Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
-
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 253
- x 193
- Возраст: 65
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
По моему кор крас должен питаться От замка, по схеме ток проходит через фишку приёмника и далее идёт на зуммер приборки-пикает при включении зажигания. Зуммер с диодом, или с чем-то там(специ поправят) может его пробило?
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 24
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Александр С писал(а):Источник цитаты А посмотреть, с каким именно не судьба?
Оплавлен до коричневого цвета , я фото даже прилагал - там явно видно что к замку зажигания подходит . Также эл.схему замка в сообщение фото выложил .
Александр С писал(а):Источник цитаты коричнево красный идет от замка на радиоприемник. Там ток никакой. Скорее всего где-то на массу коротит.
Нигде он не коротит , люди опомнитесь через него весь ток при включении зажигания пошёл . Сколько ещё раз писать , что как по схеме толстенный красный провод на замок зажигания ноль воль поставлял вместо 12 вольт как положено . На фото 30 контакт , у меня когда тонкий провод плавился на тридцатый от акб ноль вольт приходило . Сейчас сколько машину не мучал никакого нагрева этого тонкого провода нет и быть не может .
Есть сила тока и есть сечение провода , параллельно подключите толстый и тонкий провод соедините с нагрузкой которая по сечению толстого провода близка к максимальной будет и затем разорвите соединение толстого провода . Вся нагрузка по тонкому пойдёт и кроме того что он плавится начнёт ничем другим это не кончится .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 13607
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 277
- x 1138
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Ты физику в школе изучал? При соединении плюса с минусом на прямую, сила тока стремиться к бесконечности.
1
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 24
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Александр С писал(а):Источник цитаты Ты физику в школе изучал? При соединении плюса с минусом на прямую, сила тока стремиться к бесконечности.
Тогда этот тонюсенький провод сразу перегорает , у меня несколько десятков раз дымление было и только проводка оплавилась .
Поставьте вместо предохранителя на 70 ампер 5 амперный , и что со знанием Вашей физики при постоянном токе произойдёт ?
Короче флудить прекращаем , пусть каждый при своём мнение останется . Мне главное что теперь проблемы нет , по коричневому проводу нет большого тока .
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2982
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 913
- x 274
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
тубус писал(а):Источник цитаты Короче флудить прекращаем , пусть каждый при своём мнение останется
Вот именно !
0
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 19.10.2015, 19:13:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: Тула
- x 7
- x 69
- Возраст: 56
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
тубус, откуда появилось питание на красно-коричневом проводе замка зажигания понятно, радиоприемники(назовём их так) имеют два провода питания: один сечением 1 мм.кв. красный(по схеме) через предохранитель 15А(по схеме) подаёт его постоянно, второй сечением 0,5 мм.кв. красно-коричневый с замка зажигания при повёрнутом ключе(запущен двигатель, дабы не высадить аккумулятор слушая радио на незаведенном авто). Но мы же любим слушать радио всегда, поэтому плюем на правила и скручиваем эти два провода на приёмнике вместе. Непонятно другое, откуда приходило питание на приемник, 30 шина питается двумя параллельными проводами(красными) сечением 4 мм.кв. с аккумулятора, с неё же питание идёт на замок зажигания. Почему на замке зажигания не было +12 В, а на приёмнике было +12В, вот это и надо выяснить.
0
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 24
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
SVS-71 писал(а):Источник цитаты а на приёмнике было +12В, вот это и надо выяснить.
У меня на плюсовой клемме кроме силовых проводов ещё два и только один красный был откручен . Вероятно со второго намертво прирученного и приходило на этот тонкий 0.5 мм.кв.
А плавился естественно у замка зажигания , именно там с этого тонкого провода напряжение уже по толстым к потребителям поступало .
0
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 19.10.2015, 19:13:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: Тула
- x 7
- x 69
- Возраст: 56
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Почему грелся понятно, надо разобраться в переделке/допустановке проводов, где разрыв 30 шины питания, и почему установили дополнительны провод(проследить куда он идёт).
0
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 24
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
SVS-71 писал(а):Источник цитаты где разрыв 30 шины питания
был непосредственно на плюсовой клемме акб
SVS-71 писал(а):Источник цитаты и почему установили дополнительны провод(проследить куда он идёт).
с 2018 года так езжу , обычно стараются не мешать машине если она работает
К последствиям и приводят наше действие , не снимал бы я акб переставляя по несколько раз при попытки завести и провод не должен открутится .
А в районе магнитолы , приборной панели я за это время пока на ТНВД втулку с валом менял не прикасался ни к чему . Также и с вырубкой иммобилайзера к данному оплавлению ни каким боком , всё лишнее заизолировал только провод питания на клапан отсечки соединил .
0
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 19.10.2015, 19:13:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: Тула
- x 7
- x 69
- Возраст: 56
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Были же ещё владельцы у буса, и что там случилось, покрыто мраком, возможно пропало питание на радио, вот и прокинули туда провод, чтоб не заморачиваться в поиске, а потом и вылезла эта "доработка" наружу. Я бы начал поиски с того, что открутил бы лишний провод от АКБ и посмотрел где пропадёт питание, а потом искал из-за чего его там нет.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2982
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 913
- x 274
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
SVS-71 писал(а):Источник цитаты . Я бы начал поиски с того, что открутил бы лишний провод
Именно это и предложено было.....раньше ...
0
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 24
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты Именно это и предложено было.....раньше ...
Первым делом обрезал этот тонюсенький провод от замка , и естественно при повороте ключа полная тишина . Если бы на 30 по толстому красному поступало 12 вольт , при включении зажигания и на приборке всё загораться должно и свечи накала
отрабатывать .
Один единственный вопрос был на который так и не получил ответа ток утечки 60 mA это норма ? Магнитолу летом переведу на чёрный провод замка зажигания , чтобы только на рабочем двигателе включалась . Я лет пятнадцать уже в машинах своих музыкой не пользуюсь .
По акб Сильвер Бош 80 Ач ему 13 год пошёл , скидываю минусовую всегда с батареи . Пусковой на ней более 600 ампер остался , а ёмкость при длительных простоях приходится отключением беречь .
0
-
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 253
- x 193
- Возраст: 65
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
60 ма, норма.13 лет Акб? В музей, как памятник отдать.
1
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 24
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
АВД58 писал(а):Источник цитаты 60 ма, норма.13 лет Акб? В музей, как памятник отдать.
От возраста акб ток утечки не сильно зависит (имею ввиду эти 60 mA любой подключенный аккумулятор будет так терять ), магнитола в состоянии покоя сколько должна потреблять ? Она точно всегда на акб висит , понимаю зависит от самого изделия . Вот для примера человек на личном опыте пишет
По моему потреблению если это реально на магнитолу 50 mA уходит , могу уменьшить до 10 mA .
Например на ВАЗ 21074 (карбюратор 96 г.в.) ни когда с акб клемм не скидываю , ток утечки равен нулю . По пол года простаивала и на акб только штатный саморазряд влиял . По фольксвагену оставить на две недели и высосет 20 Ач , зимой уже точно данной батареи не хватит чтобы завести .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2982
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 913
- x 274
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
тубус писал(а):Источник цитаты зимой уже точно данной батареи не хватит чтобы завести
Конечно ! 13 лет .....две жизни прожил....его бы на семерку , а дизелю свежую батарейку
0
Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей