128

campergu.ru писал(а):Источник цитаты Теперь с заднего сидения можно смотреть фильмы в дороге. И потолочник не нужен (хотя он удобнее конечно)

И стоило ОНО того ?.....

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Судя по консоли год 93 , максимум 95.....а стрекоза более поздняя
0 

Аватара пользователя

campergu.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2021, 13:12:45
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Денис
Откуда: Москва
     x 3

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение campergu.ru » 18.07.2021, 13:23:47 #129

Делал на машину 98-ого года. Климат был на крутилках и съедал почти все пространство, у учетом наличия управления задним контуром. Чтобы впихнуть монитор, пришлось ползунки ставить. От штатного блока управления климатом взяли только кнопки рециркуляции и кондея. Управление климатом для задних пассажиров - полностью оригинальная разработка в дизайне штатных ползунков Т4 91-97. Пришлось также разрабатывать элементы подсветки и светопроводящие элементы. В принципе решали две задачи: 1) хотели вернуть воздуховоды на место 2) поставить монитор 11,3.
Все знают, что поставить нормальную 2DIN магнитолу в Т4 не возможно из-за усилителя, проходящего под торпедо. Плосик е могниолы никому не рекомендую - перегрев обеспечен, крайне не надежные варианты... Есть конечно вариант усислителей для мультиков с навигашкой штатной, но их днем с огнем не найти... Пилить штатный усилитель - тоже занятие дурное, как по мне. Убирать воздуховоды - блин, ну колхоз же!!! Хотя у меня, предыдущий хозяин так и поступил... Да так большинство поступает. А хочется, чтобы все оригинальное по максимуму оставалось на месте. Вообще, тройной центральный воздуховод и ассиметричная центральная консоль - это фишка Т4, которую трогать, по моему разумению, ни в коем случае нельзя, ибо это красиво!
Идем далее... В путешествии на центральной части Т4-ых нет ничего от современного автомобиля. Ни тебе зарядок для телефонов, ни выходов USB, И ДАЖЕ ПОДСТАКАННИКОВ НЕТ!!! Последнее вообще бесит, если честно. Короче, решили все это поставить.
В итоге подобрали магнитолу с 1DIN основанием и большим монитором. Пришлось её развернуть на 15 град. Монитор в итоге имеет уклон в 5 град, вместо 20, при установке по штатной рамке. Добавили выходы для зарядки телефонов, индикатор зарядка АКБ, прикуриватель, кнопку включения люстры на крыше. Все в едином дизайне, как будто там и было.

Насчет вопроса о том, стоило или нет... Сложный и не однозначный вопрос. Я порой берусь за подобные проекты просто для того, чтобы руку набить в проектировании. Т.е. видишь, что задача не простая и ты такого не делал, стоит взять и сделать. Получаешь огромный опыт, который потом можно использовать. Результат - лучше, чем можно было бы сделать руками. Все же 3D моделирование имеет ряд плюсов, первый из которых - точность конечного изделия. Нам удалось все зазоры выдержать в оригинальные 1,5 мм. по контуру, поймать изгиб центральной консоли. Смотрится, как родное. Да и сама панель на защелках в родных местах крепления. Рамка выполнена единой панелью, и мы убрали "модульность" центральной консоли. Смотрится более современно - однозначно. Большой наклонный монитор - это тренд современных машин. Решение для Т4 91-97 года вполне себе ничего... Для своей модели с климатом, как уже говорил, хочу сделать теслабашку вообще во всю центральную консоль. Бюджет правда 70+, поэтому пока воюю с перепайкой штатного блока, чтобы вывести внешнее управление от сенсорного монитора. И последнее, что хочу добавить. Когда едешь 1500+ км., очень хочется иметь современную мультимедийную систему. Поэтому так и заморачиваюсь над этим. Чтобы и в интернет выход был и фильмы смотреть можно было и навигация была. Поэтому мультимедиа - далеко не последняя опция при постройке каравана / кемпера.
Вложения
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - общий вид.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - рамка проект.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - подложки2.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - подложки.png
Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал? - рамка.png
1 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 8236
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 36
Возраст: 55

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение ANT53 » 18.07.2021, 13:41:59 #130

Так, на всякий случай.... Не путай климат и кондей. Судя по всему, у тебя сзади просто потолочный обдув. И кондей впереди. Управление салонной печкой можно было бы вынести на стойку за водителем. Именно так сделано в более поздних моделях.
Усилитель торпеды под 2х диновые магнитолы есть в природе, встречается в продаже.
Всякие юсб выходы - у китайцев есть на Али именно для Т4.
1500+ - многие ездят гораздо больше "в один присест". Мне, например, после 800км непрерывной поездки совершенно пофиг, какие там изображения на торпеде, или приборе.... Музыка играет с флешки, подключённой к штатной магнитоле, и ладно....
ЗЫ : но, я всегда поддерживаю что-то, сделанное самостоятельно.
Просто, обращаю твоё внимание на то, что есть готовые решения....
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

campergu.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2021, 13:12:45
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Денис
Откуда: Москва
     x 3

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение campergu.ru » 18.07.2021, 14:11:40 #131

Андрей, возможно ты прав. Машина не моя, и я не разбирался с её системой обдува. Просто вынес штатные переключатели на новые блоки переключения режимов, проверил, что все работает, как работало...
Насчет полезности и нужности... Посмотри, как фольксваген продает свои новые машины... Ты всегда можешь собрать себе машину под себя, нет фиксированных комплектаций. Понятное дело, что кто-то довольствуется радио или вообще просто наслаждается дорогой, кто-то особо требователен к качеству звучания, а кому-то хочется фильмы в пути смотреть. Каждому свое. Я решал и решаю свои собственные задачи исходя из моих собственных предпочтений в поездке. Для меня современная мультимедиа - важно и нужно. И яндекс-навигатор в магнитоле - это тоже удобно в городе, как по мне. Вот я и проектирую для себя и "того парня"))) Именно отсутствие коммерческой направленности позволяет делать подобные проекты. Т.е. захотел себе такую штуку - взял и сделал. Очень удобно) Поэтому не воспринимайте мои комментарии, как нечто абсолютно и единственно верное. Я на этом не настаиваю ни разу.
Когда мы путешествуем компанией, мы всегда смотрим фильмы на ноуте в дороге. Смотрят все, кроме водителя и переднего пассажира... В итоге, сзади ржач идет, а ты даже музыку включить не можешь и жутко интересно, что же там такое показывают. Мне, блин, обидно. Поэтому решил себе такую балалайку сделать... Чтобы тоже смотреть кино в дороге, вместе со всеми. И не надо писать, что это отвлекает за рулем, сам знаю, что это не правильно)))
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 416
Возраст: 45
Контактная информация:

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение spl » 19.07.2021, 02:26:55 #132

Я тебе писал на драйве, что угол наклона экрана, не для водителя. От себя или под 90гр. самое то.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

campergu.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2021, 13:12:45
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Денис
Откуда: Москва
     x 3

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение campergu.ru » 19.07.2021, 11:50:27 #133

Это не мне писал))) Я проектировали делал только. Ставили Александру (AVM AVTO), моему знакомому, видимо с ним и общался. Вообще я покатался с такой компоновкой на его машине за рулем. Не заметил проблем со считыванием информации с монитора. Возможно потому, что он реально огромный... Саша, пока машину не продал, считай год проездил. Причем он почти каждый день катался, поскольку грузоперевозками занимался на своем бусе. Он тоже был весьма доволен компоновкой. А вот с сиденья второго ряда стало удобно фильмы смотреть. У Саши двое пацанов, они в дороге смотрели фильмы.
Саша машину продал, купил грузовик себе. Дальнейшую судьбы буса с этой магнитолой не знаю(((
Наклонить монитор, с такой комплектацией магнитолы - невозможно без демонтажа воздуховодов или распила / замены усилителя. Там реально некуда "просунуть" корпус 1DIN магнитолы. Очень ограниченное пространство в Т4 в этой зоне. А мы хотели именно со штатными воздуховодами оставить все. И кстати... Я замерял, как установлен монитор на V-klass. 5 град наклон всего, как и в этом решении... Правда он повыше стоит, чем в нашем варианте, но не сильно, около 40 мм...
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 416
Возраст: 45
Контактная информация:

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение spl » 19.07.2021, 14:36:36 #134

campergu.ru писал(а):Источник цитаты Ставили Александру

Знаю я его, живëт рядом. Т4 синхру зелëную он купил.
Ну может я придераюсь до монитора, в живую не видел. Но у меня с наклоном к дуйкам.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей

Аватара пользователя

campergu.ru
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05.07.2021, 13:12:45
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Денис
Откуда: Москва
     x 3

Переделка минибаса в жилой кемпер. Кто нибудь делал?

Сообщение campergu.ru » 19.07.2021, 16:22:06 #135

Да-да... Он самый!!! Ищем ему сейчас систему полного привода рабочую на его новую покупку))) Спроси у него про удобство моника такого. На самом деле, мы этим решением исправляли косяки при первоначальной установке этой магнитолы. Ему там такого нагородили... мама родная... Какую-то фанеру прикрутили кривую, сломали блок крутилок климата, провода напутали... А Саша реально в свой Т4 почти лям вложил. Любил он этот бус. Пришлось помогать)))
0 


Вернуться в «Кемпинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость