На выходных снял сиденье, познакомился поближе с проводкой. Был один проводок подозрительный, нормальный оказался. Ожидал по аналогии со сгнившими проводами на ЛР зелёные потертыши увидеть, всё прилично вроде. Пара витая (на ЛР похожая сгнила после пропайки авто заработало) тоже вроде норм. Где ещё что можно проверить?
Может посоветуете в Мурманске аккуратного электрика грамотного по теме Т5?
Глюки, куча ошибок, аварийный режим "золотой ключик" и пр. прелести.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16.01.2019, 17:27:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Alexej
- Откуда: Мурманск
- x 1
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16.01.2019, 17:27:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Alexej
- Откуда: Мурманск
- x 1
- x 3
- Контактная информация:
Глюки, куча ошибок, аварийный режим "золотой ключик" и пр. прелести.
Для помощи тем кто может столкнуться с подобным. Все выкрутасы были от среднего регулятора климатконтроля. Спасибо ребятам из ВАГсервиса.
1
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.10.2007, 19:07:35
Глюки, куча ошибок, аварийный режим "золотой ключик" и пр. прелести.
Всем привет. При быстрой езде по солёному снегу или дождю бывает отказ мозгов, на панели разные индикаторы загораются, ругается на стабилизацию и тормоза, пищит 3 раза, АКПП отключается прямо на ходу, показывает гаечный ключ, а иногда и не хочет заводиться. Вентилятор радиатора включается на полную мощность зимой. Внутри салона всё продолжает работать, отказывает только силовая шина двигателя.
Полно ошибок типа Powertrain Databus. Под аккумулятором в коробке электро-блоков всё сухо и чисто. На первый взгляд ничего сразу не видно.
Где копать? Где проходит эта шина в моторном отсеке?
Добавляю файл от сканера.
Спасибо
Полно ошибок типа Powertrain Databus. Под аккумулятором в коробке электро-блоков всё сухо и чисто. На первый взгляд ничего сразу не видно.
Где копать? Где проходит эта шина в моторном отсеке?
Добавляю файл от сканера.
Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 254
- x 192
- Возраст: 65
Глюки, куча ошибок, аварийный режим "золотой ключик" и пр. прелести.
Не понял,какое отношение имеет наддув турбины к крутилке климатаAlexmurm75 писал(а):Для помощи тем кто может столкнуться с подобным. Все выкрутасы были от среднего регулятора климатконтроля. Спасибо ребятам из ВАГсервиса.

0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16.01.2019, 17:27:59
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Alexej
- Откуда: Мурманск
- x 1
- x 3
- Контактная информация:
Глюки, куча ошибок, аварийный режим "золотой ключик" и пр. прелести.
А бог его (конструктора VW) знает. Такое же как и магитола и сигналка орущая. Окислившийся блок дикие ошибки вбрасывал наверное.
0
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.10.2007, 19:07:35
Глюки, куча ошибок, аварийный режим "золотой ключик" и пр. прелести.
obogrev писал(а):Всем привет. При быстрой езде по солёному снегу или дождю бывает отказ мозгов, на панели разные индикаторы загораются, ругается на стабилизацию и тормоза, пищит 3 раза, АКПП отключается прямо на ходу, показывает гаечный ключ, а иногда и не хочет заводиться. Вентилятор радиатора включается на полную мощность зимой. Внутри салона всё продолжает работать, отказывает только силовая шина двигателя.
Полно ошибок типа Powertrain Databus. Под аккумулятором в коробке электро-блоков всё сухо и чисто. На первый взгляд ничего сразу не видно.
Где копать? Где проходит эта шина в моторном отсеке?
Потом начал щупать дальше и заметил наощупь где-то в районе под топливным фильтром какой-то большой круглый разъём. (что это за разъём?) Повернул его налево и отсоединил. Туда шли проводов 7-8 в большую дырку безо всякой герметизации! Между разъёмами всё чисто, а внутри кабельного разъёма накопился порошок дорожной соли! Там, где провода переходят в контакты. Так и должно быть или герметизация куда-то потерялась?
В общем, вытряхнул соль и через входную большую дырку залил туда уличный акриловый герметик и заполнил полностью крышку кабельной части разъёма.
Год спустя:
Так точно. В эту зиму эти ошибки не появлялись. Все ошибки не загорались, 3 звонка не было, мотор не глох. Это было оно.
0
Вернуться в «Электрика и Электроника Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость